Сокровища Флинта

 

  • 2 - 4
  • -
  • от 7 лет
  • -
  • -
Сокровища Флинта  

Поcтавка

комплектация:

Игровое поле (68х47 см)
4 фишки
кубик
жетон пиратских сокровищ
"черная метка"
48 карточек предметов
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 3.955 -

геймплей

4.20

глубина

2.60

оригинальность

4.00

реализация

5.00

Описание игры

редактировать

Сокровища Флинта - простая игра-бродилка, основанная на бессмертном произведении Р. Стивенсона Остров сокровищ.

 

Начав поиски клада с борта корабля Эспаньола, участники будут, допуская некоторую вольность в трактовке романа, пробираться сквозь непроходимые ущелья, сплавляться по реке, кишащей крокодилами и гигантскими змеями, брести по пустошам и джунглям, огибать рифы и буруны этого проклятого острова, где когда-то капитан Флинт зарыл свои сокровища.

 

Играть в Сокровища Флинта очень просто - игроки по очереди бросают кубик и перемещают свои фишки по клеткам игрового поля. Часто путники будут стоять на развилке и выбирать: пройти по длинному, но безопасному пути, либо по кроткому, но полному опасностей. 

 

На одних клетках игрок должен пропустить ход, на других его персонаж может погибнуть и тогда игру нужно начинать сначала. На некоторых клетках требуется наличие у игрока специальной карточки снаряжения. Игроки их получают в начале и в процессе игры. Например, если в бою с анакондой на 16 клетке у игрока не будет ножа или кирки для защиты, его фишка вынуждена бежать назад к 11 клетке. А если у игрока будет фонарь и лопата на 33 клетке, он может пройти по секретному тоннелю и сразу оказаться на 40 клетке!

 

В игре Сокровища Флинта предусмотрено два игровых режима: простой, когда игроку для победы достаточно просто первым прийти к финишной клетке, и азартный, когда кто-либо добывает клад и его нужно донести до финиша. Тяжелые сундуки, набитые пиастрами - нелегкая ноша, поэтому игрок с сокровищем всегда ходит на одно деление меньше, чем показывает кубик. Если игрока с кладом обгоняет другой игрок, то он автоматически забирает сокровище себе.

 

Ну и куда в игре про пиратов без легендарной "чёрной метки"! Игроки-пираты, видя, что один из участников непростительно далеко продвинулся в поисках клада, могут по общему согласию вручить ему фишку черной метки. Теперь этот игрок обязан после броска кубиков продвигать свою фишку не вперед, а назад. Черная метка может переходить от одного участника к другому и призвана уравнять шансы всех игроков на победу в игре, особенно, если играют дети со взрослыми.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
MotheRUS написал 3 года назад: #
Хорошая игра!

Играли с малышом 4.5 года (раньше в игры с карточками не играл). Разобрался с первого раза и успешно применял предметы в игре. Когда в конце игры, мама чуть не добралась до финиша с кладом - применили с ребенком, "черную метку", что позволило ему, отобрать клад и победить в игре. Ребенок был очень доволен!