-AdRiver-
1. mIrf 10
2. obidin_s 10
3. Lomozyb 10
4. Melfis 10
5. CalibanBoy 10

Space Hulk (third edition) редактировать

Космический скиталец, Space Hulk, 2009 

  • 2
  • 2
  • от 12 лет
  • 60 мин
  • 60 - 90 мин
  • координация, стратегия
 

Поcтавка

вес: 2720 г.
размер: 42.9 x 29 x 8.9 см.
комплектация:

книга правил
книга миссий
35 пластиковых миниатюр:
11 Space Marine Terminators
1 Space Marine Terminator Librarian
22 Genestealers
1 Broodlord
105 игровых жетонов
64 сектора игрового поля
20 дверей
экран статуса миссии
3 пластиковых фигуры целей миссии
песочные часы
5 кубиков d6

Рейтинг BoardGameGeek Рейтинг «Тесеры»
7.50 7.7684

геймплей

7.62

глубина

7.19

оригинальность

7.39

реализация

8.86

Описание

редактировать



На планеты Империума из глубин космоса неотвратимо надвигается угроза: коварные генестилеры, одни из множества существ в бесчисленном рое тиранидской расы, дремлют в трюмах огромного "космического скитальца" - неуправляемой межзвездной посудины. Когда дрейф принесет "скитальца" к окраинам освоенного людьми пространства, генестилеры выйдут из спячки и рассеются среди миров, чтобы проникнуть в человеческие общины, слиться с ними и взрастить "пятую колонну" как раз к началу вторжения тиранидов. Но есть люди, которые готовы заступить дорогу этому ужасу, летящему на крыльях космической ночи! Кровавые ангелы - космические десантники, имеющие старые счеты к "Греху проклятия" (как они его называют), - готовят высадку на борт "скитальца". Предыдущее столкновение их ордена с генестилерами закончилось трагедией. Чем закончится десант на "Грех проклятия" в этот раз, ответит игра.

 

"Space Hulk" - игра-легенда. Первое издание этой тактической настольной игры увидело свет в 1989 году. В этом году Games Workshop отметил двадцатилетие своего шедевра тем, что сделал третье издание еще внушительнее, как по оформлению, так и по геймплею. В комплекте игры две книги (а с русскими переводом правил и миссий - все четыре), три десятка пластиковых фигурок, секции составного поля и жетоны из картона "пуленепробиваемой" толщины (это штука - не пытайтесь стрелять через картон в домашних условиях!). К слову, фигурки собираются без клея, однако склеенные прослужат дольше, а если их еще и раскрасить! На просторах интернета уже полным-полно фотографий, в какую конфетку может превратить терминатора из Space Hulk настоящий мастер. И еще: фигурки игры уникальны, неповторима поза каждого генестилера, не говоря уже о десантнике. Раньше такие шедевры были только в коллекциях у профессионалов конверсии, теперь они доступны большему, хоть и ограниченному числу игроков в Warhammer 40K.

 

А во что и как играть этими мини-шедеврами? Тут все банально: мы снова играем в войну! Тесные искореженные переходы "космического скитальца" становятся ареной бескомпромиссного сражения Кровавых ангелов и генестилеров. Игра состоит из двенадцати миссий, привязанных к истории штурма "Греха Проклятия" космическими десантниками. Для каждой миссии авторы игры создали свое поле, которое собирается из картонных секций. На поле находятся пятеро (обычная численность отделения) терминаторов и постоянно прибывают подкрепления генестилеров. Миниатюры и жетоны эха, обозначающие движущегося, но не обнаруженного противника на радаре десантника, передвигаются по квадратам поля и, сталкиваясь, вступают в бой. Исход боя зависит от результатов броска кубика: выпадет шестерка - противник убит. У каждой фигурки свое число очков действия, у каждого действия - своя стоимость. Когда очки одной фигурки исчерпаны, игрок начинает действовать другой. Генестилеры быстрее и проворнее десантников, потому игрок-генестилер не ограничен в отпущенном на раунд времени, а игрок-десантник действует, пока сыпется песок в таймере. Зато у генестилеров нет стрелкового оружия, а десантники, помимо всего прочего, обладают рядом действий (дозор и защита), которые позволяют встретить огнем или подготовленным ударом каждый шаг противника. Зависимость людей от техники чревата плачевными последствиями, и в Space Hulk это выразилось возможными процессами заклинивания и взрыве штурмовой пушки. Миссия завершается, когда одна сторона либо полностью уничтожит другую либо выполнит особые условия, поставленные сценарием. Игроки также могут пройти игру в режиме кампании, один за другим разыграв все двенадцать миссий.

 

Игра предоставляет большой простор вашему творчеству. Помимо раскрашивания фигурок, вы можете испытать себя в качестве дизайнера уровней. Попытайтесь модифицировать сценарии - и составное поле, и большое количество компонентов, и универсальные правила созданы для того, чтобы изменяться. Не стоит, пожалуй, только выводить на карту больше одного отделения десанта: на малых пространствах генестилеры могут просто не преодолеть барьер заградительного огня, а на просторной карте вам может не хватить фигурок генестилеров, чтобы показать всех обнаруженных терминаторами существ.

Статьи

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Port написал 2 года назад: # скрыть ответы
Соло игра.

Можно играть в соло режиме за десантников, случайным образом расставляя метки около точек входа и двигаясь к ближайшему десантнику.

WandererFox написал 2 месяца назад: #

Можно еще пронумеровать входы, и кидать кубик :)

Foxbow написал год назад: # скрыть ответы
print & play

Где можно разжиться сканами игровых компонентов, появилась идея сделать все врукопашную

knaff написал год назад: # скрыть ответы

http://www.boardgamer.ru/space-hulk-raspechataj-i-igraj

Ссылки еще рабочие.

Foxbow написал год назад: #

Огромное спасибо!

kir_8308 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Добрый день всем. Может повторюсь, но всё же, скажите пожалуйста какая разница между третей и четвертой редакцией? И я что то слышал про лимитированную версию.., тогда какой тираж 3-й и какой 4-й. Заранее благодарен.

kir_8308 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Что, никто не может ответить?

Toro написал 2 года назад: # скрыть ответы

http://www.bolterandchainsword.com/topic/296990-space-hulk-4th-edition-whats-newdifferent/

kir_8308 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Здравствуйте. Спасибо за ваш ответ по space hulk, но если с языком проблемы, не могли бы вы своими словами рассказать что там?

Toro написал полтора года назад: #

⇒ 4 новые миссии
⇒ Новые тайлы и каунтеры:
•4 коридора
•1 комната (повреждённая рубка управления)
•2 тупика
•2 абордажные торпеды
•2 пандуса абордажных торпед
•1 турбо-лифт
•2 входа в турбо-лифт
•4 тайла провалов
•1 счётчик раундов
⇒ Более толстые (+1-2мм) тайлы помещений и коридоров
⇒ Более (+1/8") глубокая коробка
⇒ Десатник в Overwatch теперь не обязан стрелять, это действие стало опциональным.

Тут можно ещё посмотреть, сравнить:
http://www.dakkadakka.com/dakkaforum/posts/list/616056.page

Toro написал 2 года назад: #
Правила и книга миссий

Загрузил рулбук и книгу миссий на русском в PDF. Для четвёртой редакции, в общем-то, тоже годится.

Hardbard написал 2 года назад: # скрыть ответы
Песочные часы

Комрады, я умудрился потерять в бою песочные часы :) Подскажите, на какое время в минутах они рассчитаны? :)

Imago написал 2 года назад: # скрыть ответы

2 мин 30 сек в четвёртом издании

Hardbard написал 2 года назад: #

Огромное спасибо! А в третьем больше-меньше что-ли? :)

Hardbard написал 2 года назад: #

Огромное спасибо!!! А, что может быть другое время в третьей редакции? :)