-AdRiver-
1. Majo 10
2. Aromatik 10
3. Vajiru 10
4. Askon 10
5. catdavinci 10

Остров духов

Spirit Island, 2017 

  • 1 - 4
  • 2 - 3
  • от 14 лет
  • 40 мин
  • 90 - 180 мин
  • логика, стратегия
Остров духов  

Поcтавка

размер: 29 x 29 x 7.5 см.
комплектация:

поле захватчиков
4 модульных поля острова
8 планшетов духов
36 деревянных фишек Даханов
92 пластиковых фишек захватчиков:
-20 городов
-32 поселения
-40 исследователей
38 фишек скверны
52 фишки присутствия духов (по 13 каждого из 4 цветов)
12 жетонов временных эффектов (по 3 каждого из 4 цветов)
32 жетона энергии
20 жетонов страха
8 памяток
4 карты изучения способностей
15 карт страха
2 жетона-разделителя степеней ужаса
2 карты скверны
15 карт захватчиков
90 карт способностей:
-22 великих
-36 малых
-32 уникальных (по 4 для каждого духа)
3 планшета противников
3 жетона противников
4 планшета сценариев
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.51274 -

геймплей

8.34

глубина

8.55

оригинальность

8.71

реализация

8.42

Описание игры

редактировать

В самых отдаленных уголках мира волшебство все еще существует, воплощенное в духах земли, неба и каждом листике диких лесов. Великие европейские державы жадно расширяют свои колониальные империи, и неизбежно будут претендовать на Остров Духов. Остров, где духи все ещё могучи — и тогда сама земля будет сражаться вместе с жителями острова.

Spirit Island — комплексная тематическая кооперативная игра о защите первобытного острова от колонизации захватчиками. Игроки пробуют себя в роли разных духов острова, каждый со своими уникальными стихийными силами. Каждый ход игроки одновременно выбирают, какие из своих карт силы применить, оплачивая их энергией. Комбинируя силы и стихии, соответствующие природе духа, можно получить доступ к его врождённым способностям. Быстрые силы срабатывают до хода захватчиков, а медленные — после, что требует предусмотрительности и планирования при их использовании. В фазу роста духи восполняют энергию и выбирают направление своего роста и развития: вернуть ли использованные карты сил, обучиться ли новой карте или распространить своё присутствие в новые районы острова.

Захватчики расползаются по острову частично предсказуемым образом. Каждый ход они исследуют какую-то часть острова; в следующем ходу они построят на этих землях поселения и города. Через ход после постройки они провоцируют там конфликт, разоряя землю и нападая на местных островитян.

С течением времени духи распространяют своё присутствие на новые части острова и получают новые и более мощные силы, а захватчики, в свою очередь, ускоряются.

В начале игры для победы необходимо полное уничтожение всех пришельцев, но, по мере того как вы ослабляете их боевой дух, победа становится проще: они убегут, даже если останется некоторое количество поселений или городов.

 

Вы проигрываете, если любой дух уничтожен (нет маркеров присутствия на поле), или остров переполнен загрязнением, или вы не успели выгнать захватчиков, пока не закончилась колода, управляющая их действиями.

В игре есть много режимов и вариаций. К примеру, можно выбрать европейскую страну, приехавшую покорять остров — Англию, Швецию или Пруссию. Каждый противник изменяет правила по-своему, а также предлагает несколько уровней сложности. Сложность игры можно наращивать согласно вашим навыкам.

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
elcar написал 3 дня назад: # скрыть ответы
Новый дух!

Хочу начать серию локализаций фанатских духов как для себя, так и для всех. Первый понравившийся дух: "Танцующие огни" (All the Lights that Dance) - если вам не хватало комбо-саппорта, то теперь он у вас есть)

elcar написал 3 дня назад: #

п.с. материалы для печати в прикрепленных файлах

elcar написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Новый дух - Вершина, достигшая небес (Summit Reaches to Sky). Материал для печати в прикрепленных файлах.

terraformer написал полтора дня назад: # скрыть ответы

Есть описка в описании стиля игры:
Постройте несколько великих святилищ у вы удивитесь результату

elcar написал день назад: #

благодарю, буду исправлять все найденные ошибки и патчить духов до актуального состояния

elcar написал день назад: #

Пофиксил некоторые неточности, но не смог обновить файлы, версия для печати по ссылке: https://vk.com/doc11116332_532828264?hash=f35c524d3c93d5e63c&dl=d65a1e783e20ca6d34

elcar написал 8 часов назад: #

Закончил еще одного духа - Ветер, приносящий зиму (Northern Winds Bring Winter), Дух ещё не тестировался, поэтому буду рад вашим замечаниям и обязательно внесу правки после теста и вычитки.
https://vk.com/doc11116332_532956038?hash=fc4e97d3a0721695a0&dl=bedbaf9f8128d7982e

bulka58807 написал 3 дня назад: # скрыть ответы
Ошибки на планшетах духов!

Подскажите, вижу некоторые люди пишут об ошибках на планшетах духов.
Я нашёл на сайте хоббиков исправления в планшетах Властителя снова и Голодной хватки океана. Это и есть те самые ошибки, о которых говорят?
Или есть ещё какие-то?

kosfiz написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Это те самые, да. Больше вроде не было

bulka58807 написал полтора дня назад: # скрыть ответы

написал хоббикам, должны отправить видимо. пока не ответили.

SokolovES написал день назад: #

В файлах и ссылках есть ПнП материалы для этих духов, можете распечатать пока что на цветной бумаге исправленные способности и наклеить на планшеты духов. Если вложились в предзаказ допа, с ним вместе отправят исправленные планшеты духов тоже

wergg написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Сколько вообще существует духов к этой игре ? В базе, вроде, восемь, а промок всяких?

kosfiz написал 4 дня назад: #

Если брать официальных, то да, в базе 8, а дополнительных духов всего 2.
Ещё 2 в "Ветви и когти" (Branch & Claw).

В Jagged Earth ещё 10 вроде будет и 2 опять, как промки.

elcar написал 3 дня назад: #

Нашел ещё 4 фанатских, одного уже перевел и выложил тут в файлах.

Oleg1992 написал 12 дней назад: # скрыть ответы
Недокомплект

Здравствуйте. Вопрос к тем кто покупал данную игру в рознице. Есть ли у вас "Дремлющий под Островом Змей"?
Ибо как пишут на предзаказе он должен быть и в рознице.

TopPlay написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Он был в первом тираже игры)

kosfiz написал 12 дней назад: #

Когда покупал свою коробку (с косяком в планшетах), мне его дали отдельно в пакете с зиплоком со словами "промка" =)

terraformer написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Когда я брал в рознице, у них проходила акция: можно было взять какую-либо мелкую игру и получить этого духа в подарок.

iPlayForFood написал 3 дня назад: #

Судя по профилю, вы купили ее в Казани? Не подскажете в каком магазине? Тоже хотел бы заполучить.

bulka58807 написал 6 дней назад: # скрыть ответы
Дрожащая подобно пламени тень!

Вопрос про её карту начальную(одну из четырёх).
К сожалению не сфотографировал её, но суть следующая. Текст карты гласит "нанесите 2 урона и вытолкните 2 дахана" и ниже в скобочках указано(если урон от ваших способностей должен уничтожить захватчиков, то вместо этого получите страх и/или вытолкните этих захватчиков). Тут я немного подвис, когда первый раз читал карту. Появилось несколько вопросов :
1. Этой картой я могу только ранить захватчиков? Ну то есть например для того, чтобы другой дух их смог добить.
2. Если я этой способностью добиваю захватчиков, то я должен получить страх! Сколько? Если я добиваю деревню - это 1 страх. А если я добиваю двух разведчиков - страха не будет? Но карта говорит "вместо этого получайте страх", то есть за двух разведчиков это два страха? или нет?
3. Ну и третий вопрос - если другой дух нанёс 1 урон городу, и я два урона посылаю в этот же город, то я получу 1 страх по этой карте? или 2 страха(так как у города 2 страха при уничтожении).

Короче запутался с этим духом!

kosfiz написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Начнём с того, что эта карта относится к другому духу, а именно, к Властителю снов и кошмаров.

В свою очередь этот дух не может уничтожать колонизаторов и наносить им урон с помощью своих способностей: это чётко прописано у него на планшете.

Учитывая вышесказанное:
1. Ранить этим духом и картой нельзя, так что добить другим духом не получится. Но если использовать в другой последовательности, то можно получить пользу: если другой дух ранит, а урон от вашего духа может привести к уничтожению, то вы сгенерируете ужас, равный тому, что указан на планшете (0 - разведчик, 2 - деревня, 5 - город), и вытолкните захватчиков (кроме города);
2. Про ужас выше в п. 1. За разведчиков ужас не генерируется там есть в тексте карты "и/или", т.е. в случае города порождают ужас, в случае деревни, порождают ужас и выталкивают, в случае разведчиков - только выталкивают;
3. Про ужас выше в п. 1. Если способность этого духа должна привести к уничтожению города, то он не уничтожается, но в копилку получаете 5 жетонов ужаса.

bulka58807 написал 3 дня назад: #

Спасибо, я похоже напутал всё и поломал игру))
За деревню я получал 1 страх, как за уничтожение, так что может быть даже облегчил себе игру. Но я за разведчика я также получал страх. Короче надо внимательнее читать пассивные свойства духов!