Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Arem![]() |
||
![]() |
polarturkey![]() |
![]() |
|
![]() |
Shelby![]() |
||
Daniel_Defo![]() |
|||
![]() |
RenatM![]() |
||
![]() |
GuRu![]() |
||
![]() |
AlexRises![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Tsuzimoto
![]() |
новая 4400 руб. 1 |
Witch777
![]() |
б/у 4000 руб. 1 | |
![]() |
Agaluma
![]() |
б/у 3500 руб. 1 |
Fisher93
![]() |
б/у 1800 руб. 1 | |
![]() |
Pieriss_spb
![]() |
б/у 4000 руб. 1 |
Stanislav_Le
![]() |
б/у 3750 руб. 1 | |
alsamarew
![]() |
б/у 3000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
DirtyPaws
![]() |
3000 руб. | |
![]() |
Tolikus
![]() |
|
![]() |
Sadmorin
![]() |
|
![]() |
Colambus
![]() |
новую |
![]() |
Xenosbios
![]() |
|
![]() |
Liberbaro
![]() |
б.у. 3400 руб. 1 |
![]() |
SeaGLaN
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Kazmin![]() |
|
![]() |
RagDoll![]() |
|
![]() |
npomakaLLIka![]() |
|
HolyMelon![]() |
||
Karakurt_krsk![]() |
![]() |
|
skyridin![]() |
![]() |
|
AlenaOdessa2020![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
zefein
![]() |
||
![]() |
Smorchock
![]() |
|
![]() |
oxymc
![]() |
|
![]() |
Sheriff_Xlebywek
![]() |
|
![]() |
pacific
![]() |
|
Green_Train
![]() |
||
ilyaleb
![]() |
автор: |
R. Eric Reuss
|
графический дизайнер: |
R. Eric Reuss
|
художник: |
Jason Behnke
|
издатель: |
CrowdRepublic
Greater Than Games (Dice Hate Me Games) |
магазин: |
Good Games (Украина, Одесса)
Igromaster.com (Украина) Игрофишка (Украина) СтоИгр Екатеринбург PortalGames Украина Дом Игр (Украина) Кубик (Украина и СНГ) |
... | |
язык: |
Английский |
размер: | 29 x 29 x 7.5 см. |
комплектация: поле захватчиков |
![]() |
![]() |
![]() |
428 |
геймплей |
8.23 |
глубина |
8.49 |
оригинальность |
8.64 |
реализация |
8.35 |
В самых отдаленных уголках мира волшебство все еще существует, воплощенное в духах земли, неба и каждом листике диких лесов. Великие европейские державы жадно расширяют свои колониальные империи, и неизбежно будут претендовать на Остров Духов. Остров, где духи все ещё могучи — и тогда сама земля будет сражаться вместе с жителями острова.
Spirit Island — комплексная тематическая кооперативная игра о защите первобытного острова от колонизации захватчиками. Игроки пробуют себя в роли разных духов острова, каждый со своими уникальными стихийными силами. Каждый ход игроки одновременно выбирают, какие из своих карт силы применить, оплачивая их энергией. Комбинируя силы и стихии, соответствующие природе духа, можно получить доступ к его врождённым способностям. Быстрые силы срабатывают до хода захватчиков, а медленные — после, что требует предусмотрительности и планирования при их использовании. В фазу роста духи восполняют энергию и выбирают направление своего роста и развития: вернуть ли использованные карты сил, обучиться ли новой карте или распространить своё присутствие в новые районы острова.
Захватчики расползаются по острову частично предсказуемым образом. Каждый ход они исследуют какую-то часть острова; в следующем ходу они построят на этих землях поселения и города. Через ход после постройки они провоцируют там конфликт, разоряя землю и нападая на местных островитян.
С течением времени духи распространяют своё присутствие на новые части острова и получают новые и более мощные силы, а захватчики, в свою очередь, ускоряются.
В начале игры для победы необходимо полное уничтожение всех пришельцев, но, по мере того как вы ослабляете их боевой дух, победа становится проще: они убегут, даже если останется некоторое количество поселений или городов.
Вы проигрываете, если любой дух уничтожен (нет маркеров присутствия на поле), или остров переполнен загрязнением, или вы не успели выгнать захватчиков, пока не закончилась колода, управляющая их действиями.
В игре есть много режимов и вариаций. К примеру, можно выбрать европейскую страну, приехавшую покорять остров — Англию, Швецию или Пруссию. Каждый противник изменяет правила по-своему, а также предлагает несколько уровней сложности. Сложность игры можно наращивать согласно вашим навыкам.
Комментарии
Подскажите, вижу некоторые люди пишут об ошибках на планшетах духов.
Я нашёл на сайте хоббиков исправления в планшетах Властителя снова и Голодной хватки океана. Это и есть те самые ошибки, о которых говорят?
Или есть ещё какие-то?
Это те самые, да. Больше вроде не было
написал хоббикам, должны отправить видимо. пока не ответили.
В файлах и ссылках есть ПнП материалы для этих духов, можете распечатать пока что на цветной бумаге исправленные способности и наклеить на планшеты духов. Если вложились в предзаказ допа, с ним вместе отправят исправленные планшеты духов тоже
ответили, сказали что пришлют два новых планшета в магазин.
Вопрос по картам.
Видел лот, где человек продавал ОД вместе с двумя исправленными планшетами и картами.
Планшеты понятно, хоббики уже выслали исправленные 2 планшета.
А что за исправленные карты? Косяк и с картами был? Где узнать больше инфы?
Ответ, тремя комментариями ниже ;)
В некоторых тиражах Острова на картах есть практически незаметные дефекты печати (серьезно, я, получив комплект исправленных карт, с лупой сравнивал и искал косяки). Совершенно не критичный брак.
Очень глубокая игра с огромной реиграбельностью
Наконец дошли руки собрать органайзер и разложить компоненты локализованных допов (но не поиграть...). Вот такой я слоупок.
по совокупности коробок и краудгеймовских промок обнаружил у себя:
- 2 планшета "Властителя снов и кошмаров"
- 2 планшета "Голодной хватки океана".
По Океану помню, что в базе был косяк, ХГ его перепечатывала. Как понять, какой правильный? По Властителю не помню новости о перепечатке. Но если это из-за исправлений - опять же, как понять, какой правильный?
Также 2 дублирующих набора (2х4) уникальных способностей для "Острых клыков в листве" и для "Хранителя запретных чащ". Зачем, почему?
Заранее спасибо за подсказки!
По поводу планшетов:
Есть фото в фотографиях в карточке. У голодной хватки океана левая природная способность должна быть с элементами Луны. У повелителя кошмаров правая природная способность, дальность 0 от присутствия, а не от святилища.
По поводу карт в дополнении ничего не слышал. Может пересорт?
карты допа перепечатывали из-за чуть заметного контура-квадрата под стихиями. Кто-то из покупателей громко возмущался - вот и исправили.
Хм. Проверил у себя, действительно и уникальные карты тоже меняли. Я почему-то думал что заменили только колоду малых способностей)
Как посоветуете действовать, когда все фигурки разведчиков уже выставлены на поле, а нужно проводить разведку и выставлять нечего?
Такая ситуация часто возникает, когда в игре разыгрвается способность "Разрушение уз родства" по которой поселения заменяются на разведчиков.
И еще однажды столкнулись с нехваткой разведчиков, когда играли Блиц, и там по условию сценария следует выставлять дополнительных разведчиков в фазу Разведки
Берете монету, например в 5р, на нее разведчика, это значит он == 5 шт. Ну и с новым допом подъедут новые разведчики - думаю тоже как вариант)
Правильно ли я понимаю, что если 3 дахана контратакуют в регионе, где помимо даханов выставлены 1 город, 1 поселение и 1 разведчик, то будут уничтожены город и поселение,но не разведчик?
Из правил: "После того как захватчики выполнили разорение в регионе, каждый выживший в нём дахан наносит 2 урона в ответ." Итого ваши 3 дахана суммарно наносят 6 урона. У города стойкость 3, у поселения 2, у разведчика 1. Итого ваших 6 урона как раз хватит, чтобы полность уничтожить всех захватчиков.
Если бы захватчиков было больше, то вы бы сами выбирали кому из них нанести урон.
справедливо, но логика моего вопроса предполагала вариант нанесения урона, когда урон от даханов не складывается в нечто общее (6 ед.), а, напротив, считается на подобие трех отдельных выстрелов (2 ед. + 2 ед. + 2 ед.).
И тогда 1 ед. урона не хватает, увы.
В правилах нигде не нашел чётко прописанного указание на этот момент, и решил спросить тут. Может кто-то задавался таким же вопросом, и находил конкретный официальный ответ.
Сегодня отыграли первую партию, в которой не суммировали урон, и все равно победили, но вопрос так и повис в воздухе.
Так если в правилах не написано, что урон от одного дахана наносится только однлму захватчику, то и нет такого правила.
Но и не написано, что суммируется и распределяется, как нечто целое против целого.
всем спасибо, ответ найден на 18 странице.