-AdRiver-
1. nttylock 10
2. Tiefling 9.5
3. Velve 9
4. Gravicapa 8.75
5. Midr 8.75

Small World: Necromancer Island редактировать

Small World : L'Île du Nécromant, Small World: Die Insel des Geisterbeschwörers, 2010 

  • 3 - 6
  • 3 - 6
  • от 8 лет
  • 10 мин
  • 40 - 80 мин
  • стратегия
 

Поcтавка

комплектация:

жетон острова некроманта
жетон колодца душ
14 жетонов призраков
правила

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
6.721.4k 7.4634 -

геймплей

7.56

глубина

6.85

оригинальность

7.44

реализация

8.00

Описание

редактировать

В центре любой из четырёх карт маленького мира лежит озеро, и сколько ни приглядывайся, острова в нём не увидеть. Бесплатное расширение Necromancer Island исправляет это упущение, а попутно добавляет в мир некроманта, жаждущего безграничной власти, для чего к его услугам все павшие в битвах воины.

Расширение предлагает одному из игроков выступить некромантом. Его задача — выставить все жетоны призраков в игру прежде чем та успеет подойти к концу. Если удастся — он победил, иначе победа достанется игроку с наибольшим числом победных очков. Империя некроманта начинает распространяться с центрального озера, а его призрачная армия, позволяющая расширять свои владения, растёт с погибшими жетонами сказочных народцев. С одной стороны, остальным игрокам надо действовать осторожно и не усиливать некроманта новыми воинами, с другой — им по-прежнему нужно расширять свои империи, чтобы зарабатывать победные очки.

«Остров некроманта» — не самостоятельная настолка и требует наличия базовой игры Small World. Расширение выпущено ограниченным тиражом и доступно всему миру с ноября 2010. Выдавалось бесплатно всем поклонникам игры в магазинах, а также на выставке Spiel в Эссене, пока хватало экземпляров. Также высылалось в виде подарка к приобретённой Small World или одному из её расширений (как минимум, при покупке с официального сайта Days of Wonder в течение ноября-декабря 2010 года).

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Hostel написал полгода назад: #

с этим допом игра стала чуть сложнее повысела свой уровень

Berik_ts написал полтора года назад: #

В Hobby Games завезли по 500р.

wizzy написал 4 года назад: # скрыть ответы
впечатления при игре в 5

Как интересно выглядело это дополнение в теории, но на практике испытал сильное разочарование.

Играли 5 игроков + некромант:
Простой расчет, пусть каждый игрок в свой ход выносит 2 токена с карты в колодец. 5 игроков, то есть за один круг у некроманта есть 10 токенов, то есть 2 призрака. 8 ходов * 2 = 16 призраков к 8 ходу, если некромант будет просто складывать их на остров.

Может мы играем как-то не так? Конечно можно сказать, что можно не выносить так яростно соседей, но тогда игра станет вообще скучной.

Еще такой момент не понравился, кто-то развивается и захватывает территории, а кому-то приходится выносить некроманта с карты, чтобы все не проиграли.

Если подвести итог, то мне это дополнение показалось не сбалансированным и ломающим игру. Хотелось бы прочитать ваши впечатления от игры с дополнением, может мы что-то не так делаем.

zuzubun написал 4 года назад: # скрыть ответы

>> если некромант будет просто складывать их на остров.

Обычно по этому вопросу предлагают вводить хоумрул, что нельзя складировать призраков на острове, если есть возможность захватить регион. Плюс ещё запрещают для некроманта способности, которые позволяют иметь имунные регионы.

>> кто-то развивается и захватывает территории, а кому-то приходится выносить некроманта с карты, чтобы все не проиграли.

Такие моменты часто возникают в полукооперативках. Игрок, который занимается тем, что сдерживает некроманта, вполне может перестать этим заниматься, если видит, что не сможет выиграть.

>> Если подвести итог, то мне это дополнение показалось не сбалансированным и ломающим игру.

Да, тут есть дыра в правилах, которой можно воспользоваться, но, имхо, самому игроку за некроманта будет скучно просто сидеть и копить (по факту игры для него и не происходит в таком случае). В крайнем случае другие игроки, увидев, что этот игрок решил сломать игру, могут тоже договориться не сражаться до последних пары ходов, установив себе равный доход, и выявить победителя без риска выигрыша некроманта. Вряд ли игроку за некроманта захочется играть так.

wizzy написал 4 года назад: #

спасибо за комментарий, только сейчас заметил.
Хоумрул: "что нельзя складировать призраков на острове, если есть возможность захватить регион. Плюс ещё запрещают для некроманта способности, которые позволяют иметь имунные регионы."
мне кажется должен отлично сработать, но кроме того, я бы предложил немного его дополнить одним из правил: "некромант ДОЛЖЕН захватывать новые территории освободившимися призраками, если есть такая возможность". Или другой вариацией, типа "на защите региона не может оставаться больше 3 призраков, так как не уживаются". Причем второй вариант, мне кажется будет уместнее. Чтобы не возникала ситуация, когда на 2-3 регионах складируются по 4 и больше призрака. что резко делает невыгодным (или порою невозможным) захват таких регионов.

И второе дополнение: Игроки, отвоевавшие остров у некроманта получают плюшку в виде 1 дополнительной золотой монеты за этот регион, так сказать как благодарность от спасенных местных жителей. С таким правилом, как мне кажется, желающие навалять некроманту будут выстраиваться в очередь =)

Главное тут не переборщить и не сделать победу некроманта невозможной.

vestnick написал 4 года назад: #

В магазине hobbygames нашли на складе эти дополнения. Кладут в комплект. Спешите: http://hobbygames.ru/

reeboohin написал 4 года назад: # скрыть ответы

Может ли кто-нибудь в Петербурге продать это дополнение?

reeboohin написал 4 года назад: #

спасибо, купил!