Была забавная ситуация, когда играли с другом дуэльно этими персонажами и в какой-то момент просто одновременно умерли от усталости, так как кончились карты и обоим оставалось по одной ране до смерти.
Ясукэ не сказать, что бы уникальный персонаж. Из особенностей можно отметить возможность сражаться двумя клинками. Просто прекрасно сокращает дистанцию до врага и имеет самый простой в исполнении ультимейт (приводящий к Казни - мгновенному проигрышу противника). А вот бухой пират Вако уникальностью засыпан по голову. Главное - все его движения обязательные, но он может менять направление - шатаясь туда-сюда и крутясь налево-направо. В критической ситуации он может взять себя в руки - но недешево. Ещё интересен тем, что имеет кучу атак с оглушениями в колоде, предпочитая наносить их, а не раны. Заодно сокращая варианты действий противника. А уж насколько причудливы паттерны его атак - это надо видеть... Способен атаковать в самые неожиданные стороны.
Была забавная ситуация, когда играли с другом дуэльно этими персонажами и в какой-то момент просто одновременно умерли от усталости, так как кончились карты и обоим оставалось по одной ране до смерти.
Ясукэ не сказать, что бы уникальный персонаж. Из особенностей можно отметить возможность сражаться двумя клинками. Просто прекрасно сокращает дистанцию до врага и имеет самый простой в исполнении ультимейт (приводящий к Казни - мгновенному проигрышу противника).
А вот бухой пират Вако уникальностью засыпан по голову. Главное - все его движения обязательные, но он может менять направление - шатаясь туда-сюда и крутясь налево-направо. В критической ситуации он может взять себя в руки - но недешево. Ещё интересен тем, что имеет кучу атак с оглушениями в колоде, предпочитая наносить их, а не раны. Заодно сокращая варианты действий противника. А уж насколько причудливы паттерны его атак - это надо видеть... Способен атаковать в самые неожиданные стороны.
Вако-таки обязан лишь перемещения выполнять, но не повороты?
Все его Перемещения становятся обязательными. Повороты - это тоже Перемещения стр.15 правил.
Стали попадаться карты способностей "cancel movement" и "cancel rotation", отсюда и нахожу основание для такого разделения