Синоби. Война Кланов

2012

свернуть все темы
edward написал 12 лет назад: #
сыграно 10 партий

Ну, качеством карт и оформлением мы все остались довольны. По правилам: тут всё предельно ясно. Играли в игру втроём, чаще вчетвером. Для разогрева перед Архэмом. Партия длится до 15 мин. Стратегию выстроить чаще не удаётся, ибо не успеваешь проследить за действиями оппонентов, в действиях коих чаще не видишь логики. Всегда к концу игры находится кто-то, с минимальным количеством воинов в клане, который объясняет свою неудачу "тщательно продуманной стратегией". Игра достаточно хаотична, но в этом и есть прелесть: особенно не задумываешься во время хода, держишь в уме только свой цвет клана и не забываешь его поддерживать, снося все остальные. Всё. Мы довольны.

ZoRDoK написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Прочитал правила.

По правилам эта игра на дедукцию (вычислить цвет соперников) и блеф (не дать вычислить свой). Основной процесс - добавляем пару карт в колоды на поле по цвету, затем путём сравнения колоды с цветом перед собой и соперником уменьшаем этот цвет на 1 карту.

В принципе любопытно, но есть ощущение, что игровой процесс будет очень уныл. Из игр с неизвестным влиянием мне нравится Анк-Морпорк и куда меньше Мафия Леммингов, остальное - ерунда.

Dan написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Это при игре вдвоём. При большем количестве дедукция вроде бы не требуется.
В основном лишь для того, чтобы определить, какие цвета вообще вне игры, чтобы не тратить на них силы. Соответственно при игре впятером вообще не обязательно заморачиваться лояльностями.

Nelud написал 12 лет назад: # скрыть ответы

"Это при игре вдвоём. При большем количестве дедукция вроде бы не требуется." Значит ли это, что тогда пропадает всякая тактика и стратегия?

Nelud написал 12 лет назад: #

Прочитал правила. Это не игра, а абстрактный скелет. Чтобы оживить игру, необходимо вводить спец карты. Вспомним, например, игру Собек: есть много абстрактных карты товаров, а есть ещё немного персонажей со всякими прикольными свойствами. Или, например, Battle Line... Пока здесь есть только одна спецкарта - Ниндзя. Это очень мало. Ещё было бы прикольно кроме спец карт, сделать для каждого клана какое-то спец свойство, как это сделано, например, в Colossal Arena. Конечно, тогда пришлось бы проводить обширное тестирование для придания баланса. Но кто сказал, что создание настольных игр - это лёгкое занятие?

Dan написал 12 лет назад: #

Я пока не понял сам ) Надо опробовать игру и тогда уже делать выводы. Но есть ощущение, что сохранять инкогнито тут не особо-то и нужно.
Поле для тактики при это всё равно вроде бы есть. Например, в игре есть правило обязательной атаки, поэтому теоретически можно создавать такую ситуацию на поле, когда следующий после вас игрок будет вынужден атаковать кого-то из ваших врагов, а не вас.

CerbeRUS написал 12 лет назад: #

А не играл в имя Розы или Андроид? Тоже хорошие игры на скрытое влияние.

Vladislav написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Не разделяю восторга. Неплохой арт здесь соседствует с абсолютно унылыми правилами. Странно, что кому-то интересно в это играть.

Ardenis написал 12 лет назад: # скрыть ответы

удалось протестировать уже? арт шыкарный, навевает воспоминания об PC-игре Сегун)

Vladislav написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Как раз играю сейчас в Total War Shogun 2. Игра очень достойная и если бы у неё была настольная версия - купил бы с радостью :).

Вообще, я тут подумал, что на картах "Синоби" нет текста, а значит их можно удачно использовать для какой-нибудь другой игры...

Alfarabius написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Настольной версии может и нет, но есть Most Dangerous Time Japan in Chaos. Есть еще Ikusa (Samurai Swords) и Shogun.

Ardenis написал 12 лет назад: #

еще Senji, судя по обзору)

Vladislav написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Ikusa заинтересовала. Спасибо за наводку, надо почитать.

Taran написал 12 лет назад: # скрыть ответы

икуса - "риск" в восточном сеттинге

Vladislav написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Да. А жаль :( ...

oranged написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Ikusa далеко не Risk.

Alfarabius написал 12 лет назад: #

Тоже самое хотел написать.

Taran написал 12 лет назад: #

ну как сказать, вот насколько А&А похожа на Риск, настолько же и Икуса)))
пишут что что-то среднее между ними

Nicomaco написал 12 лет назад: #

Да, оформление изумительно. Попробовать, согласен, стоит уже из-за него. Если правила кажутся унылыми, уверен, можно их как-то "оживить".

Mazz_O написал 12 лет назад: #

отличный арт и простые правила. Я как раз сейчас на стадии филлеромании и эту игру уже хочу купить.

Мне кажется, игра может оказаться обалденной. =)

snowbody написал 12 лет назад: #

Арт шикарен. Только ради него попробовал бы.

scafandr написал 12 лет назад: #

Тоже хочууууу скорее. Арт нямка. И Япония!

EPMAK написал 12 лет назад: #

Отрадно, конечно, что теперь не сами авторы рисуют карты, но мне этот "типа японский" арт не нравится, особенно "ниндзя". Мне ближе в плане оформления например "Кондотьер".
Коробка опять же эта дурацкая снова.
Правила забавные, надо наверное попробовать, но абстракция ведь страшная. А еще Ваккарино ругают. Тут тоже могли быть эльфы или космодесантники.

ptaha_boo написала 12 лет назад: #

шикарный арт. а по духу Чероки напомнило...

lohmaty написал 12 лет назад: #

Арт великолепный. Уже хочу попробовать.

Taran написал 12 лет назад: # скрыть ответы

очень интересно!

Taran написал 12 лет назад: #

наконец-то у правильных игр жирнючий арт!
пиктограммки, ммм! все! хочу!

deezynah написал 12 лет назад: #

Оформление, чувствую, шикарное!