Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
glebifan 1445 | 8.25 | ||
aladory 56 | |||
vdergachoff 50 | |||
krash103 624 | |||
Xevyk 411 | |||
DrSmith 53 | |||
Murli 50 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
vonagam
140
|
б/у 5000 руб. 1 | |
biart
246
|
б/у 12900 руб. 1 | |
Tema_Ryadom
81
|
б/у 4500 руб. 1 | |
tolik4495
52
|
б/у 12000 руб. 1 | |
Tsuzimoto
445
|
новая 6250 руб. 1 | |
shaxmatist23
54
|
б/у 1 | |
mikkamax
230
|
б/у 5490 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
HappyNeket 422 | 3000 руб. | |
Carrygun 50 | ||
vitus_1 143 | новую 5000 руб. | |
Glebich221 50 | ||
NochnoiGid 54 | ||
Sisichki 190 | 10000 руб. 1 | |
Mireashnik 50 | 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
IronGrey 411 | ||
after 2864 | ||
Alenfox 70 | ||
VLADIsMIRnOFF 390 | 7 | |
Trizna 263 | ||
Mashagina 416 | ||
Orinoko 114 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
sovenokez 51 | ||
Cooperserus 289 | ||
OriAnna553 50 | ||
Xade 50 | ||
DanialMaster 55 | ||
Mindprisons 96 | ||
kormishkin 145 |
автор: |
R. Eric Reuss
|
графический дизайнер: |
R. Eric Reuss
|
художник: |
Jason Behnke
|
издатель: |
CrowdRepublic
Greater Than Games (Dice Hate Me Games) |
магазин: |
Good Games (Украина, Одесса)
Igromaster.com (Украина) Игрофишка (Украина) СтоИгр Екатеринбург PortalGames Украина Дом Игр (Украина) Кубик (Украина и СНГ) |
... | |
язык: |
Английский |
размер: | 29 x 29 x 7.5 см. |
комплектация: поле захватчиков |
790 |
геймплей |
8.24 |
глубина |
8.55 |
оригинальность |
8.64 |
реализация |
8.32 |
В самых отдаленных уголках мира волшебство все еще существует, воплощенное в духах земли, неба и каждом листике диких лесов. Великие европейские державы жадно расширяют свои колониальные империи, и неизбежно будут претендовать на Остров Духов. Остров, где духи все ещё могучи — и тогда сама земля будет сражаться вместе с жителями острова.
Spirit Island — комплексная тематическая кооперативная игра о защите первобытного острова от колонизации захватчиками. Игроки пробуют себя в роли разных духов острова, каждый со своими уникальными стихийными силами. Каждый ход игроки одновременно выбирают, какие из своих карт силы применить, оплачивая их энергией. Комбинируя силы и стихии, соответствующие природе духа, можно получить доступ к его врождённым способностям. Быстрые силы срабатывают до хода захватчиков, а медленные — после, что требует предусмотрительности и планирования при их использовании. В фазу роста духи восполняют энергию и выбирают направление своего роста и развития: вернуть ли использованные карты сил, обучиться ли новой карте или распространить своё присутствие в новые районы острова.
Захватчики расползаются по острову частично предсказуемым образом. Каждый ход они исследуют какую-то часть острова; в следующем ходу они построят на этих землях поселения и города. Через ход после постройки они провоцируют там конфликт, разоряя землю и нападая на местных островитян.
С течением времени духи распространяют своё присутствие на новые части острова и получают новые и более мощные силы, а захватчики, в свою очередь, ускоряются.
В начале игры для победы необходимо полное уничтожение всех пришельцев, но, по мере того как вы ослабляете их боевой дух, победа становится проще: они убегут, даже если останется некоторое количество поселений или городов.
Вы проигрываете, если любой дух уничтожен (нет маркеров присутствия на поле), или остров переполнен загрязнением, или вы не успели выгнать захватчиков, пока не закончилась колода, управляющая их действиями.
В игре есть много режимов и вариаций. К примеру, можно выбрать европейскую страну, приехавшую покорять остров — Англию, Швецию или Пруссию. Каждый противник изменяет правила по-своему, а также предлагает несколько уровней сложности. Сложность игры можно наращивать согласно вашим навыкам.
Комментарии
Каково качество локализации (карты, жетоны, фишки) по сравнению с оригинальной английском версией?
У меня английские Horizons, думаю теперь покупать базу и не уверен какую версию брать: Английскую, Русскую или вообще Немецкую (по деньгам получается, что немецкая самая дешевая, потом английская, и потом русская самая дорогая).
У меня, так получилось, "Ветви и когти" и промодухи английские, остальное русское. Что заметил:
1) Более приятная маленькая коробка с органайзером (правда, я её всё равно выкинул).
2) Планшеты сценариев и захватчиков под лён, в русской версии гладкие.
Всё остальное такое же. Цвета печати одинаковые и даже при смешивании не бросается в глаза. Вполне играбельно.
Уважаемые знатоки, подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю данные правила:
1) Во время розыгрыша карт, игроки могут в любом порядке разыгрывать свои карты? Например: одну разыграл я, потом другой игрок две карты, потом снова я и т.п.?
2) Вопрос по стихиям. Если у меня, например, есть 2 стихии луны, я их могу использовать и для розыгрыша природных способностей и для розыгрыша карт, где требуются стихии, т.е. их можно использовать "много раз"?
3) По природным способностям. Например, дух - Дрожащая подобно пламени тень. Там три строчки, если я собираю стихии для последней строчки, то я наношу 3 урона и получаю 1 ужас за каждого уничтоженного или я выполняю все строчки его природной способности?
4) Карта - Тайная ночная охота. Если в регионе у меня 3 дахана и Разведчик, Поселение и Город, то я наношу каждому из этих захватчиков по 1 урону. Если в регионе 3 дахана и Разведчик и два Поселения, то я нанесу 1 урон Разведчику и 1 урон одному Поселению, а другое остается не тронутым. Так ли я понимаю эту карту?
Заранее благодарю!
1) Можно разыгрывать способности одновременно или в любом порядке каждому из игроков (естественно, учитывая разделение быстрых и медленных). Это касается карт способностей и собственно способностей духов с планшета. Так что приведенный пример имеет право на жизнь.
2) Да, за исключением некоторых карт и планшетов, где эти стихии тратятся - но это оговорено прямо на картах или планшете духа.
3) Можно выполнять все три строчки или только необходимую\желаемую. Лишь бы хватало стихий и выполнялись условия применения способности.
4) Если написано - каждому захватчику по урону, то 1 урон получит разведчик (что его уничтожит) и по 1 урону получит каждое поселение (или поселение + город) - у Вас немного противоречиво написано.
Большое спасибо! По 4 пункту, там в карте просто указано, что они наносят урон разным захватчикам.
если даханы наносят урон, то в данном случае они наносят равномерно, т.е. 3 дахана нанесут по 1 урону каждому из 3-х завоевателей. если бы было 4 дахана, то можно было бы идти по второму кругу наносить урон) и поселение бы тоже уничтожилось. кстати, сами даханы получают урон без распределения между собой. т.е., если захватчики наносят два урона, то из двух даханов - один "умрет", а не каждый из даханов получит по 1 урону.
Вроде бы теперь понятно ;) Да, по получению урона даханами, в курсе.
Еще раз благодарю.
Нет, вот как раз для этой карты, где написано "по 1 урону разным захватчикам", по второму кругу пойти не выйдет, четвертый урон уходит в молоко.
Смысл этого ограничения именно в том, что ни один захватчик от этой карты не может получить более одного урона.
(Пруф - https://querki.net/u/darker/spirit-island-faq/#!Veil+the+Night%27s+Hunt)
Если же речь не про эту карту, а вообще, то там и не обязательства размазывать урон по разным захватчикам, можно влить все три в город, например.
Да, соглашусь. Немножко ошибся с данной картой. Спасибо, что напомнили и уточнили.
при игре с Францией и ее доп.условием поражения "закончился запас домиков 7 шт", куда убирать уничтоженные/замененные домики с поля - обратно в "запас 7-ми" или вообще из игры? Играл по второму варианту - сильно жестко, даже на нулевом уровне соперника
Естественно в запас.
хорошо, тогда еще пободаемся ) Спасибо
Помогите пожалуйста въехать в механику природных способностей.
Для примера рассмотрим духа Острые Клыки в листве.
Его природная способность БОЛЬШАЯ ОХОТА гласит:
- за 2 фауны можете привлечь 1 зверя
- за 2 флоры и 3 фауны нанесите 1 урон за каждого зверя
- за 2 фауны можете вытолкнуть 2 зверя или меньше
Вариантов трактовки у меня не один.
1) 2 флоры и 3 фауны я могу привлечь 1 зверя в регион, после чего в этом же регионе нанести по 1 урону зверями
2) 2 флоры и 3 фауны я могу лишь нанести урон зверями, что уже там были. Перемещать зверя нельзя
В общем вопрос в том, можно ли выполнить все три варианта, если хватает стихий, или это исключающие варианты?
Спасибо!
Можешь выполнить все 3 формулы если хватает стихий. Стихии не тратятся, важно чтобы они вообще были в заданном количестве. Эффекты разыгрываются сверху вниз. Если в эффекте формулы сказано "вместо этого", то этот эффект заменяет собой вышестоящий
у меня тоже вопрос по природным способностям Клыков возник. Странно, что при одинаковом требовании по стихиям (2 фауны) к первому и третьему пункту. они не объединены, как например у Дитя Грома, где за одну стихию указано одним пунктом "привлеките столько то, вытолкните столько то". И правильно ли я трактую, что при наличии присутствия в нужных местах и двух фаун, можно один и тот же жетон зверя переместить на 2 региона? И еще вопрос, в целом по природным способностям - если применяется первая формула, на один регион, то вторая, со словом "также" применяется обязательно на тот же самый регион, или правило "все действие на один регион" здесь не работает, раз это уже повторное использование способности?
Каждая часть способности выполняется полностью перед тем, как Вы можете выполнить другую часть способности. Соответственно здесь Вы можете выполнить одну часть способности (привлечь), потом другую (нанести урон), потом третью (вытолкнуть). Если бы привлечение и выталкивание были бы объединены, то Вы были бы обязаны привлечь-вытолкнуть и только потом имели бы возможность нанести урон. Все части способности применяются на один регион - в него Вы привлекаете зверя, в нём наносите урон и из него зверей выталкиваете.
спасибо, стало понятнее. А я могу, двигаясь по природным способностям сверху вниз, выполнять не все из них, например только 1-2 или 1-3 или 2-3 ?
Да, можете
Подскажите, если взял доп гиблый край, есть смысл покупать доп ветви и когти? Добавляются ли какие-то новые механики с этим допом?
Механик новых нет. Только 2 планшета духов,
1 планшет противника (Франция), 4 планшета сценариев и 60 карт способностей.
Франция показалась очень сильной. Единственный враг, которому мы продули даже на 1й сложности.
Спасибо! Значит пока с допом гиблый край поиграем, позже возможно ветвей докупим