1. Bugaguy 10
2. Articool 10
3. Avalon_vp 10
4. XPEHBAM 10
5. Reprobyte 10

Серп. Небесный гамбит

Scythe: The Wind Gambit, 2017 

  • 1 - 7
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 90 - 140 мин
  • стратегия
Серп. Небесный гамбит  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.63155 -

геймплей

7.47

глубина

7.15

оригинальность

7.73

реализация

8.16

Описание игры

редактировать

Серп. Воздушный гамбит — дополнение состоит из двух модулей, которые используются по отдельности или вместе, для любого числа игроков в базовой игре или с другими дополнениями.

 

Модули:

 

1. Воздушные корабли (Airships). Состав: 1 миниатюра корабля для каждой фракции и 16 тайлов. В начале игры выбирается два случайных тайла: один с мирным свойством, другой — с военным. Эти свойства будут распространяться на корабли всех игроков. Каждый игрок начинает партию с одним кораблем на домашней базе.

Воздушные корабль — новый тип юнитов, существенно отличающийся от персонажей, роботов и рабочих. Корабли не контролируют территорию, на которой находятся, перемещаются действием движения на любую местность (в т.ч. озера) и через реки без ограничений.

 

2. Развязка (Resolutions). Состав: 8 тайлов. В начале игры выбирается 1 тайл, на котором указано новое условие окончания партии. При игре с этим модулем игнорируйте стандартное условие завершения игры, когда игрок получил 6 звезду, вместо этого необходимо использовать условие с тайла развязки

 

Дата выхода: 4-й квартал 2017 г.

Фото из отчётов

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Sergont написал 3 года назад: #
Убежище

Как работает карта убежище, если два дирижабля занимают пустой гекс (один и тот же)? Кто контролирует эту территорию и контролирует ли вообще и можно ли туда отступать?

P4R4FF1N написал 3 года назад: #

Правильно ли я понимаю, что корабль не может перенести ресурсы с территории, если гекс не контролирует хотя бы один союзный юнит?

Golodny_Kaban написал 4 года назад: # скрыть ответы
Вопрос о перемещении

Привет! Прошу, подскажите, как перемещаются дирижабли? Понятно, что в действие "перемещение", но как? В действие перемещения я могу передвинуть фигурки на 2 гекса в сумме. Т.е. либо одну фигурку на 2 гекса, либо 2 фигурки на 1 гекс. В таком случае дирижабль- бесполезная трата хода.
Пришли к решению двигать дирижабль дополнительно на 3 клетки, отдельно от фигурок. Правильно ли мы решили?

Bopper написал 4 года назад: #

Да вроде в правилах все разжовано доступно. Если используете действие "перемещение" с планшет, то двигаешь дирижабль на количество гексов указанное на мирном жетоне. Если перемещение с карты фабрики, то мирный жетон+1

marom написал 4 года назад: #

В действии Перемещение указано не количество гексов на сколько передвинуть фигурки, а кол-во фигурок, которые можно передвинуть. При этом робот или дирижабль могут подвезти и рабочих тоже.

Nematic28 написал 4 года назад: #

Стандартное с планшета действие перемещения позволяет переместить 2 разные фигурки на их, скажем, предел перемещения. Изначально для всех наземных = это 1 гекс, при открытии ускорения - это 2 гекса (только роботы и герой). Для дирижабля это всегда столько, сколько на мирном планшете.

То есть изанчально этим действием.
Можно передвинуть одного робота на один гекс (при этом робот может так же переместить рабочих)
+ можно переместить дирижабль - на X гекстов, где X = цифра на планшете дирижабля

Inpuhotep написал 5 лет назад: #
Покраска миниатюр

У кого-нибудь есть файл с символами наций, чтобы приклеить в центр дирижабля?

MechCommander написал 5 лет назад: #
Лишняя механика не бывает лишней.)

Это тот случай когда в целом ты играл сначала без них и всё было хорошо... а потом ты не можешь теперь играть без них, потому что не понимаешь, а как ты без них вообще играл? Да оно необязательное дополнение, но я всегда топил за разнообразие в играх в том числе и механик... и дальше топить буду.) Поэтому рекомендую, всё-таки новые стратегические возможности открываются, так интереснее.