-AdRiver-
1. Majo 10
2. Aromatik 10
3. Vajiru 10
4. Askon 10
5. ArMikael 10

Остров духов

Spirit Island, 2017 

  • 1 - 4
  • 2 - 3
  • от 14 лет
  • 40 мин
  • 90 - 180 мин
  • логика, стратегия
Остров духов  

Поcтавка

размер: 29 x 29 x 7.5 см.
комплектация:

поле захватчиков
4 модульных поля острова
8 планшетов духов
36 деревянных фишек Даханов
92 пластиковых фишек захватчиков:
-20 городов
-32 поселения
-40 исследователей
38 фишек скверны
52 фишки присутствия духов (по 13 каждого из 4 цветов)
12 жетонов временных эффектов (по 3 каждого из 4 цветов)
32 жетона энергии
20 жетонов страха
8 памяток
4 карты изучения способностей
15 карт страха
2 жетона-разделителя степеней ужаса
2 карты скверны
15 карт захватчиков
90 карт способностей:
-22 великих
-36 малых
-32 уникальных (по 4 для каждого духа)
3 планшета противников
3 жетона противников
4 планшета сценариев
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.44542 -

геймплей

8.23

глубина

8.49

оригинальность

8.68

реализация

8.36

Описание игры

редактировать

В самых отдаленных уголках мира волшебство все еще существует, воплощенное в духах земли, неба и каждом листике диких лесов. Великие европейские державы жадно расширяют свои колониальные империи, и неизбежно будут претендовать на Остров Духов. Остров, где духи все ещё могучи — и тогда сама земля будет сражаться вместе с жителями острова.

Spirit Island — комплексная тематическая кооперативная игра о защите первобытного острова от колонизации захватчиками. Игроки пробуют себя в роли разных духов острова, каждый со своими уникальными стихийными силами. Каждый ход игроки одновременно выбирают, какие из своих карт силы применить, оплачивая их энергией. Комбинируя силы и стихии, соответствующие природе духа, можно получить доступ к его врождённым способностям. Быстрые силы срабатывают до хода захватчиков, а медленные — после, что требует предусмотрительности и планирования при их использовании. В фазу роста духи восполняют энергию и выбирают направление своего роста и развития: вернуть ли использованные карты сил, обучиться ли новой карте или распространить своё присутствие в новые районы острова.

Захватчики расползаются по острову частично предсказуемым образом. Каждый ход они исследуют какую-то часть острова; в следующем ходу они построят на этих землях поселения и города. Через ход после постройки они провоцируют там конфликт, разоряя землю и нападая на местных островитян.

С течением времени духи распространяют своё присутствие на новые части острова и получают новые и более мощные силы, а захватчики, в свою очередь, ускоряются.

В начале игры для победы необходимо полное уничтожение всех пришельцев, но, по мере того как вы ослабляете их боевой дух, победа становится проще: они убегут, даже если останется некоторое количество поселений или городов.

 

Вы проигрываете, если любой дух уничтожен (нет маркеров присутствия на поле), или остров переполнен загрязнением, или вы не успели выгнать захватчиков, пока не закончилась колода, управляющая их действиями.

В игре есть много режимов и вариаций. К примеру, можно выбрать европейскую страну, приехавшую покорять остров — Англию, Швецию или Пруссию. Каждый противник изменяет правила по-своему, а также предлагает несколько уровней сложности. Сложность игры можно наращивать согласно вашим навыкам.

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Wehache написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вот почему игру локализовали не крауды?

Antonian_4 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А чем вам хобики не угодили?

Reddas написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Возможно, отсутствующим органайзером. Или высокой стоимостью. Или ультратонкими для большей чувствительности картами.

Stwa написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ток у краудов игра была бы дороже и найти ее в продаже было бы сложнее.
Если что, оригинал на амазоне 80 долларов без усета доставки.

sintenced написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Так и у нас она 6000 в магазинах без усёта доставки.

Antonian_4 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Это на сентябрь 2021 6000р. А кто-то и за 4000 успел купить)

MacTire написал полмесяца назад: #

Так и за бугром она стоила дешевле. Просто если сравнивать цену там, то явно с текущей, а не старой.

sintenced написал полмесяца назад: #

На кике ее тоже успели за 50$ купить.

KittenLS написал полмесяца назад: #

локализатор 12к последнее время ценой не угождает тех кто их поддерживает

Bear_RnD написал месяц назад: # скрыть ответы
Ошибки на планшетах духов

Привет, ребят. Прочел инфу мельком, что на планшетах духов есть/были ошибки. Более подробной информации не нашел. Подскажите, кого не затруднит, о чем речь - хочу у себя проверить.

Santadir написал месяц назад: # скрыть ответы

Ошибки были в стихиях у Океана и Кошмара. Там выше есть фотка со всеми планшетами - если у вас внизу символы такие же, то все ок.

Bear_RnD написал месяц назад: #

Спасибо, ты крут!

SergejDDT написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
вытеснение в океан

Добрый день! Если вытеснить захватчиков или постройки в океан, то тонут ли они автоматически? Спасибо!

SergejDDT написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Разобрался. На стр. 19 правил есть пояснение, что выталкивать нельзя в океан. А еще на стр. 13, что океан не является регионом.

grayz написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

но все меняется, когда в игру вступает дух океана...

SergejDDT написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Теперь как раз по нему вопрос) Например, есть карта способности утопить захватчика, регион прибрежный, дальность ноль. Но присутствие у духа в данный момент только в океане. Может ли он применить карту? Или может предварительно нужно вытеснить одно свое присутствие в прибрежный регион?

Artemas написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Для духа океана океан считается прибрежным болотом, следовательно целью его способностей и должен быть океан, если хотите утопить кого-то с соседних с океаном территорий.

Honsyu написал полтора месяца назад: #

Чуть более точно - при наличии духа Океана в игре в фазу разыгрывания способностей океаны, на полях которых есть его присутствие, считаются прибрежными болотами для всех духов.

MoonFire написал полтора месяца назад: #

Не совсем так. Способности дальностью ноль играются в регион с присутствием.

Карта "Поглощение Сухопутных" (а я думаю что оригинальный вопрос про эту карту) может быть сыграна в прибрежный регион с фишкой Голодной Хватки и позволяет утопить человечка + поселение + дахана в этом регионе. Цель - обычный прибрежный регион с фишкой.

Карта "Зов Глубин" может быть сыграна в прибрежный регион с фишкой Голодной Хватки и тогда она позволяет привлечь одного человечка в этот регион из соседнего. Человечек не тонет.

Карта "Зов Глубин" может быть сыграна в океан с фишкой Голодной Хватки и тогда она позволяет привлечь до двух человечков из соседних прибрежных регионов. Человечки тонут.

MoonFire написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Карты с нулевой дальностью играются в регионы с присутствием духа. Поэтому надо сначала вытолкнуть своё присутствие в прибрежный регион с захватчиками и только потом можно будет сыграть такие карты с утоплением.

У этого духа есть пассивная способность: все океаны на полях с его фишками считаются в том числе прибрежными болотами. Но это никак не влияет на дальность карт. Дальность 0 всё ещё требует наличия фишки.
Зато эта способность даёт возможность выталкивать в такие океаны из обычных прибрежных регионов. Или же сам дух может привлечь кого-нибудь к своей фишке, находящейся в самом океане. Если на карте не сказано обратного, то тонут все, кого вытолкнули или притянули в океан.

SergejDDT написал полтора месяца назад: #

Спасибо!

akorolkov04 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Знатоки острова духов, как часто у вас берутся карты великих способностей? Вроде стопка их достаточно обширная, а когда их брать непонятно. Они какие-то все дорогие, и что по эффектам, и что по стихиям ни к селу ни к лесу в колоду зачастую, да и карту выкидывать не охота. По-моему проще и эффективнее мелкие брать. Как мне показалось, великие способности - затея чисто для энерго-обжор по типу духа "живая сила земли".

grayz написал 2 месяца назад: #

естественно зависит от духа - молния у нас, например, только малыми играет.
Но я, наоборот, всегда стараюсь взять великую - даже за 4 энергии там есть что сыграть интересное. Но вообще от духа зависит, чем меньше он играет карт тем более эффективными они должны быть.

llyr написал 2 месяца назад: #

Одну, максимум две в финальной стадии - когда набор малых способностей уже в целом готов и надо хорошая добивалка + убрать что-то уже не особо нужное

MoonFire написал 2 месяца назад: #

Без великих способностей тяжело победить на высоких уровнях сложности. Их главная задача - перевернуть игру, получить преимущество, которое потом можно будет нарастить.

Момент перехода зависит от партии. Обычно ориентируемся на то, что в этом или же следующем ходу в наличии будет 6-7 энергии. Иногда приходится экономить несколько ходов, подготавливая момент.

Как уже написали, некоторые духи могут играть и без великих способностей. Но большинству они необходимы для победы в сложных партиях.

Santadir написал 2 месяца назад: #

1-2 за партию берем. Великие способности очень хороши для медленных обонительных духов. Мы как-то играли парой земля+зелень и без великих бы точно не вывезли - слишком мало урона и страха наносили.

Artemas написал полтора месяца назад: #

Обычно, если есть лишних 3-4 энергии, тогда берется великая способность.

akorolkov04 написал 2 месяца назад: #

Знатоки острова духов) какие у вас любимые великие спрсобности?