автор: |
Gilad Yarnitzky
|
художник: |
Orlando Ramirez
|
издатель: |
Mayday Games
|
... | |
язык: |
Языконезависимая Английский |
комплектация: |
Космос стал одной большой свалкой для отбросов и брошенных кораблей. Но умный пилот и это обстоятельство использует себе впрок: лавируя меж астероидов и космического хлама, он выискивает и подбирает полезные ресурсы и уцелевшие модули кораблей с целью отстроить самый большой и совершенный корабль.
Каждый игрок начинает партию Space Junkyard с единственным модулем, содержащим 2 каких-либо ресурса: энергия, карбоновая руда или металлический сплав.
Каждый ход корабли производят ресурсы, а пилоты могут маневрировать на корабле по игровому полю, чтобы собрать больше ресурсов или приладить к своему кораблю новые модули.
Все модули уникальны и могут предоставлять больше места, производить ресурсы или давать победные очки.
В конце каждого хода игроки достают из мешка новый жетон астероида или корабельного модуля и выкладывают его на поле, сдвигая ряд жетонов (строку или столбец) на 1 позицию или даже сбрасывая другие жетоны и корабли с поля.
Пилоты могут проводить корабли через чревоточину или ускорять свои движки (цена этому - 1 единица энергии), чтобы получить на текущий ход больше мобильности. Но они обязаны облетать чёрную дыру стороной, если та объявилась на поле.
В конце игры объявляется победитель: им становится игрок, имеющий больше всех победных очков на карточке своего корабля. При этом, за пустующие отсеки корабля игрок штрафуется.
Комментарии
добавить