Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Sheriff-black![]() |
|||
![]() |
Merinakl![]() |
||
Erke![]() |
|||
bender67![]() |
|||
![]() |
Verzunov![]() |
||
barrysheff![]() |
|||
Itormi![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Maurizio
![]() |
б/у 10000 руб. 1 |
![]() |
terraformer
![]() |
б/у 16000 руб. 1 |
![]() |
shinobi
![]() |
б/у 4500 руб. |
![]() |
Tema_Ryadom
![]() |
б/у 4500 руб. 1 |
![]() |
Atlantida12
![]() |
б/у 8000 руб. 1 |
Dedaka
![]() |
б/у 4000 руб. 1 | |
tolik4495
![]() |
б/у 12000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
glebifan
![]() |
б.у. 1 | |
endercore
![]() |
||
![]() |
orel_Igor
![]() |
б.у. |
holypotatochka
![]() |
||
tommyrobredo
![]() |
||
![]() |
Vector
![]() |
|
![]() |
TheFokysnik
![]() |
5000 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Viadelmara![]() |
|
![]() |
Dori![]() |
|
![]() |
Watruher![]() |
|
Seerus![]() |
||
polit22![]() |
||
dario_zmeykin![]() |
||
![]() |
Seelie![]() |
автор: |
R. Eric Reuss
|
графический дизайнер: |
R. Eric Reuss
|
художник: |
Jason Behnke
|
издатель: |
CrowdRepublic
Greater Than Games (Dice Hate Me Games) |
магазин: |
Good Games (Украина, Одесса)
Igromaster.com (Украина) Игрофишка (Украина) СтоИгр Екатеринбург PortalGames Украина Дом Игр (Украина) Кубик (Украина и СНГ) |
... | |
язык: |
Английский |
размер: | 29 x 29 x 7.5 см. |
комплектация: поле захватчиков |
![]() |
![]() |
![]() |
753 |
геймплей |
8.23 |
глубина |
8.52 |
оригинальность |
8.64 |
реализация |
8.31 |
В самых отдаленных уголках мира волшебство все еще существует, воплощенное в духах земли, неба и каждом листике диких лесов. Великие европейские державы жадно расширяют свои колониальные империи, и неизбежно будут претендовать на Остров Духов. Остров, где духи все ещё могучи — и тогда сама земля будет сражаться вместе с жителями острова.
Spirit Island — комплексная тематическая кооперативная игра о защите первобытного острова от колонизации захватчиками. Игроки пробуют себя в роли разных духов острова, каждый со своими уникальными стихийными силами. Каждый ход игроки одновременно выбирают, какие из своих карт силы применить, оплачивая их энергией. Комбинируя силы и стихии, соответствующие природе духа, можно получить доступ к его врождённым способностям. Быстрые силы срабатывают до хода захватчиков, а медленные — после, что требует предусмотрительности и планирования при их использовании. В фазу роста духи восполняют энергию и выбирают направление своего роста и развития: вернуть ли использованные карты сил, обучиться ли новой карте или распространить своё присутствие в новые районы острова.
Захватчики расползаются по острову частично предсказуемым образом. Каждый ход они исследуют какую-то часть острова; в следующем ходу они построят на этих землях поселения и города. Через ход после постройки они провоцируют там конфликт, разоряя землю и нападая на местных островитян.
С течением времени духи распространяют своё присутствие на новые части острова и получают новые и более мощные силы, а захватчики, в свою очередь, ускоряются.
В начале игры для победы необходимо полное уничтожение всех пришельцев, но, по мере того как вы ослабляете их боевой дух, победа становится проще: они убегут, даже если останется некоторое количество поселений или городов.
Вы проигрываете, если любой дух уничтожен (нет маркеров присутствия на поле), или остров переполнен загрязнением, или вы не успели выгнать захватчиков, пока не закончилась колода, управляющая их действиями.
В игре есть много режимов и вариаций. К примеру, можно выбрать европейскую страну, приехавшую покорять остров — Англию, Швецию или Пруссию. Каждый противник изменяет правила по-своему, а также предлагает несколько уровней сложности. Сложность игры можно наращивать согласно вашим навыкам.
Комментарии
Привет всем! Подскажите пожалуйста, убираются ли жетоны зверей после уничтожения поселения или города. В правилах написано что убирается, но и там и пример события в котором черным по белому написано что УБЕРИТЕ зверей которые уничтожили.
Вопрос, будет ли убираться жетон зверя который уничтожил город/поселок если про это прямо не сказано. Например: Каждый зверь наносит 1 урона в регионе. Или способности нового героя из дополнения Ветви и когти основанного на зверях.
Нет, не убираются.
Жетон зверей убирается только при явном указании в карте события или по явному указанию эффекта на карте способности.
Если я играю карту год полного покоя и выбираю регион. а потом выходит карта страха где говориться, что каждое поселение уничтожает в своем районе одного разведчика. происходит ли это в выбранном регионе, на который действует покой? ведь под страхом это тоже действия захватчиков
Действия захватчиков - это Разведка, Строительство и Разорение. А уничтожение Х - просто эффект карты.
скажите что за прин на фото-поле? хэнд мэйд?
Если ты про четвертую фотку в альбоме, то это официальный плеймат. У нас не завозили.
про нее, я посмотрел уже, да вроде бы не завезли и была в продаже, ЖАЛЬ! ПРИКОЛЬНАЯ
подскажите, если на карте указано "в одном шаге от присутствия", то считается ли святилище как присутствие? можно ли от него (святилища) считать 1 шаг или именно надо выбирать присутствие?
Можно. Святилище - это просто два (и более) присутствия в одном регионе в контексте правил игры.
На планшетах противников перед уровнями надпись, что игровые эффекты суммируются, это значит условия каждого уровня продолжают действовать и на более высоких уровнях?
Да.