-AdRiver-
1. Vladimir 10
2. stepanchizhov 10
3. Alisa 10
4. kissmybass 10
5. Loki 10

Цивилизация Сида Мейера редактировать

Sid Meier’s Civilization: The Board Game, Цивилизация, 2010 

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 13 лет
  • 40 мин
  • 180 - 240 мин
  • стратегия, дипломатия
 

Информация

добавить
автор: Kevin Wilson
художник: Henning Ludvigsen
издатель: Hobby World
HeidelBÄR Games
Stratelibri
Edge Entertainment
Fantasy Flight Games
магазин: НастольнаяИгра.ру
Ход Конём (Украина)
Игрофишка (Украина)
7 миплов (Минск)
PlayGames.ru
Весело Сидим
Granastoli
Королевство игр
Планета Игр (Украина)
Настолкино (Днепр, Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Башня Мага (Нижний Новгород)
Единорог
Piranha Games
Культурный Диван, г.Пермь
Лавка Орка - Центр хобби и увлечений
Арена Эмоций
Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
BanzGames
Board Games Shop
Настольный город (Крым)
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Играй Саратов
Три Хобби ПИТЕР
Игра на столе
Wolly Games
GoodGame (Украина)
Веселая Сова
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Уютные игры
Игротей
Декеракт
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Funmill.ru
O.M.G, магазин нестандартных подарков
CartonLab.ru - Петербург
Кладовая дядюшки Мэтта
Маг настолок
Точка сборки (Украина)
boardgameshop.ru
РыжийСтриж
СундуК Настольных Игр (Минск)
Нужные вещи Киров
Умные игры (38games)
igromaster.by - Минск
Удачные развлечения
Толковые Игры (Украина)
GameClub.com.ua
Дом Игр (Украина)
Игровая
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
PandaSale г. Ростов-на-Дону
Nastolki-Ufa.ru
CBGames.com.ua (Украина)
clever-games
Divo Rog
Tango & Cash
От и До
Hobbygames
Мосигра
Цитадель
Cardplace
Igromaster.com (Украина)
Фишка
Теория Игр
Nastolki.by
GaGa.ru
IgraLand.by
Хобби-Центр "Белый Волк"
Кубик (Украина и СНГ)
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Brain Train
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Испанский

Поcтавка

вес: 2090 г.
размер: 30 x 30 x 7.6 см.
комплектация:

1 поле рынка
4 памятки
6 листов цивилизаций
20 квадратов карты
33 пластиковые фигурки
около 300 карт
55 карт боя
сотни меток и жетонов
6 циферблатов торговли
6 циферблатов экономики
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.4612.8k 8.24515 -

геймплей

8.05

глубина

8.39

оригинальность

8.10

реализация

8.44

Описание

редактировать

Новое настольное воплощение «Цивилизации Сида Мейера» предлагает игрокам выбрать по одной из шести возможных наций (представленных картой лидера и уникальными игровыми возможностями). Как и в видеоигре, в настольной «Цивилизации» четыре дороги к победе — культурное, экономическое, военное или технологическое превосходство. Все цивилизации начинают свой путь с одного города, войска и скаута. Игровое поле создаётся из фрагментов, которые ещё предстоит исследовать — нации начинают игру с родных регионов, разнесённых по углам карты мира. Бои между армиями реализованы картами войск и напоминают забаву «камень-ножницы-бумага». Наука также реализована картами: каждая карта следующего уровня развития выкладывается на две карты предыдущего, вследствие чего научные достижения любой цивилизации разрастаются в виде «пирамиды».

 

С ноября 2011 в продаже русское издание игры.

 

Внимание! В русском издании игры от 2011 года (первом) обнаружено 2 неточности.

 

1. Первое свойство, указанное на листе цивилизации Римлян, следует читать так:

 

«Бесплатно продвигаются на одно деление по треку культуры за каждое построенное чудо, за каждый основанный город, за каждый захваченный город (не хижину!) или деревню.»

 

2. На страницах 23-25 книги правил текст расходится с поясняющими иллюстрациями: иллюстрации подобраны неверно, из-за чего силы отрядов, приведённые в тексте и на иллюстрациях, не совпадают.

Статьи и списки

5
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Ladigor написал полтора дня назад: # скрыть ответы
Правила строительства новых городов

Ребята, ну никак не получается у меня на всех примерах увидеть 3 гекса отступления от имеющегося города/столицы.Зеленые клетки в примере, которые правильно как бы размещены имеют дистанцию от центра столицы ДВА! Если смотреть по окраинам, то так вообще они прилегают друг к другу и соприкасаются окраинами. Помогите понять этот вроде несложный момент?!

litvinchuk написал полтора дня назад: #

откуда взялось «три гекса»?

nechin написал полтора дня назад: # скрыть ответы

Не три гекса, а 3 квадрата!
Сам в своё время запнулся на этом правиле. Но решил, что если в правилах не говорится конкретно о том, что между городами должно быть 3 квадрата, то это значит, что 3 квадрата, с учётом строящегося города. Т.е. просто окраины городов не должны пересекаться

Ladigor написал день назад: # скрыть ответы

Да, квадраты, а не гексы. В общем получается окраины могут соприкасаться, но естественно не должны "залезать"друг на друга?

nechin написал день назад: # скрыть ответы

Получается так. Иначе места на карте становится совсем мало.

Ladigor написал полдня назад: # скрыть ответы

Спасибо.
Еще вопросик позволь уточнить.
Скажем я продвигаюсь на треке культуры на два или три шага. Я беру за каждый шаг карту культурного события или в любом случае только одну за то место где в итоге остановился?

litvinchuk написал полдня назад: #

вы берёте карточку культурного события за каждое продвижение маркера вашей цивилизации на ячейку с римской цифрой (I, II или III)

Jack_V написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Планшет, время игры.

Добавил планшеты, что помогут сократить время игры.
Так же написал связанные с этим мысли в игровые дневники)
https://tesera.ru/thought/1319131/

Jack_V написал 6 дней назад: #

Сделал планшет версии 2:
а) убрал легенду,
б) добавил поля городов (теперь можно просто писать сколько ресурса добывает город),
в) добавил рейтинг отрядов,
г) цены для всех возможных покупок,
д) пронумеровал режимы, добавил мини-пирамидку, обновил иконки.

Также добавил в папку лист чудес, это удобно, когда знаешь какое чудо что дает и где находится, повышает уровень взаимодействия с чудесами, появляется резон состаривать чудеса на рынке и т.д.

basssic написал год назад: # скрыть ответы
Вопросы

Привет всем. Пару вопросов.
1) в фазу города я собираю культуру и могу сразу ее сдать обратно в банк и пройти по треку культуры. Какой смвсл ее тогда держать на руках.
2) технология письменность позволяет отменить действие соперника в фазу города. Какое действие. Сбор культуры можно отменить и можно ли отменить проход по треку культуры?
3) когда я строю здания в городе, а потом открываю технологию которая позвалляет строить обнавленные здания, построеннве здания в моем городе обнааляются автоматически или нет?
4) чудеса бесполезны, из редко кто строит?

basssic написал год назад: # скрыть ответы

Ап. Прошу помощи.

Desert_witch написал год назад: #

Лол. Не апайте такие вопросы в три часа ночи спустя двадцать минут после того, как их задали. =D
По крайней мере на этом сайте это точно не сработает.

Desert_witch написал год назад: # скрыть ответы

1. У вас не всегда будет ровно столько культуры, сколько надо на продвижения трека. Да и, как можете заметить по треку, начиная с середины придется доплачивать торговлей.
2. Любое действие из городской фазы, которое не оплачивается ресурсами (круглым жетоном) - то есть сбор культуры можно, а продвижение нет, потому что продвижение делается буквально в любой момент городской фазы и не является действием.
Из неофициального FAQ с BGG: It cancels a city action, so it only cancels a Production, a Harvest, a Devote to the arts, a Building Program’s start, nothing more. So you cannot cancel technology ability (for example Democracy), or resource ability (for example Pottery).
3. Да.
4. Не бесполезны, скорее ситуативны. Но вообще, большинство из них хотелось бы построить при любых раскладах. Строят часто.

basssic написал год назад: #

Спасибо.

romablutus написал год назад: #

Если механику с чудесамаи незначительно подкрутить хоумрулами (н-р, выбирать из всех возможных, а не рандомно), они стают очень даже полезными и нужными.

Arhiserg написал год назад: # скрыть ответы

Desert_witch все верно написал, просто прокомментирую: В стратегиях типа Цивилизации текст нужно воспринимать буквально. "Отменить действие соперника в фазу города" - значит, смотрите в правилах перечисление действий в фазу города и отменяете одно из них (Производство, Посвящение искусствам, Сбор ресурса). Проход по треку культуры по правилам не является действием (action).

И по 4му вопросу. Чудеса света очень даже полезны, поверьте. Чичен-Ица дает +3 молотка в каждый город, Висячие сады - бесплатную фишку на старте и т.п. Все зависит от выбранной игроком стратегии игры.

Jack_V написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Я бы еще добавил, что можно отменить действие с карты.
Противник играет какой-то обмен культуры на монеты в фазе города, а вы ему - нет дружочек.
Но теперь я вспомнил, что "у города есть одно очко действия за раунд" и думаю, а могу ли я отменить абивку карты абивкой карты как описал выше???

Jack_V написал полмесяца назад: #

Сам себе ответил:
"Может игрок использовать ресурсоемкую способность технологии «Письменность», для отмены любого
действия или только действия города?
Письменность можно использовать только для отмены действия города."

Kazan_man написал полтора года назад: # скрыть ответы
Время партии

Вопрос по ускорению партии. Кто знает, можно ли, внеся поправку в правила, играть партию на 4 гарантированно за 2-2,5 часа? Если есть, то какое?

Desert_witch написал полтора года назад: # скрыть ответы

Играть с ограничением времени на ход.
Нет, серьезно - видел один раз, как чуваки сидели с песочными часами. =3

Вообще, в игре и так есть "внутренний таймер" - технологии. Рано или поздно кто-то, да доберется до выхода в космос - а на самом деле чаще всего раньше будет достигнута какая-то другая победа, так что в основном игра тянется только от долго думающих над ходом тормозов.
Что возвращает нас к песочным часам. =ъ

Kazan_man написал полтора года назад: # скрыть ответы

Но ведь еще можно ввести правило, которое заставляет все игроков ходить одновременно в фазах 1,2,3,5 (т. е. все фазы, кроме фазы похода). Как вам эта идея? Какие недостатки?

Kostikk написал полтора года назад: # скрыть ответы

в 3 фазе нельзя так:без очереди умыкнут чудо,жетоны построек тоже ограничены и т.д.

в первой иногда тоже нельзя,т.к. города ставятся в первой фазе,и может быть конфликт из-за места постройки.

5фаза по правилам одновременная.

Kazan_man написал полтора года назад: # скрыть ответы

ДА, но в 3 и 1 фазе, во время таких редких спорных случаев, можно решать их в пользу того, кто сидит ближе к первому игроку по часовой стрелке. А вот тогда, как?

Kazan_man написал полтора года назад: # скрыть ответы

Неплохо? В принципе, можно играть?

Kazan_man написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ответьте, пожалуйста.

Kostikk написал полтора года назад: #

Если вам удобнее с хомрулами-играйте с хомрулами,в чем проблема?

Jack_V написал полмесяца назад: #

Порадуйте себя не хоумрулами, а планшетами, добавил как раз пару с объяснениями.
Сегодня опробовали и уставшие сыграли на двоих за 3 часа, вместо 6-ти в первой партии.

Rfilonenko написал год назад: # скрыть ответы
неясность с подсчетом очков после битвы без выживших

неясность с подсчетом очков после битвы: у противника куча отрядов, у меня нет выживших. Даже в таком случае идет подсчет очков, верно? Или же нет выживших и добавлять нельзя очки?
У него 16 в атаке(сумма 4 отрядов и инвестиция на +4), у меня 16(за счет генерала и 3-х продвинутых казарм) и я победил )))
В случае если можно считать очки - у меня появляется супер чит - при почти любой стычке - мне не обязательно иметь отряды, достаточно только большое количество армий вокруг для максимальной напряженности в регионах. Почти каждый бой можно выигрывать.

Esgal написал год назад: # скрыть ответы

так и есть. можно победить даже без отрядов, просто за счет бонусов. да, крайне не логичный момент)

Rfilonenko написал год назад: #

Одно плохо - нет отрядов после боя и моя армия умирает, как выход можно по одной фишке на разных клетках держать армии.

Jack_V написал полмесяца назад: #

Esgal, это не так. Не портьте игру)
Это такая странная и частая ошибка, что похожа на эпидемию.
"4. Resolving the Battle
After both players have played all of their battle forces, the battle
is over." 25 страница.
"4. Исход битвы
После того, как все карточки отрядов с обеих сторон
выложены на стол, битва завершена."

Ваш противник может сыграть хоть 100 карт против ваших трех и никакие бонусы вам не помогут.
Где сказано, что карты нужно класть только после того как это сделал твой соперник?
Нигде, так что если карт нет - пасуй и молись)