Это я поняла. После того, как карта страза сыграна и переместилась в стопку сброса. Возвращается ли она из этой стопки снова в среднюю, чтобы сыграть и в следующем раунде? Или она играется по факту 1 раз за игру?
Если это не первая партия, то все карты, включая помеченные уголком, замешиваются в одну общую стопку : одну для малых способностей, другой большую , и я могу вытянуть карты других духов, так?
Личные карты духов в стопки не замешиваются, тем более что у них рубашка не подходит :) А вот карты из подсказок формально принадлежат колодам, но для обучающих партий рекомендуется, дабы не перегружать новичков решениями, отделить для них стопку добора способностей вместо выбора из 4х.
Про личные, я поняла. Они являются стартовыми. Я про те, которые с уголком, для первой игры. Если игра уже не первая, то они перемешиваются все вместе, независимо от того какому духу принадлежат? И даже если другой дух не в игре?
Да, скажем так, у многих. Как выпрямить? - пользоваться. Если ситуация совсем плоха (кривой картон) - писать в поддержку и требовать замены. Если картон ровный, а поле не лежит за счет тугих сгибов, то проблема с некоторым количеством складываний-раскладываний должна исчезнуть.
вопрос по карте страха: Изоляция - уровень 1. Каждый игрок удаляет разведчика или поселение из региона, там где этот захватчики единственный. Если у меня есть 3 региона с одним захватчиков, то я удаляю из всех 3 или только из 1?
Всем привет , хотел узнать , заказал игру и нашёл инфу ,что в коробке у Духов Воды и ещё кого то не правильно пропечатаны стоимость способностей , это исправили ?
Всем привет , хотел узнать , заказал игру и нашёл инфу ,что в коробке у Духов Воды и ещё кого то не правильно пропечатаны стоимость способностей , это исправили ?
Партий 5-6 понадобилось, прежде, чем первая победа случилась. Когда таки выиграл, то вот немного странное впечатление.
Это была жесткая математическая задачка. Угроза нарастает как снежный ком. Удавка на шее затягивается. Хлопаешь комара, на следующий ход их прилетает ещё трое. Постоянно приходится делать серьёзный выбор: пожертвовать на этом ходу ногой, глазом, или печенью? А потом ты побеждаешь. Не потому что ты видел цель и верил в себя. Нет. Просто потому что у тебя получилось изворачиваться и отбиваться достаточное число ходов. Если упираешься в защиту - кончаются ходы и проигрываешь. Если давишь только на агрессию - захватчики тебя волной накрывают просто и проигрываешь гораздо раньше. Нужно ухватить вот эту тонкую золотую середину между агрессией и защитой. Ну и плюс капельку удачи в том какой порядок карт у завоевателей выйдет, конечно. Удача тут не то чтобы прямо способна перевернуть разом весь ход событий, однако немного влияет на процесс. И если не повезёт, плюс ты ошибку совершишь незначительную - считай слил катку.
Когда побеждаешь - нет вот этого ощущения, что ты действительно победил, отстоял остров. Подавил захватчиков и отбил волну. Ты прямо видишь, что дай захватчикам ещё буквально один-два хода и тебе не жить. Но по условиям я только что грохнул два их последних замка, а потому победил.
Игра напомнила Робинзона. Там тоже с каждым ходом удавка на шее затягивается. Но там меньше просчитываемой математики, и больше чистого рандомного карточно-кубикового страдания. Зато и победа каждый раз более оформлена по атмосфере. Ура, мы закинули последнюю дровишку и запалили сигнальный костёр, теперь нас увидели с корабля, и спасут! Ура, мы спасли Дженни и сделали плот, чтобы уплыть отсюдова к хренам. Ура, мы победили всех людоедов на острове! И так далее. Вот этой самой концовки нет в Острове Духов. Разные духи диктуют разный стиль игры. Разное расположение земель...ну, оно так-то вроде бы влияет, как карты захватчиков действовать будут. Но в целом это всегда одна и та же математическая задачка в которой чуточку разнятся входные данные, но всегда одинаков финал. Мне, как любителю циферок и всякой математики такие задачки интересны. Жене не очень. Ей больше Робинзон нравится, потому что там атмосферы больше.
Привет, ребят. Прочел инфу мельком, что на планшетах духов есть/были ошибки. Более подробной информации не нашел. Подскажите, кого не затруднит, о чем речь - хочу у себя проверить.
Теперь как раз по нему вопрос) Например, есть карта способности утопить захватчика, регион прибрежный, дальность ноль. Но присутствие у духа в данный момент только в океане. Может ли он применить карту? Или может предварительно нужно вытеснить одно свое присутствие в прибрежный регион?
Для духа океана океан считается прибрежным болотом, следовательно целью его способностей и должен быть океан, если хотите утопить кого-то с соседних с океаном территорий.
Чуть более точно - при наличии духа Океана в игре в фазу разыгрывания способностей океаны, на полях которых есть его присутствие, считаются прибрежными болотами для всех духов.
Не совсем так. Способности дальностью ноль играются в регион с присутствием.
Карта "Поглощение Сухопутных" (а я думаю что оригинальный вопрос про эту карту) может быть сыграна в прибрежный регион с фишкой Голодной Хватки и позволяет утопить человечка + поселение + дахана в этом регионе. Цель - обычный прибрежный регион с фишкой.
Карта "Зов Глубин" может быть сыграна в прибрежный регион с фишкой Голодной Хватки и тогда она позволяет привлечь одного человечка в этот регион из соседнего. Человечек не тонет.
Карта "Зов Глубин" может быть сыграна в океан с фишкой Голодной Хватки и тогда она позволяет привлечь до двух человечков из соседних прибрежных регионов. Человечки тонут.
Карты с нулевой дальностью играются в регионы с присутствием духа. Поэтому надо сначала вытолкнуть своё присутствие в прибрежный регион с захватчиками и только потом можно будет сыграть такие карты с утоплением.
У этого духа есть пассивная способность: все океаны на полях с его фишками считаются в том числе прибрежными болотами. Но это никак не влияет на дальность карт. Дальность 0 всё ещё требует наличия фишки. Зато эта способность даёт возможность выталкивать в такие океаны из обычных прибрежных регионов. Или же сам дух может привлечь кого-нибудь к своей фишке, находящейся в самом океане. Если на карте не сказано обратного, то тонут все, кого вытолкнули или притянули в океан.
Знатоки острова духов, как часто у вас берутся карты великих способностей? Вроде стопка их достаточно обширная, а когда их брать непонятно. Они какие-то все дорогие, и что по эффектам, и что по стихиям ни к селу ни к лесу в колоду зачастую, да и карту выкидывать не охота. По-моему проще и эффективнее мелкие брать. Как мне показалось, великие способности - затея чисто для энерго-обжор по типу духа "живая сила земли".
естественно зависит от духа - молния у нас, например, только малыми играет. Но я, наоборот, всегда стараюсь взять великую - даже за 4 энергии там есть что сыграть интересное. Но вообще от духа зависит, чем меньше он играет карт тем более эффективными они должны быть.
Без великих способностей тяжело победить на высоких уровнях сложности. Их главная задача - перевернуть игру, получить преимущество, которое потом можно будет нарастить.
Момент перехода зависит от партии. Обычно ориентируемся на то, что в этом или же следующем ходу в наличии будет 6-7 энергии. Иногда приходится экономить несколько ходов, подготавливая момент.
Как уже написали, некоторые духи могут играть и без великих способностей. Но большинству они необходимы для победы в сложных партиях.
1-2 за партию берем. Великие способности очень хороши для медленных обонительных духов. Мы как-то играли парой земля+зелень и без великих бы точно не вывезли - слишком мало урона и страха наносили.
Отыграл 3 партии, игра в целом очень даже зашла. Но все же мне не понравился один момент - это механика добора карт. Играл за духа "росток буйной земли" или как-то так. Благодаря выкладыванию фишки присутствия каждый ход можно довольно быстро поднять приход энергии и кол-во играемых карт, при этом стартовые карты итак дешевые, и набирать можно карты за 0-1 энергии, что я и делал. В итоге в тот моемент, когда можно играть хотя бы по 3 карты и приходит штуки 2 энергии, ты просто тупо несколько ходов подряд забираешь карты из сброса, и это как-то скучно одни и те же карты играть. Может я чего не понял, и там не весь сброс берется?
попробуйте вместо первого варианта роста чаще играть третий (дополнительная энергия) и набрать руку до девяти карт. Теперь их можно будет разыгрывать за три хода в различных комбинациях, а потом вернуть все вместе. В промежутках при помощи второго варианта можно будет влазить в опасные регионы и жертвовать фишки для предотвращения разрушения. А энергию можно накопить на более дорогие карты или же взять великую способность.
Скверна распространяется в регионе, где она уже есть. Судя по правилам - мы кладем 1 жетон скверны с планшета на этот же регион + ДОПОЛНИТЕЛЬНО еще один жетон в соседний. Вопрос: правильно ли я понял принцип? И всю скверну мы тянем с планшета, не из пакетика (где они все хранятся, смутило слово дополнительно)?
Возник вопрос во время игры. Допустим на участке находится захватчики(суммарно 7 урона) и дахан. Дух использует карту, которая гласит: Даханы не получают урон от разорений на этом ходу. Все эти 7 урона "впитают" даханы впитают 4 без получения урона,а 3 уйдут в землю?
Урон всегда идёт одновременно и даханам, и земле. Независимо. Т.е. в данном случае дахан не умрёт, даст сдачи, но скверна всё равно будет положена. Даже если урона было всего 2, а не 7.
Купил сегодня игру, разбираюсь с правилами. Не понял как работают природные способности духов (снизу про это вроде что-то написано, но все равно не понимаю) Вот есть природная способность и под ней ее вариации, чем больше стихий, тем сильнее эффект. Это как бы 1 способность, и из этого списка выполняется ее 1 вариация? Или если я выполняю самый дорогой эффект я выполняю и более дешевые исходя из правил стихий?
Обычно природные способности делятся на два типа. В первом, начиная с какого-то уровня, присутствует формулировка "вместо этого" - тогда только последний эффект. Во втором нет - тогда все эффекты, стихии которых выполняются. Но следует помнить, что это все еще одна способность, и она не может выбирать целью несколько регионов, если не сказано обратное.
Вопросы возникли по стихиям и способностям точнее формулировка правил. В правилах: Требуемые стихии не тратятся; для формул стихий достаточно, чтобы они просто были в игре. Например, если у духа есть 2 воды, их можно использовать во всех формулах с водой. Вы всегда можете использовать способность, если для неё требуется меньше стихий, чем у вас есть. 1. Вопрос т.е. у меня например дух "удар молнии" на картах есть 5 огня 5 воздуха 2 воды, я могу использовать все 4 стихии на планшете или одну из 4 любую?
В правилах: Вернуть 1 карту. один раз в любой момент каждой фазы духов вы можете вернуть на руку 1 сброшенную карту способности.
2. Вопрос т.е. в фазу роста 1 карту, в фазу энергии 1 карту и в фазу розыгрыша карт 1 карту итого 3 карты. Или имелось в виду в любой из фаз духов можно взять только 1 карту всего? словосочетание "каждой фазы" ошибка перевода?
1. Стихий с разыгранных карт - нпоьходимое условие для розыгрыша способностей с планшета. При этом количество разыгрываемых способностей с поаншета определяется самими этими способностями. Может быть так, что получится применить все. А может быть и случай, когда применяется только самая мощная. В тексте самой способности будет написано. 2. В игре нет никакой «фазы роста». Есть «фаза духов», когда по очереди происходит рост, получение энергии, розыгрыш и оплпта способностей.
1. Все 4 + если на картах где-то потребуются, то ещё и они. Правило простое: смотрим какие есть стихии, и Все эффекты, где нужно как минимум столько - срабатывают эти эффекты. В случае с молнией, это уничтожить 3 города/поселка
2. Рост, получение энергии, розыгрыш - это части фазы духа. Фаза духа единственная за ход, поэтому всего 1 раз за весь ход можно вернуть карту, просто сделать это можно до роста, до получения энергии, до розыгрыша, или после
Почти всегда играли на четверых. ) На мой взгляд в этом режиме она максимально раскрывает свою кооперативную сущность. Кто-то просит, чтобы ему подогнали энергию или ускорили способность, у кого-то проблемы и нужна помощь, кто-то наоборот не знает куда приткнуть лишнюю мощную карту. Очень интересно, особенно, если все уже в теме. Время увеличивается, но нелинейно, то есть на 4-х точно не вдвое дольше, чем на двоих, может процентов на 40 дольше, точно не замерял. Ну и поскольку все одновременно действуют, то это не напрягает.
После пересечения карты в стопку броса, разыгрывается ли она в следующем раунде?
Карты страха играются после быстрой фазы духов. Если вы успели в ней набрать достаточно страха, чтобы получить новую, то она сыграет в этот ход.
Это я поняла. После того, как карта страза сыграна и переместилась в стопку сброса. Возвращается ли она из этой стопки снова в среднюю, чтобы сыграть и в следующем раунде? Или она играется по факту 1 раз за игру?
"Возвращается ли она из этой стопки снова в среднюю, чтобы сыграть и в следующем раунде?"
В правилах такое написано? Нет? Значит нет.
Спасибо!
Если это не первая партия, то все карты, включая помеченные уголком, замешиваются в одну общую стопку : одну для малых способностей, другой большую , и я могу вытянуть карты других духов, так?
Личные карты духов в стопки не замешиваются, тем более что у них рубашка не подходит :) А вот карты из подсказок формально принадлежат колодам, но для обучающих партий рекомендуется, дабы не перегружать новичков решениями, отделить для них стопку добора способностей вместо выбора из 4х.
Про личные, я поняла. Они являются стартовыми. Я про те, которые с уголком, для первой игры. Если игра уже не первая, то они перемешиваются все вместе, независимо от того какому духу принадлежат? И даже если другой дух не в игре?
Да, эти карты замешиваются в общую колоду.
Спасибо
Карты малых и великих способностей не принадлежат каким-либо духам. Метки - просто "рекомендовано для новичков", не более.
Спасибо
Вот почему игру локализовали не крауды?
А чем вам хобики не угодили?
Возможно, отсутствующим органайзером. Или высокой стоимостью. Или ультратонкими для большей чувствительности картами.
Ток у краудов игра была бы дороже и найти ее в продаже было бы сложнее.
Если что, оригинал на амазоне 80 долларов без усета доставки.
Так и у нас она 6000 в магазинах без усёта доставки.
Это на сентябрь 2021 6000р. А кто-то и за 4000 успел купить)
Так и за бугром она стоила дешевле. Просто если сравнивать цену там, то явно с текущей, а не старой.
На кике ее тоже успели за 50$ купить.
я за 3300 новую купил на днях))
на барахолке?)
локализатор 12к последнее время ценой не угождает тех кто их поддерживает
По сути острова можно ставить как хочешь же?)
Основная сторона - да, а если альтернативной, то по правилам. Хотя, конечно, кто и с ними запретит экспериментировать?)
на карте написано Добавьте 1 скверну ,скверна берется с карты скверна или с резерва ?
Во всех случаях берется с карты, если прямо не указано иное.
Спасибо.
Глупый вопрос ,но у всех поле изначально ровно не лежит ?) Как выпрямить?:D
Да, скажем так, у многих.
Как выпрямить? - пользоваться.
Если ситуация совсем плоха (кривой картон) - писать в поддержку и требовать замены. Если картон ровный, а поле не лежит за счет тугих сгибов, то проблема с некоторым количеством складываний-раскладываний должна исчезнуть.
вопрос по карте страха:
Изоляция - уровень 1. Каждый игрок удаляет разведчика или поселение из региона, там где этот захватчики единственный. Если у меня есть 3 региона с одним захватчиков, то я удаляю из всех 3 или только из 1?
Только из одного.
Всем привет , хотел узнать , заказал игру и нашёл инфу ,что в коробке у Духов Воды и ещё кого то не правильно пропечатаны стоимость способностей , это исправили ?
Это было только в первом тираже в 2019 году, насколько я знаю.
Очень надеюсь , а то не хочется брать доп. из за ошибки издательства.
Доп брать не обязательно. Замену высылали и без него, поэтому даже если бы это был старый триаж, проблемой бы не стало
Всем привет , хотел узнать , заказал игру и нашёл инфу ,что в коробке у Духов Воды и ещё кого то не правильно пропечатаны стоимость способностей , это исправили ?
Партий 5-6 понадобилось, прежде, чем первая победа случилась.
Когда таки выиграл, то вот немного странное впечатление.
Это была жесткая математическая задачка. Угроза нарастает как снежный ком. Удавка на шее затягивается. Хлопаешь комара, на следующий ход их прилетает ещё трое. Постоянно приходится делать серьёзный выбор: пожертвовать на этом ходу ногой, глазом, или печенью?
А потом ты побеждаешь.
Не потому что ты видел цель и верил в себя. Нет. Просто потому что у тебя получилось изворачиваться и отбиваться достаточное число ходов.
Если упираешься в защиту - кончаются ходы и проигрываешь.
Если давишь только на агрессию - захватчики тебя волной накрывают просто и проигрываешь гораздо раньше.
Нужно ухватить вот эту тонкую золотую середину между агрессией и защитой. Ну и плюс капельку удачи в том какой порядок карт у завоевателей выйдет, конечно. Удача тут не то чтобы прямо способна перевернуть разом весь ход событий, однако немного влияет на процесс. И если не повезёт, плюс ты ошибку совершишь незначительную - считай слил катку.
Когда побеждаешь - нет вот этого ощущения, что ты действительно победил, отстоял остров. Подавил захватчиков и отбил волну.
Ты прямо видишь, что дай захватчикам ещё буквально один-два хода и тебе не жить. Но по условиям я только что грохнул два их последних замка, а потому победил.
Игра напомнила Робинзона. Там тоже с каждым ходом удавка на шее затягивается.
Но там меньше просчитываемой математики, и больше чистого рандомного карточно-кубикового страдания.
Зато и победа каждый раз более оформлена по атмосфере.
Ура, мы закинули последнюю дровишку и запалили сигнальный костёр, теперь нас увидели с корабля, и спасут!
Ура, мы спасли Дженни и сделали плот, чтобы уплыть отсюдова к хренам.
Ура, мы победили всех людоедов на острове!
И так далее.
Вот этой самой концовки нет в Острове Духов.
Разные духи диктуют разный стиль игры. Разное расположение земель...ну, оно так-то вроде бы влияет, как карты захватчиков действовать будут. Но в целом это всегда одна и та же математическая задачка в которой чуточку разнятся входные данные, но всегда одинаков финал.
Мне, как любителю циферок и всякой математики такие задачки интересны.
Жене не очень. Ей больше Робинзон нравится, потому что там атмосферы больше.
вечером в нее не играть - голова не варит
Привет, ребят. Прочел инфу мельком, что на планшетах духов есть/были ошибки. Более подробной информации не нашел. Подскажите, кого не затруднит, о чем речь - хочу у себя проверить.
Ошибки были в стихиях у Океана и Кошмара. Там выше есть фотка со всеми планшетами - если у вас внизу символы такие же, то все ок.
Спасибо, ты крут!
Добрый день! Если вытеснить захватчиков или постройки в океан, то тонут ли они автоматически? Спасибо!
Разобрался. На стр. 19 правил есть пояснение, что выталкивать нельзя в океан. А еще на стр. 13, что океан не является регионом.
но все меняется, когда в игру вступает дух океана...
Теперь как раз по нему вопрос) Например, есть карта способности утопить захватчика, регион прибрежный, дальность ноль. Но присутствие у духа в данный момент только в океане. Может ли он применить карту? Или может предварительно нужно вытеснить одно свое присутствие в прибрежный регион?
Для духа океана океан считается прибрежным болотом, следовательно целью его способностей и должен быть океан, если хотите утопить кого-то с соседних с океаном территорий.
Чуть более точно - при наличии духа Океана в игре в фазу разыгрывания способностей океаны, на полях которых есть его присутствие, считаются прибрежными болотами для всех духов.
Не совсем так. Способности дальностью ноль играются в регион с присутствием.
Карта "Поглощение Сухопутных" (а я думаю что оригинальный вопрос про эту карту) может быть сыграна в прибрежный регион с фишкой Голодной Хватки и позволяет утопить человечка + поселение + дахана в этом регионе. Цель - обычный прибрежный регион с фишкой.
Карта "Зов Глубин" может быть сыграна в прибрежный регион с фишкой Голодной Хватки и тогда она позволяет привлечь одного человечка в этот регион из соседнего. Человечек не тонет.
Карта "Зов Глубин" может быть сыграна в океан с фишкой Голодной Хватки и тогда она позволяет привлечь до двух человечков из соседних прибрежных регионов. Человечки тонут.
Карты с нулевой дальностью играются в регионы с присутствием духа. Поэтому надо сначала вытолкнуть своё присутствие в прибрежный регион с захватчиками и только потом можно будет сыграть такие карты с утоплением.
У этого духа есть пассивная способность: все океаны на полях с его фишками считаются в том числе прибрежными болотами. Но это никак не влияет на дальность карт. Дальность 0 всё ещё требует наличия фишки.
Зато эта способность даёт возможность выталкивать в такие океаны из обычных прибрежных регионов. Или же сам дух может привлечь кого-нибудь к своей фишке, находящейся в самом океане. Если на карте не сказано обратного, то тонут все, кого вытолкнули или притянули в океан.
Спасибо!
Знатоки острова духов, как часто у вас берутся карты великих способностей? Вроде стопка их достаточно обширная, а когда их брать непонятно. Они какие-то все дорогие, и что по эффектам, и что по стихиям ни к селу ни к лесу в колоду зачастую, да и карту выкидывать не охота. По-моему проще и эффективнее мелкие брать. Как мне показалось, великие способности - затея чисто для энерго-обжор по типу духа "живая сила земли".
естественно зависит от духа - молния у нас, например, только малыми играет.
Но я, наоборот, всегда стараюсь взять великую - даже за 4 энергии там есть что сыграть интересное. Но вообще от духа зависит, чем меньше он играет карт тем более эффективными они должны быть.
Одну, максимум две в финальной стадии - когда набор малых способностей уже в целом готов и надо хорошая добивалка + убрать что-то уже не особо нужное
Без великих способностей тяжело победить на высоких уровнях сложности. Их главная задача - перевернуть игру, получить преимущество, которое потом можно будет нарастить.
Момент перехода зависит от партии. Обычно ориентируемся на то, что в этом или же следующем ходу в наличии будет 6-7 энергии. Иногда приходится экономить несколько ходов, подготавливая момент.
Как уже написали, некоторые духи могут играть и без великих способностей. Но большинству они необходимы для победы в сложных партиях.
1-2 за партию берем. Великие способности очень хороши для медленных обонительных духов. Мы как-то играли парой земля+зелень и без великих бы точно не вывезли - слишком мало урона и страха наносили.
Обычно, если есть лишних 3-4 энергии, тогда берется великая способность.
Знатоки острова духов) какие у вас любимые великие спрсобности?
Отыграл 3 партии, игра в целом очень даже зашла. Но все же мне не понравился один момент - это механика добора карт. Играл за духа "росток буйной земли" или как-то так. Благодаря выкладыванию фишки присутствия каждый ход можно довольно быстро поднять приход энергии и кол-во играемых карт, при этом стартовые карты итак дешевые, и набирать можно карты за 0-1 энергии, что я и делал. В итоге в тот моемент, когда можно играть хотя бы по 3 карты и приходит штуки 2 энергии, ты просто тупо несколько ходов подряд забираешь карты из сброса, и это как-то скучно одни и те же карты играть. Может я чего не понял, и там не весь сброс берется?
берется весь сброс
попробуйте вместо первого варианта роста чаще играть третий (дополнительная энергия) и набрать руку до девяти карт. Теперь их можно будет разыгрывать за три хода в различных комбинациях, а потом вернуть все вместе. В промежутках при помощи второго варианта можно будет влазить в опасные регионы и жертвовать фишки для предотвращения разрушения.
А энергию можно накопить на более дорогие карты или же взять великую способность.
Скверна распространяется в регионе, где она уже есть. Судя по правилам - мы кладем 1 жетон скверны с планшета на этот же регион + ДОПОЛНИТЕЛЬНО еще один жетон в соседний.
Вопрос: правильно ли я понял принцип? И всю скверну мы тянем с планшета, не из пакетика (где они все хранятся, смутило слово дополнительно)?
Да, всё правильно, с планшета. И если и в соседнем регионе есть скверна, то кладется еще один жетон уже в соседний к тому региону регион.
Возник вопрос во время игры.
Допустим на участке находится захватчики(суммарно 7 урона) и дахан. Дух использует карту, которая гласит: Даханы не получают урон от разорений на этом ходу.
Все эти 7 урона "впитают" даханы впитают 4 без получения урона,а 3 уйдут в землю?
Урон всегда идёт одновременно и даханам, и земле. Независимо. Т.е. в данном случае дахан не умрёт, даст сдачи, но скверна всё равно будет положена. Даже если урона было всего 2, а не 7.
Купил сегодня игру, разбираюсь с правилами. Не понял как работают природные способности духов (снизу про это вроде что-то написано, но все равно не понимаю) Вот есть природная способность и под ней ее вариации, чем больше стихий, тем сильнее эффект. Это как бы 1 способность, и из этого списка выполняется ее 1 вариация? Или если я выполняю самый дорогой эффект я выполняю и более дешевые исходя из правил стихий?
Обычно природные способности делятся на два типа.
В первом, начиная с какого-то уровня, присутствует формулировка "вместо этого" - тогда только последний эффект.
Во втором нет - тогда все эффекты, стихии которых выполняются. Но следует помнить, что это все еще одна способность, и она не может выбирать целью несколько регионов, если не сказано обратное.
Вопросы возникли по стихиям и способностям точнее формулировка правил.
В правилах:
Требуемые стихии не тратятся; для формул стихий достаточно, чтобы они просто были в игре. Например, если у духа есть 2 воды, их можно использовать во всех формулах с водой. Вы всегда можете использовать способность, если для неё требуется меньше стихий, чем у вас есть.
1. Вопрос т.е. у меня например дух "удар молнии" на картах есть 5 огня 5 воздуха 2 воды, я могу использовать все 4 стихии на планшете или одну из 4 любую?
В правилах: Вернуть 1 карту. один раз в любой момент каждой фазы духов вы можете вернуть на руку 1 сброшенную карту способности.
2. Вопрос т.е. в фазу роста 1 карту, в фазу энергии 1 карту и в фазу розыгрыша карт 1 карту итого 3 карты. Или имелось в виду в любой из фаз духов можно взять только 1 карту всего? словосочетание "каждой фазы" ошибка перевода?
1. Стихий с разыгранных карт - нпоьходимое условие для розыгрыша способностей с планшета. При этом количество разыгрываемых способностей с поаншета определяется самими этими способностями. Может быть так, что получится применить все. А может быть и случай, когда применяется только самая мощная. В тексте самой способности будет написано.
2. В игре нет никакой «фазы роста». Есть «фаза духов», когда по очереди происходит рост, получение энергии, розыгрыш и оплпта способностей.
1. Все 4 + если на картах где-то потребуются, то ещё и они. Правило простое: смотрим какие есть стихии, и Все эффекты, где нужно как минимум столько - срабатывают эти эффекты. В случае с молнией, это уничтожить 3 города/поселка
2. Рост, получение энергии, розыгрыш - это части фазы духа. Фаза духа единственная за ход, поэтому всего 1 раз за весь ход можно вернуть карту, просто сделать это можно до роста, до получения энергии, до розыгрыша, или после
Спасибо
А как эта игра играется вчетвером?
Интересно, но оооооочень не быстро и долго
Почти всегда играли на четверых. )
На мой взгляд в этом режиме она максимально раскрывает свою кооперативную сущность. Кто-то просит, чтобы ему подогнали энергию или ускорили способность, у кого-то проблемы и нужна помощь, кто-то наоборот не знает куда приткнуть лишнюю мощную карту. Очень интересно, особенно, если все уже в теме.
Время увеличивается, но нелинейно, то есть на 4-х точно не вдвое дольше, чем на двоих, может процентов на 40 дольше, точно не замерял. Ну и поскольку все одновременно действуют, то это не напрягает.