Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Celtica 84 | |||
Vllad 106 | |||
soroklen 50 | |||
Arctos 55 | |||
IriSka256 53 | |||
Razvivashkimam 466 | |||
Vesta8484 50 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Sologames2000 305 | ||
IronGrey 423 | ||
yuribababkin 1853 | ||
Serge220 1470 | 6.5 | |
MotheRUS 131 | ||
FateevVV 598 | 3 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
sakedas 3374 |
издатель: |
Нескучные игры
|
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Дом Игр (Минск) |
... |
комплектация: Игровое поле (68х47 см) |
Сокровища Флинта - простая игра-бродилка, основанная на бессмертном произведении Р. Стивенсона Остров сокровищ.
Начав поиски клада с борта корабля Эспаньола, участники будут, допуская некоторую вольность в трактовке романа, пробираться сквозь непроходимые ущелья, сплавляться по реке, кишащей крокодилами и гигантскими змеями, брести по пустошам и джунглям, огибать рифы и буруны этого проклятого острова, где когда-то капитан Флинт зарыл свои сокровища.
Играть в Сокровища Флинта очень просто - игроки по очереди бросают кубик и перемещают свои фишки по клеткам игрового поля. Часто путники будут стоять на развилке и выбирать: пройти по длинному, но безопасному пути, либо по кроткому, но полному опасностей.
На одних клетках игрок должен пропустить ход, на других его персонаж может погибнуть и тогда игру нужно начинать сначала. На некоторых клетках требуется наличие у игрока специальной карточки снаряжения. Игроки их получают в начале и в процессе игры. Например, если в бою с анакондой на 16 клетке у игрока не будет ножа или кирки для защиты, его фишка вынуждена бежать назад к 11 клетке. А если у игрока будет фонарь и лопата на 33 клетке, он может пройти по секретному тоннелю и сразу оказаться на 40 клетке!
В игре Сокровища Флинта предусмотрено два игровых режима: простой, когда игроку для победы достаточно просто первым прийти к финишной клетке, и азартный, когда кто-либо добывает клад и его нужно донести до финиша. Тяжелые сундуки, набитые пиастрами - нелегкая ноша, поэтому игрок с сокровищем всегда ходит на одно деление меньше, чем показывает кубик. Если игрока с кладом обгоняет другой игрок, то он автоматически забирает сокровище себе.
Ну и куда в игре про пиратов без легендарной "чёрной метки"! Игроки-пираты, видя, что один из участников непростительно далеко продвинулся в поисках клада, могут по общему согласию вручить ему фишку черной метки. Теперь этот игрок обязан после броска кубиков продвигать свою фишку не вперед, а назад. Черная метка может переходить от одного участника к другому и призвана уравнять шансы всех игроков на победу в игре, особенно, если играют дети со взрослыми.
Комментарии
Играли с малышом 4.5 года (раньше в игры с карточками не играл). Разобрался с первого раза и успешно применял предметы в игре. Когда в конце игры, мама чуть не добралась до финиша с кладом - применили с ребенком, "черную метку", что позволило ему, отобрать клад и победить в игре. Ребенок был очень доволен!