Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
SheolSatansfist 50 | |||
Hestler 67 | |||
Gohani 50 | |||
Ketie-jk 50 | |||
Truelich 252 | 8.5 | ||
APK 64 | |||
Vershinin2nick 50 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
eeerooma
207
|
б/у 8600 руб. 1 | |
boardgamersh
1020
|
б/у 2900 руб. 1 | |
alex93crazy
350
|
б/у 11000 руб. 1 | |
Sneaky_Panda
338
|
б/у 9500 руб. 1 | |
Gemiileo
4319
|
б/у 14999 руб. 1 | |
fight204
50
|
б/у 15000 руб. 1 | |
kaboomiva
411
|
б/у 17000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Absolpunk 50 | ||
principessa 54 | ||
Triny 2198 | ||
Al27 187 | 3500 руб. | |
Wayne 58 | 4000 руб. | |
Bozman 92 | ||
instigator 104 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Gokutok59 50 | ||
EoHorus 140 | ||
Iaroslavchik 138 | ||
Murgen 511 | 10 | |
andrewgark 60 | ||
Boreezy 60 | ||
Coldman 73 |
фанаты391
|
вес: | 2090 г. |
размер: | 30 x 30 x 7.6 см. |
комплектация: 1 поле рынка |
748 |
геймплей |
7.96 |
глубина |
8.36 |
оригинальность |
8.05 |
реализация |
8.28 |
Новое настольное воплощение «Цивилизации Сида Мейера» предлагает игрокам выбрать по одной из шести возможных наций (представленных картой лидера и уникальными игровыми возможностями). Как и в видеоигре, в настольной «Цивилизации» четыре дороги к победе — культурное, экономическое, военное или технологическое превосходство. Все цивилизации начинают свой путь с одного города, войска и скаута. Игровое поле создаётся из фрагментов, которые ещё предстоит исследовать — нации начинают игру с родных регионов, разнесённых по углам карты мира. Бои между армиями реализованы картами войск и напоминают забаву «камень-ножницы-бумага». Наука также реализована картами: каждая карта следующего уровня развития выкладывается на две карты предыдущего, вследствие чего научные достижения любой цивилизации разрастаются в виде «пирамиды».
С ноября 2011 в продаже русское издание игры.
Внимание! В русском издании игры от 2011 года (первом) обнаружено 2 неточности.
1. Первое свойство, указанное на листе цивилизации Римлян, следует читать так:
«Бесплатно продвигаются на одно деление по треку культуры за каждое построенное чудо, за каждый основанный город, за каждый захваченный город (не хижину!) или деревню.»
2. На страницах 23-25 книги правил текст расходится с поясняющими иллюстрациями: иллюстрации подобраны неверно, из-за чего силы отрядов, приведённые в тексте и на иллюстрациях, не совпадают.
Комментарии
Можно ли после вторжения в хижину (или деревню) продолжить поход фишкой армии?
нельзя
А если у нас есть полет?
Некропостинг...Ай лайк ит )
"Вы можете пересекать и стоять в водных квадратах. А также игнорировать фишки соперников, города, племена и поселения при движении."
Где здесь сказано "можете продолжить движение после вторжения"?
Не вторгаешься - пожалуйста, лети мимо. Вторгаешься - завершай движение.
Можно ли проходить армией (2 флажка) через клетку со скаутом ,если твой предел соединения равен двум?
Да, пройти можно, оставаться в клетке со скаутом нельзя.
Захотелось циву купить, новая не очень , слишком легкая и с кучей ошибок как по мне.
Вопрос, стоит ли брать эту игру без дополнений? И что вносят дополнения в игру? Много ли меняют они в игре?
Без дополнений не брал бы.
Оба дополнения добавляют много всего хорошего.
Второй доп, который Wisdom and Warfare, мне кажется необходимым, так делает разные карточки отрядов одного уровня более равнозначными.
Впринципе я так и думал, кстати мне кажется 2 года назад у хоббиков игра была снята с продаж, а сейчас недавно появилась, это так или спутал ?
Она снята сперва с производства, а потом тупо кончилась в магазинах. И уже не появится, очевидно.
Кстати, новая Цива тоже снята с производства и на полках мало где есть.
В ХГ нежданно негадано появились коробки цивы 2010 для покупки....
На самом деле основное что добавляют допы это цивилизации.
Замена отрядов не много спорная, там есть момент (на сколько помню), что так проще побеждать деревни (т.к. у них фиксированное кол-во отрядов). И мы даже проводили тесты какой колодой лучше играть. Но в итоге решили, что большой разницы нет и остались на новой.
Великие люди лишними не будут, но это как мини чудеса света и в основном одноразовые.
Карточки цивилизаций, доктрин и инвестиций можно самим наделать.
Вообщем если есть желание можно брать базу и подпилить. Но если новую сняли с производства (как сказали ниже), возможно что-то новое выкатят скоро.
Думаю до новой Цивы выкатят еще доп на Новый рассвет (я надеюсь на это, так как игра хорошо продалась, тираж раскупили весь. Правда для ФФГ один тираж - это мало, наверное). Но новой Цивы до след комп игры не выйдет. Новый рассвет по 6й Циве, а она еще цветет и пахнет, правда тоже близится к закату постепенно.
Я вот 6-ю омпьютерную что-то не оценил. Пару раз запускал, но не осилил. Так что для меня 2010-ая самая цивилизованная цивилизация.
Ну не знаю. у меня отец и сосед по даче играют в пятёрку и настольная Новый Рассвет даже без допа зашла, аналогия так себе - разные они.
А на комп сейчас Humankind выйдет, надо будет заценить)
Играли мы по взрослому с первой допой "Удача и Слава", со старыми отрядами и был жуткий перекос, кто вытащил хорошие войска, тот и контролирует карту, а кто фиговые - страдает, терпит воровство ресурсов или проигрывает в битвах. Со второй допой "Мудрость и Война" эта проблема исчезла + сами отряды стало проще добывать. Короче с обоими дополнениями игра мега крутая!
Скоро должна появиться ещё Clash of cultures. Тоже цива. Может, она поинтереснее будет
Изучив материал, решил что нет.
Купил, сыграли пару-тройку раз вернулись играть в циву) "Слоны" год уже лежит не игранная, она как-то более топорная что ли и меньше экономики. Хотя конечно имеет свои плюсы, но нам цива значительно больше нра.
Мы играем без допов и всем друзьям очень нравится. Т.е. и без допов игра отличная, как по мне. Но уверен, что с допами игра станет ещё круче, когда и если мы их достанем ))
Без допов она более пассивная. Армии медленее двигаются, производство тяжелее даётся. На барахолках последнее время часто видел допы.
Просьба выложить фото карты технологии ЖД с изображением монеты (из любого правильного издания)
Здесь все сканы https://drive.google.com/drive/folders/1-9wj-JLWVB0zlySV6V5eY28DXwh1hPRc
Я правильно понимаю, что когда мы считаем исход битвы, то убираем ранения со всех выживших войск? Т.е. нет смысла как-то атаковать сильный отряд противника своим слабым, чтобы его ослабить, ибо он всё равно вылечится перед подсчётом очков? И что происходит, если вдруг ты потерял в сражении все свои отряды, а у противника они ещё есть? Мои боевые бонусы прибавляются к нулю в исходе, или я уже проиграл? В правилах сказано в рамочке, что нельзя сражаться армиями без отрядов, это значит если игрок своей армией нападёт на мою, а у меня ни одного отряда, то я уже проиграл? И боевые бонусы меня не спасут, потому что их не к чему приплюсовать?
Тот же вопрос, узнал ответ?
Странно, я вроде читал, что после боя считается общее здоровье всех отрядов (вместе с ранами), а только после того, как определится победитель, с выживших снимаются раны и они возвращаются в руку игрока. Мы так и играем...
Да, если потерял все отряды, но есть боевой бонус - он прибавляется в конце к 0 здоровья выживших. И так даже можно выиграть, если боевой бонус большой.