-AdRiver-
1. dmitry_pazyuk 10
2. sine 10
3. ilyapomog 9.75
4. Chertovski 9.75
5. CreepingMAN 9.25

Скотланд-Ярд редактировать

Scotland Yard, Скотленд-Ярд, Interpol, 1983 

  • 2 - 6
  • 3 - 6
  • от 10 лет
  • 10 мин
  • 30 - 60 мин
  • память, логика
 

Поcтавка

размер: 37 x 27 x 5.5 см.
комплектация:

- игровое поле
- 6 фишек игроков
- 18 стартовых тайлов
- 127 билетов:
* 54 на такси
* 43 на автобус
* 23 на метро
* 5 «Черных билетов» (Мистер Икс)
* 2 билета «Двойного хода» (2x)
- журнал для учета передвижений
- бейсболка для Мистера Икс (в новом - картонный козырёк)
- правила

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
6.50 6.75154 -

геймплей

6.94

глубина

6.22

оригинальность

6.73

реализация

7.12

Описание

редактировать

Под покровом лондонской ночи таинственный Мистер Икс пытается скрыться от своих преследователей. Только самому догадливому детективу удастся разгадать местоположение Мистера Икс и поймать преступника.

«Скотланд Ярд» — это детективная настольная игра от компании Ravensburger, в которой один из игроков возьмет на себя роль Мистера Икс, в то время как остальные игроки становятся детективами. Им предстоит нелегкая задача - поймать преступника, свободно передвигающегося по всему городу.

Действие игры происходит на поле, выполненном в виде карты Лондона. На этой карте обозначены остановки и маршруты различных видов транспорта - такси, автобуса, метро. В начале игры каждый игрок получает определённое количество билетов на разные виды транспорта. Мистер Икс помимо обычных билетов получает несколько «чёрных билетов», позволяющих ему перемещаться на любом виде транспорте, а также специальные двойные билеты, позволяющие совершить два перемещения за один ход.

В процессе игры Мистер Икс передвигается по полю невидимо и раскрывает свое местоположение всего несколько раз за игру. Детективы же перемещаются по полю в открытую, а свои использованные на поездку билеты, отдают Мистеру Икс.

Основная задача Мистера Икс - оставаться не пойманным до конца игры. В свою очередь детективы должны вычислить местоположения Мистера Икс и суметь поймать его за отведенное количество игровых ходов.

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Exxento написал 7 дней назад: # скрыть ответы
Сержант Ванга без проездного

Показалось, что в игре почти нет адекватных зацепок чтобы поймать Мистера Х, одно вангование, поэтому уходить для него, да ещё и при почти бесконечных билетах, проще пареной репы. Впрочем, разве что женщины будут ловить, их алогизм почти не просчитывается :) плюс интуиция. Но какая здесь вообще может идти речь о дедукции: цепочки перемещений Х почти непросчитываемы уже ко второму его тайному перемещению. Есть другие мнения?

magnitt написал 7 дней назад: #

Поначалу поймать было сложно, однако с опытом приходит скил. Чем дальше, тем сложнее мистеру X уйти. Главное - не бросаться в переулки раньше времени и перекрывать быстрые виды транспорта (речной трамвай, метро, длинные автобусные маршруты). И планомерно загонять его куда-нибудь на край, откуда уйти очень сложно. Только когда мистер X крутится в самом центре, у него есть возможность уйти, но теперь мы этого ему стараемся не позволять. Последние несколько партий он у нас ни разу не ушел от сыщиков. Это при игре четверо на одного.