Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Niiol![]() |
||
![]() |
meowchelo![]() |
||
![]() |
Varis007![]() |
||
Miker![]() |
|||
![]() |
EvgeniySt![]() |
||
alexreaper![]() |
![]() |
||
![]() |
Richsor![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
iSellBoardGa
![]() |
б/у 9000 руб. 1 | |
![]() |
Tsuzimoto
![]() |
новая 6200 руб. 1 |
![]() |
shinobi
![]() |
б/у 4500 руб. |
![]() |
mikkamax
![]() |
б/у 5490 руб. 1 |
![]() |
Kybik23krd
![]() |
новая 4990 руб. 1 |
tyashentin
![]() |
б/у 4500 руб. | |
![]() |
AlexNV
![]() |
новая 5630 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Maxim_FJ
![]() |
||
redy7777777
![]() |
1 | |
![]() |
Wateryouth
![]() |
|
![]() |
Voltaire
![]() |
|
Natan
![]() |
||
![]() |
vitus_1
![]() |
новую 5000 руб. |
![]() |
IGA
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Koctr![]() |
|
![]() |
AlexRises![]() |
![]() |
![]() |
mike1987rus![]() |
|
shvedasha![]() |
||
kotomoto![]() |
||
![]() |
valdemarcheg![]() |
|
![]() |
Omell![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
RichardWagner
![]() |
|
![]() |
Oxanasayuri
![]() |
|
Tosh0908
![]() |
||
![]() |
JiNOVI
![]() |
|
![]() |
TermiTdk
![]() |
|
![]() |
Fanat_de_Vigor
![]() |
|
![]() |
s0va
![]() |
автор: |
R. Eric Reuss
|
графический дизайнер: |
R. Eric Reuss
|
художник: |
Jason Behnke
|
издатель: |
CrowdRepublic
Greater Than Games (Dice Hate Me Games) |
магазин: |
Good Games (Украина, Одесса)
Igromaster.com (Украина) Игрофишка (Украина) СтоИгр Екатеринбург PortalGames Украина Дом Игр (Украина) Кубик (Украина и СНГ) |
... | |
язык: |
Английский |
размер: | 29 x 29 x 7.5 см. |
комплектация: поле захватчиков |
![]() |
![]() |
![]() |
628 |
геймплей |
8.23 |
глубина |
8.52 |
оригинальность |
8.68 |
реализация |
8.35 |
В самых отдаленных уголках мира волшебство все еще существует, воплощенное в духах земли, неба и каждом листике диких лесов. Великие европейские державы жадно расширяют свои колониальные империи, и неизбежно будут претендовать на Остров Духов. Остров, где духи все ещё могучи — и тогда сама земля будет сражаться вместе с жителями острова.
Spirit Island — комплексная тематическая кооперативная игра о защите первобытного острова от колонизации захватчиками. Игроки пробуют себя в роли разных духов острова, каждый со своими уникальными стихийными силами. Каждый ход игроки одновременно выбирают, какие из своих карт силы применить, оплачивая их энергией. Комбинируя силы и стихии, соответствующие природе духа, можно получить доступ к его врождённым способностям. Быстрые силы срабатывают до хода захватчиков, а медленные — после, что требует предусмотрительности и планирования при их использовании. В фазу роста духи восполняют энергию и выбирают направление своего роста и развития: вернуть ли использованные карты сил, обучиться ли новой карте или распространить своё присутствие в новые районы острова.
Захватчики расползаются по острову частично предсказуемым образом. Каждый ход они исследуют какую-то часть острова; в следующем ходу они построят на этих землях поселения и города. Через ход после постройки они провоцируют там конфликт, разоряя землю и нападая на местных островитян.
С течением времени духи распространяют своё присутствие на новые части острова и получают новые и более мощные силы, а захватчики, в свою очередь, ускоряются.
В начале игры для победы необходимо полное уничтожение всех пришельцев, но, по мере того как вы ослабляете их боевой дух, победа становится проще: они убегут, даже если останется некоторое количество поселений или городов.
Вы проигрываете, если любой дух уничтожен (нет маркеров присутствия на поле), или остров переполнен загрязнением, или вы не успели выгнать захватчиков, пока не закончилась колода, управляющая их действиями.
В игре есть много режимов и вариаций. К примеру, можно выбрать европейскую страну, приехавшую покорять остров — Англию, Швецию или Пруссию. Каждый противник изменяет правила по-своему, а также предлагает несколько уровней сложности. Сложность игры можно наращивать согласно вашим навыкам.
Комментарии
В октябре 2022 на backerkit планируется краудфандинговая кампания нового дополнения к Острову духов - Nature Incarnate.
Информации пока почти нет, обещают новых духов, новые аспекты, новые способности и новые "threats", что бы это ни значило.
https://www.backerkit.com/call_to_action/438a4598-b3de-417c-b6fb-d4698ef44b68/landing
Сердце дикого огня и дремлющий под островом змей. Делал для себя, делюсь.
Размер подогнан, сканы отличного качества, максимально вычищены, осталось только распечатать:
https://disk.yandex.ru/d/srWKr2KpfGfZpw
(в файлы добавить не получится из-за размера)
Для планшетов духов хорошо подходит переплётный картон толщиной 2мм, после проклейки толщина будет почти как у оригинальных планшетов.
Карты клеил поверх ненужных карт из Ужаса Аркхэма, потом положил в протекторы. Получилось более чем хорошо.
Спасибо большое! А не знаете, может есть какие-то спецы, которые могут на заказ такое печатать не за сильно дорого?
Если такие люди есть, то похоже свои услуги они не афишируют)
На деле всё довольно просто. Вот руководство для тех, у кого нет возможности всё распечатать и заламинировать дома:
1. Покупаете переплётный картон А4 толщиной 2мм и клей-карандаш.
2. Скачиваете одним файлом изображения по ссылке выше и распаковываете на флэшку.
3. Несёте флэшку в ближайший центр печати и распечатываете все изображения на фотобумаге А4 (для планшетов духов расположение листов горизонтальное, для карт - вертикальное). Если у них в наличии будет какая-нибудь очень толстая бумага (потрогайте её, чтобы понять какая толщина в итоге получится), то карты сразу можно сделать через двустороннюю печать, чтобы не заморачиваться проклейкой.
4. Планшеты клеим с двух сторон на переплётный картон, предварительно вырезав из него кусок нужного размера. Проклеенный планшет помещаем на пару часов под пресс.
5. В некоторых центрах печати есть ламинация, ищете такой неподалёку и несёте получившиеся планшеты туда, чтобы заламинировать.
Всё готово.
Сейчас посмотрел, пункт 5 явно лишний, потому что картон такой толщины нигде не заламинировать, а если и получится, то есть вероятность сделать хуже чем было.
Тогда проще покрыть планшеты каким-нибудь акриловым лаком.
Раньше играли так, что цели для способностей выбирались сразу на розыгрыше (например, если игрок во время фазы выбора способностей выбирает карту "столб живого огня", то он сразу говорит, в какой регион он хочет шандарахнуть столбом и после этой фазы он уже не может изменить своё решение). Потом я залез в правила и увидел, что там не написано, что цели для способностей нужно выбирать сразу, как и не написано обратного.
Так когда цель для способности выбирать: на розыгрыше или на разрешении?
Думаю вы усложняете и загоняете себя в рамки=) возможно в фазу захватчиков произойдет что то более кризисное, чем у вас в данный момент, либо если играете с событиями может произойти что то в вашу пользу, и придется подстроиться к новым обстоятельствам. "Розыгрыш и оплата карт способностей. Выберите карты способностей (быстрые и медленные), которые будете использовать на этом ходу... Пока что не применяйте эффекты карт способностей."
А вот уже розыгрыш карт, в конкретную фазу, подразумевает, что нужно выбрать регион и сделать там свои дела.
Просто небольшое уточнение. Если дли предел на количество скверны в одном регионе? Или можно и 3, и 4, и 5 скверны в один регион наложить? Про распространение понятно, оно срабатывает, это понятно.
если я не ошибаюсь, есть правило, что если должен положить 3 скверну, кладешь в соседние регионы
Сидит в голове почему-то то, что максимум в регионе может быть 2 скверны, но не могу нигде найти, где это написано. Отсюда и сомнения.
Есть малое заклинание (хотя возможно даже базовое у духа дерева из дополнения ветви и когти), которое позволяет убрать скверну если её в выбранном регионе две или меньше, возможно из за этого засела в голове цифра два?)
Если уже есть хотя бы одна - распространение. По количеству в регионе ограничений нет.
Спасибо. Значит ввел себя в заблуждение.
Ограничений нет.
Спасибо. Значит ввел себя в заблуждение.
Добрый день!) Подскажите пожалуйста, когда будет новый тираж базы?
Информация от HW от 25 марта: "Новый тираж базы будет позднее в этом году".
Понял, благодарю Вас!)