-AdRiver-
1. Majo 10
2. Aromatik 10
3. Vajiru 10
4. Askon 10
5. catdavinci 10

Остров духов

Spirit Island, 2017 

  • 1 - 4
  • 2 - 3
  • от 14 лет
  • 40 мин
  • 90 - 180 мин
  • логика, стратегия
Остров духов  

Информация

добавить
графический дизайнер: R. Eric Reuss
художник: Jason Behnke
издатель: CrowdRepublic
Greater Than Games (Dice Hate Me Games)
магазин: PortalGames Украина
Дом Игр (Украина)
Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Английский

Поcтавка

размер: 29 x 29 x 7.5 см.
комплектация:

поле захватчиков
4 модульных поля острова
8 планшетов духов
36 деревянных фишек Даханов
92 пластиковых фишек захватчиков:
-20 городов
-32 поселения
-40 исследователей
38 фишек скверны
52 фишки присутствия духов (по 13 каждого из 4 цветов)
12 жетонов временных эффектов (по 3 каждого из 4 цветов)
32 жетона энергии
20 жетонов страха
8 памяток
4 карты изучения способностей
15 карт страха
2 жетона-разделителя степеней ужаса
2 карты скверны
15 карт захватчиков
90 карт способностей:
-22 великих
-36 малых
-32 уникальных (по 4 для каждого духа)
3 планшета противников
3 жетона противников
4 планшета сценариев
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.56143 -

геймплей

8.48

глубина

8.56

оригинальность

8.72

реализация

8.48

Описание игры

редактировать

В самых отдаленных уголках мира волшебство все еще существует, воплощенное в духах земли, неба и каждом листике диких лесов. Великие европейские державы жадно расширяют свои колониальные империи, и неизбежно будут претендовать на Остров Духов. Остров, где духи все ещё могучи — и тогда сама земля будет сражаться вместе с жителями острова.

Spirit Island — комплексная тематическая кооперативная игра о защите первобытного острова от колонизации захватчиками. Игроки пробуют себя в роли разных духов острова, каждый со своими уникальными стихийными силами. Каждый ход игроки одновременно выбирают, какие из своих карт силы применить, оплачивая их энергией. Комбинируя силы и стихии, соответствующие природе духа, можно получить доступ к его врождённым способностям. Быстрые силы срабатывают до хода захватчиков, а медленные — после, что требует предусмотрительности и планирования при их использовании. В фазу роста духи восполняют энергию и выбирают направление своего роста и развития: вернуть ли использованные карты сил, обучиться ли новой карте или распространить своё присутствие в новые районы острова.

Захватчики расползаются по острову частично предсказуемым образом. Каждый ход они исследуют какую-то часть острова; в следующем ходу они построят на этих землях поселения и города. Через ход после постройки они провоцируют там конфликт, разоряя землю и нападая на местных островитян.

С течением времени духи распространяют своё присутствие на новые части острова и получают новые и более мощные силы, а захватчики, в свою очередь, ускоряются.

В начале игры для победы необходимо полное уничтожение всех пришельцев, но, по мере того как вы ослабляете их боевой дух, победа становится проще: они убегут, даже если останется некоторое количество поселений или городов.

 

Вы проигрываете, если любой дух уничтожен (нет маркеров присутствия на поле), или остров переполнен загрязнением, или вы не успели выгнать захватчиков, пока не закончилась колода, управляющая их действиями.

В игре есть много режимов и вариаций. К примеру, можно выбрать европейскую страну, приехавшую покорять остров — Англию, Швецию или Пруссию. Каждый противник изменяет правила по-своему, а также предлагает несколько уровней сложности. Сложность игры можно наращивать согласно вашим навыкам.

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
BiskviT написал полдня назад: # скрыть ответы

Подскажите пожалуйста: я сыграл карту Цунами. У меня 3 прибрежных региона. В 21-м регионах 2 дахана, а в другом город и деревня. По свойству карты я должен убрать 2-х даханов и нанести 8 урона захватчикам. Могу ли я убрать 2 дахана из одного прибрежного региона и нанести 8 урона в другом прибрежном регионе?

Gendedwend написал полдня назад: # скрыть ответы

Целью выбирается один регион - в этом регионе наносится урон и уничтожаются даханы (если есть). Если вопрос про версию усиленную стихиями, то в одном регионе - 8 урона, уничтожить 2 даханов, в остальных - 4 урона, уничтожить одного дахана.

BiskviT написал полдня назад: # скрыть ответы

Спасибо. Т.е. если нет 2-х даханов а одном регионе, то и нанести урон в этом же регионе нельзя?

Heretic написал 11 часов назад: #

Требования региона для розыгрыша карты перечислены в области "цель" на карте. Там есть изображение даханов? Если нет - то их наличие и не важно для розыгрыша карты.

Heretic написал полтора дня назад: # скрыть ответы

Добавил картинку сравнения перевода. Что это, еще один косяк при переводе или исправление в последней версии игры?

WindUpBird написал полтора дня назад: # скрыть ответы

Спросил в группе CR. Подождем, что ответят. Но мне кажется что это косяк.

WindUpBird написал полтора дня назад: #

Ответили, что нужно уточнить у редакции HW. Ждём.

WindUpBird написал полтора дня назад: #

Посмотрел свежую распаковку на Ютубе англоязычного парнишки. У него также как и на фото английского планшета (а уже 7ой тираж отпечатали). Печаль, короче.

BepToJIeT написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Чо-т мы задумались: а у духа земли врожденный скил, позволяющий повторить способность за 1-3-6 энергии - требует ли оплату этой способности?

teleport написал 3 дня назад: #

Нет. Если нужно оплатить, это отдельно пишется всегда.

KittenLS написал 3 дня назад: #

Точно нет, есть карта которая говорит повторить заплатив.

Warorion написал 12 дней назад: # скрыть ответы
Голодная хватка океана

Утопленные фишки городов и поселений добавляют страх сразу при утоплении? Или только, когда дух их обменивает на энергию?

Azrail написал 12 дней назад: #

Сразу :)
Источник: https://querki.net/u/darker/spirit-island-faq/#!Drowning+%28Ocean%27s+Hungry+Grasp%29

sergjei написал 14 дней назад: # скрыть ответы
Даханы

Добрый день!
У меня ряд вопросов по правилам появились, надеюсь поможете разобраться)
1)Когда даханы контратакуют, они наносят каждый одной цели 2 урона или просто суммарный урон в регион который можно по желанию распределить?
2)уничтоженные контратакой города и поселения также порождает страх, как и уничтоженные силами духов?
3)когда происходит контратака, сразу после конца фазы разорения, или все же в конце фазы захватчиков.

Heretic написал 14 дней назад: # скрыть ответы

1) Можно распределить.
2) Да.
3) Прямо после атаки захватчиков выжившие контратакуют.

sergjei написал 13 дней назад: #

Спасибо)