Каково качество локализации (карты, жетоны, фишки) по сравнению с оригинальной английском версией?
У меня английские Horizons, думаю теперь покупать базу и не уверен какую версию брать: Английскую, Русскую или вообще Немецкую (по деньгам получается, что немецкая самая дешевая, потом английская, и потом русская самая дорогая).
У меня, так получилось, "Ветви и когти" и промодухи английские, остальное русское. Что заметил: 1) Более приятная маленькая коробка с органайзером (правда, я её всё равно выкинул). 2) Планшеты сценариев и захватчиков под лён, в русской версии гладкие. Всё остальное такое же. Цвета печати одинаковые и даже при смешивании не бросается в глаза. Вполне играбельно.
Уважаемые знатоки, подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю данные правила:
1) Во время розыгрыша карт, игроки могут в любом порядке разыгрывать свои карты? Например: одну разыграл я, потом другой игрок две карты, потом снова я и т.п.? 2) Вопрос по стихиям. Если у меня, например, есть 2 стихии луны, я их могу использовать и для розыгрыша природных способностей и для розыгрыша карт, где требуются стихии, т.е. их можно использовать "много раз"? 3) По природным способностям. Например, дух - Дрожащая подобно пламени тень. Там три строчки, если я собираю стихии для последней строчки, то я наношу 3 урона и получаю 1 ужас за каждого уничтоженного или я выполняю все строчки его природной способности? 4) Карта - Тайная ночная охота. Если в регионе у меня 3 дахана и Разведчик, Поселение и Город, то я наношу каждому из этих захватчиков по 1 урону. Если в регионе 3 дахана и Разведчик и два Поселения, то я нанесу 1 урон Разведчику и 1 урон одному Поселению, а другое остается не тронутым. Так ли я понимаю эту карту?
1) Можно разыгрывать способности одновременно или в любом порядке каждому из игроков (естественно, учитывая разделение быстрых и медленных). Это касается карт способностей и собственно способностей духов с планшета. Так что приведенный пример имеет право на жизнь. 2) Да, за исключением некоторых карт и планшетов, где эти стихии тратятся - но это оговорено прямо на картах или планшете духа. 3) Можно выполнять все три строчки или только необходимую\желаемую. Лишь бы хватало стихий и выполнялись условия применения способности. 4) Если написано - каждому захватчику по урону, то 1 урон получит разведчик (что его уничтожит) и по 1 урону получит каждое поселение (или поселение + город) - у Вас немного противоречиво написано.
если даханы наносят урон, то в данном случае они наносят равномерно, т.е. 3 дахана нанесут по 1 урону каждому из 3-х завоевателей. если бы было 4 дахана, то можно было бы идти по второму кругу наносить урон) и поселение бы тоже уничтожилось. кстати, сами даханы получают урон без распределения между собой. т.е., если захватчики наносят два урона, то из двух даханов - один "умрет", а не каждый из даханов получит по 1 урону.
Нет, вот как раз для этой карты, где написано "по 1 урону разным захватчикам", по второму кругу пойти не выйдет, четвертый урон уходит в молоко. Смысл этого ограничения именно в том, что ни один захватчик от этой карты не может получить более одного урона. (Пруф - https://querki.net/u/darker/spirit-island-faq/#!Veil+the+Night%27s+Hunt) Если же речь не про эту карту, а вообще, то там и не обязательства размазывать урон по разным захватчикам, можно влить все три в город, например.
при игре с Францией и ее доп.условием поражения "закончился запас домиков 7 шт", куда убирать уничтоженные/замененные домики с поля - обратно в "запас 7-ми" или вообще из игры? Играл по второму варианту - сильно жестко, даже на нулевом уровне соперника
Помогите пожалуйста въехать в механику природных способностей.
Для примера рассмотрим духа Острые Клыки в листве. Его природная способность БОЛЬШАЯ ОХОТА гласит: - за 2 фауны можете привлечь 1 зверя - за 2 флоры и 3 фауны нанесите 1 урон за каждого зверя - за 2 фауны можете вытолкнуть 2 зверя или меньше
Вариантов трактовки у меня не один. 1) 2 флоры и 3 фауны я могу привлечь 1 зверя в регион, после чего в этом же регионе нанести по 1 урону зверями 2) 2 флоры и 3 фауны я могу лишь нанести урон зверями, что уже там были. Перемещать зверя нельзя
В общем вопрос в том, можно ли выполнить все три варианта, если хватает стихий, или это исключающие варианты?
Можешь выполнить все 3 формулы если хватает стихий. Стихии не тратятся, важно чтобы они вообще были в заданном количестве. Эффекты разыгрываются сверху вниз. Если в эффекте формулы сказано "вместо этого", то этот эффект заменяет собой вышестоящий
у меня тоже вопрос по природным способностям Клыков возник. Странно, что при одинаковом требовании по стихиям (2 фауны) к первому и третьему пункту. они не объединены, как например у Дитя Грома, где за одну стихию указано одним пунктом "привлеките столько то, вытолкните столько то". И правильно ли я трактую, что при наличии присутствия в нужных местах и двух фаун, можно один и тот же жетон зверя переместить на 2 региона? И еще вопрос, в целом по природным способностям - если применяется первая формула, на один регион, то вторая, со словом "также" применяется обязательно на тот же самый регион, или правило "все действие на один регион" здесь не работает, раз это уже повторное использование способности?
Каждая часть способности выполняется полностью перед тем, как Вы можете выполнить другую часть способности. Соответственно здесь Вы можете выполнить одну часть способности (привлечь), потом другую (нанести урон), потом третью (вытолкнуть). Если бы привлечение и выталкивание были бы объединены, то Вы были бы обязаны привлечь-вытолкнуть и только потом имели бы возможность нанести урон. Все части способности применяются на один регион - в него Вы привлекаете зверя, в нём наносите урон и из него зверей выталкиваете.
Механик новых нет. Только 2 планшета духов, 1 планшет противника (Франция), 4 планшета сценариев и 60 карт способностей. Франция показалась очень сильной. Единственный враг, которому мы продули даже на 1й сложности.
Я соло игрок, выбираю между фоллаутом, рундбаундом(но его некупить сейчас) и островом духов. Про последний незнаю почти нечего, а ищу реиграбельную в хорошем соотношении цена-качество игру, ну и еще чтобы можно было купить в магазине
У Фоллаута довольно скромная реиграбельность. Также, Фоллаут и Рунбаунд - совсем другого жанра относительно Острова духов, который является комплексной стратегией. Вы чего именно хотите от игры?
Там разница то что все компоненты из картона вместо дерева и пластика. Планшеты духов из плотной бумаги(5 видов), ну и поле для игры на 1 и на обратной стороне 2-3 игроков. Сами карты такого же качества как и в полной коробки
Я вообще пропустил выход этой игры (при анонсе говорили что это будет американский эксклюзив несколько лет и что это будет упрощенная - а не удешевленная как оно на самом деле - версия), но взял на днях.
В целом народ хвалит новых духов, а все остальное там такое же как в базе - кроме отсутствия сценариев и противников (т.е. уровень сложности регулировать не выйдет).
Когда то давно попробовал Остров духов в компании и что то не зашло, показалось совмсем не тематично. Спустя 3 года решил дать шанс. На днях купил Горизонты острова духов за 1500, на барахолке, поиграл за несколько духов, в соло, понравилось. В целом на какой то период хватит, хочу теперь попробовать за два духа играть, так как синергия должна интереснее работать. Но я вообще не сильно требователен к настолкам, если она мне нравится. Я и Внешнее кольцо играл без допов и Цивилизацию Новый рассвет без допа в соло мне нравится. Мне кажется это какая то наркотическая жажда, больше контента, всего больше :) Так что советую купить Горизонты, за 1500-2000, поиграть, и сразу станет понятно, заходит ли такого типа игры. Партии не долгие, но я вот любитель долго думать, так могу и 3 часа под чаек сидеть, паралельно гирю тягая :))) Фалоут лучше играть с хоумрулами, там люди вообще заигрывают его, во всяких ракурсах, даже не смотря на то, что кветы повторяются.
Советую попробовать цифровую версию, на мобильных устройствах бесплатный триал с обучением и началом игры, ну или в сами знаете каких местах можно найти полную или для пк. В любом случае можно составить представление перед покупкой
Мне думается, это не возможный выбор, это же совсем разные игры! Остров Духов, это типа головоломка, это же совсем не приключение. Самое приключение это Рундбаунд. Лучше прокачка героя, интереснее бои. Но я только во второй играл. Но долго и становится скучно. Фаллоут совсем другой сеттинг, тематика. Тут квесты, чуваки бегают за тобой, выживать нужно. А Андор пробовали? Там и головоломка и приключение и много фанатских сценариев, только для одной базы, штук 100 и больше. Есть общая история.
Берите Остров. Реиграбельности в нём больше, чем в Фолауте и Рунбаунде вместе взятых, соло можно его бесконечно практически гонять, и каждый раз по разному будет всё складываться. Рекомендую сыграть в базу и, если понравится, не тратить время и деньги на Горизонты. В базе:
- 3 разных захватчика с разными свойствами - больше духов и они интереснее - более качественные компоненты - модульное поле - потом её всё равно придётся покупать, лучше купить сразу =Р
Остров духов - это головоломка. Т.е. никакого приключения или внезапных событий в ней нет. Вся реиграбельность только в рандоме выхода карт от партии к партии ну и раскладка отличается в разных сценариях. Т.е. по сути вся игра это тактическая возня про то как спихнуть все фишки с острова при помощи карт. Если такой пасьянс зайдет, то можно брать.
Но, как писали выше, лучше в цифре попробовать. А то может совсем не ваше...
Тот же легендарный Каркассон, то же можно сказать что головоломка. Где поставить миплов, как выложить поле чтобы получить больше очков и помешать соперникам. Много каких игр такого вида. По сути ты каждый раз делаешь одно и то же, но это будет всегда по разному и по другому. В этом их и огромная реиграбельность
Дикая реиграбельность, постепенное развитие как мини-колоды своего духа, так и его планшета, асимметрия (причем чем дальше, тем глубже), отличные механики с минимумом рандома. Плюс к этому приятное оформление и незаезженная тема. Буклет правил объёмный, но запоминается все довольно быстро. Да, игра сложная, есть ряд нюансов, но помогает хорошая инфографика и условная логичность происходящего.
Вообще по соотношению цены и наполнения коробки контентом это чуть ли не лучшая покупка - при условии что игра понравится конечно же. Да и в целом один из лучших коопов в принципе. Все плюсы налицо, а место в топ 100 бгг более чем заслужено.
Правда, не ждите тонны текста, лора и всего остального, а наоборот некоторой математичности, что кое-кого отпугнет. Игра про механики, которые тут просто шикарно отполированы и вызывают желание возвращаться снова и снова.
Особо отмечу соло-режим: вообще без костылей, можно играть много игр подряд, а выбрать какого-нибудь духа и углубиться в его механики на десяток партий проще простого.
Подпишусь под каждым словом. В соло порядка 150 партий (в наличии база+промо+допы) в основном за двух духов. Вариантивность просто почти неизмеримая - с учетом сочетаний духов\полей\сценариев\противников\уровней противников это несколько тысяч только оригинальных стартовых вариантов.
Привет всем! Подскажите пожалуйста, убираются ли жетоны зверей после уничтожения поселения или города. В правилах написано что убирается, но и там и пример события в котором черным по белому написано что УБЕРИТЕ зверей которые уничтожили. Вопрос, будет ли убираться жетон зверя который уничтожил город/поселок если про это прямо не сказано. Например: Каждый зверь наносит 1 урона в регионе. Или способности нового героя из дополнения Ветви и когти основанного на зверях.
Если я играю карту год полного покоя и выбираю регион. а потом выходит карта страха где говориться, что каждое поселение уничтожает в своем районе одного разведчика. происходит ли это в выбранном регионе, на который действует покой? ведь под страхом это тоже действия захватчиков
подскажите, если на карте указано "в одном шаге от присутствия", то считается ли святилище как присутствие? можно ли от него (святилища) считать 1 шаг или именно надо выбирать присутствие?
На планшетах противников перед уровнями надпись, что игровые эффекты суммируются, это значит условия каждого уровня продолжают действовать и на более высоких уровнях?
Повезло ухватить полный комплект ОД (здесь и далее Остров духов) с рук со всеми промо-материалами и двумя дополнениями, чем не грех похвастаться перед читателями. После пересчёта, наверное, четырёх сотен компонентов (по телевизору тем временем успел от заставки до титров пройти Узник Азкабана) я понял, что действительно в этой игре масса контента.
На момент написания отзыва моя набитая рука это 8 партий: 3 в одиночестве, 3 вдвоём и 2 вчетвером. В каждом случае был отличный опыт, со своими особенностями. Одному выдавливать захватчиков увлекательно, весь процесс ты контролируешь практически от и до, знаешь, что может твой дух, а что не может, рассчитывая свои силы, ты пытаешься просчитать события на два шага вперёд и мозги напрягаются существенно, но без температуры дымления мозга. Вдвоём игра начинает расцветать на глазах, ведь теперь духи начинают комбинироваться в синергии и нивелировать слабые стороны, либо и без того сильные делать ещё более могущественными. Например, испепеляющий огненным торнадо, «Стремительный удар молнии», может не бояться превратить цветущие джунгли в пепел, тем самым оскверняя остров, ведь его верный собрат «Живая сила земли» может исцелить оскверненный пламенем регион, да и ещё местное население укрыть щитом. «Переливающая на солнце река» смывает целые города и поселения от середины острова к берегу, где их всех утянет на дно «Голодная хватка океана». Таких атмосферных и уместных комбинаций очень много. Вчетвером игра уже может задать вам неплохую трёпку, если игроки будут неопытные или просто не привыкшие играть в сложные игры. На большом поле духам есть где разгуляться, хотя по началу вы будете пытаться выжить хотя бы на своём поле, со временем окрепнете и будете влиять одинаково сильно на всем острове. Паралич анализа не был достигнут ни в одной из партий, не знаю почему некоторые про него шутят, у нас тьфу-тьфу вроде без зависаний обошлось.
Я боялся что получу как придаток к головоломке игру «сухарик», но ОД очень тематичная игра. В ней есть своя неповторимая атмосфера и я готов до чертиков ругаться со всеми, кто готов сказать, что эта игра, простите за каламбур – бездушная. Каждый персонаж — это своя история и свой стиль игры, ей соответствующий. Каждый арт на карте соответствует способности и показывает всю безжалостность и мощь, на которую способны разгневанные духи, чтобы прогнать интервентов. В художественной части меня устраивает всё, я по большей части влюбился в оформление, у меня к нему нет никаких претензий.
Сложная же она только отчасти. Скажем так, она слишком комплексная и оттого кажется не в меру сложной. Через пару партий ты уже спокойно в ней ориентируешься и понимаешь, что и как работает. Но она всё равно не станет лёгкой прогулкой на полчаса, а в компании, которая хочет поболтать и отдохнуть головой, эта игра будет категорически лишней. Отмечу что к каждому духу надо иметь свой подход, слишком уж разная может получиться за них игра. А с дополнениями ОД становится крайне моделируемой игрой. Карты сценариев каждый ход вносят свою маленькую нотку непредсказуемости, которая на мой взгляд делает игру живой. Разбушевавшиеся животные, которые рвут захватчиков на куски, небывалая засуха, которая превратит города в зачуханные деревушки, вспышки заболеваний и так далее. Также игрой предусмотрены разные фракции захватчиков, меняющие их поведение, разные игровые сценарии, меняющие ход игры либо какие-то механики, вкупе с базой, я не представляю сколько нужно в эту игру сыграть партий, чтобы освоить весь контент внутри.
Да она не быстрая, вчетвером сидишь смело 3 часа, в соло игре в хороших раскладах час. Но я не жалею о том времени, которое проходит за ней. Эйфория победы в ней разливается по всем участникам как глоток крепкого вина. Вы не зря землю ногтями рыли, ибо вы отстояли свой остров и это целиком ваша заслуга. Нет слов, отличная игра.
Всё вышесказанное – личное мнение и эмоции одного человека. Сыграйте и сделайте свои выводы. Благо ОД можно скачать на планшет и телефон.
Полностью согласен с вышесказанным. Играю в основном в соло одним или двумя духами. Действительно сложно может быть на сценариях 2+ сложности или в комбинации противники+сценарии - особенно, если не "пойдут" карты. Прекрасная игра для переключения мозга )
Очень глубокая головоломка, но на мой взгляд совершенно нетематичная. Всю игру проводишь расчеты в духе "тут +2 к дальности за 2 красных и 1 желтую энергию, там наносим 2+1=3 урона за синюю энергию, а всего надо сгенерировать 6 урона и 4 защиты, иначе в регионах А и В будет разорение".
В любой игре приходится что-то просчитывать. Если зацикливаться исключительно на математике. то тот же Эверделл будет выглядеть калькулятором (к примеру). в ОД можно включать немного фантазии, смотреть арт карт способностей\событий и переносить его на поле)
С одной стороны да, с другой всё же у каждого духа есть свой уникальный флер (хотя сейчас есть и похожие духи), а уж какие механики приплели с теме для наиболее оригинальных духов из второго и последующих допов порой диву даёшься: отматывание времени назад, дух-конструктор, ранящий, но не убивающий туман и т.д. События, если разобраться, тоже всегда соответствуют тому, что подразумевается артом и/или названием.
тоже в какой то период было ощущение, что становится "сухо". но потом вышел 2й доп как раз и прочитал рекомендацию где то, что стоит зачитывать названия карт - вместо "я тут 5 урона внесу" говоришь "в этом болоте будет блабла потоп на 5 урона" и на душе становится теплее))
Поддерживаю, коллега! Тоже считаю Остров очень тематичным (не нарративным, типа Граалей и ко, а именно тематичным). Очень хорошо подобраны духи и карты к их эффектам. Мне больше всего нравится, как тема выражается даже не во флавор тексте (там его и немного), а механически. Не говоря уж о собственно геймплейной составляющей игры.
И я тогда уж подпишусь, раз тут нахваливают тематичность SI. Здесь очень круто выражено механически то, что подразумевает под собой визуально и тематически дух.
От игры вообще ничего не ждал. Даже с опаской подходил, так как начитался отзывов, что это сухая математика без атмосфэры.
Сперва попробовал на телефоне (что и рекомендую делать всем, кто хочет попробовать игру). Попробовал, первую партию слил. Попробовал еще раз - уже лучше, интереснее. Третью партию выиграл, посмотрел уже больше.
После этого решил взять себе физическую копию. Нашел за вменяемые деньги с допом Ветви и когти. В итоге, с другом любые посиделки не обходятся без острова духов. Наиграли около 5 партий уже и это только двумя духами - выиграли только 1 раз.
Теперь тезисно про то, что нравится в игре: 1. Она очень вкусная механически - в игре, практически, нет рандома. Если ты проиграл - то ты виноват сам. Это очень радует и мотивирует играть в нее. Сами эффекты работают тоже вкусно и многие духи комбятся между собой. Обычно это так работает:"Так, давай повесим на этот участок защиту, а я снесу остатки разведчиков", а в ответ "Нееееее, я туда не дотягиваюсь, ща буду пробовать на следующий ход, в этот раз придется потерпеть, но зато как я бахну мощную штуку". За счет деления на сферы влияния кингмейкинга в игре мало. 2. Игра, на мой взгляд, атмосферна. Арты на картах, сами механики, загрязнение остров и усиление духов. Все работает ладно-складно 3. Бешеная вариативность - огромное количество пар/троек духов работают по-разному и за них интересно играть и изучать. А потом закреплять
Что не оч однозначно: 1. Время партии - 2-3 часа можно спокойно потратить. При том, это не бодрый и забойный геймплей. Тут думоть надо, как говорится. После партии есть вероятность устать и ни во что больше не играть вечером. Мне это норм, кому-то не норм. Просто предупреждаю 2. Может быть даунтайм - обдумывать ход можно очень долго и тупить долго. 3. Много нюансов в игре - не все с первого раза укладывается в голову. Но я бы сказал, что это особенность, потому что после 1-2 партии все укладывается достаточно четко
Вашей любимой игрой может и не станет, но попробовать точно стоит. Хотя бы на телефоне. Оно того стоит
Господи, да хватит уже ему серьезно отвечать ) Человек рейдит карточки высокорейтинговых игр и пишет там "а чо они на барахолке", видимо, в качестве ответа на ересь Horus-а под, кажется, то ли Зверем, то ли MindMgmt - мол ага, как тираж поступил в РФ, так на барахолке оказались коробки (действительно, и почему же это так?) - стало быть, игра плохая. Жалко только, что Хорус это все равно не читает, а остальные, очевидно, в карточку Зверя не заходили и сарказм не улавливают, так что смысл этой деятельности несколько неясен.
Врпрос по картам способностей, которые наносят урон или говорят уничтожить поселение, а на них ещё часто дополнительно указано, что я должен получить два жетона страха, то я получаю страх и за уничтоженое поселение и за указаный страх на самой карте?
Остров духов считается относительно сложной игрой. Настолько сложной, что даже дочитать правила до середины тяжело. Я дам подсказку. Стр.18 «Страх от разрушения». Там ответ на искомый вопрос и даже более того, на невысказанный.
Правильно я понял, что дух океана меняет утопленных захватчиков в зависимости от коллчества игроков, если играют двое, тогда два захватчика меняется на одну энергию?
Каково качество локализации (карты, жетоны, фишки) по сравнению с оригинальной английском версией?
У меня английские Horizons, думаю теперь покупать базу и не уверен какую версию брать: Английскую, Русскую или вообще Немецкую (по деньгам получается, что немецкая самая дешевая, потом английская, и потом русская самая дорогая).
У меня, так получилось, "Ветви и когти" и промодухи английские, остальное русское. Что заметил:
1) Более приятная маленькая коробка с органайзером (правда, я её всё равно выкинул).
2) Планшеты сценариев и захватчиков под лён, в русской версии гладкие.
Всё остальное такое же. Цвета печати одинаковые и даже при смешивании не бросается в глаза. Вполне играбельно.
Уважаемые знатоки, подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю данные правила:
1) Во время розыгрыша карт, игроки могут в любом порядке разыгрывать свои карты? Например: одну разыграл я, потом другой игрок две карты, потом снова я и т.п.?
2) Вопрос по стихиям. Если у меня, например, есть 2 стихии луны, я их могу использовать и для розыгрыша природных способностей и для розыгрыша карт, где требуются стихии, т.е. их можно использовать "много раз"?
3) По природным способностям. Например, дух - Дрожащая подобно пламени тень. Там три строчки, если я собираю стихии для последней строчки, то я наношу 3 урона и получаю 1 ужас за каждого уничтоженного или я выполняю все строчки его природной способности?
4) Карта - Тайная ночная охота. Если в регионе у меня 3 дахана и Разведчик, Поселение и Город, то я наношу каждому из этих захватчиков по 1 урону. Если в регионе 3 дахана и Разведчик и два Поселения, то я нанесу 1 урон Разведчику и 1 урон одному Поселению, а другое остается не тронутым. Так ли я понимаю эту карту?
Заранее благодарю!
1) Можно разыгрывать способности одновременно или в любом порядке каждому из игроков (естественно, учитывая разделение быстрых и медленных). Это касается карт способностей и собственно способностей духов с планшета. Так что приведенный пример имеет право на жизнь.
2) Да, за исключением некоторых карт и планшетов, где эти стихии тратятся - но это оговорено прямо на картах или планшете духа.
3) Можно выполнять все три строчки или только необходимую\желаемую. Лишь бы хватало стихий и выполнялись условия применения способности.
4) Если написано - каждому захватчику по урону, то 1 урон получит разведчик (что его уничтожит) и по 1 урону получит каждое поселение (или поселение + город) - у Вас немного противоречиво написано.
Большое спасибо! По 4 пункту, там в карте просто указано, что они наносят урон разным захватчикам.
если даханы наносят урон, то в данном случае они наносят равномерно, т.е. 3 дахана нанесут по 1 урону каждому из 3-х завоевателей. если бы было 4 дахана, то можно было бы идти по второму кругу наносить урон) и поселение бы тоже уничтожилось. кстати, сами даханы получают урон без распределения между собой. т.е., если захватчики наносят два урона, то из двух даханов - один "умрет", а не каждый из даханов получит по 1 урону.
Вроде бы теперь понятно ;) Да, по получению урона даханами, в курсе.
Еще раз благодарю.
Нет, вот как раз для этой карты, где написано "по 1 урону разным захватчикам", по второму кругу пойти не выйдет, четвертый урон уходит в молоко.
Смысл этого ограничения именно в том, что ни один захватчик от этой карты не может получить более одного урона.
(Пруф - https://querki.net/u/darker/spirit-island-faq/#!Veil+the+Night%27s+Hunt)
Если же речь не про эту карту, а вообще, то там и не обязательства размазывать урон по разным захватчикам, можно влить все три в город, например.
Да, соглашусь. Немножко ошибся с данной картой. Спасибо, что напомнили и уточнили.
при игре с Францией и ее доп.условием поражения "закончился запас домиков 7 шт", куда убирать уничтоженные/замененные домики с поля - обратно в "запас 7-ми" или вообще из игры? Играл по второму варианту - сильно жестко, даже на нулевом уровне соперника
Естественно в запас.
хорошо, тогда еще пободаемся ) Спасибо
Помогите пожалуйста въехать в механику природных способностей.
Для примера рассмотрим духа Острые Клыки в листве.
Его природная способность БОЛЬШАЯ ОХОТА гласит:
- за 2 фауны можете привлечь 1 зверя
- за 2 флоры и 3 фауны нанесите 1 урон за каждого зверя
- за 2 фауны можете вытолкнуть 2 зверя или меньше
Вариантов трактовки у меня не один.
1) 2 флоры и 3 фауны я могу привлечь 1 зверя в регион, после чего в этом же регионе нанести по 1 урону зверями
2) 2 флоры и 3 фауны я могу лишь нанести урон зверями, что уже там были. Перемещать зверя нельзя
В общем вопрос в том, можно ли выполнить все три варианта, если хватает стихий, или это исключающие варианты?
Спасибо!
Можешь выполнить все 3 формулы если хватает стихий. Стихии не тратятся, важно чтобы они вообще были в заданном количестве. Эффекты разыгрываются сверху вниз. Если в эффекте формулы сказано "вместо этого", то этот эффект заменяет собой вышестоящий
у меня тоже вопрос по природным способностям Клыков возник. Странно, что при одинаковом требовании по стихиям (2 фауны) к первому и третьему пункту. они не объединены, как например у Дитя Грома, где за одну стихию указано одним пунктом "привлеките столько то, вытолкните столько то". И правильно ли я трактую, что при наличии присутствия в нужных местах и двух фаун, можно один и тот же жетон зверя переместить на 2 региона? И еще вопрос, в целом по природным способностям - если применяется первая формула, на один регион, то вторая, со словом "также" применяется обязательно на тот же самый регион, или правило "все действие на один регион" здесь не работает, раз это уже повторное использование способности?
Каждая часть способности выполняется полностью перед тем, как Вы можете выполнить другую часть способности. Соответственно здесь Вы можете выполнить одну часть способности (привлечь), потом другую (нанести урон), потом третью (вытолкнуть). Если бы привлечение и выталкивание были бы объединены, то Вы были бы обязаны привлечь-вытолкнуть и только потом имели бы возможность нанести урон. Все части способности применяются на один регион - в него Вы привлекаете зверя, в нём наносите урон и из него зверей выталкиваете.
спасибо, стало понятнее. А я могу, двигаясь по природным способностям сверху вниз, выполнять не все из них, например только 1-2 или 1-3 или 2-3 ?
Да, можете
Подскажите, если взял доп гиблый край, есть смысл покупать доп ветви и когти? Добавляются ли какие-то новые механики с этим допом?
Механик новых нет. Только 2 планшета духов,
1 планшет противника (Франция), 4 планшета сценариев и 60 карт способностей.
Франция показалась очень сильной. Единственный враг, которому мы продули даже на 1й сложности.
Спасибо! Значит пока с допом гиблый край поиграем, позже возможно ветвей докупим
Я соло игрок, выбираю между фоллаутом, рундбаундом(но его некупить сейчас) и островом духов. Про последний незнаю почти нечего, а ищу реиграбельную в хорошем соотношении цена-качество игру, ну и еще чтобы можно было купить в магазине
У Фоллаута довольно скромная реиграбельность.
Также, Фоллаут и Рунбаунд - совсем другого жанра относительно Острова духов, который является комплексной стратегией.
Вы чего именно хотите от игры?
Меня у принципе устраивают все эти игры, но нужна реиграбельность хорошая ну и чтоб интересная была
Сложность меня вообще не пугает, как и время партии. Даже наоборот хотелось настолку от часа
Бери Остров, в одно лицо - прямо топчик. Ещё в одно лицо оч рекомендую Рыцаря Мага. Он ещё лучше.
На него ценник смущает в 8к. Ну там с баллами 7350 получится. А рыцаря мага не купить а если и да то 25к
Горизонты острова духов - удешевленная версия
Про горизонты почему-то очень мало отзывов. Тоже рассматривал её, но пока не решился
Там разница то что все компоненты из картона вместо дерева и пластика. Планшеты духов из плотной бумаги(5 видов), ну и поле для игры на 1 и на обратной стороне 2-3 игроков. Сами карты такого же качества как и в полной коробки
Судя по обзорам конечно
Я вообще пропустил выход этой игры (при анонсе говорили что это будет американский эксклюзив несколько лет и что это будет упрощенная - а не удешевленная как оно на самом деле - версия), но взял на днях.
В целом народ хвалит новых духов, а все остальное там такое же как в базе - кроме отсутствия сценариев и противников (т.е. уровень сложности регулировать не выйдет).
На сколько ее реиграбельности хватит вопрос в этом. Она явно меньше по наполнению от основной
В то же время хочется качество о классные компоненты, но в то же время цена кусается
Когда то давно попробовал Остров духов в компании и что то не зашло, показалось совмсем не тематично. Спустя 3 года решил дать шанс. На днях купил Горизонты острова духов за 1500, на барахолке, поиграл за несколько духов, в соло, понравилось. В целом на какой то период хватит, хочу теперь попробовать за два духа играть, так как синергия должна интереснее работать. Но я вообще не сильно требователен к настолкам, если она мне нравится. Я и Внешнее кольцо играл без допов и Цивилизацию Новый рассвет без допа в соло мне нравится. Мне кажется это какая то наркотическая жажда, больше контента, всего больше :)
Так что советую купить Горизонты, за 1500-2000, поиграть, и сразу станет понятно, заходит ли такого типа игры.
Партии не долгие, но я вот любитель долго думать, так могу и 3 часа под чаек сидеть, паралельно гирю тягая :)))
Фалоут лучше играть с хоумрулами, там люди вообще заигрывают его, во всяких ракурсах, даже не смотря на то, что кветы повторяются.
Ну, 25 это дичь, конечно. А вот тысяч за 11-12, думаю, найти модно, и оно того стоит.
Остров духов - одна из лучших игр в коллекции, однозначно рекомендую. Это точно лучше игра чем рунебаунд (про фоллаут ничего не могу сказать).
Советую попробовать цифровую версию, на мобильных устройствах бесплатный триал с обучением и началом игры, ну или в сами знаете каких местах можно найти полную или для пк. В любом случае можно составить представление перед покупкой
Мне думается, это не возможный выбор, это же совсем разные игры! Остров Духов, это типа головоломка, это же совсем не приключение. Самое приключение это Рундбаунд. Лучше прокачка героя, интереснее бои. Но я только во второй играл. Но долго и становится скучно.
Фаллоут совсем другой сеттинг, тематика. Тут квесты, чуваки бегают за тобой, выживать нужно.
А Андор пробовали? Там и головоломка и приключение и много фанатских сценариев, только для одной базы, штук 100 и больше.
Есть общая история.
Они все разные, но в то же время все привлекают. есть к примеру меломаны которые слушают любую музыку которая понравится. Тут так же
Берите Остров. Реиграбельности в нём больше, чем в Фолауте и Рунбаунде вместе взятых, соло можно его бесконечно практически гонять, и каждый раз по разному будет всё складываться. Рекомендую сыграть в базу и, если понравится, не тратить время и деньги на Горизонты. В базе:
- 3 разных захватчика с разными свойствами
- больше духов и они интереснее
- более качественные компоненты
- модульное поле
- потом её всё равно придётся покупать, лучше купить сразу =Р
Остров духов - это головоломка. Т.е. никакого приключения или внезапных событий в ней нет. Вся реиграбельность только в рандоме выхода карт от партии к партии ну и раскладка отличается в разных сценариях.
Т.е. по сути вся игра это тактическая возня про то как спихнуть все фишки с острова при помощи карт. Если такой пасьянс зайдет, то можно брать.
Но, как писали выше, лучше в цифре попробовать. А то может совсем не ваше...
Тот же легендарный Каркассон, то же можно сказать что головоломка. Где поставить миплов, как выложить поле чтобы получить больше очков и помешать соперникам. Много каких игр такого вида. По сути ты каждый раз делаешь одно и то же, но это будет всегда по разному и по другому. В этом их и огромная реиграбельность
В допе добавляются карты событий, причем они могут и подсобить, и наоборот ухудшить ситуацию
Здесь есть кто-нибудь из сотрудников Хобиков?
Здесь все, кто не хаят ХВ, его сотрудники.
А хорошо сказал!
:D
Если вдруг, тут будут реальные сотрудники, напишите, пожалуйста. в ЛС
Стоит ли взять Горизонты ради новых духов только?
Не стоит
Я взяла Горизонты еще ради новых красивых жетонов присутствия
Дикая реиграбельность, постепенное развитие как мини-колоды своего духа, так и его планшета, асимметрия (причем чем дальше, тем глубже), отличные механики с минимумом рандома. Плюс к этому приятное оформление и незаезженная тема. Буклет правил объёмный, но запоминается все довольно быстро. Да, игра сложная, есть ряд нюансов, но помогает хорошая инфографика и условная логичность происходящего.
Вообще по соотношению цены и наполнения коробки контентом это чуть ли не лучшая покупка - при условии что игра понравится конечно же. Да и в целом один из лучших коопов в принципе. Все плюсы налицо, а место в топ 100 бгг более чем заслужено.
Правда, не ждите тонны текста, лора и всего остального, а наоборот некоторой математичности, что кое-кого отпугнет. Игра про механики, которые тут просто шикарно отполированы и вызывают желание возвращаться снова и снова.
Особо отмечу соло-режим: вообще без костылей, можно играть много игр подряд, а выбрать какого-нибудь духа и углубиться в его механики на десяток партий проще простого.
Источник https://dzen.ru/a/ZJ7FnQgB8EUGMSpL
Подпишусь под каждым словом. В соло порядка 150 партий (в наличии база+промо+допы) в основном за двух духов. Вариантивность просто почти неизмеримая - с учетом сочетаний духов\полей\сценариев\противников\уровней противников это несколько тысяч только оригинальных стартовых вариантов.
Привет всем! Подскажите пожалуйста, убираются ли жетоны зверей после уничтожения поселения или города. В правилах написано что убирается, но и там и пример события в котором черным по белому написано что УБЕРИТЕ зверей которые уничтожили.
Вопрос, будет ли убираться жетон зверя который уничтожил город/поселок если про это прямо не сказано. Например: Каждый зверь наносит 1 урона в регионе. Или способности нового героя из дополнения Ветви и когти основанного на зверях.
Нет, не убираются.
Жетон зверей убирается только при явном указании в карте события или по явному указанию эффекта на карте способности.
Если я играю карту год полного покоя и выбираю регион. а потом выходит карта страха где говориться, что каждое поселение уничтожает в своем районе одного разведчика. происходит ли это в выбранном регионе, на который действует покой? ведь под страхом это тоже действия захватчиков
Действия захватчиков - это Разведка, Строительство и Разорение. А уничтожение Х - просто эффект карты.
скажите что за прин на фото-поле? хэнд мэйд?
Если ты про четвертую фотку в альбоме, то это официальный плеймат. У нас не завозили.
про нее, я посмотрел уже, да вроде бы не завезли и была в продаже, ЖАЛЬ! ПРИКОЛЬНАЯ
подскажите, если на карте указано "в одном шаге от присутствия", то считается ли святилище как присутствие? можно ли от него (святилища) считать 1 шаг или именно надо выбирать присутствие?
Можно. Святилище - это просто два (и более) присутствия в одном регионе в контексте правил игры.
На планшетах противников перед уровнями надпись, что игровые эффекты суммируются, это значит условия каждого уровня продолжают действовать и на более высоких уровнях?
Да.
Повезло ухватить полный комплект ОД (здесь и далее Остров духов) с рук со всеми промо-материалами и двумя дополнениями, чем не грех похвастаться перед читателями. После пересчёта, наверное, четырёх сотен компонентов (по телевизору тем временем успел от заставки до титров пройти Узник Азкабана) я понял, что действительно в этой игре масса контента.
На момент написания отзыва моя набитая рука это 8 партий: 3 в одиночестве, 3 вдвоём и 2 вчетвером. В каждом случае был отличный опыт, со своими особенностями.
Одному выдавливать захватчиков увлекательно, весь процесс ты контролируешь практически от и до, знаешь, что может твой дух, а что не может, рассчитывая свои силы, ты пытаешься просчитать события на два шага вперёд и мозги напрягаются существенно, но без температуры дымления мозга.
Вдвоём игра начинает расцветать на глазах, ведь теперь духи начинают комбинироваться в синергии и нивелировать слабые стороны, либо и без того сильные делать ещё более могущественными. Например, испепеляющий огненным торнадо, «Стремительный удар молнии», может не бояться превратить цветущие джунгли в пепел, тем самым оскверняя остров, ведь его верный собрат «Живая сила земли» может исцелить оскверненный пламенем регион, да и ещё местное население укрыть щитом. «Переливающая на солнце река» смывает целые города и поселения от середины острова к берегу, где их всех утянет на дно «Голодная хватка океана». Таких атмосферных и уместных комбинаций очень много.
Вчетвером игра уже может задать вам неплохую трёпку, если игроки будут неопытные или просто не привыкшие играть в сложные игры. На большом поле духам есть где разгуляться, хотя по началу вы будете пытаться выжить хотя бы на своём поле, со временем окрепнете и будете влиять одинаково сильно на всем острове. Паралич анализа не был достигнут ни в одной из партий, не знаю почему некоторые про него шутят, у нас тьфу-тьфу вроде без зависаний обошлось.
Я боялся что получу как придаток к головоломке игру «сухарик», но ОД очень тематичная игра. В ней есть своя неповторимая атмосфера и я готов до чертиков ругаться со всеми, кто готов сказать, что эта игра, простите за каламбур – бездушная. Каждый персонаж — это своя история и свой стиль игры, ей соответствующий. Каждый арт на карте соответствует способности и показывает всю безжалостность и мощь, на которую способны разгневанные духи, чтобы прогнать интервентов. В художественной части меня устраивает всё, я по большей части влюбился в оформление, у меня к нему нет никаких претензий.
Сложная же она только отчасти. Скажем так, она слишком комплексная и оттого кажется не в меру сложной. Через пару партий ты уже спокойно в ней ориентируешься и понимаешь, что и как работает. Но она всё равно не станет лёгкой прогулкой на полчаса, а в компании, которая хочет поболтать и отдохнуть головой, эта игра будет категорически лишней. Отмечу что к каждому духу надо иметь свой подход, слишком уж разная может получиться за них игра. А с дополнениями ОД становится крайне моделируемой игрой. Карты сценариев каждый ход вносят свою маленькую нотку непредсказуемости, которая на мой взгляд делает игру живой. Разбушевавшиеся животные, которые рвут захватчиков на куски, небывалая засуха, которая превратит города в зачуханные деревушки, вспышки заболеваний и так далее. Также игрой предусмотрены разные фракции захватчиков, меняющие их поведение, разные игровые сценарии, меняющие ход игры либо какие-то механики, вкупе с базой, я не представляю сколько нужно в эту игру сыграть партий, чтобы освоить весь контент внутри.
Да она не быстрая, вчетвером сидишь смело 3 часа, в соло игре в хороших раскладах час. Но я не жалею о том времени, которое проходит за ней. Эйфория победы в ней разливается по всем участникам как глоток крепкого вина. Вы не зря землю ногтями рыли, ибо вы отстояли свой остров и это целиком ваша заслуга. Нет слов, отличная игра.
Всё вышесказанное – личное мнение и эмоции одного человека. Сыграйте и сделайте свои выводы. Благо ОД можно скачать на планшет и телефон.
Полностью согласен с вышесказанным. Играю в основном в соло одним или двумя духами. Действительно сложно может быть на сценариях 2+ сложности или в комбинации противники+сценарии - особенно, если не "пойдут" карты. Прекрасная игра для переключения мозга )
Очень глубокая головоломка, но на мой взгляд совершенно нетематичная. Всю игру проводишь расчеты в духе "тут +2 к дальности за 2 красных и 1 желтую энергию, там наносим 2+1=3 урона за синюю энергию, а всего надо сгенерировать 6 урона и 4 защиты, иначе в регионах А и В будет разорение".
В любой игре приходится что-то просчитывать. Если зацикливаться исключительно на математике. то тот же Эверделл будет выглядеть калькулятором (к примеру). в ОД можно включать немного фантазии, смотреть арт карт способностей\событий и переносить его на поле)
С одной стороны да, с другой всё же у каждого духа есть свой уникальный флер (хотя сейчас есть и похожие духи), а уж какие механики приплели с теме для наиболее оригинальных духов из второго и последующих допов порой диву даёшься: отматывание времени назад, дух-конструктор, ранящий, но не убивающий туман и т.д.
События, если разобраться, тоже всегда соответствуют тому, что подразумевается артом и/или названием.
тоже в какой то период было ощущение, что становится "сухо". но потом вышел 2й доп как раз и прочитал рекомендацию где то, что стоит зачитывать названия карт - вместо "я тут 5 урона внесу" говоришь "в этом болоте будет блабла потоп на 5 урона" и на душе становится теплее))
Поддерживаю, коллега! Тоже считаю Остров очень тематичным (не нарративным, типа Граалей и ко, а именно тематичным). Очень хорошо подобраны духи и карты к их эффектам. Мне больше всего нравится, как тема выражается даже не во флавор тексте (там его и немного), а механически.
Не говоря уж о собственно геймплейной составляющей игры.
И я тогда уж подпишусь, раз тут нахваливают тематичность SI. Здесь очень круто выражено механически то, что подразумевает под собой визуально и тематически дух.
Внезапно стала любимой игрой
От игры вообще ничего не ждал. Даже с опаской подходил, так как начитался отзывов, что это сухая математика без атмосфэры.
Сперва попробовал на телефоне (что и рекомендую делать всем, кто хочет попробовать игру). Попробовал, первую партию слил. Попробовал еще раз - уже лучше, интереснее. Третью партию выиграл, посмотрел уже больше.
После этого решил взять себе физическую копию. Нашел за вменяемые деньги с допом Ветви и когти.
В итоге, с другом любые посиделки не обходятся без острова духов. Наиграли около 5 партий уже и это только двумя духами - выиграли только 1 раз.
Теперь тезисно про то, что нравится в игре:
1. Она очень вкусная механически - в игре, практически, нет рандома. Если ты проиграл - то ты виноват сам. Это очень радует и мотивирует играть в нее. Сами эффекты работают тоже вкусно и многие духи комбятся между собой. Обычно это так работает:"Так, давай повесим на этот участок защиту, а я снесу остатки разведчиков", а в ответ "Нееееее, я туда не дотягиваюсь, ща буду пробовать на следующий ход, в этот раз придется потерпеть, но зато как я бахну мощную штуку". За счет деления на сферы влияния кингмейкинга в игре мало.
2. Игра, на мой взгляд, атмосферна. Арты на картах, сами механики, загрязнение остров и усиление духов. Все работает ладно-складно
3. Бешеная вариативность - огромное количество пар/троек духов работают по-разному и за них интересно играть и изучать. А потом закреплять
Что не оч однозначно:
1. Время партии - 2-3 часа можно спокойно потратить. При том, это не бодрый и забойный геймплей. Тут думоть надо, как говорится. После партии есть вероятность устать и ни во что больше не играть вечером. Мне это норм, кому-то не норм. Просто предупреждаю
2. Может быть даунтайм - обдумывать ход можно очень долго и тупить долго.
3. Много нюансов в игре - не все с первого раза укладывается в голову. Но я бы сказал, что это особенность, потому что после 1-2 партии все укладывается достаточно четко
Вашей любимой игрой может и не станет, но попробовать точно стоит. Хотя бы на телефоне. Оно того стоит
Игра хорошая, но очень уж много её на барахолках, поэтому оценка 3/10
А как связана личная оценка и наличие игры на барахолке, если не секрет?
Господи, да хватит уже ему серьезно отвечать )
Человек рейдит карточки высокорейтинговых игр и пишет там "а чо они на барахолке", видимо, в качестве ответа на ересь Horus-а под, кажется, то ли Зверем, то ли MindMgmt - мол ага, как тираж поступил в РФ, так на барахолке оказались коробки (действительно, и почему же это так?) - стало быть, игра плохая.
Жалко только, что Хорус это все равно не читает, а остальные, очевидно, в карточку Зверя не заходили и сарказм не улавливают, так что смысл этой деятельности несколько неясен.
Отличный форс как по мне)
Боюсь, вам больше не стоит заниматься юмором
(((
Согласен, портит впечатление.
Третье место в ТОП-10 - совсем неплохо.
Но ведь не первое? Значит оценка 3 из 10
Врпрос по картам способностей, которые наносят урон или говорят уничтожить поселение, а на них ещё часто дополнительно указано, что я должен получить два жетона страха, то я получаю страх и за уничтоженое поселение и за указаный страх на самой карте?
Остров духов считается относительно сложной игрой. Настолько сложной, что даже дочитать правила до середины тяжело. Я дам подсказку.
Стр.18 «Страх от разрушения». Там ответ на искомый вопрос и даже более того, на невысказанный.
Спасибо.
Некрасиво ответил
Правильно я понял, что дух океана меняет утопленных захватчиков в зависимости от коллчества игроков, если играют двое, тогда два захватчика меняется на одну энергию?
Да
Ужасное оформление, цвета, все на поле сливается
Вот "Я бананчик!" - совсем другое дело! ;)