Состояние, цена | ||
---|---|---|
Privet
![]() |
новая 8500 руб. 1 | |
![]() |
MagicVirus
![]() |
новая 7500 руб. 1 |
![]() |
Hackneyed
![]() |
б/у 2000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
alisa27
![]() |
||
![]() |
Mong
![]() |
новую |
![]() |
Kovalarus
![]() |
|
![]() |
Bu11et
![]() |
|
![]() |
rukaPashka
![]() |
|
![]() |
Velial
![]() |
|
Hilla666
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
AnnaMary![]() |
|
![]() |
Confessor![]() |
![]() |
![]() |
snowbody![]() |
![]() |
![]() |
Trizna![]() |
|
SScream![]() |
![]() |
|
merkulo![]() |
![]() |
|
![]() |
acid_weasel![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Shadowknightpal
![]() |
||
![]() |
Nika78
![]() |
|
![]() |
Steve_Sasha
![]() |
|
![]() |
daemith
![]() |
|
Da2dy
![]() |
||
![]() |
DESPERADO
![]() |
|
![]() |
Infanta
![]() |
фанаты28
|
автор: |
Томаш Холек
|
графический дизайнер: |
Jakub Politzer
|
художник: |
Ondřej Hrdina
Jiří Mikovec Jakub Politzer Frantisek Sedlacek Petr Štich |
издатель: |
IELLO
Czech Games Edition |
магазин: |
Funmill.ru
|
... | |
язык: |
Английский |
размер: | 25.5 x 37 x 7 см. |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
48 |
геймплей |
8.33 |
глубина |
8.02 |
оригинальность |
8.08 |
реализация |
8.73 |
В этой игре вы возглавляете экспедицию, которой поручили отыскать следы жизни за пределами планеты Земля.
Игрокам предстоит исследовать планеты и их спутники, запуская зонды с Земли и пользуясь преимуществами постоянно меняющегося положения планет. Решайте, приземлиться ли на их поверхность для сбора ценных образцов или остаться на орбите для более широкого обследования. Кроме того, направляя свои телескопы на изучение далёких звёздных систем, вы можете обнаружить следы инопланетных сигналов или неоткрытых экзопланет и собрать многообещающие данные для изучения.
На Земле, вы можете модернизировать своё оборудование, чтобы более эффективно анализировать поступающие данные, увеличить пропускную способность вашего телескопа или увеличить запасы ресурсов — и всё это для расширения сферы ваших поисков, которые могут привести к открытию внеземных форм жизни.
Во всём этом вам погогут свыше 200 карти, которые сфокусируют ваши исследования в определённом направлении для получения дополнительных бонусов и вознаграждений. Каждая карта обладает уникальными эффектами и иллюстрациями и изображает реальные технологии, проекты и открытия: МКС, Большой адронный коллайдер, марсоход «Персеверанс», зонд Вояджер» и многие другие.
Поиск следов внеземной жизни — всего лишь вопрос времени. Используйте имеющиеся в вашем распоряжении ресурсы стратегически, и вполне возможно, что именно вы внесёте самый большой научный вклад в продвижение нашего понимания инопланетной жизни в нашей галактике.
Игра «SETI: Поиск внеземного разума» отдаёт дань уважения исследователям космоса и планет, астрономии, постоянному поиску признаков жизни на просторах космоса и усилиям по пониманию природы жизни во вселенной.
— Описание от издателя
Комментарии
Сыграли партию на днях в День Космонавтики! Игра очень приятная, это евро средней сложности с большим потенциалом на комбо-вомбо действия. В ход основное у игрока одно, но доступные вспомогательные действия могут запустить целую цепочку событий, которые не только принесут профит и повлияют на игрока, но и изменят ситуацию на поле и другим игрокам придется подстраиваться.
Если кратко попытаться выделить минусы (но они будут такие себе), то видно следующее:
1) тема космоса - мне она не нравится, но тут игра напомнила мне Федерацию - прекраснейшее евро вроде бы и о космосе, но с другой стороны космос там как бы вроде есть, но если б не планетки на поле, то вроде бы и нет. Тот, кто хочет найти здесь космос, найдет его - тема вывода спутников, полеты на планеты Солнечной системы, на спутники планет и все это ради славы и развития. Вполне себе тематично. Ну а тот, кто как и я, хочет просто развивать свою корпорацию и комбить карточки и эффекты, не пытаясь ощутить полеты в неизвестность, также сможет это сделать.
2) беспощадный рандом карт - проблемы любой карточной игры, когда одному на старте и в процессе выхода из колоды приходят годные карты, а другому хлам. Решается очень просто - драфтом стартовой руки. Без драфта на старте я в эту игру больше точно играть не стану. В течение партии, конечно карты тянутся часто вслепую, но строй движок на доход в карточках и всегда будет выбор.
3) даунтайм - ситуация меняется каждую минуту, просчитать что-то, пока ходят другие игроки (если ты конечно не собираешься разыграть карту с руки или взять технологию) невозможно - поле динамичное, планеты вертятся вокруг Солнца, меняя свое расположение относительно друг друга и это сказывается на вас. Некоторые ходы придется обдумывать непосредственно тогда, когда вам передадут право хода, а зная особенности некоторых моих друзей, партия может затянуться.
4) оформление - неоднозначное. На мой вкус ярковатое, но не аляпистое, напомнило мне ту же Федерацию, на которую я поначалу сказала "фи", но потом, поиграв, изменила мнение. Здесь как раз я взглянула на фотографии игры, ещё даже не знала что это такое, уже заинтересовалась. А моя внутренняя чуйка на то, что конкретно мне скорее всего понравится, ещё ни разу не давала сбой.
5) Языкозависимость - текст на картах есть. Да, он простой и да, в сети уже есть перевод каждой карточки. Но все же это может вызвать трудности при игре с детьми или людьми, не знающими язык. Постоянно лезть в памятку с переводом или использовать Гугл переводчик можно, но не комфортно. Однако большая часть карт все же языконезависимая, текст есть только на тех картах, где прописаны условия розыгрыша. Неприятно чуток, но не кардинально.
Игру однозначно рекомендую всем любителям евро. Здесь не ласердовская сложность даже близко, так что не бойтесь её. Русские правила есть в сети + Гага скоро запустит предзаказ и сама игра хоть и будет на английском, все нюансы можно будет найти в правилах и в переводе карточек. Правила не сложные, после хорошего объяснения у вас вряд ли надолго останутся вопросы, а если что-то и всплывёт, отличные памятки в игре вам помогут. Рада, что удалось опробовать игру до предзаказа, в свою игровую ячейку обязательно возьмём коробочку!
> беспощадный рандом карт - проблемы любой карточной игры, когда одному на старте и в процессе выхода из колоды приходят годные карты, а другому хлам
Забавно, но, на мой взгляд, в этой игре хлама среди карт нет в принципе. Каждая карта - хороша и полезна настолько, что, порой, возникает та еще дилемма, каким именно образом использовать ту или иную карту.
Не отменяет того, что они не интересные. Просто те же базовые действия, но получше. Не просто подвигайся, но и запусти спутник за бесплатно; не просто прозвони сектор, а прозвони конкретный, или прозвони много и т.д. Как бы полезно, но оно все скучное и не цепляет.
+1000
С таким подходом вам должны быть все евро равнодушны вы сейчас саму базу евро ругаете)
не все евры одинаковы
Бред, если говорим про свойства карт, возьмем ту же Агриколу, – там карты могут дать прям совсем уникальные стратегии, которые будут не доступны опам. Тут же практически все всегда доступно всем, как в том же Арнаке от тех же GCE, просто через чуть большее кол-во связок или просто чуть дороже.
А посередине поля еще и СВЕТЯЩЕЕСЯ солнце! Эта лампочка на батарейке по визуалу может затмить дерево из Эверделла. Отлично придумано. Только где ж ее достать. Как я понял данный причандал-аксессуар "светодиод" к обычной коробке не прилагается. Жаль...
На озоне десяток круглых лампочек для шариков, стоят рублей 300. Отлично помещаются внутри солнца.
Спасибо большое)
Почитал три отзыва настольных игр в латвии, расстроился. Проходняк кокойта
Это мнение Владимира, ваши личные впечатления могут разительно отличаться от его.
Из тройки Покорение марса, Арк нова, Сети - мне Сети сейчас больше всего нравится. Может измениться, когда дойду до 10+ партий
Даже лучше АН и ПМ?
Я бы сказал, что она другая и про другое. Для кого-то будет лучше, поскольку больше нравятся такого плана игры.
Арк Нова это самый настоящий настольный скам. Там абсолютно нечего нет для того, чтобы игра вышла в топ BGG. Явно проплаченная акция. Игра на порядок хуже ПМ. Но люди играют, кому-то даже нравится. Просто в ПМ карточки несут вам некий функционал, на которых можно построить движок. И вот это построение движка в ПМ одно из лучших (его бьёт только проект Возрождение, но там игровой процесс хуже). А в Арк Нове карточки все кастрированные. Они максимально однотипные и практически ничего не дают. Застройка зоопарка с прокачкой действий - детсад. Тем более в ПМ Арес в допе есть тоже возможность прокачивать карты действий. Я играл в ПМ, очень много играл в ПМ Арес (со всеми допами) и периодически играю в Арк Нову (даю игре шанс, но каждый раз она его не оправдывает), по этому могу сравнить в живую. По геймплею на ячейках мнение совпадает с моим.
Эм вы всерьез считаете, что все отзывы и обзоры на Арк Нова купленые? А все кому она нравится не очень умные или продажные люди, получается? Обман века?
Ну купленные обзоры это нормальная практика и у нас. Как какой предзаказ - сразу же издательство заказывают обзоры практически у всех видеоблоггеров. Ну и кто слаще редьки ничего не ел может на такое и поведутся. Однако я не могу поверить, что игроки, которые играли в ПМ такие "ого, да это же супер клёвая игра, давайте её в топ, да ещё и выше ПМ, пофиг, что нет нормальных карт действий, карт свойств, что нет нормальной экономической модели, зато полиминошки и типа мипл плейсмент". Ну и я не видел живых игроков, которые играют в ПМ и после этого в восторге от Арк Новы.
Я в умеренном восторге от АН, понравилось что убрали кучу фидлинга от марса и добавили прикольный тетрис. Считаю АН для самой широкой аудитории игра, что-то из разряда Крыльев, но где не надо долбить в пару выгодных действий за счет клевой механики ценности их.
Сейчас для меня Сети > AH > TM. Может просто марс приелся после 40+ партий, но как есть
У меня после 106 партий ПМ не приелось. Из дополнений только прелюдии. Сейчас взял Сети. АН следующая.
Не знаю почему но я постоянно хочу сравнить ПМ с Подводными городами, вижу какую-то схожесть.
Мдаааа
Я такой человек! Правда живьём вы меня никогда не видели и не увидите)
Недавно купила Seti и возлагаю на неё большие надежды.
Она отлична (SETI), благо удалось сыграть когда-то, заказать на ДР, товарищи притащили-подарили, сижу кайфую от сочного евро, особенно в тему на день космонавтики была.
>Значит хорошие сапоги, надо брать!
Да, взяла ужеж!!
Cети или ПМ - что больше понравилось?
Разные игры. ПМ - это если вы целенаправленно хотите (условно) посидеть, потупить, пораскладывать карты в стопочки, накручивая цифры "шоб было много!" А SETI - это прям классическое евро, но с интересными особенностями, которые, как мне кажется, и вывели её в топы.
У меня после прочтения когда-то правил тоже стрельнуло в голове: "Вот это должно быть интересно!" Потому что механически немного по-другому играется с разными цивилизациями; тематически очень прикольно увязаны и сигналы по секторам и запуски спутников/луноходов. Все механики играют на одно — тему, при этом технически играется очень здорово и разнообразно благодаря картам. Стандартное разнообразное евро, в общем — то что делает классику классикой.
Спасибо, развернуты ответ
Я, кстати, тот самый живой игрок в ПМ с 50+ сыгранными партиями, и максимально кайфующий от АН. Это две потрясающие игры-таблобилдера с разной тематичностью и своими особенностями. После 50+ игр в ПМ он, лично для меня, проигрывает относительно свежей АН, поэтому давным давно лежит на самой дальней полке, а АН, особенно после появления допа в коллекции, сильно улучшающего базу, раскладываем постоянно.
Вот купил SETI только что, судя по отзывам положительным в целом жду от неё многого, посмотрим, насколько конкурент моим любимым ПК и АН вышел)
Как игрок в TM (>300 партий) могу свои впечатления предоставить: SETI очень понравилась, но почему её сравнивают с TM не совсем понимаю. Вернее логика имеется, типа:
(а) эффективные действия на картах, а их аналоги доступны всем;
(б) заявляем "награды"
(в) занимаем места на поле
Но всё настолько притянуто за уши, что... Расположил три пункта сверху вниз по их соответствию механикам в TM: (а) - самое похожее на правду; (б) - тут нет конкуренции за награды, вы просто пытаетесь максимизировать "требуемый" показатель, чем больше наберёте, тем больше очков получите, соревновательности не ощущается за первое и второе место; (в) - тут совсем непохоже и сам уже притянул "похожесть", в SETI вообще всё поле ощущается как стандартное евро, и борьба с важностью занять какое-то место тут достаточно условная.
Поддержу. У меня пара сотен партий в ПМ, которое сейчас уже на пенсионной полке. Его заменила Ark Nova, в которую наиграно партий 25 и с удовольствием хоть сейчас сяду ещё за одну. И SETI куплены и сыграно уже под десяток партий - одно из самых ярких впечатлений последнего полугодия. Все три игры в коллекции, а последние две готов играть и играть.
Забавно ещё то, что мне довольно плохо даются игры, в которых нужно подстраиваться под ситуацию, под выход карт, то есть игры на тактику, а не стратегию. Но вышеперечисленные игры так приятно играть, что хочется ещё и ещё.
Таких живых игроков прям предостаточно! У нас в игровой ячейке все высоко оценили Арк Нову после Покорения. Так что вы просто ошибочно экстраполируете ваши впечатления на всех. Игра вам не понравилась, но это не значит что другим обязана не нравиться. И бред про купленные голоса, это конечно сильное заявление)
Благо, сейчас не надо опираться на веру и теории заговора, а просто посмотреть на BGA. Где «Арк Нова» (как и «Покорение Марса») — одна из самых популярных игр (у Арк Новы уже почти 7 миллионов партий за 2 года). Для сравнения, у «ВЗП» — всего 300 тысяч партий (17-е место на BGG).
Из чемпионов ПМ в «Арк Нову» играют Старк, Хайлендер, ThreadPacifist, например. Ну, и среди простых игроков таких, конечно, много. Кто-то из них поставит выше ПМ, кто-то АН.
Не стоит собственное субъективное мнение оправдывать набросами о проплаченных акциях, а мир гораздо больше ваших ячеек. Тем более, что мы обычно общаемся с похожими людьми. В совпадении мнений в вашем окружении нет ничего удивительного, и это не превращает эти мнения в факты.
Так может подделали статистику в пользу Арк Новы
тут наверно дело в том что ПМ был заигран многими у меня самого 150+ партий и я его могу играть и даже интересно но изредка совсем. Аркнова 60+ партий не скажу что она приелась но доп нужен при том что ПМ постоянно допами еще интерес подогревал и 2-3 допа там хорошие. Теперь беру SETI посмотрим что там)
А я человек 200 видела на кемпах! И АН - самая играемая уже пару лет, в отличие от пм,который только гига играют и то редко
Да ладно, все уже поняли, что вам как и другим "любителям" Арк Новы, просто заплатили
Где мои 5$ и купон на коктейль в KFC за положительный отзыв об АН ?! ГДЕ?!?!
Я всё разгадал! Это animehome просто платят за хейт АН и расхваливание ПМ!
играть в такое на кемпах это же время терять все же уже наиграли в них кучу партий) На кемпе самое то поиграть в что то новое или на что людей на партию не найти не знаю в какой нибудь доминант спайсес или FS условный)
ну, смотря сколько Вы играете и с кем. На кемпах играется арк нова уже года три и не сходит со столов)
"я не видел живых игроков, которые играют в ПМ и после этого в восторге от Арк Новы"
Я такой человек) Марс только на двоих норм игра, но Арк Нова всё же получше.
Нас уже двое и я думаю это в тысячах оценка в худшем случае)
"я не видел живых игроков, которые играют в ПМ и после этого в восторге от Арк Новы"
Я такой человек) Марс только на двоих норм игра, но Арк Нова всё же получше.
Для Вас параллелей не существует ? Только хард кинговзехилл ?
Почему пипл идёт в крайности с играми механиками схожими с ПМ ? Для них существует всего 2 варианта : убийца ПМ или шлак.
Непонятненько)
Что же поделать. Ну вот не могут некоторые осознать и признать, что кто-то может вот так просто играть в игры, не выискивая и не выделяя никаких "убийц", и получать удовольствие от партий в схожие игры)
Просто весь этот хайп вокруг игры и озвученное мнения в духе "эта игра лучше ПМ" создали очень завышенные ожидания. А поиграв, не впечатлились от слова совсем. Проходняк, простой где не надо и переусложненный где не надо. Как первая игра автора – пойдет, посмотрим что он сможет выдать еще.
Крайне не согласен с Вами. Я немного играл в ПМ, но после Арк Новы к ПМ интерес упал. И я не счмтаю ПМ плохой игрой, она, определенно, хорошая, просто Арк Нова мне зашла больше. Я прекрасно понимаю, почему она имеет такой успех. И да, мне никто не платил за этот комментарий.
скажите,куда обратиться за оплатой?) попрошу совсем немного)
Что значит, дело вкуса. :) Для нас Арк Нова гораздо лучше Покорения Марса (со временем начинаешь понимать, насколько она затянута и зарандомлена, особенно с допами). ;)
Вы под каждой игрой будете писать, что ПМ топ, Ark Nova дроп? Сначала в ветке "Подводных городов", теперь в SETI.
Чем бы дитя не тешилось...))
Воу, у поста animehome "Арк Нова скам и проплаченная акция" уже 11 лайков... Не ожидал.
я сыграла три партии, подтерждаю!... скучна и однообразна до не могу. да еще и убогие карты
Думал запостить новость про предзаказ, а там за два часа уже всё разобрали О_о
За 45 минут
За 49-50 минут :) Брал когда оставалось чуть больше 20 коробок.
Взял еще за день до этого))
После трёх партий пора бы уже для себя сделать выводы: почему игра хайпует и уверенно двигается по топу BGG.
Если коротко, то это очень хорошо сложенная игра, идеальный пример крепкого и хорошего "середнячка" по всем параметрам евр. Брать и пробовать можно всем, с высокой долей вероятности вам зайдет
Если подробнее:
Не легкая - но и не ласерда, не максимально тематичная - но атмосферу чувствуешь, не долгая - и не быстрая, не наказывает за ошибки - но и не нянькается с бонусами если уж сильно запорол пару раундов, не конфликтная - но присутствие и влияние всех игроков на процесс чувствуешь, комбухи есть - но приложить минимум усилий для них надо, само не закрутится. Кризисность есть - но рассчитать задачку на сбор по крупицам отовсюду - можно довольно легко. Движка полноценного нет - но на картах иногда есть мини-движки на пару-тройку ходов вперед (плюс 2 из 3 веток технологий создают его подобие при прокачке). Поинт салата (очков за любое действие) нет, но в среднем раз в два хода хоть за что-то да получишь ПО.
Игра не дает возможности придумать себе перед партией глобальную стратегию на нее. Многое зависит от текущей ситуации на руке и на поле. И это я считаю тоже частью ее успешности, потому что на сцену выходят несколько пластов планирования, каждый из которых механически интересен как по отдельности, так и по совмещению их вместе (прям "задача трех планирований"):
1. Долгосрочное планирование: 3 раза за игру в процессе набора очков, игрок кладет свою фишку на определенную общую цель, как правило первой фишкой занимая самое вкусное по очкам место, и только после этого момента можно поднатужиться и попробовать глобально выстроить свою стратегию на игру, выжав максимум из этих целей. Это получается не всегда, потому что есть еще 2 уровня задачек.
2. Среднеуровневое планирование: 5 раундов в игре, в каждый раунд входишь с определенным количеством ресурсов от прокачиваемого дохода. Начинаешь решать задачку "как выгоднее их использовать", а если чего-то не хватает, начинаешь думать как собрать или конвертировать необходимое, благо в игре собрать необходимые ресурсы в разных ситуациях можно практически с каждого действия: как основного, так и свободного. Цепочки выстраиваются каждый раз разные, действия игроков обновляют возможные комбинации, что и увлекает каждый раунд. Даже вкладываясь в "доход", ты в моменте получаешь то, что подложил, а ведь еще и в следующем раунде прилетит. "Плохо что ли? Хорошо!"
3. Мелкосрочное планирование: Пришла в руку прикольная карта - часть вводных поменялась. Планетки прокрутились - открылись более интересные пути. Кто-то освоился на орбите планеты - вот уже и прилунение стало дешевле, кто-то раскидал кучу сигналов - вот можно уже и подумать и том, чтобы закрыть сектор своими сигналами. Много мелких постоянно меняющихся переменных заставляют шестеренки в голове крутиться, при этом не умирая от расчётов тысячей действий и цепочек наперед. Вот тут и выходят на первый план куча карточек, которые содержат как и мини-движочки и ресурсы при сбросе, так и основные действия с целями. Выгодно адаптироваться к новым условиям в моменте - всегда приятно, особенно с учетом того, что глобально соперники тебе ничего сломать не могут.
Говоря об инопланетянах, которые открываются в процессе партии - нельзя говорить что они переворачивают игру с ног на голову. Но их вход в игру добавляет еще несколько занятных моментов в каждое из трех уровней планирования. И никогда не знаешь какие конкретно пришельцы выйдут на партию, а когда вышли - не знаешь какие карты они тебе в моменте дадут. Но карты и эффекты как правило - выгодные и мощные, и раскрутить все 3 задачки они могут хорошо.
Говоря о проблемах игры:
1. Время партии - относительная проблема: первая партия на троих 3 часа, остальные 2 партии на четверых - 2.5 часа. Вполне себе адекватное время для такой игры. С даунтаймом и ожиданием конца раунда - тут наверное каждому должно быть понятно, что проблема такая может быть в любой "неагуша-евро", тут больше состав игроков играет роль, нежели игра.
2. "Дисбаланс" одной из механик - немного заметен, но опять же из-за отсутствия возможности выбрать глобальную стратегию перед партией - не великая проблема. Действия в процессе партии все равно будешь, так или иначе, выполнять все. Тот аспект, на который ругаются - он не мусорный, просто в сравнении с другими он чуть менее выгоден, но свои плюшки дает исправно. Поправят - хорошо, но и в текущей сборке отрицательных эмоций не дает.
Вывод: как говорил Танос, поиграв в SETI: "Безупречный баланс. Эталон гармонии". Не придумав ничего особенного, игра дает ровно то, что нужно настольщику, когда он открывает коробку с евро. Усваивается быстро, играется приятно, не душит если сам не задушишься. Пробуйте