Senjutsu: Battle For Japan – The Ghost in the Night

свернуть все темы
ashenvall написал полгода назад: # скрыть ответы
Лунар снайпер

У ниндзя есть ульта (нефрит), где цель — противник разыгравший меньшую инициативу, как в дальних атаках, но дальность в гексах не указана. Косяк или реально лупит по всей карте? Кто как считает?

Efi0p написал полгода назад: #

Не уверен, что косяк. Я думаю реально по всей карте фигачит, ульта всё-таки, чем-то она ж должна быть сильнее обычных карт

ashenvall написал полгода назад: # скрыть ответы
Самострел

Ниндзя страдает при наступлении на свои же шипы?

И у меня в коробке 4-е пластиковых тайла с шипами, но ни одного "пустого". А по карточке персонажа получается, что он и обманки кидать может.

Heretic написал полгода назад: # скрыть ответы

В базе есть картонные тайлы с шипами - там есть пустой.

ashenvall написал полгода назад: # скрыть ответы

А ранится ниндзя на своих шипах? Там написано any character, так что считаю, что да

Efi0p написал полгода назад: #

мне кажется, что должен раниться. нигде не видел упоминания, что он может свободно по ним ходить

Heretic написал год назад: # скрыть ответы

Сложный и хитрожопый персонаж. Вместо стандартных блокирований вражеских атак, предпочитает изнурять противника пакостями - метает шипы под ноги, плюется из духовой трубки всякой хренью в лицо, цепляет цепью, мечет сюрикены. Всячески издевается, держа дистанцию. Вблизи, хоть и может удивить, но, куда менее опасен.

ashenvall написал полгода назад: # скрыть ответы

Его защиты получается нельзя заблокировать?
У него вместо щитов на защитах пакости и перемещения, почти как атака получается

Heretic написал полгода назад: #

Да, его карты с пакостями считаются Защитными - их не заблокировать.