если хотите, можно и меньшим составом играть. Это если хочется подбалансить сложность. но 3мя детективами уже очень тяжело его поймать, а вдвоем нереально. вчетвером ещё нормас.
мы кстати в свое время хомрули у нас мистера х было поймать проще пареной репы, и мы придумали вот такую тему 1) мистер х может остаться на месте, при этом скинув билет 2) Детективы в начале игры сами выбирают места где появляются 3) Детективы могут обмениваться билетами 4) Белый лишний билет который был в коробке, мы использовали вот как Скиньте белый билет, и и прибавьте к сроку своего появления +1 ход
например, мистер х должен показываться на пятом ходу например, но сыграв белый билет и кинув его в сброс, он покажется на 6той ход (но на 10тый все так же стандартно покажется)
Так играть гораздо круче лишь изредка запрещаем детективам меняться билетами
хоть как то 50 на 50 у нас пошло))) играно ОВИР 20 партий в скотланд и ещё по столько же в mister Х и new york chase
Взял переиздание Скотланда и рад, что не Мистера Х. Текущей механики достаточно и для объяснения и для понимания и для отличной игры. Читал правила Мистера Х и после отпали все сомнения.
Играли несколько раз разными компаниями, шпиону так и не удалось ни разу выиграть. И тем повышается значимость, что все норовят побыть в его роли и таки добиться победы.
Очень коммуникативная и логическая игра, в которую погружаются все участники.
Показалось, что в игре почти нет адекватных зацепок чтобы поймать Мистера Х, одно вангование, поэтому уходить для него, да ещё и при почти бесконечных билетах, проще пареной репы. Впрочем, разве что женщины будут ловить, их алогизм почти не просчитывается :) плюс интуиция. Но какая здесь вообще может идти речь о дедукции: цепочки перемещений Х почти непросчитываемы уже ко второму его тайному перемещению. Есть другие мнения?
Поначалу поймать было сложно, однако с опытом приходит скил. Чем дальше, тем сложнее мистеру X уйти. Главное - не бросаться в переулки раньше времени и перекрывать быстрые виды транспорта (речной трамвай, метро, длинные автобусные маршруты). И планомерно загонять его куда-нибудь на край, откуда уйти очень сложно. Только когда мистер X крутится в самом центре, у него есть возможность уйти, но теперь мы этого ему стараемся не позволять. Последние несколько партий он у нас ни разу не ушел от сыщиков. Это при игре четверо на одного.
В русских правилах это не написано. И еще написано "Взять черных билетов по количеству детективов"
если хотите, можно и меньшим составом играть. Это если хочется подбалансить сложность.
но 3мя детективами уже очень тяжело его поймать, а вдвоем нереально.
вчетвером ещё нормас.
мы кстати в свое время хомрули
у нас мистера х было поймать проще пареной репы, и мы придумали вот такую тему
1) мистер х может остаться на месте, при этом скинув билет
2) Детективы в начале игры сами выбирают места где появляются
3) Детективы могут обмениваться билетами
4) Белый лишний билет который был в коробке, мы использовали вот как
Скиньте белый билет, и и прибавьте к сроку своего появления +1 ход
например, мистер х должен показываться на пятом ходу например, но сыграв белый билет и кинув его в сброс, он покажется на 6той ход (но на 10тый все так же стандартно покажется)
Так играть гораздо круче
лишь изредка запрещаем детективам меняться билетами
хоть как то 50 на 50 у нас пошло))) играно ОВИР 20 партий в скотланд и ещё по столько же в mister Х и new york chase
Так если шпиона у вас итак поймать легко, зачем вам тогда пункты 2 и 3?
пункты 2 и 3 нужны всегда детективам чтоб встать на транспортные узлы и сразу же ломануться к мистеру х
Взял переиздание Скотланда и рад, что не Мистера Х. Текущей механики достаточно и для объяснения и для понимания и для отличной игры. Читал правила Мистера Х и после отпали все сомнения.
Играли несколько раз разными компаниями, шпиону так и не удалось ни разу выиграть. И тем повышается значимость, что все норовят побыть в его роли и таки добиться победы.
Очень коммуникативная и логическая игра, в которую погружаются все участники.
К сожалению эта игра испытывает проблему Альфа-игрока(
Показалось, что в игре почти нет адекватных зацепок чтобы поймать Мистера Х, одно вангование, поэтому уходить для него, да ещё и при почти бесконечных билетах, проще пареной репы. Впрочем, разве что женщины будут ловить, их алогизм почти не просчитывается :) плюс интуиция. Но какая здесь вообще может идти речь о дедукции: цепочки перемещений Х почти непросчитываемы уже ко второму его тайному перемещению. Есть другие мнения?
Поначалу поймать было сложно, однако с опытом приходит скил. Чем дальше, тем сложнее мистеру X уйти. Главное - не бросаться в переулки раньше времени и перекрывать быстрые виды транспорта (речной трамвай, метро, длинные автобусные маршруты). И планомерно загонять его куда-нибудь на край, откуда уйти очень сложно. Только когда мистер X крутится в самом центре, у него есть возможность уйти, но теперь мы этого ему стараемся не позволять. Последние несколько партий он у нас ни разу не ушел от сыщиков. Это при игре четверо на одного.