Врпрос по картам способностей, которые наносят урон или говорят уничтожить поселение, а на них ещё часто дополнительно указано, что я должен получить два жетона страха, то я получаю страх и за уничтоженое поселение и за указаный страх на самой карте?
Остров духов считается относительно сложной игрой. Настолько сложной, что даже дочитать правила до середины тяжело. Я дам подсказку. Стр.18 «Страх от разрушения». Там ответ на искомый вопрос и даже более того, на невысказанный.
Правильно я понял, что дух океана меняет утопленных захватчиков в зависимости от коллчества игроков, если играют двое, тогда два захватчика меняется на одну энергию?
Игра интересная, элегантная, но уж больно перегруженная. Знаменитый паралич анализа настиг меня в этой игре. Поэтому под конец партии наступает не удовлетворение, а усталость вымученная. После 3 партий возвращаться в игру желания уже нет.
Выписка из правил: "Некоторые эффекты заменяют захватчиков. Сначала удалите захватчика, а потом добавьте на его место указанную фишку. Если заменённому захватчику был нанесён урон, то заменивший его захватчик сохраняет этот урон. Удаление и замена не порождают страха." Например у меня был город с 2 единицами нанесенного ему урона, и он заменился на поселение, которое получается сразу же уничтожается. Вопрос, получаю ли я за это страх? Так как вроде бы это происходит во время замены, а вроде бы я и уничтожаю поселение
Получаете. Смысл пояснения в том, что сам по себе факт замены не порождает страха, а вот если поселение уничтожается, потому что на нем два урона - получаете как обычно.
Она бесспорно тематична, но также и весьма абстрактна. Захватчики острова вызывают мало эмоций и напоминают скорее тараканов, что лезут во все щели. Ты их выметаешь метлой, а они все новые прибывают. Пока даже добавление наций (Англичане, Шведы и т.д.) в игру не помогло мне избавиться от такого сравнения, но еще не вечер.
Для игры очень полезно дополнение, повышающее разнообразие где-то вдвое и оживляющее столь механистический процесс введением колоды событий. Особенно непонятно наличие в базе всего 2 (!) карт скверны (в допе их еще 7). В дополнении также появляются более эпичные карты. Ну например можно уничтожить пол острова и все что там было (включая игрока-соседа).
Немного озадачила система формирования комб. Примерно половину всех способностей духов можно усиливать, если собирать некоторое число правильных стихий. То есть очень выгодно искать правильные комбинации способностей, которые усиливают друг друга.
Стихий этих разных 8 штук. Для этой карты вам надо 4 огня и 3 земли, а для этой 3 солнца и 2 луны. Ну и т.д. Любителям повыжимать максимум эффективности есть где развлечься. Новичкам однако будет не так весело и придется горько плакать от бессилия.
Карта поднимает даханов на войну в одной провинции. Каждый даханец наносит 2 урона и делают они это раньше чем захватчики проснутся. В общем уже неплохо.
Но если у игрока на руках есть 3 солнца и 2 когтей, то он может затем 2 даханцев передвинуть на соседнюю территорию и поднять на войну и жителей там.
Затем у вашего соседа при наличии нужных стихий может еще сработать абилка, которая позволит вам повторить эффект этой карты.
В итоге можно зачистить 1 провинцию, можно 2, а можно и 4.
Добры день, подскажите, плз, как должны быть применены эффекты типа "2 *значок разведничка*/*значок поселения*"? Имеется ввиду выбор между 2 разведчиками или 1 поселением? Или выбор между 2 разведчиками или 2 поселениями?
2 разведчика или поселения в любой комбинации, т.е.: - 2 разведчика или; - 1 разведчик и 1 поселение или; - 2 поселения. Об этом кстати на последней странице правил написано.
Нет. Промо духов вообще не было в рознице, а третья сверхцель была отдельно для тех кто купил доп в магазине ХГ (и то в ограниченном количестве). Внутри коробки сверхцели были только у участников предзаказа
Если порча кладется на регион с порчей, она распространяется дальше. Дополнительную порчу которая появиться в другом регионе, брать из зоны порчи, или из коробки ?
Добрый день, подскажите, если берешь карты способностей, у них подсвечены уголки для каждого духа своим цветом, но что если я взял 4 карты и это не мои карты?
"Уголочек" нужен только если вы играете духом с фиксированной колодой способностей, и помогает найти карту в основной колоде. Больше ни для чего не нужен.
"Уголочек" нужен только если вы играете духом с фиксированной колодой способностей, и помогает найти карту в основной колоде. Больше ни для чего не нужен.
В игре возник вопрос. При эскалации у прусии сказано добавить поселения в регион без поселений. В правилах указанно что эскалация выполняется перед разведкой. И тут вопрос, выпали горы с домиком. До 2 регионов гор разведчик дотягивает я, а два других нет. Надо ли ставить поселение во все 4 региона гор или в два, а разведчики уже во все четыре (карта обратная сторона где горы вместе). Разница потом при строительстве либо будут 4 города или 2.
Эскалация в ОДНОМ регионе каждого поле. Например при игре вдвоём всего 2 поля. В каждом по 1 поселению, если есть выбор игроки сами решают куда поставить. В сумме до 2 поселений.
Сердце дикого огня и дремлющий под островом змей. Делал для себя, делюсь.
Размер подогнан, сканы отличного качества, максимально вычищены, осталось только распечатать: https://disk.yandex.ru/d/srWKr2KpfGfZpw (в файлы добавить не получится из-за размера)
Для планшетов духов хорошо подходит переплётный картон толщиной 2мм, после проклейки толщина будет почти как у оригинальных планшетов.
Карты клеил поверх ненужных карт из Ужаса Аркхэма, потом положил в протекторы. Получилось более чем хорошо.
Если такие люди есть, то похоже свои услуги они не афишируют)
На деле всё довольно просто. Вот руководство для тех, у кого нет возможности всё распечатать и заламинировать дома: 1. Покупаете переплётный картон А4 толщиной 2мм и клей-карандаш. 2. Скачиваете одним файлом изображения по ссылке выше и распаковываете на флэшку. 3. Несёте флэшку в ближайший центр печати и распечатываете все изображения на фотобумаге А4 (для планшетов духов расположение листов горизонтальное, для карт - вертикальное). Если у них в наличии будет какая-нибудь очень толстая бумага (потрогайте её, чтобы понять какая толщина в итоге получится), то карты сразу можно сделать через двустороннюю печать, чтобы не заморачиваться проклейкой. 4. Планшеты клеим с двух сторон на переплётный картон, предварительно вырезав из него кусок нужного размера. Проклеенный планшет помещаем на пару часов под пресс. 5. В некоторых центрах печати есть ламинация, ищете такой неподалёку и несёте получившиеся планшеты туда, чтобы заламинировать.
Сейчас посмотрел, пункт 5 явно лишний, потому что картон такой толщины нигде не заламинировать, а если и получится, то есть вероятность сделать хуже чем было.
Тогда проще покрыть планшеты каким-нибудь акриловым лаком.
Спасибо вам большое за промо-духов! Я ещё дополню немного ваш совет, мб кому пригодится: не так давно приобрёл "Ветви и когти", там шли 2 планшета с исправлениями способностей двух духов (океан и властитель снов). Но у меня в базе ОД планшеты уже были исправлены, поэтому я просто распечатал в копицентре новых духов и наклеил на эти планшеты клеем)
Врпрос по картам способностей, которые наносят урон или говорят уничтожить поселение, а на них ещё часто дополнительно указано, что я должен получить два жетона страха, то я получаю страх и за уничтоженое поселение и за указаный страх на самой карте?
Остров духов считается относительно сложной игрой. Настолько сложной, что даже дочитать правила до середины тяжело. Я дам подсказку.
Стр.18 «Страх от разрушения». Там ответ на искомый вопрос и даже более того, на невысказанный.
Спасибо.
Некрасиво ответил
Правильно я понял, что дух океана меняет утопленных захватчиков в зависимости от коллчества игроков, если играют двое, тогда два захватчика меняется на одну энергию?
Да
Ужасное оформление, цвета, все на поле сливается
Вот "Я бананчик!" - совсем другое дело! ;)
Игра интересная, элегантная, но уж больно перегруженная. Знаменитый паралич анализа настиг меня в этой игре. Поэтому под конец партии наступает не удовлетворение, а усталость вымученная. После 3 партий возвращаться в игру желания уже нет.
Может кто видел статью или рассуждения о топовых партиях. Сколько очков макимум набирали самые преданные фанаты при самом фантастическом везении?
Выписка из правил:
"Некоторые эффекты заменяют захватчиков. Сначала удалите захватчика, а потом добавьте на его место указанную фишку. Если заменённому захватчику был нанесён урон, то заменивший его захватчик сохраняет этот урон. Удаление и замена не порождают страха." Например у меня был город с 2 единицами нанесенного ему урона, и он заменился на поселение, которое получается сразу же уничтожается. Вопрос, получаю ли я за это страх? Так как вроде бы это происходит во время замены, а вроде бы я и уничтожаю поселение
Получаете. Смысл пояснения в том, что сам по себе факт замены не порождает страха, а вот если поселение уничтожается, потому что на нем два урона - получаете как обычно.
спасибо большое!
Товарищи, добавил во вложение перевод духов из версии Horizons of Spirit Island.
Пользуйтесь :-)
От игры ожидал наверное несколько большего.
Она бесспорно тематична, но также и весьма абстрактна. Захватчики острова вызывают мало эмоций и напоминают скорее тараканов, что лезут во все щели. Ты их выметаешь метлой, а они все новые прибывают. Пока даже добавление наций (Англичане, Шведы и т.д.) в игру не помогло мне избавиться от такого сравнения, но еще не вечер.
Для игры очень полезно дополнение, повышающее разнообразие где-то вдвое и оживляющее столь механистический процесс введением колоды событий. Особенно непонятно наличие в базе всего 2 (!) карт скверны (в допе их еще 7). В дополнении также появляются более эпичные карты. Ну например можно уничтожить пол острова и все что там было (включая игрока-соседа).
Немного озадачила система формирования комб. Примерно половину всех способностей духов можно усиливать, если собирать некоторое число правильных стихий. То есть очень выгодно искать правильные комбинации способностей, которые усиливают друг друга.
Стихий этих разных 8 штук. Для этой карты вам надо 4 огня и 3 земли, а для этой 3 солнца и 2 луны. Ну и т.д. Любителям повыжимать максимум эффективности есть где развлечься. Новичкам однако будет не так весело и придется горько плакать от бессилия.
Пример усиления...
Карта поднимает даханов на войну в одной провинции. Каждый даханец наносит 2 урона и делают они это раньше чем захватчики проснутся. В общем уже неплохо.
Но если у игрока на руках есть 3 солнца и 2 когтей, то он может затем 2 даханцев передвинуть на соседнюю территорию и поднять на войну и жителей там.
Затем у вашего соседа при наличии нужных стихий может еще сработать абилка, которая позволит вам повторить эффект этой карты.
В итоге можно зачистить 1 провинцию, можно 2, а можно и 4.
По последнему предложению:
скоро барахолочка как раз и затрещит)
и это помимио перекупов.
То-то я вижу десятки предложений по рыцарю магу на барахолках. (нет)
А при чём здесь другая игра?
Я просто высказал мнение по кампании острова, там немного своя ситуация.
Относитесь к людям как к тараканам и абстрактность пропадёт.
Кто знает, хоббики вообще будут печатать оба промо? ведь вроде офф версия анонсирована!
1. Есть карты способностей у которых дальность 1 от региона болото где есть присутствие духа. Считается ли океан таким болотом?
Да, в особом свойстве духа это указано
Добавил видео обзор! Смотрите и подписывайтесь)
Добры день, подскажите, плз, как должны быть применены эффекты типа "2 *значок разведничка*/*значок поселения*"?
Имеется ввиду выбор между 2 разведчиками или 1 поселением?
Или выбор между 2 разведчиками или 2 поселениями?
2 разведчика или поселения в любой комбинации, т.е.:
- 2 разведчика или;
- 1 разведчик и 1 поселение или;
- 2 поселения.
Об этом кстати на последней странице правил написано.
Спасибо, товарищ! А то я все время играл неправильно...
кто знает, что за карты развития есть у некоторых духов? про них в составе игры ничего не написано
Господа, с Гиблым краем, но без веток полноценно играется на двоих и на четверых?
Гиблый край специально издали так, чтобы его могли покупать без Ветвей и когтей (имеется в виду дублирование правил и островных жетонов)
скажите кто вкурсе, в допе гиблый край в рознице, промо с предзаказа внутри коробки? вроде цели были выполнены!?
Нет. Промо духов вообще не было в рознице, а третья сверхцель была отдельно для тех кто купил доп в магазине ХГ (и то в ограниченном количестве). Внутри коробки сверхцели были только у участников предзаказа
ребят, кто нить знает будут ли хобики выпускать оба набора Spirit Island: Feather & Flame? Есть инфа или может кто то задает вопросы?
Если порча кладется на регион с порчей, она распространяется дальше. Дополнительную порчу которая появиться в другом регионе, брать из зоны порчи, или из коробки ?
Из зоны порчи
Ребят, подскажите пожалуйста, хочу взять органайзер от миплов для базы и двух допов. Карты с протекторами нормально ложатся в этот орг?)
В картотеки UCF без проблем.
Добрый день, подскажите, если берешь карты способностей, у них подсвечены уголки для каждого духа своим цветом, но что если я взял 4 карты и это не мои карты?
"Уголочек" нужен только если вы играете духом с фиксированной колодой способностей, и помогает найти карту в основной колоде. Больше ни для чего не нужен.
"Уголочек" нужен только если вы играете духом с фиксированной колодой способностей, и помогает найти карту в основной колоде. Больше ни для чего не нужен.
В игре возник вопрос.
При эскалации у прусии сказано добавить поселения в регион без поселений. В правилах указанно что эскалация выполняется перед разведкой. И тут вопрос, выпали горы с домиком. До 2 регионов гор разведчик дотягивает я, а два других нет. Надо ли ставить поселение во все 4 региона гор или в два, а разведчики уже во все четыре (карта обратная сторона где горы вместе). Разница потом при строительстве либо будут 4 города или 2.
Эскалация в ОДНОМ регионе каждого поле. Например при игре вдвоём всего 2 поля. В каждом по 1 поселению, если есть выбор игроки сами решают куда поставить. В сумме до 2 поселений.
Да, спасибо, а циферку 1 я и не увидел. Еще удивляюсь как же побеждать ее эту прусию :))) до 5 дотянули только.
Распространение сверны
Когда надо добавить ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ скверну, от куда её брать? Из планшета скверны или из коробки?
Из планшета скверны.
Сердце дикого огня и дремлющий под островом змей. Делал для себя, делюсь.
Размер подогнан, сканы отличного качества, максимально вычищены, осталось только распечатать:
https://disk.yandex.ru/d/srWKr2KpfGfZpw
(в файлы добавить не получится из-за размера)
Для планшетов духов хорошо подходит переплётный картон толщиной 2мм, после проклейки толщина будет почти как у оригинальных планшетов.
Карты клеил поверх ненужных карт из Ужаса Аркхэма, потом положил в протекторы. Получилось более чем хорошо.
Спасибо большое! А не знаете, может есть какие-то спецы, которые могут на заказ такое печатать не за сильно дорого?
Если такие люди есть, то похоже свои услуги они не афишируют)
На деле всё довольно просто. Вот руководство для тех, у кого нет возможности всё распечатать и заламинировать дома:
1. Покупаете переплётный картон А4 толщиной 2мм и клей-карандаш.
2. Скачиваете одним файлом изображения по ссылке выше и распаковываете на флэшку.
3. Несёте флэшку в ближайший центр печати и распечатываете все изображения на фотобумаге А4 (для планшетов духов расположение листов горизонтальное, для карт - вертикальное). Если у них в наличии будет какая-нибудь очень толстая бумага (потрогайте её, чтобы понять какая толщина в итоге получится), то карты сразу можно сделать через двустороннюю печать, чтобы не заморачиваться проклейкой.
4. Планшеты клеим с двух сторон на переплётный картон, предварительно вырезав из него кусок нужного размера. Проклеенный планшет помещаем на пару часов под пресс.
5. В некоторых центрах печати есть ламинация, ищете такой неподалёку и несёте получившиеся планшеты туда, чтобы заламинировать.
Всё готово.
Сейчас посмотрел, пункт 5 явно лишний, потому что картон такой толщины нигде не заламинировать, а если и получится, то есть вероятность сделать хуже чем было.
Тогда проще покрыть планшеты каким-нибудь акриловым лаком.
спасибо за файлы.
будет здорово, если выложите и вторую пару промо духов =)
Спасибо вам большое за промо-духов!
Я ещё дополню немного ваш совет, мб кому пригодится: не так давно приобрёл "Ветви и когти", там шли 2 планшета с исправлениями способностей двух духов (океан и властитель снов). Но у меня в базе ОД планшеты уже были исправлены, поэтому я просто распечатал в копицентре новых духов и наклеил на эти планшеты клеем)