С дополнением игра раскрылась в абсолютно другом свете: возишь только разрешенку, и шанс на победу тает на глазах 🍦
Черный рынок даёт огромный бонус первым, кто провозит 3 одинаковых запрещённых товара. Особые заказы дают бонус за комбо из разрешённого и запрещённого товара. Бонус небольшой, но выполнять эти заказы не сложно, чем вы и занимаетесь каждый ход.
Указы могут кардинально менять правила игры, при чем указы вводит шериф каждый ход. Рекомендую для атмосферности назначить глашатая, который будет эпично трубить в рог и зачитывать новые указы для простых смертных 😂
Ну и сами разбойники добавляют своей перчинки в игру. Воровство денег, товаров и первенства в игре делают процесс только краше 👍
💥 Крутое, яркое, атмосферное оформление и компоненты. Мягкие мешочки радуют любителей все пощупать, помять, полапать 😁 💥 Правила довольно простые, базовые объясняются за 5 минут, после одной партии в базу вводите дополнения. На объяснения каждого - еще по 2 минуты 👍 💥 Масса удовольствия от процесса, просто потрясающие игры разума над столом, а если не хватает перчинки, то подкиньте шерифу монету-другую, с просьбой проверить котомку вашего соперника! Возгорания и веселье гарантированы 🤣
🌧️ Базовая игра никак не вынуждает возить контрабанду, а соответственно врать, блефовать и получать удовольствие 🌧️ Огромнейшие стопки карт вечно расползаются, падают, рассыпаются, мешая игровому процессу. Если вы привыкли играть в протекторах, то без толковой подставки под колоды все уплывет со стола.
🥇 Если база у меня лежала на полке с оценкой 7, то дополнение поднимает оценку до 8.5. Обязательна к ознакомлению всем ценителям "надстольных" игр.
Источник https://nastol.io/sheriff_of_nottingham_merry_men/reviews/85498
Отличный доп, для любителей базового Шерифа - я бы назвал: обязательным. Целый набор модулей, делающих игру интереснее и разнообразнее. 1) Шестой игрок. Важный модуль для тех, кому это важно. Сопровождается набором колоритных шуток про чёрных, старушек, пенсию и монашек бонусом. Есть косяк комплектации: забыли включить в коробку карту с игральными костями для черного (мини-модуль, который был в базовой коробке). Помощники Шерифа - 2 шерифа, вместо одного - оригинальная реализация с разными видами ответственности за действия, принимаемые самими игроками самостоятельно. Можно действовать согласовано, можно брать ответственность на себя и получать единолично все выгоды или шишки. Главное п чтобы игроки не слишком сильно увлекаются переговорами. 2) Черный рынок: добавляет особую стопку карт заказов для чёрного рынка. Самый пресный модуль, на мой взгляд. Добавляет возможность сбросить набор контрабанды из тайника и заменить её на монеты (около 30 штук). Дополнительное вливание денег ничего принципиального не добавляет. Модуль немного стимулирует игроков возить контрабанду. Страдает от принципа "кто первый встал - того и тапки". 2 или больше игроков могут привезти набор контрабанды, но больший бонус получит только первый по порядку хода. 3) Благородные разбойники - очень интересный доп. Колода карт с бандой Робина Гуда. Стимулирует на контрабанду благородных бандитов. При успешном провозе такого диверсанта - солидное вознаграждение и бонусное действие его способности, которые направлены на прямое взаимодействие между игроками. Штрафы тоже увеличены. Однозначно центральный модуль, необходимый в каждой партии. 4) Особые заказы. Модуль сильно стимулирует игроков возить контрабанду, для выполнения таких заказов. Очень сильно возрастает роль первого игрока, т.к. он может первым отчитаться о выполнении заказа и забрать бонусные ПО. Последние игроки оказываются в невыгодном положении т.к. лишаются возможностей, просто потому что, а обновление заказов происходит в конце раунда. Все недостатки легко хоумрулятся: выдаёте каждому игроку по 1 или 2 карты спец доставки в открытую и пусть стараются, если захотят. Выполненные заказы автоматически меняются на случайные новые. Также модуль сильно обостряет проблему базовой игры с доставкой партии легальных товаров с 1-й контрабандой, что тоже необходимо хоумрулить и "заворачивать" весь товар при попытке провоза контрабанды. 5) Указы короля - опробовать не удалось, но в теории выглядит очень интересно. По 2 карты активны каждый раунд и вносят новые условия игры, заставляя игроков приспосабливаться. Очень интересный модуль. По итогу: отличное дополнение с отличным оформлением!
Вчера первый раз разложили Шерифа на пятерых. Первую партию играли базой, во вторую добавили чёрный рынок и указы. По указам возникло разногласие во время игры: указ хлеб-контрабанда. У игрока в мешке лежит 5 карт хлеба, о которых он честно заявил. Шериф решил провести досмотр. В итоге с игрока взяли штраф в 10 монет и конфисковали весь товар. Был вариант конфискации товара, но штраф должен заплатить шериф, ведь в мешке был заявленный товар. Или если хлеб-контрабанда, его и заявлять нельзя было? Кроме этого момента игра шла очень бодро, все остались в восторге.
Докупили спустя пару месяцев игры в базу, так как чувствовалось однообразие геймплея. Спустя несколько партий, каждый игрок начинает играет похожим образом: старается провозить наибольшее количество разрешенных товаров и побеждать с помощью призовых "короля" и "королевы". Но дополнение отлично вписалось в игру и каждый игрок был под провокацией со стороны черного рынка и особых заказов. Они однозначно будут присутствовать теперь в каждой партии. Что касаемо указов, то здесь все получилось неоднозначно. Они тоже хорошо разбавляют геймплей и добавляют интересные правила, но сильно замедляют игру, так как темп постоянно бешеный - каждый игрок хочет поскорее заполнить мешок и провезти свои товары. Поэтому указы у нас как-то не прижились, но если играть вчетвером или втроем, то можно и пожертвовать немного временем и играть и с указами. Насчет помощников и говорить нечего - это просто превосходно. С большим количеством игроков (5-6) они просто необходимы. Разговоры за столом становятся более громкими, а монеты летают еще чаще. Однозначный плюс Разбойники как и черный рынок с особыми указами добавляют простор для более дорогих взяток. Постоянно хочется его провести и напакостить другим игрокам. Отлично вписывается в игру ___________________________________________ Если кому лень читать, то дополнение стоит однозначно брать, если вы уже наигрались в базу. Добавляет провокации для провоза контрабанды, а значит больше фана. + шестой игрок + два шерифа вместо одного Но даже если решаете брать или не брать сразу с базой, то лучше брать сразу, так как после нескольких партий в базу вам однозначно захочется разнообразия. К тому же дополнение относительно недорогое
Не понятна фраза "тайком ввезенные" в город. То есть я и легальную карту для особого заказа должен ввезти нелегально?
То есть нужно например для особого заказа петуха + перец. И я не могу заявить 3 петуха, так как часть заказа тогда будет введена легально. А в правилах написано "нелегально".
все в правилах понятно описано. Все карты, что в мешке, везутся "тайком", неважно, разрешенные или санкционка. Ход идет как обычно, вы заявляете количество и тип разрешенного товара. После прохождения досмотра объявляете, что выполнили особый заказ, достаете из мешка нужные карты и кладете отдельно.
Подскажите, плиз, куда отправлять карты (саму карту и товары, с ней связанные) выполненных особых заказов, учитывая что в правилах указано "под свой прилавок" - это где вообще?
Правильно я понимаю, что в финальном подсчете за 1-2 место по разрешенным товарам просто вычитаем кол-во товаров, которые "протащили" вместе с Особым заказом?
Можно сложить их под планшетом (то есть над планшетом - контрабанда, а под планшетом - особые заказы и товары для их выполнения).
Товары, сложенные под планшетом для выполнения особых заказов, как обычно приносят очки за себя, но не учитываются при подсчете за 1-2 места по разрешенным товарам.
Лавка запустила сбор на локализацию. Даже можно отдельную колоду базы купить, что бы рубашки 100% совпадали. Хотя по мне это не критично. Новые рубашки будут только у разбойников.
Хороший доп. Немного дороговат, но добавляет много интересных мини-допов, которые можно добавлять по желанию. Для любителей игры, фана и дополнительной мотивации для провоза контрабанды - рекомендую :)
Кстати, доп исправляет потенциальную проблему игры, когда люди пытаются играть честно и вообще не возить контрабанду. Теперь выиграть без контрабанды практически невозможно :)
Договор на печать нового тиража "Шерифа" и допа "Весёлые Люди" уже заключен. Единственный нюанс - печатать будут у нас, так что есть риск того, что компоненты игры старого тиража могут не совпасть по оттенкам с локализованным допом нового. Приблизительная дата поступления в магазины Шерифа и допа через 3-4 месяца.
С дополнением игра раскрылась в абсолютно другом свете: возишь только разрешенку, и шанс на победу тает на глазах 🍦
Черный рынок даёт огромный бонус первым, кто провозит 3 одинаковых запрещённых товара.
Особые заказы дают бонус за комбо из разрешённого и запрещённого товара. Бонус небольшой, но выполнять эти заказы не сложно, чем вы и занимаетесь каждый ход.
Указы могут кардинально менять правила игры, при чем указы вводит шериф каждый ход. Рекомендую для атмосферности назначить глашатая, который будет эпично трубить в рог и зачитывать новые указы для простых смертных 😂
Ну и сами разбойники добавляют своей перчинки в игру. Воровство денег, товаров и первенства в игре делают процесс только краше 👍
💥 Крутое, яркое, атмосферное оформление и компоненты. Мягкие мешочки радуют любителей все пощупать, помять, полапать 😁
💥 Правила довольно простые, базовые объясняются за 5 минут, после одной партии в базу вводите дополнения. На объяснения каждого - еще по 2 минуты 👍
💥 Масса удовольствия от процесса, просто потрясающие игры разума над столом, а если не хватает перчинки, то подкиньте шерифу монету-другую, с просьбой проверить котомку вашего соперника! Возгорания и веселье гарантированы 🤣
🌧️ Базовая игра никак не вынуждает возить контрабанду, а соответственно врать, блефовать и получать удовольствие
🌧️ Огромнейшие стопки карт вечно расползаются, падают, рассыпаются, мешая игровому процессу. Если вы привыкли играть в протекторах, то без толковой подставки под колоды все уплывет со стола.
🥇 Если база у меня лежала на полке с оценкой 7, то дополнение поднимает оценку до 8.5. Обязательна к ознакомлению всем ценителям "надстольных" игр.
Источник https://nastol.io/sheriff_of_nottingham_merry_men/reviews/85498
Отличный доп, для любителей базового Шерифа - я бы назвал: обязательным. Целый набор модулей, делающих игру интереснее и разнообразнее.
1) Шестой игрок. Важный модуль для тех, кому это важно. Сопровождается набором колоритных шуток про чёрных, старушек, пенсию и монашек бонусом. Есть косяк комплектации: забыли включить в коробку карту с игральными костями для черного (мини-модуль, который был в базовой коробке). Помощники Шерифа - 2 шерифа, вместо одного - оригинальная реализация с разными видами ответственности за действия, принимаемые самими игроками самостоятельно. Можно действовать согласовано, можно брать ответственность на себя и получать единолично все выгоды или шишки. Главное п чтобы игроки не слишком сильно увлекаются переговорами.
2) Черный рынок: добавляет особую стопку карт заказов для чёрного рынка. Самый пресный модуль, на мой взгляд. Добавляет возможность сбросить набор контрабанды из тайника и заменить её на монеты (около 30 штук). Дополнительное вливание денег ничего принципиального не добавляет. Модуль немного стимулирует игроков возить контрабанду. Страдает от принципа "кто первый встал - того и тапки". 2 или больше игроков могут привезти набор контрабанды, но больший бонус получит только первый по порядку хода.
3) Благородные разбойники - очень интересный доп. Колода карт с бандой Робина Гуда. Стимулирует на контрабанду благородных бандитов. При успешном провозе такого диверсанта - солидное вознаграждение и бонусное действие его способности, которые направлены на прямое взаимодействие между игроками. Штрафы тоже увеличены. Однозначно центральный модуль, необходимый в каждой партии.
4) Особые заказы. Модуль сильно стимулирует игроков возить контрабанду, для выполнения таких заказов. Очень сильно возрастает роль первого игрока, т.к. он может первым отчитаться о выполнении заказа и забрать бонусные ПО. Последние игроки оказываются в невыгодном положении т.к. лишаются возможностей, просто потому что, а обновление заказов происходит в конце раунда. Все недостатки легко хоумрулятся: выдаёте каждому игроку по 1 или 2 карты спец доставки в открытую и пусть стараются, если захотят. Выполненные заказы автоматически меняются на случайные новые. Также модуль сильно обостряет проблему базовой игры с доставкой партии легальных товаров с 1-й контрабандой, что тоже необходимо хоумрулить и "заворачивать" весь товар при попытке провоза контрабанды.
5) Указы короля - опробовать не удалось, но в теории выглядит очень интересно. По 2 карты активны каждый раунд и вносят новые условия игры, заставляя игроков приспосабливаться. Очень интересный модуль.
По итогу: отличное дополнение с отличным оформлением!
Вчера первый раз разложили Шерифа на пятерых. Первую партию играли базой, во вторую добавили чёрный рынок и указы. По указам возникло разногласие во время игры: указ хлеб-контрабанда. У игрока в мешке лежит 5 карт хлеба, о которых он честно заявил. Шериф решил провести досмотр. В итоге с игрока взяли штраф в 10 монет и конфисковали весь товар. Был вариант конфискации товара, но штраф должен заплатить шериф, ведь в мешке был заявленный товар. Или если хлеб-контрабанда, его и заявлять нельзя было? Кроме этого момента игра шла очень бодро, все остались в восторге.
Докупили спустя пару месяцев игры в базу, так как чувствовалось однообразие геймплея. Спустя несколько партий, каждый игрок начинает играет похожим образом: старается провозить наибольшее количество разрешенных товаров и побеждать с помощью призовых "короля" и "королевы".
Но дополнение отлично вписалось в игру и каждый игрок был под провокацией со стороны черного рынка и особых заказов. Они однозначно будут присутствовать теперь в каждой партии.
Что касаемо указов, то здесь все получилось неоднозначно. Они тоже хорошо разбавляют геймплей и добавляют интересные правила, но сильно замедляют игру, так как темп постоянно бешеный - каждый игрок хочет поскорее заполнить мешок и провезти свои товары. Поэтому указы у нас как-то не прижились, но если играть вчетвером или втроем, то можно и пожертвовать немного временем и играть и с указами.
Насчет помощников и говорить нечего - это просто превосходно. С большим количеством игроков (5-6) они просто необходимы. Разговоры за столом становятся более громкими, а монеты летают еще чаще. Однозначный плюс
Разбойники как и черный рынок с особыми указами добавляют простор для более дорогих взяток. Постоянно хочется его провести и напакостить другим игрокам. Отлично вписывается в игру
___________________________________________
Если кому лень читать, то дополнение стоит однозначно брать, если вы уже наигрались в базу. Добавляет провокации для провоза контрабанды, а значит больше фана.
+ шестой игрок
+ два шерифа вместо одного
Но даже если решаете брать или не брать сразу с базой, то лучше брать сразу, так как после нескольких партий в базу вам однозначно захочется разнообразия. К тому же дополнение относительно недорогое
Не понятна фраза "тайком ввезенные" в город. То есть я и легальную карту для особого заказа должен ввезти нелегально?
То есть нужно например для особого заказа петуха + перец. И я не могу заявить 3 петуха, так как часть заказа тогда будет введена легально. А в правилах написано "нелегально".
все в правилах понятно описано. Все карты, что в мешке, везутся "тайком", неважно, разрешенные или санкционка.
Ход идет как обычно, вы заявляете количество и тип разрешенного товара. После прохождения досмотра объявляете, что выполнили особый заказ, достаете из мешка нужные карты и кладете отдельно.
Подскажите, плиз, куда отправлять карты (саму карту и товары, с ней связанные) выполненных особых заказов, учитывая что в правилах указано "под свой прилавок" - это где вообще?
Правильно я понимаю, что в финальном подсчете за 1-2 место по разрешенным товарам просто вычитаем кол-во товаров, которые "протащили" вместе с Особым заказом?
Можно сложить их под планшетом (то есть над планшетом - контрабанда, а под планшетом - особые заказы и товары для их выполнения).
Товары, сложенные под планшетом для выполнения особых заказов, как обычно приносят очки за себя, но не учитываются при подсчете за 1-2 места по разрешенным товарам.
У меня одно почему-то нет карты азарта для черного слота в локализации? Неприятный моментик
Понял, доп набор карт, заменяющих карты базы не содержит черную карту азарта
Лавка запустила сбор на локализацию. Даже можно отдельную колоду базы купить, что бы рубашки 100% совпадали. Хотя по мне это не критично. Новые рубашки будут только у разбойников.
Хороший доп. Немного дороговат, но добавляет много интересных мини-допов, которые можно добавлять по желанию. Для любителей игры, фана и дополнительной мотивации для провоза контрабанды - рекомендую :)
Кстати, доп исправляет потенциальную проблему игры, когда люди пытаются играть честно и вообще не возить контрабанду. Теперь выиграть без контрабанды практически невозможно :)
Хорошо было бы, если ЛавкаИгр локализовала этот доп. А кто ещё если не они?))))
Насколько я знаю, доп они локализуют в 2019 году и будет репринт базы. Пока нет более подробной информации.
Договор на печать нового тиража "Шерифа" и допа "Весёлые Люди" уже заключен. Единственный нюанс - печатать будут у нас, так что есть риск того, что компоненты игры старого тиража могут не совпасть по оттенкам с локализованным допом нового. Приблизительная дата поступления в магазины Шерифа и допа через 3-4 месяца.
Добрый день. Может у кого-нибуть правила есть на русском? был бы очень признателен
Может какую нибудь информацию заполнит кто создал карточку?
Все мрачно, создатель не занимается такой ерундой. Вопрос отпадает.
Добавил описание за него. А картинок пока и на BGG нет