-AdRiver-
1. Majo 10
2. Aromatik 10
3. Vajiru 10
4. Askon 10
5. Bolger 10

Остров духов

Spirit Island, 2017 

  • 1 - 4
  • 2 - 3
  • от 14 лет
  • 40 мин
  • 90 - 180 мин
  • логика, стратегия
Остров духов  

Поcтавка

размер: 29 x 29 x 7.5 см.
комплектация:

поле захватчиков
4 модульных поля острова
8 планшетов духов
36 деревянных фишек Даханов
92 пластиковых фишек захватчиков:
-20 городов
-32 поселения
-40 исследователей
38 фишек скверны
52 фишки присутствия духов (по 13 каждого из 4 цветов)
12 жетонов временных эффектов (по 3 каждого из 4 цветов)
32 жетона энергии
20 жетонов страха
8 памяток
4 карты изучения способностей
15 карт страха
2 жетона-разделителя степеней ужаса
2 карты скверны
15 карт захватчиков
90 карт способностей:
-22 великих
-36 малых
-32 уникальных (по 4 для каждого духа)
3 планшета противников
3 жетона противников
4 планшета сценариев
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.43428 -

геймплей

8.23

глубина

8.49

оригинальность

8.64

реализация

8.35

Описание игры

редактировать

В самых отдаленных уголках мира волшебство все еще существует, воплощенное в духах земли, неба и каждом листике диких лесов. Великие европейские державы жадно расширяют свои колониальные империи, и неизбежно будут претендовать на Остров Духов. Остров, где духи все ещё могучи — и тогда сама земля будет сражаться вместе с жителями острова.

Spirit Island — комплексная тематическая кооперативная игра о защите первобытного острова от колонизации захватчиками. Игроки пробуют себя в роли разных духов острова, каждый со своими уникальными стихийными силами. Каждый ход игроки одновременно выбирают, какие из своих карт силы применить, оплачивая их энергией. Комбинируя силы и стихии, соответствующие природе духа, можно получить доступ к его врождённым способностям. Быстрые силы срабатывают до хода захватчиков, а медленные — после, что требует предусмотрительности и планирования при их использовании. В фазу роста духи восполняют энергию и выбирают направление своего роста и развития: вернуть ли использованные карты сил, обучиться ли новой карте или распространить своё присутствие в новые районы острова.

Захватчики расползаются по острову частично предсказуемым образом. Каждый ход они исследуют какую-то часть острова; в следующем ходу они построят на этих землях поселения и города. Через ход после постройки они провоцируют там конфликт, разоряя землю и нападая на местных островитян.

С течением времени духи распространяют своё присутствие на новые части острова и получают новые и более мощные силы, а захватчики, в свою очередь, ускоряются.

В начале игры для победы необходимо полное уничтожение всех пришельцев, но, по мере того как вы ослабляете их боевой дух, победа становится проще: они убегут, даже если останется некоторое количество поселений или городов.

 

Вы проигрываете, если любой дух уничтожен (нет маркеров присутствия на поле), или остров переполнен загрязнением, или вы не успели выгнать захватчиков, пока не закончилась колода, управляющая их действиями.

В игре есть много режимов и вариаций. К примеру, можно выбрать европейскую страну, приехавшую покорять остров — Англию, Швецию или Пруссию. Каждый противник изменяет правила по-своему, а также предлагает несколько уровней сложности. Сложность игры можно наращивать согласно вашим навыкам.

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
bulka58807 написал год назад: # скрыть ответы
Ошибки на планшетах духов!

Подскажите, вижу некоторые люди пишут об ошибках на планшетах духов.
Я нашёл на сайте хоббиков исправления в планшетах Властителя снова и Голодной хватки океана. Это и есть те самые ошибки, о которых говорят?
Или есть ещё какие-то?

kosfiz написал год назад: # скрыть ответы

Это те самые, да. Больше вроде не было

bulka58807 написал год назад: # скрыть ответы

написал хоббикам, должны отправить видимо. пока не ответили.

SokolovES написал год назад: # скрыть ответы

В файлах и ссылках есть ПнП материалы для этих духов, можете распечатать пока что на цветной бумаге исправленные способности и наклеить на планшеты духов. Если вложились в предзаказ допа, с ним вместе отправят исправленные планшеты духов тоже

bulka58807 написал полгода назад: #

ответили, сказали что пришлют два новых планшета в магазин.

bulka58807 написал 9 часов назад: # скрыть ответы

Вопрос по картам.
Видел лот, где человек продавал ОД вместе с двумя исправленными планшетами и картами.
Планшеты понятно, хоббики уже выслали исправленные 2 планшета.
А что за исправленные карты? Косяк и с картами был? Где узнать больше инфы?

MacTire написал 9 часов назад: #

Ответ, тремя комментариями ниже ;)

Heretic написал 9 часов назад: #

В некоторых тиражах Острова на картах есть практически незаметные дефекты печати (серьезно, я, получив комплект исправленных карт, с лупой сравнивал и искал косяки). Совершенно не критичный брак.

MrErmak написал день назад: #

Очень глубокая игра с огромной реиграбельностью

Sineptic написал 4 дня назад: # скрыть ответы
Лишние карты и планшеты?

Наконец дошли руки собрать органайзер и разложить компоненты локализованных допов (но не поиграть...). Вот такой я слоупок.
по совокупности коробок и краудгеймовских промок обнаружил у себя:
- 2 планшета "Властителя снов и кошмаров"
- 2 планшета "Голодной хватки океана".
По Океану помню, что в базе был косяк, ХГ его перепечатывала. Как понять, какой правильный? По Властителю не помню новости о перепечатке. Но если это из-за исправлений - опять же, как понять, какой правильный?
Также 2 дублирующих набора (2х4) уникальных способностей для "Острых клыков в листве" и для "Хранителя запретных чащ". Зачем, почему?
Заранее спасибо за подсказки!

WindUpBird написал 3 дня назад: # скрыть ответы

По поводу планшетов:
Есть фото в фотографиях в карточке. У голодной хватки океана левая природная способность должна быть с элементами Луны. У повелителя кошмаров правая природная способность, дальность 0 от присутствия, а не от святилища.
По поводу карт в дополнении ничего не слышал. Может пересорт?

MacTire написал 3 дня назад: # скрыть ответы

карты допа перепечатывали из-за чуть заметного контура-квадрата под стихиями. Кто-то из покупателей громко возмущался - вот и исправили.

WindUpBird написал 3 дня назад: #

Хм. Проверил у себя, действительно и уникальные карты тоже меняли. Я почему-то думал что заменили только колоду малых способностей)

Best4mind написал 8 дней назад: # скрыть ответы
Нехватка фигурок разведчиков

Как посоветуете действовать, когда все фигурки разведчиков уже выставлены на поле, а нужно проводить разведку и выставлять нечего?

Такая ситуация часто возникает, когда в игре разыгрвается способность "Разрушение уз родства" по которой поселения заменяются на разведчиков.

И еще однажды столкнулись с нехваткой разведчиков, когда играли Блиц, и там по условию сценария следует выставлять дополнительных разведчиков в фазу Разведки

MacTire написал 8 дней назад: #

Берете монету, например в 5р, на нее разведчика, это значит он == 5 шт. Ну и с новым допом подъедут новые разведчики - думаю тоже как вариант)

kosulya написал 12 дней назад: # скрыть ответы
Контратака

Правильно ли я понимаю, что если 3 дахана контратакуют в регионе, где помимо даханов выставлены 1 город, 1 поселение и 1 разведчик, то будут уничтожены город и поселение,но не разведчик?

Dobry_Kapitan написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Из правил: "После того как захватчики выполнили разорение в регионе, каждый выживший в нём дахан наносит 2 урона в ответ." Итого ваши 3 дахана суммарно наносят 6 урона. У города стойкость 3, у поселения 2, у разведчика 1. Итого ваших 6 урона как раз хватит, чтобы полность уничтожить всех захватчиков.
Если бы захватчиков было больше, то вы бы сами выбирали кому из них нанести урон.

kosulya написал 12 дней назад: # скрыть ответы

справедливо, но логика моего вопроса предполагала вариант нанесения урона, когда урон от даханов не складывается в нечто общее (6 ед.), а, напротив, считается на подобие трех отдельных выстрелов (2 ед. + 2 ед. + 2 ед.).
И тогда 1 ед. урона не хватает, увы.

В правилах нигде не нашел чётко прописанного указание на этот момент, и решил спросить тут. Может кто-то задавался таким же вопросом, и находил конкретный официальный ответ.

Сегодня отыграли первую партию, в которой не суммировали урон, и все равно победили, но вопрос так и повис в воздухе.

Stwa написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Так если в правилах не написано, что урон от одного дахана наносится только однлму захватчику, то и нет такого правила.

kosulya написал 12 дней назад: #

Но и не написано, что суммируется и распределяется, как нечто целое против целого.

kosulya написал 12 дней назад: #

всем спасибо, ответ найден на 18 странице.