Классический SW показался простым. Эта версия - просто редизайн или есть усложнения, как в Undeground? Может кто подскажет, какую из двух лучше выбрать, если хочется что-то посложнее классики.
Так правила же здесь есть, и переведенные. Как по ним видите, эта версия ближе к подземной, чем базовой за счет артефактов, легендарных мест и нюансов с картой. Более того, здесь даже есть новые идеи, которых не было в Undeground (деление на фракции, например), за счет чего тоже будет играться наверняка любопытно, выбирать нужно будет ещё исходя и из этого. Но я бы не сказал, что это всё делает SW сложнее классического, потому что равносильно различиям рас, или особенностям территории. Но если под усложнением подразумеваете, что достаточно просто чуть больше параметров, влияющих на решения, то да, посложнее будет. В эту не играл, но если выбор настолько безусловный, мне кажется эта должна быть лучше, как минимум за счет того, что агрегировала идеи разных версий, и привнесла новое.
Согласно BGG на онлайн трансляции были рассказаны следующие подробности об игре: - Еще в 2013 году Blizzard пришли к DoW с предложением сделать игру в серии Ticket to Ride по вселенной WOW. В 2015 году DoW предложили сделать игру по Small World - Первым вопросом на повестке дня был дизайн карты. Строгое перенесение Азерота в мир игры не сработало бы с точки зрения правильного игрового баланса. В игре важно количество регионов и их расположение, так как это влияет на баланс между расами. - В основном использовались расы из базовой WOW, с добавлением нескольких других рас для достижения нужного количества - Blizzard очень трепетно относились к дизайну рас (вплоть до расстоянию между ноздрями, оттенку кожи и глаз), и более лояльны к дизайну карты - В игре будут следующие расы: Blood Elves, Goblins, Draenei, Dwarves, Night Elves, Trolls, Orcs, Humans, Kobolds, Naga, Tauren, Pandaren, Gnomes, Ethereals, Worgen и Undead. Имена возможно не финальные, так как были показаны только их фотографии - Мурлоки выступают в качестве забытых племён - Small World of Warcraft рассматривается прежде всего как самостоятельная игра. Разработчики признают, что некоторые силы могут не работать, если добавить к игре дополнения. А некоторые могут копировать то, что уже было. Компания не хочет рекламировать игру, как совместимую с другими дополнениями. - Однако вы все еще можете играть расами и их силами из других частей/дополнений на новой карте - Игровое поле разделено на 6 частей, представляющих острова Азерота. Каждая часть двусторонняя с разными картами и разных размеров. - В зависимости от числа игроков вы выбираете нужное количество частей поля, а также их стороны - В игре будет командный режим Орда против Альянса, а также нейтральная команда при необходимости - В игре не будет лидеров - Предполагаемая дата выхода - конец августа/начало сентября - Дополнения и онлайн версия пока не планируются, так как игра еще даже не вышла - Blizzard также представили шуточную версию игры с такими вещами, как дойная корова Таурен или щенками Ворген - Игра не является каноном во вселенной WoW
По тизеру—Орки, как и в базе получают +1 за завоевание (апнули до 6 фишек, в базе было 5) Рыбаки (3) — +1 монетка за речной регион. Люди — ??? Яростные — если завоевывают регион с 3мя и более фишками противника получают доп. монеты 3 или 2, уже забыл.
да нормальная тема. Я, как, старый игрок в WoW, однозначно куплю. Интересно будет видеть знакомые фракции в ММ. А чего тут удивляться? На Манчкин посмотрите- там чего только нет. И народ гребет...играют... Маркетинговый ход, йо-майо.
Ну как же так, эффектов ведь можно в ММ напридумывать ещё такое множество, а они повторяться старые взялись. Выходит лишь на половину новая игра, а на половину косметика. Досадно
Не, ну а что... После долгого и кровопролитного противостояния все расы объединились под контролем золотого тельца, кхм Мирового правительства. Проведённые далее реформы, создание единого языка, новой финансовой системы и начавшаяся глобализация потребовала совместных скоординированных усилий всех рас... Вы выступаете в роли финансовых воротил, которые почувствовали в этих изменениях безграничные возможности. Прокладывайте новые пути и открывайте ваши железнодорожные вокзалы в старых столицах нашего прекрасного Азерота, от солнечного... 😆
This time, it was all about intimately mixing the spirit of Small World with the Warcraft universe, so that both worlds reflect on each other.
The concept of Legendary places and artifacts, first introduced in Small World Underground, naturally found its place here. I also introduced a game mechanism that had been on my mind for a while: traveling between distant places.
It was also a new way of working: the World of Warcraft Universe Team at Blizzard tried each of the successive versions. Their ideas and comments helped refining and enriching the game.
In the end, all I hope is that fans of both universes enjoy the game and have fun exploring this new (small) world!"
Так что обещают как минимум одну новую механику, две механики из Small World Underground. По остальному пока непонятно
Я же ниже написал, что там и не нужно слов, достаточно просто посмотреть тизер: свойства орков == свойству орков базы (то что эффект тот же не смотря на иной рисунок, легко увидеть по видео дальше), рыбаки == почти как в подземелье, травник == копия многих свойств. С полями та же история. Ну и пара свойств не так однозначно выглядит, но вероятно... Нага - это как мореплавание, например. И пр. Да, новых заметно больше (вероятно), но я лишь про факт: в этой игре можно было вполне обойтись без дублей, имхо.
Но вообще можно поинтересоваться у двух сыгравших, засветились в разделе фанатов :)
Классический SW показался простым. Эта версия - просто редизайн или есть усложнения, как в Undeground? Может кто подскажет, какую из двух лучше выбрать, если хочется что-то посложнее классики.
Так правила же здесь есть, и переведенные. Как по ним видите, эта версия ближе к подземной, чем базовой за счет артефактов, легендарных мест и нюансов с картой. Более того, здесь даже есть новые идеи, которых не было в Undeground (деление на фракции, например), за счет чего тоже будет играться наверняка любопытно, выбирать нужно будет ещё исходя и из этого.
Но я бы не сказал, что это всё делает SW сложнее классического, потому что равносильно различиям рас, или особенностям территории. Но если под усложнением подразумеваете, что достаточно просто чуть больше параметров, влияющих на решения, то да, посложнее будет.
В эту не играл, но если выбор настолько безусловный, мне кажется эта должна быть лучше, как минимум за счет того, что агрегировала идеи разных версий, и привнесла новое.
Предзаказал на Miniature Market.
С доставкой 5200 вышло.
Чет дешево у вас вышло...У меня 8 т.р. посчитало с доставкой(
Добавил правила на русском
Согласно BGG на онлайн трансляции были рассказаны следующие подробности об игре:
- Еще в 2013 году Blizzard пришли к DoW с предложением сделать игру в серии Ticket to Ride по вселенной WOW. В 2015 году DoW предложили сделать игру по Small World
- Первым вопросом на повестке дня был дизайн карты. Строгое перенесение Азерота в мир игры не сработало бы с точки зрения правильного игрового баланса. В игре важно количество регионов и их расположение, так как это влияет на баланс между расами.
- В основном использовались расы из базовой WOW, с добавлением нескольких других рас для достижения нужного количества
- Blizzard очень трепетно относились к дизайну рас (вплоть до расстоянию между ноздрями, оттенку кожи и глаз), и более лояльны к дизайну карты
- В игре будут следующие расы: Blood Elves, Goblins, Draenei, Dwarves, Night Elves, Trolls, Orcs, Humans, Kobolds, Naga, Tauren, Pandaren, Gnomes, Ethereals, Worgen и Undead. Имена возможно не финальные, так как были показаны только их фотографии
- Мурлоки выступают в качестве забытых племён
- Small World of Warcraft рассматривается прежде всего как самостоятельная игра. Разработчики признают, что некоторые силы могут не работать, если добавить к игре дополнения. А некоторые могут копировать то, что уже было. Компания не хочет рекламировать игру, как совместимую с другими дополнениями.
- Однако вы все еще можете играть расами и их силами из других частей/дополнений на новой карте
- Игровое поле разделено на 6 частей, представляющих острова Азерота. Каждая часть двусторонняя с разными картами и разных размеров.
- В зависимости от числа игроков вы выбираете нужное количество частей поля, а также их стороны
- В игре будет командный режим Орда против Альянса, а также нейтральная команда при необходимости
- В игре не будет лидеров
- Предполагаемая дата выхода - конец августа/начало сентября
- Дополнения и онлайн версия пока не планируются, так как игра еще даже не вышла
- Blizzard также представили шуточную версию игры с такими вещами, как дойная корова Таурен или щенками Ворген
- Игра не является каноном во вселенной WoW
Спасибо за инфу)
есть шанс локализации?
шанс всегда есть
Добавил правила игры на английском
Вижу потенциал на кучу дополнительных рас и профессий и возможно bgg-сообщество успеет их сделать раньше ближайшего дополнения).
Вижу что берут тебя на работу в ффг!
BGG Vs FFG.
Судя по базе, наштамповать допов не составит труда: иллюстрации поменял и цифры на планшетах народов чуток подправил и в печать!!!
По тизеру—Орки, как и в базе получают +1 за завоевание (апнули до 6 фишек, в базе было 5)
Рыбаки (3) — +1 монетка за речной регион.
Люди — ???
Яростные — если завоевывают регион с 3мя и более фишками противника получают доп. монеты 3 или 2, уже забыл.
ХОЧУ СРАЗУ 2 КОРОБКИ
По одному ХОЧУ на коробку ;)
Вызывайте бригаду орков-медиков!
Вождь, нужно больше золота!
:)
Интересная ситуация получается. В 2007 году выпустили Старкрафт а в 2020 маленький мир, "эволюция" настольщиков на лицо...
Ну и где Старкрафт теперь и где Маленький Мир. Игры разные - вторая более массовая и это отлично
где-где. обе игры остаются в топе bgg. Хотя конечно понятно что по сравнению со Старкрафтом Маленький мир полный примитив
Ни ММ и СК не входят даже в топ 100 bgg.
ММ-попса для домохозяек и гейтвэй для неофитов.СК-качественный и концентривованный хардкор для элиты и фанатов вселенной=)
да нормальная тема. Я, как, старый игрок в WoW, однозначно куплю. Интересно будет видеть знакомые фракции в ММ.
А чего тут удивляться? На Манчкин посмотрите- там чего только нет. И народ гребет...играют... Маркетинговый ход, йо-майо.
Ну как же так, эффектов ведь можно в ММ напридумывать ещё такое множество, а они повторяться старые взялись. Выходит лишь на половину новая игра, а на половину косметика. Досадно
Зато прибыльно.
*Гарольд.жпг*
Как монополию наверное сейчас доить начнут, под все популярные миры. Ждём маленькие звездные войны.
Мне понравился комментарий с bgg, что стоит теперь ждать Ticket to Azeroth
"Ticket to Azeroth..." - 😂😂😂
Не, ну а что... После долгого и кровопролитного противостояния все расы объединились под контролем золотого тельца, кхм Мирового правительства. Проведённые далее реформы, создание единого языка, новой финансовой системы и начавшаяся глобализация потребовала совместных скоординированных усилий всех рас... Вы выступаете в роли финансовых воротил, которые почувствовали в этих изменениях безграничные возможности. Прокладывайте новые пути и открывайте ваши железнодорожные вокзалы в старых столицах нашего прекрасного Азерота, от солнечного... 😆
Короче, сеттинг натянул... )
А откуда информация, что свойства и способности будут старые? Я правил не нашёл
Philippe Keyaerts says:
"New version, new challenges!
This time, it was all about intimately mixing the spirit of Small World with the Warcraft universe, so that both worlds reflect on each other.
The concept of Legendary places and artifacts, first introduced in Small World Underground, naturally found its place here. I also introduced a game mechanism that had been on my mind for a while: traveling between distant places.
It was also a new way of working: the World of Warcraft Universe Team at Blizzard tried each of the successive versions. Their ideas and comments helped refining and enriching the game.
In the end, all I hope is that fans of both universes enjoy the game and have fun exploring this new (small) world!"
Так что обещают как минимум одну новую механику, две механики из Small World Underground. По остальному пока непонятно
Так и я том же - о старых свойствах ни слова)
Я же ниже написал, что там и не нужно слов, достаточно просто посмотреть тизер: свойства орков == свойству орков базы (то что эффект тот же не смотря на иной рисунок, легко увидеть по видео дальше), рыбаки == почти как в подземелье, травник == копия многих свойств. С полями та же история. Ну и пара свойств не так однозначно выглядит, но вероятно... Нага - это как мореплавание, например. И пр. Да, новых заметно больше (вероятно), но я лишь про факт: в этой игре можно было вполне обойтись без дублей, имхо.
Но вообще можно поинтересоваться у двух сыгравших, засветились в разделе фанатов :)
По тизеру видны свойства некоторых рас и способностей. Новые есть, но и старых в достатке
Интересно посмотреть на "Мой маленький Варкрафт". Надеюсь, расы будут действительно отличаться.
Мой маленький Варкрафт это скорее что-то от Стегмайера)
ХОЧУ СРАЗУ 2 КОРОБКИ
Релиз планируется в середине 2020 года в Северной Америке и Европе. РРЦ - US$59.99/€59.99