1. Majo 10
2. Aromatik 10
3. Vajiru 10
4. Askon 10
5. Bolger 10

Остров духов

Spirit Island, 2017 

  • 1 - 4
  • 2 - 3
  • от 14 лет
  • 40 мин
  • 90 - 180 мин
  • логика, стратегия
Остров духов  

Поcтавка

размер: 29 x 29 x 7.5 см.
комплектация:

поле захватчиков
4 модульных поля острова
8 планшетов духов
36 деревянных фишек Даханов
92 пластиковых фишек захватчиков:
-20 городов
-32 поселения
-40 исследователей
38 фишек скверны
52 фишки присутствия духов (по 13 каждого из 4 цветов)
12 жетонов временных эффектов (по 3 каждого из 4 цветов)
32 жетона энергии
20 жетонов страха
8 памяток
4 карты изучения способностей
15 карт страха
2 жетона-разделителя степеней ужаса
2 карты скверны
15 карт захватчиков
90 карт способностей:
-22 великих
-36 малых
-32 уникальных (по 4 для каждого духа)
3 планшета противников
3 жетона противников
4 планшета сценариев
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.43753 -

геймплей

8.23

глубина

8.52

оригинальность

8.64

реализация

8.31

Описание игры

редактировать

В самых отдаленных уголках мира волшебство все еще существует, воплощенное в духах земли, неба и каждом листике диких лесов. Великие европейские державы жадно расширяют свои колониальные империи, и неизбежно будут претендовать на Остров Духов. Остров, где духи все ещё могучи — и тогда сама земля будет сражаться вместе с жителями острова.

Spirit Island — комплексная тематическая кооперативная игра о защите первобытного острова от колонизации захватчиками. Игроки пробуют себя в роли разных духов острова, каждый со своими уникальными стихийными силами. Каждый ход игроки одновременно выбирают, какие из своих карт силы применить, оплачивая их энергией. Комбинируя силы и стихии, соответствующие природе духа, можно получить доступ к его врождённым способностям. Быстрые силы срабатывают до хода захватчиков, а медленные — после, что требует предусмотрительности и планирования при их использовании. В фазу роста духи восполняют энергию и выбирают направление своего роста и развития: вернуть ли использованные карты сил, обучиться ли новой карте или распространить своё присутствие в новые районы острова.

Захватчики расползаются по острову частично предсказуемым образом. Каждый ход они исследуют какую-то часть острова; в следующем ходу они построят на этих землях поселения и города. Через ход после постройки они провоцируют там конфликт, разоряя землю и нападая на местных островитян.

С течением времени духи распространяют своё присутствие на новые части острова и получают новые и более мощные силы, а захватчики, в свою очередь, ускоряются.

В начале игры для победы необходимо полное уничтожение всех пришельцев, но, по мере того как вы ослабляете их боевой дух, победа становится проще: они убегут, даже если останется некоторое количество поселений или городов.

 

Вы проигрываете, если любой дух уничтожен (нет маркеров присутствия на поле), или остров переполнен загрязнением, или вы не успели выгнать захватчиков, пока не закончилась колода, управляющая их действиями.

В игре есть много режимов и вариаций. К примеру, можно выбрать европейскую страну, приехавшую покорять остров — Англию, Швецию или Пруссию. Каждый противник изменяет правила по-своему, а также предлагает несколько уровней сложности. Сложность игры можно наращивать согласно вашим навыкам.

Фото из отчётов

Статьи и списки

6
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
VivanBy написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Вопрос: Жетоны зверей.

Привет всем! Подскажите пожалуйста, убираются ли жетоны зверей после уничтожения поселения или города. В правилах написано что убирается, но и там и пример события в котором черным по белому написано что УБЕРИТЕ зверей которые уничтожили.
Вопрос, будет ли убираться жетон зверя который уничтожил город/поселок если про это прямо не сказано. Например: Каждый зверь наносит 1 урона в регионе. Или способности нового героя из дополнения Ветви и когти основанного на зверях.

Majo написала полмесяца назад: #

Нет, не убираются.

blackbat51 написал полмесяца назад: #

Жетон зверей убирается только при явном указании в карте события или по явному указанию эффекта на карте способности.

snowfish написал полмесяца назад: # скрыть ответы
карта год полного покоя

Если я играю карту год полного покоя и выбираю регион. а потом выходит карта страха где говориться, что каждое поселение уничтожает в своем районе одного разведчика. происходит ли это в выбранном регионе, на который действует покой? ведь под страхом это тоже действия захватчиков

Stwa написал полмесяца назад: #

Действия захватчиков - это Разведка, Строительство и Разорение. А уничтожение Х - просто эффект карты.

Horus написал месяц назад: # скрыть ответы
вопрос

скажите что за прин на фото-поле? хэнд мэйд?

Santadir написал месяц назад: # скрыть ответы

Если ты про четвертую фотку в альбоме, то это официальный плеймат. У нас не завозили.

Horus написал месяц назад: #

про нее, я посмотрел уже, да вроде бы не завезли и была в продаже, ЖАЛЬ! ПРИКОЛЬНАЯ

i_like_seven написала 2 месяца назад: # скрыть ответы
присутствие и святилища

подскажите, если на карте указано "в одном шаге от присутствия", то считается ли святилище как присутствие? можно ли от него (святилища) считать 1 шаг или именно надо выбирать присутствие?

Ksedih написал 2 месяца назад: #

Можно. Святилище - это просто два (и более) присутствия в одном регионе в контексте правил игры.

ZanKoven написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

На планшетах противников перед уровнями надпись, что игровые эффекты суммируются, это значит условия каждого уровня продолжают действовать и на более высоких уровнях?

Majo написала 2 месяца назад: #

Да.