Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
scafandr![]() |
![]() |
polniy_lamer![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Zalivion
![]() |
|
![]() |
carousel
![]() |
|
Kadeas
![]() |
||
![]() |
YaroSlava
![]() |
|
![]() |
Zaknafeein
![]() |
|
![]() |
N1tr0
![]() |
|
![]() |
AngryFerret
![]() |
автор: |
P.S. Martensen
Federico Randazzo |
художник: |
Giorgia Lanza
|
3D-скульптор: |
Alan D'Amico
|
издатель: |
Post Scriptum
Placentia Games |
... | |
язык: |
Английский Итальянский |
комплектация: В процессе... |
Феодальная Япония - страна тайн, традиций, чести и острой стали!
Катаны всегда были основополагающими для решения исхода битв, в результате которых восходили к власти или свергались благородные и могущественные семьи, доминирующие в различных регионах.
Но за этими прекрасными шедеврами скрывается тысячелетнее искусство, основанное на технике, дисциплине и поте, пролитом в древнейшх кузницах, разбросанные по всей Японии.
Мастера-кузнецы, хранители древних тайн, держат в своих руках судьбу целых семей и историю своей страны.
Теперь дело за вами, вы были призваны продолжить эту древнюю традицию. Сможете ли вы предложить свои шедевры самому могущественному даймё в Японии и даже самому сёгуну?
Shogun no Katana - это стратегическая евроигра, которая перенесет вас в волшебную атмосферу феодальной Японии.
Используйте своих рабочих, чтобы выбрать, какие мечи делать из числа тех, которых требует могущественный местный даймё. Собирайте ресурсы, чтобы улучшить свое ремесло, и просите своих художников создавать захватывающие дух украшения. Добейтесь, чтобы члены вашей семьи были допущены в самые важные комнаты дворца сёгуна, чтобы обрести привилегии высокого ранга.
И, наконец, создайте самую красивую SHOGUN NO KATANA!
Вам нужно будет управлять своей кузницей с умом, поскольку создание катан буквально является сердцем этой игры. Оригинальный и инновационный механизм изготовления мечей позволяет активировать целую строку или столбец для одновременной работы с разными катанами.
Во время игры вы будете получать ресурсы, посетив рынок, дворец и другие места.
У каждого игрока есть свои производственные мощности, при помощи которых и будет происходить создание катаны.
Активируя строку или столбец, вы можете добавлять ресурсы ко всем подходящим катанам, перемещая их соответствующим образом в сетке. Но будьте осторожны! Наличие большого количества катан в сетке означает, что вы можете добиться большего с меньшим количеством действий, но также увеличивает и риск того, что они будут мешать друг другу. Вам нужно будет грамотно сконструировать двигатель, чтобы добиться максимальной производительности.
Это те места в игре, где вы можете использовать миниатюры, не являющиеся Рабочими: членов семьи во Дворце Сёгуна и Декораторов в Академии. Обе эти области очень важны как в стратегическом, так и в тактическом плане.
Механизмы этих двух мест были разработаны так, чтобы иметь возможность выполнять действия, которые постоянно улучшают ваше присутствие на поле, и дают возможность другим игрокам выполнять более мелкие действия во время вашего хода. Этот аспект также можно найти в других действиях в игре, чтобы минимизировать время простоя!
Дворец Сёгуна
Добавьте одного из членов своей семьи в комнату дворца, куда вы ещё не поместили члена семьи, и, в конце концов, расставьте тех, кто уже там присутствует. Комбинация будет отличаться во время каждой игровой сессии.
Вы сразу же получите все эффекты, которые дают комнаты, в которых находятся члены вашей семьи.
Ваши же противники получают эффект лишь одной комнаты по своему выбору, среди тех, в которых находится один из членов их семей.
Это место имеет реальный исторический прототип, поскольку семей того времени действительно имели представителей во Дворце, а сёгун предоставил всем политические льготы.
Академия
Обучайте вашего декоратора по вашему выбору из уже присутствующих в этой области. Каждый из них связан определённым образом с производством и украшением ваших мечей.
Немедленно активируйте всех своих декораторов, зарабатывая победные очки и монеты за их работу.
Все ваши противники же смогут выбирать только одного из своих декораторов и соответственно зарабатывать победные очки и монеты.
У каждого игрока есть четыре разных типа миниатюр:
Мгновенные эффекты
Неутомимые Рабочие, способные выполнять невероятный набор разнообразных задач и являются столпами игры. Каждое действие требует одного рабочего, который должен быть размещен на поле или в вашей Кузнице.
Монахи, обладая высокой мудростью и опытом, могут поставить себя к вашим услугам, чтобы выполнять действия вместо ваших обычных Рабочих более эффективным способом, но они требуют, чтобы вы взамен сделали подношение Храму.
Долгосрочные эффекты
Члены семьи передадут ваши просьбы Сёгуну для получения различных политических бонусов и привелегий. Их присутствие во Дворце будет крайне важным во время игры.
Декораторы улучшат ваши мечи, чтобы они стали красивыми и ценными, зарабатывая дополнительные монеты и победные очки. Чем больше вы продвинете их в плане учебы, тем лучше они продемонстрируют свое мастерство.
Блуждающие персонажи
Во время кампании будет разблокировано больше миниатюр со своими уникальными эффектами. Поддержите нас, чтобы увидеть их в игре!
Вольный перевод анонса с официального сайта.
Комментарии
те, кто играл - подскажите пожалуйста один момент, который остался не понятным - когда у нас передвигается меч, то надо положить на него соответствующий ресурс и заплатить за передвижение монеты, указанные снизу планшета?
добавил правила и перевод
Сыграли в виртуале.
В целом, игруха классная! Но прежупрежу - она сложнее чем выглядит, механически мне что-то напоминает, но вот хоть убей не могу вспомнить, что именно... В игре надо планировать далеко вперёд, и программировать свой планшет на то, чтобы при его зайдействовании получить максимум. Ковать катаны дело увлекательное, но несколько монотонное, игра награждает вас победными очками за каждый меч, но не предлагает чего-то большего, не появляется новых элементов, вы от начала до конца куёте мечи, проще или сложнее, и в этом вся разница. Для тех, кто любит игры на программирование действий получат от игры удовольствие больше прочих. И несмотря на то, что "кузница" это центральная часть игры, её сердце, в ней так же есть место миплплейсменту, весьма классическому.
Это кратко. Мог бы рассказать больше, но едва ли это пока кому-то сильно надо ))
Если по итогу - игру советую затестить на тейблтопии, она хорошая. Просто не следует ждать "ВАУ" механики, как говорится в кампании по сбору. Прикольно, да. Но не "ВАУ"
Старт кампании по игре на Kickstarter намечен на 27 октября 2020 года.
Осталось ещё 4 дня до конца кампании