-AdRiver-
1. Ragner 10
2. SCS 10
3. AvastON 10
4. DeathsGuard 10
5. danikus23 10

Space Hulk (fourth edition) редактировать

2014 

  • 2
  • 2
  • от 12 лет
  • 60 мин
  • 60 - 90 мин
  • координация, стратегия
 

Информация

добавить
автор: Richard Halliwell
художник: John Blanche
Alex Boyd
David Gallagher
Neil Hodgson
Nuala Kinrade
Paul Dainton
Robin Carey
Adrian Smith
издатель: Games Workshop Ltd.
...
язык: Английский

Поcтавка

вес: 4556 г.
размер: 43.2 x 29.1 x 9.7 см.
комплектация:

правила игры
книга сценариев с 16 миссиями
35 пластиковых миниатюр (требуется сборка):
11 терминаторов космического десанта, 1 библиарий в костюме терминатора, 22 генокрада, 1 патриарх
3 пластиковых миниатюры целей миссий: мёртвый космический десантник на троне, артефакт Кровавых ангелов и кибернетически изменённый служебный модуль
110 игровых жетонов
77 картонных секций коридоров и комнат
2 секции абордажных торпед
секция турболифта
20 дверей с пластиковыми держателями
поле статуса миссии
песочные часы
5 шестигранных кубиков

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
8.021.3k 8.2137 -

геймплей

7.95

глубина

7.89

оригинальность

8.03

реализация

8.95

Описание

редактировать

Четвёртое издание игры Space Hulk.

 

На планеты Империума из глубин космоса неотвратимо надвигается угроза: коварные генестилеры, одни из множества существ в бесчисленном рое тиранидской расы, дремлют в трюмах огромного "космического скитальца" - неуправляемой межзвездной посудины. Когда дрейф принесет "скитальца" к окраинам освоенного людьми пространства, генестилеры выйдут из спячки и рассеются среди миров, чтобы проникнуть в человеческие общины, слиться с ними и взрастить "пятую колонну" как раз к началу вторжения тиранидов. Но есть люди, которые готовы заступить дорогу этому ужасу, летящему на крыльях космической ночи! Кровавые ангелы, космические десантники, имеющие старые счеты к "Греху проклятия" (как они его называют), готовят высадку на борт "скитальца". Предыдущее столкновение их ордена с генестилерами закончилось трагедией. Чем закончится десант на "Грех проклятия" в этот раз, ответит игра.

 

У четвёртого издания игры есть несколько отличий от третьего:

  • изменение правил (теперь десантник в дозоре может, но не обязан стрелять по генестилерам на своей линии видимости, небольшое изменение описания правил линии видимости),
  • добавлены дополнительные 4 сценария, небольшие изменения в остальных сценариях,
  • добавлены 2 секции абордажных торпед, 2 секции переходов с абордажных торпед, секция повреждённой комнаты управления, секция турболифта, 2 секции входа в турболифт, 4 секции коридоров, 2 секции тупиков и 4 жетона пробоин корпуса,
  • небольшое изменение оформления книги сценариев и правил игры,
  • увеличена толщина тайлов,
  • увеличена глубина коробки.

Остальные компоненты (включая миниатюры и оформление) остались прежними по сравнению с третьим изданием 2009 года.

 

Игра в продаже с 20 сентября 2014 года.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
marshall написал полгода назад: # скрыть ответы
Выламывание дверей.

Поясните, есть ли вообще смысл в выламывании дверей в ближнем бою? Можно ведь потратить действие, чтобы просто открыть. Так есть еще и марин с пилой, который автоматически их ломает при атаке.

knaff написал полгода назад: #

Есть миссии (7ая например) где есть "Jammed Door" и их нельзя открыть, можно только выломать.

danikus23 написал 3 месяца назад: #

Ну и дверь потом не закрыть,тактически бывает нужно

WandererFox написал полгода назад: # скрыть ответы

Народ, а как по вашему, что лучше взять - какой нибудь данжн кроулер вроде Кромешной Тьмы, Десцента или Space Hulk? Не слишком ли простовата игра?

marshall написал полгода назад: #

В Space Hulk акцент на тактике, маневрах и использовании особенностей "ландшафта". Плюс, там и одни, и другие помирают с одного попадания. Часто кризисные партии. Ну и это строгая дуэль.

WandererFox написал полгода назад: # скрыть ответы

Друзья, кто нибудь в курсе, игру будут переиздавать, или можно смело брать четверку? :)

fonfrost написал полгода назад: # скрыть ответы

В прошлом году игру как раз переиздали, и это во второй раз была четверка, так что не думаю, что в скором времени можно будет увидеть 5 редакцию.

WandererFox написал полгода назад: #

ага, вот оно что) спасибо за подсказку, значит можно брать)

Foxbow написал полгода назад: # скрыть ответы
Выставление генокрадов

Если эхо открыто принудительно, кроме центрального генестилера не клетке эха остальных высталяет марин. Тиранид контроллирует только сторону, куда смотрит минька. Значит марин может, по возможности, подставлять остальных тиранидов под свои болтеры?

knaff написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, так черным по белому и написано в правилах, стр. 17, 3-й абзац раздела Placing Revealed Genestealers.

Foxbow написал полгода назад: # скрыть ответы

Ок, марин стоит в коридоре, гены открывают дверь из комнаты, происходит принудительное раскрытие.
В эхе три твари, первая встает по центру эха и Игрок-марин тратит два запасенных комндных очка переводя своего в "дозор".
Затем ставит второго стилера на клетку между первым появившимся и собой, и из "дозора" убивает его - клетка свободна.
Так-же поступает и с третьим стилером-ставит на свободной и гасит. Из эха блипа только одна тварь. Все правильно?

Foxbow написал полгода назад: #

*Из блипа ВЫЖИЛА только одна тварь

knaff написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, вы правы. Хоть и по логике генокрады, что стояли за дверью при ее открытии не могут оказаться по другую ее сторону, но прямого запрета в правилах нет.

Foxbow написал полгода назад: # скрыть ответы

То есть появление каждого стилера из блипа является триггером для дозорного, или же появление всей группы - один триггер?

knaff написал полгода назад: #

Триггер на каждого генокрада: "in this case (при принудительном раскрытии "эха") placing the Genestealer (1 ген) counts as performing an action and so the Space Marine Player can fire on overwatch or spend command points to perform an action."

ghost355 написал полгода назад: #
значение Guard в правилах

попросил англоязычных пояснить какой смысл они понимают в слове Guard в правилах Спейс Халка
https://boardgamegeek.com/article/27794895#27794895

У нас переводят как Стража или Защита. Я так понял, что ближайший смысл Защитная позиция, ну или просто Защита. Т.е. терминатор встает так, чтобы когти Генокрада нанесли наименьшие повреждения.