Здравствуйте. В Звездных империях Фронтир и в Подарочном издании, разный оттенок карт. У Фронтира как то более насыщеннее цвета самих карт. ЗИФ -2019 года, а Под.Изд - 2020. У всех так, никто не обращал внимание?
Пожалуй Порт Ройал + Громокамень вдвоем пока вытесняют Звездные империи из коллекции. Первый как филлер на удачу, т.к. Звездные империи именно такие, только считать на порядок больше, второй как более состоявшийся колодострой. Империи теперь пожалуй останутся только как покупка-тестер на Плей-маркете. Хотя поначалу, попробовав неполную версию (без онлайна) сильно загорелся, но к покупке настолки теперь, попробовав онлайн, остыл - партии сильно одинаковы: игра играет. Это просто тайм-киллер по типу простейших карточных игр из стандартной колоды с мастями, преподнесенный в виде колодостроя.
Если её и купить, то вероятно только базу в самой маленькой коробке, не представляю что там может измениться с дополнениями, ведь ядро все равно останется прежним. Посмотрел в приложении карты из дополнений - они все одинаковы по-сути. Наверное ЗИ - это больше кастрированный МэджикТГ, чем что-то действительно новое, как например тот же Доминион и его "кооперативный" клон Громовой камень.
Не соглашусь с вами. От мастерства игрока многое зависит. Надо научиться складывать карты в сброс и мешать так, чтобы срабатывали союзные свойства. Моя дочка раскрыла этот секрет успешной игры в Звездные империи когда ей было восемь лет, и постоянно громила меня.
Когда-то эта игра даже в топ 100 на БГГ входила. Сейчас на 106 месте с пользовательским рейтингом 7.6. Для филлера это просто отличный результат, который хорошо отображает отношение людей к этой игре. У меня она тоже одна из любимых. Действительно, в основном ты влияешь только на колоду, но в этом и суть - собрать колоду получше и не дать это сделать противнику. Чувство меры и баланса игрока при приобретении новых карт или утилизации старых даёт результат не сразу, а лишь через несколько ходов. Я так понял, что претензия предыдущего оратора именно к тому, что результаты своих действий он не замечает.
В приложении на средней сложности когда я пытался думать, совмещая фракции, ИИ меня постоянно выносил, но когда перестаешь думать, играя усредненно, просто покупая более дорогие карты и валя на атаку и аванпосты я почти всегда побеждаю. Вся же эта арифметика каждый ход - как будто просто обслуживание картонной охапки. Негоже как-то человеку на картон работать :) Так что предварительно согласен, но надо конечно с людьми сыграть :)
Ну и еще не понял зачем из ККИ делать декбилдинг чтобы снова потом превратить в ККИ с помощью тыщи дополнений. Пока что, судя по тесту через приложение - хлам, вероятно как и вся эта скверная механика. Как может из такого йогсотота как Мэджик ве гезеринг родиться что-то доброе?
Я лет 10 назад играл в Астрал Мастерс на ПК, есть что-то столь же простое в настольном декбилдинге? Вымораживает в игре без глубины (Стар реалмс) заниматься мартышкиным трудом. Сильно подозреваю, что все эти ККИ-дженерики (также ессно как и сами ККИ, декбилдинг и проч) - просто голый король. Смотрю на Кланк!, к слову, и не понимаю что это за уродец и почему он нравится людям.
В этой игре от тебя зависит ровно 2 вещи: - какие карты ты покупаешь в колоду; - как ты распределяешь урон (по аванпостам или напрямую в противника).
Других особых решений здесь практически нет. В основном вся игра строится вокруг первого пункта. Ты просто должен выбирать какие карты собираешь в колоду, а всё остальное сделает игра. При этом в большинстве случаев побеждает тот, кто собирает колоду осознанно, а не случайно.
подскажите по паре вопросов: 1)исследователь: я могу и получить 2 монеты и потом сразу сбросить в утиль и нанести 2 урона? 2) купите 1 любой корабль, не тратя очки торговли, т е я забираю бесплатно корабль из торгового ряда? 3)если кто помнит карту базы центральное управление, она приносит 2 монеты? просто монетка маленькая смущает 4) эффекты баз срабатывают каждый ход игрока? 5) возьмите одну карту - я выкладываю 6 вместо 5? 6) сбросьте карты с руки - это что я выложил перед собой?
1. Да 2. Да (не путать корабли и базы) 3. Да, приносит 2 монеты (помимо бонуса) 4. Да, каждый ход 5. Да, размер руки не ограничен 6. Если речь про "оппонент сбрасывает карту", то да, с руки (то есть если у него 5 карты должно было быть, он разыгрывает 4, выбирает какую сбросить сам)
спасибо за ответы (6) это сбросить карту с руки или из стопки сброса(в утиль), это из карт выложенных перед собой? так же можно воспользоваться их свойствами потом сбросить?
Если я правильно понял суть вопроса, то сбросить с руки- это сбросить карту, которую вы ещё не разыграли. Просто многие (в том числе и я) играют открывая все карты сразу, поэтому забывают что такое карты на руке. А по правилам карты надо разыгрывать по одной сразу применяя эффект. Поэтому у вас есть карты разыгранные перед вами и есть карты в руке (ещё не разыгранные)
Все верно сказали выше, но когда начинается ваш ход, вы можете сжечь карты с руки (например исследователя, который приносит 1 монетку), но эта монета уже в вашем банке, и ее можно потратить. Но при этом если вы сожгете карту со свойством ДО розыгрыша, то свойство уже не сработает (свойства и фракционные бонусы применяются при розыгрыше)
Нет. Сжечь карту с руки - это именно с руки ДО розыгрыша. И, соответсвенно, монету с исследователя сожженного не получаешь. Также если разыграл все карты то уже не можешь сжечь карты с руки так как на руке карт не осталось
также если играть с событиями то важно разыгрывать карты по одной и покупать в нужный момент - потому что есть события типа или сбрось карту с руки или получи 2 дамага. А если карт на руке нет то выбора не остаётся.
Там выше сжечь надо читать как сбрось.
Если сжигаешь карту по ее свойству урны - то да, ее можно сжечь после розыгрыша и отыгрыша всех свойств
Тут уже говорилось что обычно всё сразу выкладывают на стол. Так всё что выложено на стол это рука, а то что перевернуто (или выдвинуто вперёд), то сыграно. Так гораздо проще.
ну где же тут удобство? вот хочу "сыграть" карту применив ее основное свойство а союзное оставив на потом. мне ее переворачивать или погодить? если переворачивать как понять что союзное ещё не сыграно? а если погодить - как понять что она уже в игре?
и в правилах прямо написано что мы играем карты выкладывая их на стол. Так что это именно хоумрул - изменение правил.
ответь на свои же вопросы применительно держа карты в руке, где там удобство? Меняется лишь то что ты видишь все карты и можешь удобно объяснять свои действия сопернику.
держа карты в руке я вижу что у меня в руке и могу сбросить с руки когда надо. сыгрывая карты на стол я вижу все сыгранные карты и следовательно знаю сколько у меня накопилось монет и атаки и какие действия я могу активировать позже. Не возникает путаницы откуда можно сбросить карту (как я и писал ранее карту с союзным свойством но без союзника пока сыгрывая в Вашем варианте - сразу переворачивать? а если союзник потом сыгрывается - то как понять что союзное свойство можно сыграть? карта же перевернут а её не видно?) В общем играя так только много неудобств вноситься. Вопрос - зачем? если в правилах всё написано как играть и именно так играть и удобно?
а ты сразу карту сбрасываешь с руки? Когда карта полностью себя исчерпала тогда и двигай, переворачивай. Разницы не какой нет, не на кручивай. В настольном варианте просто удобно объяснять противнику что и почему ты делаешь,а в твоём случае каждый раз будешь доставать и показывать все привязанные к действию карты?
классовые - доп эффекты от фракций. В правилах написано ,что эффект базы применяется в любой момент основной фазы. У корабля оно понятно - срабатывает сразу. А вот с базой не совсем понятно, можешь ли ты все ее эффекты использовать каждый ход, пока она стоит?
Добрый день!Скажите, пожалуйста в чем разница между дополнением "Базы и корабли" и "Эскадры и крепости" из гамбита? И еще заметила, что в гамбите символы в правом нижнем углу каждой карты либо желтого, либо серого цвета. Несет ли это какую-ту смысловую нагрузку?
Про цвет символа разобралась: с желтым символом карты в единственном экземпляре, с серым те, у которых есть дубли. По моему так) единственное несовпадение это гамбит "Политический манёвр". Одна карта, но с серым значком.
Карты разные в этих дополнениях, вот и все. Цвет значка показывает, сколько карт надо класть в колоду при игре вдвоем: золотой - 1, серебряный - 2, белый - 3.
Я бы так категорично не говорила. Если космос совсем никак и никогда, может, и не зайдёт. Уничтожение противника-обычная практика в дуэльках, начиная с каких-нибудь шахмат и прочих камисадо с абалонами. На красивые картинки и тему перестаёшь обращать внимания, прокручивая карты и думая, какое сочетание фракций выгодней в этой партии.
Вопросы после первой партии. Простите великодушно за ламерские) 1. Добор карт до 5 на руке или набрать ещё 5 карт? Правила пишут взять 5 карт. То есть количество карт в руке не лимитировано? 2. Первенство хода не меняется? Правила ничего не говорят по этому поводу. Если меняется, то когда? 3. У противника нет аванпоста, но есть база. Можно атаковать влияние или сначала базу нужно уничтожить? Если базу уничтожить необязательно, зачем она нужна? 4. Штурмовиком уничтожить 1 влияние можно? Как сдачу давать в таком случае? Карты крупным номиналом. 5. Исследователей тоже можно купить? Почему в правилах об этом ни слова?
1. В конце своего хода вы полностью сбрасываете все неразыгранные карты и берете 5 новых карт. В во время своего хода, благодаря свойству разыгранных карт, вы можете добирать другие карты. 2. А как вы себе представляете смены первого игрока в игре, где нет раундов? 3. Базы можно игнорировать, но их свойства будут срабатывать каждый ход игрока. Плюс базы считаются картами фракции для активации вторичных свойств карт. 4. Штурмовик как раз и наносит один урон, что непонятно? Вы считаете свой суммарный урон который наносите, а потом сами распределяете его между базами и очками влияния соперника. С монетами также. Естественно все излишки в конце хода сгорают. 5. Конечно можно, он лежит в торговом ряду и у него есть стоимость. Единственное после утилизации идет не в сброс, а обратно в свою колоду.
1. Правила игры, стр. 11, "Фаза сброса", "Фаза добора": "В фазе сброса вы: ... • перемещаете разыгранные корабли в свою стопку сброса; • кладёте все оставшиеся на руке карты в свою стопку сброса." "В фазе добора вы: • берёте на руку 5 карт из личной колоды. На этом ваш ход заканчивается."
2. Правила игры, стр. 4, "Ход игры": "Игроки ходят по очереди. Каждый ход состоит из 3 фаз: 1. Основная фаза 2. Фаза сброса 3. Фаза добора."
3. Базу не нужно постоянно разыгрывать - в конце хода она не сбрасывается. Каждый ход она дает свои бонусы пока ее не уничтожат или не снесут в утиль. Также она может триггерить свойства фракций.
4. Вопрос некорректный. Не понятно, что вы имели в виду.
5. Правила игры, стр. 9, "Покупка карт": "... На очки торговли можно покупать карты из торгового ряда и исследователей. Стоимость карты указана в её правом верхнем углу."
У меня в коллекции ЗИ.Подарочное издание, ЗИ.Колониальные войны и ЗИ.Фронтир.И вот какой у меня возник вопрос: в Колониальных войнах и Фронтире внизу карточек есть значок, чтобы было легче разобраться какая карточка с какого набора, при этом на карточках в единственном экземпляре он золотой, на карточках в двух-трех экземплярах серебряный.Так же в дополнениях в подарочном издании, кроме базы звездной империи Авианосец.Их там две но на обоих значок золотой.База аванпост, цена 3, защита 5, союзное свойство выбраный противник сбрасывает одну карту.Вопрос: значит ли это что игрок может купить только одну базу Авианосец?Ведь если они вышли вначале игры и за два первых хода были куплены одним игроком(при дуэльной игре), а потом вместе вышли на четвертый-пятый ход, получается у этого игрока защита 10(на двух аванпостах) и соперник каждый ход сбрасывает по две карты, пока не уничтожит хотя бы одну из них то это вводит серьезный полом в игру.
Игра вообще никак не регламентирует то, как вы составляете свою колоду. Можно (но не нужно) хоть все дополнения замешать в одну оргомную колоду. А так, в игре можно придумать множество удачных вариантов, которые будут выглядеть как полом. Это рандом, без которого ЗИ не была бы ЗИ
Кстати раза 3-4 играли замешивая базу, колониалку, фронтир, два допа по 12 карт и 3 крейсера с Гамбита. Получалась колода с 267 карт, хватает ее партий на 8-10, играется азартней и интересней чем отдельно взятая какая-то база с 80 карт.))) И, кстати, получается много интересных связок и комбинаций.))) P.S. Сегодня будем играть колодой с 291 картой (замешал еще персонажей и события).
Первая настолка, которая с легкостью прошла рубеж 100+ партий. Партии очень динамичные и разные. Плюс мы ее таскали в поездки для убивания времени. Некоторые на неё жалуются из-за рандома, но это во многом даже плюс. Новичкам интереснее втягиваться. Почти всегда при выборе колодостроя Star Realms/Dominion - побеждает космос. Могу лишь посоветовать сразу же брать прем-протекторы, так как карты в версии Hobby World тонкие.
Foldlord, поиграйте в цифровую версию ЗИ.Например база Ставка командования всегда дает по +1 урону всем вышедшим кораблям, а свойство Технобазы возьмите 1 карту, затем отправьте в утиль карту с руки разыгрывать необязательно.
Пришла такая идея в голову: были бы у сильных карт не только союзные свойства но и враждебные. Например: штраф -3 к силе, если разыграна карта враждебной стороны. Это бы сбалансировало убер-карты и заставило бы подумать - все карты играть или не все? Развивая идею дальше, пришло в голову - сделать игру по тем же правилам по вселенной Героев! В ней как раз присутствуют штрафы за разных существ в одном войске(ангел и дьявол).
Ну и вопрос! Так как в конце хода все карты с руки идут в сброс, кому-нибудь приходилось разыгрывать не всю руку? И почему?
Да, приходилось. К примеру, если выкладываете карту со способностью "убрать в утиль карту с руки или сброса", а в сброе нет карт. Также с учётом того, что после выкладывания надо сразу использовать первичные свойства карты, иногда бывает полезно придержать карту. Плюс в дополнении есть карта события, по-моему, обстрел, то там нужно убрать 2 карты в сброс или получите -5 к очкам здоровья. Также есть карта события, позволяющая сбросить от 1 до 2 карт из руки или сброса в утиль. Опять же, стопка сброса не всегда есть, особенно если до этого активно всё убирали в утиль или только начали ход после перетасовки личной колоды.
Поддержу вышеответившего. В цифровой версии все свойства баз играешь по желанию. Если речь идет о карте Machine Base, то можно просто выложить и не активировать ее свойство (имеет смысл, если не хочешь скрапить карты).
Иногда лучше не разыгрывать карту тянущую карту,чтобы не перемешать колоду(если разыграны сильные карты и хочется на след ход увидишь их в руке,а не в сбросе)
Объясните, пожалуйста, как правильно использовать свойство карты Грузовой корабль "Может положить СЛЕДУЮЩИЙ купленный корабль поверх личной колоды"? Так это союзное, т.е. вторичное свойство, может возникнуть ситуация, что за первое свойство - 4 очка торговли уже был куплен корабль в этом раунде и второе свойство вступает в силу только после этого. Правильно ли я понимаю, что уже КУПЛЕННЫЙ корабль нельзя положить поверх колоды, а положить можно только именно СЛЕДУЮЩИЙ купленный в этом раунде корабль?
В ЗИ Любые действия можно применять в любом порядке. Т.е. вы можете сперва сыграть кучу кораблей, использовать любые свойства, накопить очки покупки и урона, а затем только их потратить. Таким образом и это свойство можно применить уже имея в арсенале эти 4 + остальные монеты, вовсе не обязательно их тратить До применения свойства
Союзное свойство вступает в силу сразу, как только с руки выложена вторая карта Торговой федерации. Первая купленная карта и может быть выложена сверху. Даже если купите всего одну карту, свойство всё равно сработает.
Большое спасибо за ответы! Тогда не могу понять, почему так перемудрили, можно было просто обозначить свойство как "Может положить купленный в этом раунде корабль..." Или это трудности перевода?)
Фраза в правилах и у вас по разному может сработать. Например: я покупаю карту с рынка, туда выходит новая, я её покупаю и после этого я покупаю еще один вновь вышедший корабль. Далее по вашей фразе я могу из этих 3х купленных в этом раунде кораблей выбрать один и положить его на верх колоды. Таким образом я могу положить карту после того как увидел все возможные покупки на этот раунд. А если как в правилах, то я сразу должен решать какой именно корабль я хочу положить на верх колоды, не видя что выйдет после него, тк могу положить только "следующий купленный".
Вы не правы и нарушаете правила игры. Она не может выбирать 1 из 3 кораблей, потому что они уходят в сброс сразу же после покупки. Так что слово "следующий" вы так и не объяснили зачем нужно.
Возник спор, когда срабатывают союзные свойства карты "Гарнизон наёмников/Mercenary Garrison", которых у неё четыре, но своего значка она не имеет. Кто-то считает, что достаточно одной карты и свойство работает, кто-то что нужно разыграть две карты с одним значком, только тогда заработает союзное свойство с нейтрального Гарнизона. Как по правилам правильно?
Один раз в ход игрок выбирает какого "цвета" будет гарнизон. Так как на карте изображено по одному символу фракций, то и для срабатывания союзных свойств достаточно разыгранной любой другой карты выбранного "цвета".
Вопрос о порядке розыгрыша карт. 1) Свойство технобазы гласит: Возьмите одну карту, сбросьте одну карту с руки в утиль. Если я сперва разыгрываю 4 карты, а технобазу разыгрываю последней, как срабатывает её свойство, ведь на руке у меня не осталось карт.
2) Если на столе есть сыгранные базы, их основные свойства срабатывают до того, как разыграли руку?
Здравствуйте. В Звездных империях Фронтир и в Подарочном издании, разный оттенок карт. У Фронтира как то более насыщеннее цвета самих карт. ЗИФ -2019 года, а Под.Изд - 2020.
У всех так, никто не обращал внимание?
Пожалуй Порт Ройал + Громокамень вдвоем пока вытесняют Звездные империи из коллекции. Первый как филлер на удачу, т.к. Звездные империи именно такие, только считать на порядок больше, второй как более состоявшийся колодострой. Империи теперь пожалуй останутся только как покупка-тестер на Плей-маркете. Хотя поначалу, попробовав неполную версию (без онлайна) сильно загорелся, но к покупке настолки теперь, попробовав онлайн, остыл - партии сильно одинаковы: игра играет. Это просто тайм-киллер по типу простейших карточных игр из стандартной колоды с мастями, преподнесенный в виде колодостроя.
Если её и купить, то вероятно только базу в самой маленькой коробке, не представляю что там может измениться с дополнениями, ведь ядро все равно останется прежним. Посмотрел в приложении карты из дополнений - они все одинаковы по-сути. Наверное ЗИ - это больше кастрированный МэджикТГ, чем что-то действительно новое, как например тот же Доминион и его "кооперативный" клон Громовой камень.
кажется, что от тебя ничего не зависит, кому карты зашли удачные, тот и в дамках
Не соглашусь с вами. От мастерства игрока многое зависит. Надо научиться складывать карты в сброс и мешать так, чтобы срабатывали союзные свойства. Моя дочка раскрыла этот секрет успешной игры в Звездные империи когда ей было восемь лет, и постоянно громила меня.
Топ 5 настолок эвер по версии низа гамс, попустись
Ага, в списке наград в карточке игры есть такое. 3-е место от "Влада".
Это прикол какой-то? Премия имени Влада?)))
Собственно вот:
https://www.youtube.com/watch?v=uqouBlLVZBA
Да, Влад заслужил ))) Что бы его именем награда называлась))))
Кстати прошло 2 года, а игра по прежнему на 3 месте в топе у Влада ))))
Когда-то эта игра даже в топ 100 на БГГ входила. Сейчас на 106 месте с пользовательским рейтингом 7.6. Для филлера это просто отличный результат, который хорошо отображает отношение людей к этой игре. У меня она тоже одна из любимых. Действительно, в основном ты влияешь только на колоду, но в этом и суть - собрать колоду получше и не дать это сделать противнику.
Чувство меры и баланса игрока при приобретении новых карт или утилизации старых даёт результат не сразу, а лишь через несколько ходов. Я так понял, что претензия предыдущего оратора именно к тому, что результаты своих действий он не замечает.
В приложении на средней сложности когда я пытался думать, совмещая фракции, ИИ меня постоянно выносил, но когда перестаешь думать, играя усредненно, просто покупая более дорогие карты и валя на атаку и аванпосты я почти всегда побеждаю. Вся же эта арифметика каждый ход - как будто просто обслуживание картонной охапки. Негоже как-то человеку на картон работать :) Так что предварительно согласен, но надо конечно с людьми сыграть :)
Ну и еще не понял зачем из ККИ делать декбилдинг чтобы снова потом превратить в ККИ с помощью тыщи дополнений. Пока что, судя по тесту через приложение - хлам, вероятно как и вся эта скверная механика. Как может из такого йогсотота как Мэджик ве гезеринг родиться что-то доброе?
Я лет 10 назад играл в Астрал Мастерс на ПК, есть что-то столь же простое в настольном декбилдинге? Вымораживает в игре без глубины (Стар реалмс) заниматься мартышкиным трудом. Сильно подозреваю, что все эти ККИ-дженерики (также ессно как и сами ККИ, декбилдинг и проч) - просто голый король. Смотрю на Кланк!, к слову, и не понимаю что это за уродец и почему он нравится людям.
Попробуйте Доминион или какой-нибудь подобный колодострой с фиксированным рынком.
Да, пока Громовой камень вроде наиболее понравился :)
так ты сам карты покупаешь, причём тут зашло или не зашло?
В этой игре от тебя зависит ровно 2 вещи:
- какие карты ты покупаешь в колоду;
- как ты распределяешь урон (по аванпостам или напрямую в противника).
Других особых решений здесь практически нет. В основном вся игра строится вокруг первого пункта. Ты просто должен выбирать какие карты собираешь в колоду, а всё остальное сделает игра. При этом в большинстве случаев побеждает тот, кто собирает колоду осознанно, а не случайно.
ещё какие карты и когда убираешь из колоды.
у всех одинаковые же карты стартовые.
выход рынка конечно влияет, но не очень.
подскажите по паре вопросов:
1)исследователь: я могу и получить 2 монеты и потом сразу сбросить в утиль и нанести 2 урона?
2) купите 1 любой корабль, не тратя очки торговли, т е я забираю бесплатно корабль из торгового ряда?
3)если кто помнит карту базы центральное управление, она приносит 2 монеты? просто монетка маленькая смущает
4) эффекты баз срабатывают каждый ход игрока?
5) возьмите одну карту - я выкладываю 6 вместо 5?
6) сбросьте карты с руки - это что я выложил перед собой?
1. Да
2. Да (не путать корабли и базы)
3. Да, приносит 2 монеты (помимо бонуса)
4. Да, каждый ход
5. Да, размер руки не ограничен
6. Если речь про "оппонент сбрасывает карту", то да, с руки (то есть если у него 5 карты должно было быть, он разыгрывает 4, выбирает какую сбросить сам)
спасибо за ответы
(6) это сбросить карту с руки или из стопки сброса(в утиль), это из карт выложенных перед собой? так же можно воспользоваться их свойствами потом сбросить?
Если я правильно понял суть вопроса, то сбросить с руки- это сбросить карту, которую вы ещё не разыграли. Просто многие (в том числе и я) играют открывая все карты сразу, поэтому забывают что такое карты на руке. А по правилам карты надо разыгрывать по одной сразу применяя эффект. Поэтому у вас есть карты разыгранные перед вами и есть карты в руке (ещё не разыгранные)
Все верно сказали выше, но когда начинается ваш ход, вы можете сжечь карты с руки (например исследователя, который приносит 1 монетку), но эта монета уже в вашем банке, и ее можно потратить. Но при этом если вы сожгете карту со свойством ДО розыгрыша, то свойство уже не сработает (свойства и фракционные бонусы применяются при розыгрыше)
Нет. Сжечь карту с руки - это именно с руки ДО розыгрыша. И, соответсвенно, монету с исследователя сожженного не получаешь.
Также если разыграл все карты то уже не можешь сжечь карты с руки так как на руке карт не осталось
также если играть с событиями то важно разыгрывать карты по одной и покупать в нужный момент - потому что есть события типа или сбрось карту с руки или получи 2 дамага. А если карт на руке нет то выбора не остаётся.
Там выше сжечь надо читать как сбрось.
Если сжигаешь карту по ее свойству урны - то да, ее можно сжечь после розыгрыша и отыгрыша всех свойств
Достаточно просто выложить всё настол и объявляя какую карту используешь переворачивать её.
нет. Выкладывая карту на стол ты ее сыгрываешь получая все свойства и она больше не в руке.
Тут уже говорилось что обычно всё сразу выкладывают на стол. Так всё что выложено на стол это рука, а то что перевернуто (или выдвинуто вперёд), то сыграно. Так гораздо проще.
ну хоумрулить никто не запрещает. но рассказывать об этом другим зачем когда спрашивают про правила?
И таким образом непонятно сколько же атаки или монет ты накопил? карты же перевернуты.
Хоумрул - меняет правила игры, тут речь только об удобстве.
ну где же тут удобство? вот хочу "сыграть" карту применив ее основное свойство а союзное оставив на потом. мне ее переворачивать или погодить? если переворачивать как понять что союзное ещё не сыграно? а если погодить - как понять что она уже в игре?
и в правилах прямо написано что мы играем карты выкладывая их на стол. Так что это именно хоумрул - изменение правил.
ответь на свои же вопросы применительно держа карты в руке, где там удобство? Меняется лишь то что ты видишь все карты и можешь удобно объяснять свои действия сопернику.
держа карты в руке я вижу что у меня в руке и могу сбросить с руки когда надо.
сыгрывая карты на стол я вижу все сыгранные карты и следовательно знаю сколько у меня накопилось монет и атаки и какие действия я могу активировать позже.
Не возникает путаницы откуда можно сбросить карту (как я и писал ранее карту с союзным свойством но без союзника пока сыгрывая в Вашем варианте - сразу переворачивать? а если союзник потом сыгрывается - то как понять что союзное свойство можно сыграть? карта же перевернут а её не видно?)
В общем играя так только много неудобств вноситься. Вопрос - зачем? если в правилах всё написано как играть и именно так играть и удобно?
а ты сразу карту сбрасываешь с руки? Когда карта полностью себя исчерпала тогда и двигай, переворачивай. Разницы не какой нет, не на кручивай. В настольном варианте просто удобно объяснять противнику что и почему ты делаешь,а в твоём случае каждый раз будешь доставать и показывать все привязанные к действию карты?
Да, вы правы, я попутал.
1) можно разыграть и следователя и удалить сразу по свойств карты. В электронной версии так, да и в правилах.
По эффектам баз, срабатывают все эффекты? или только классовые?
А что в правилах написано? И что значит классовые?
классовые - доп эффекты от фракций.
В правилах написано ,что эффект базы применяется в любой момент основной фазы.
У корабля оно понятно - срабатывает сразу.
А вот с базой не совсем понятно, можешь ли ты все ее эффекты использовать каждый ход, пока она стоит?
"В правилах написано ,что эффект базы применяется в любой момент основной фазы."
Вот Вам и ответ. Корабли тоже не сразу применяются, а последовательно. Вы сами решаете какие эффекты применить и в какой момент.
Добрый день!Скажите, пожалуйста в чем разница между дополнением "Базы и корабли" и "Эскадры и крепости" из гамбита? И еще заметила, что в гамбите символы в правом нижнем углу каждой карты либо желтого, либо серого цвета. Несет ли это какую-ту смысловую нагрузку?
Про цвет символа разобралась: с желтым символом карты в единственном экземпляре, с серым те, у которых есть дубли. По моему так) единственное несовпадение это гамбит "Политический манёвр". Одна карта, но с серым значком.
Карты разные в этих дополнениях, вот и все.
Цвет значка показывает, сколько карт надо класть в колоду при игре вдвоем: золотой - 1, серебряный - 2, белый - 3.
Это где вы такое вычитали?
Это видимо какой то хоум-рум
Хоум-рум, обозначенный буквами эм и жо
Кто играл на несколько игроков. Меня интересует ГИДРА. Получаэтся в каждой команды свой торговый ряд?
Нет, торговый ряд один!
Просто покупают из него сообща. Те игрок А может отдать свои очки торговли игроку Б.
Где-то можно заказать/купить только базовую колоду?
Карты в базовой колоде очень сильно потерлись
купи обычное издание. можно найти рублей около 500
на Барахолках
Я там брал базу за 350 р
Какое дополнение посоветуете? Чтобы не менять правила и добавить просто больше разнообразия.
У оригинальной игры у нас в россии всего 1 дополнение, гамбит.
а как же фронтир и колонизация? Еще есть подарочное издание, с гамбитом, героями, и еще парой десятков доп карт
Дополняют правила только гамбиты, но очень незначительно. А так Фронтир и Колониальные войны это та же игра, но с новыми картами.
Герои, События и Гамбит из подарочного издания.
Не значительно, но меняют игру.
Еще карты из Фронтира,где двойные союзные свойства интересно.
Отличная дуэлька для мужчин. Жене не нравится стрелять и сама атмосфера космоса.
Моей девушке, напротив, очень нравится как сама игра, так и тематика.
Я бы так категорично не говорила. Если космос совсем никак и никогда, может, и не зайдёт. Уничтожение противника-обычная практика в дуэльках, начиная с каких-нибудь шахмат и прочих камисадо с абалонами.
На красивые картинки и тему перестаёшь обращать внимания, прокручивая карты и думая, какое сочетание фракций выгодней в этой партии.
Если не нравится тема космоса, то как вариант рассмотрите игру "Битвы героев" Механика та же, тема фентези.
Вопросы после первой партии. Простите великодушно за ламерские)
1. Добор карт до 5 на руке или набрать ещё 5 карт? Правила пишут взять 5 карт. То есть количество карт в руке не лимитировано?
2. Первенство хода не меняется? Правила ничего не говорят по этому поводу. Если меняется, то когда?
3. У противника нет аванпоста, но есть база. Можно атаковать влияние или сначала базу нужно уничтожить? Если базу уничтожить необязательно, зачем она нужна?
4. Штурмовиком уничтожить 1 влияние можно? Как сдачу давать в таком случае? Карты крупным номиналом.
5. Исследователей тоже можно купить? Почему в правилах об этом ни слова?
1. В конце своего хода вы полностью сбрасываете все неразыгранные карты и берете 5 новых карт. В во время своего хода, благодаря свойству разыгранных карт, вы можете добирать другие карты.
2. А как вы себе представляете смены первого игрока в игре, где нет раундов?
3. Базы можно игнорировать, но их свойства будут срабатывать каждый ход игрока. Плюс базы считаются картами фракции для активации вторичных свойств карт.
4. Штурмовик как раз и наносит один урон, что непонятно? Вы считаете свой суммарный урон который наносите, а потом сами распределяете его между базами и очками влияния соперника. С монетами также. Естественно все излишки в конце хода сгорают.
5. Конечно можно, он лежит в торговом ряду и у него есть стоимость. Единственное после утилизации идет не в сброс, а обратно в свою колоду.
1. Правила игры, стр. 11, "Фаза сброса", "Фаза добора":
"В фазе сброса вы:
...
• перемещаете разыгранные корабли в свою стопку сброса;
• кладёте все оставшиеся на руке карты в свою стопку сброса."
"В фазе добора вы:
• берёте на руку 5 карт из личной колоды. На этом ваш ход заканчивается."
2. Правила игры, стр. 4, "Ход игры":
"Игроки ходят по очереди. Каждый ход состоит из 3 фаз:
1. Основная фаза
2. Фаза сброса
3. Фаза добора."
3. Базу не нужно постоянно разыгрывать - в конце хода она не сбрасывается. Каждый ход она дает свои бонусы пока ее не уничтожат или не снесут в утиль. Также она может триггерить свойства фракций.
4. Вопрос некорректный. Не понятно, что вы имели в виду.
5. Правила игры, стр. 9, "Покупка карт":
"...
На очки торговли можно покупать карты из торгового ряда и исследователей. Стоимость карты указана в её правом верхнем углу."
Огромное спасибо за подробные ответы! Очень помогли
Азартная колодостроительная игра, но бесит рандом выхода карт на рынок.
На кике выложили фойловый мастре сет, нет ли у кого желания занятся/участвовать в совместной закупке?
У меня в коллекции ЗИ.Подарочное издание, ЗИ.Колониальные войны и ЗИ.Фронтир.И вот какой у меня возник вопрос: в Колониальных войнах и Фронтире внизу карточек есть значок, чтобы было легче разобраться какая карточка с какого набора, при этом на карточках в единственном экземпляре он золотой, на карточках в двух-трех экземплярах серебряный.Так же в дополнениях в подарочном издании, кроме базы звездной империи Авианосец.Их там две но на обоих значок золотой.База аванпост, цена 3, защита 5, союзное свойство выбраный противник сбрасывает одну карту.Вопрос: значит ли это что игрок может купить только одну базу Авианосец?Ведь если они вышли вначале игры и за два первых хода были куплены одним игроком(при дуэльной игре), а потом вместе вышли на четвертый-пятый ход, получается у этого игрока защита 10(на двух аванпостах) и соперник каждый ход сбрасывает по две карты, пока не уничтожит хотя бы одну из них то это вводит серьезный полом в игру.
Игра вообще никак не регламентирует то, как вы составляете свою колоду. Можно (но не нужно) хоть все дополнения замешать в одну оргомную колоду. А так, в игре можно придумать множество удачных вариантов, которые будут выглядеть как полом. Это рандом, без которого ЗИ не была бы ЗИ
Кстати раза 3-4 играли замешивая базу, колониалку, фронтир, два допа по 12 карт и 3 крейсера с Гамбита. Получалась колода с 267 карт, хватает ее партий на 8-10, играется азартней и интересней чем отдельно взятая какая-то база с 80 карт.))) И, кстати, получается много интересных связок и комбинаций.)))
P.S. Сегодня будем играть колодой с 291 картой (замешал еще персонажей и события).
Первая настолка, которая с легкостью прошла рубеж 100+ партий. Партии очень динамичные и разные. Плюс мы ее таскали в поездки для убивания времени. Некоторые на неё жалуются из-за рандома, но это во многом даже плюс. Новичкам интереснее втягиваться. Почти всегда при выборе колодостроя Star Realms/Dominion - побеждает космос. Могу лишь посоветовать сразу же брать прем-протекторы, так как карты в версии Hobby World тонкие.
Карта "Технобаза" обязывает меня сбросить 1 карту с руки в утиль? К концу игры жалко что-то утилизировать.
так ведь способности баз не обязательно активировать - это опция
Да, разобрался, спасибо
Обязательно выполнять первичные свойства баз!
Foldlord, поиграйте в цифровую версию ЗИ.Например база Ставка командования всегда дает по +1 урону всем вышедшим кораблям, а свойство Технобазы возьмите 1 карту, затем отправьте в утиль карту с руки разыгрывать необязательно.
Пришла такая идея в голову: были бы у сильных карт не только союзные свойства но и враждебные. Например: штраф -3 к силе, если разыграна карта враждебной стороны. Это бы сбалансировало убер-карты и заставило бы подумать - все карты играть или не все? Развивая идею дальше, пришло в голову - сделать игру по тем же правилам по вселенной Героев! В ней как раз присутствуют штрафы за разных существ в одном войске(ангел и дьявол).
Ну и вопрос! Так как в конце хода все карты с руки идут в сброс, кому-нибудь приходилось разыгрывать не всю руку? И почему?
Да, приходилось. К примеру, если выкладываете карту со способностью "убрать в утиль карту с руки или сброса", а в сброе нет карт. Также с учётом того, что после выкладывания надо сразу использовать первичные свойства карты, иногда бывает полезно придержать карту. Плюс в дополнении есть карта события, по-моему, обстрел, то там нужно убрать 2 карты в сброс или получите -5 к очкам здоровья. Также есть карта события, позволяющая сбросить от 1 до 2 карт из руки или сброса в утиль. Опять же, стопка сброса не всегда есть, особенно если до этого активно всё убирали в утиль или только начали ход после перетасовки личной колоды.
Нет таких карт. Там сказано "МОЖЕТЕ отправить в утиль" а не "оправьте"
Технобаза - там явно сказано взять карту, а потом сбросить в утиль, без всяких может. Вот её-то порой и не выгодно разыгрывать, потому что обязывает.
Обязательно срабатывает только первичное свойство корабля, так что вы НЕ ОБЯЗАНЫ играть свойство базы, если вам это не выгодно (см. правила).
Вы не правы. В правилах явно про базы ничего не указано! Все первичные способности баз нужно играть обязательно! Но в любое время хода.
Поддержу вышеответившего.
В цифровой версии все свойства баз играешь по желанию.
Если речь идет о карте Machine Base, то можно просто выложить и не активировать ее свойство (имеет смысл, если не хочешь скрапить карты).
Иногда лучше не разыгрывать карту тянущую карту,чтобы не перемешать колоду(если разыграны сильные карты и хочется на след ход увидишь их в руке,а не в сбросе)
Объясните, пожалуйста, как правильно использовать свойство карты Грузовой корабль "Может положить СЛЕДУЮЩИЙ купленный корабль поверх личной колоды"? Так это союзное, т.е. вторичное свойство, может возникнуть ситуация, что за первое свойство - 4 очка торговли уже был куплен корабль в этом раунде и второе свойство вступает в силу только после этого. Правильно ли я понимаю, что уже КУПЛЕННЫЙ корабль нельзя положить поверх колоды, а положить можно только именно СЛЕДУЮЩИЙ купленный в этом раунде корабль?
В ЗИ Любые действия можно применять в любом порядке. Т.е. вы можете сперва сыграть кучу кораблей, использовать любые свойства, накопить очки покупки и урона, а затем только их потратить. Таким образом и это свойство можно применить уже имея в арсенале эти 4 + остальные монеты, вовсе не обязательно их тратить До применения свойства
Союзное свойство вступает в силу сразу, как только с руки выложена вторая карта Торговой федерации. Первая купленная карта и может быть выложена сверху. Даже если купите всего одну карту, свойство всё равно сработает.
Большое спасибо за ответы! Тогда не могу понять, почему так перемудрили, можно было просто обозначить свойство как "Может положить купленный в этом раунде корабль..." Или это трудности перевода?)
Фраза в правилах и у вас по разному может сработать.
Например: я покупаю карту с рынка, туда выходит новая, я её покупаю и после этого я покупаю еще один вновь вышедший корабль. Далее по вашей фразе я могу из этих 3х купленных в этом раунде кораблей выбрать один и положить его на верх колоды. Таким образом я могу положить карту после того как увидел все возможные покупки на этот раунд. А если как в правилах, то я сразу должен решать какой именно корабль я хочу положить на верх колоды, не видя что выйдет после него, тк могу положить только "следующий купленный".
Спасибо за разъяснение, этот нюанс не я не учла)
Вы не правы и нарушаете правила игры.
Она не может выбирать 1 из 3 кораблей, потому что они уходят в сброс сразу же после покупки.
Так что слово "следующий" вы так и не объяснили зачем нужно.
Возник спор, когда срабатывают союзные свойства карты "Гарнизон наёмников/Mercenary Garrison", которых у неё четыре, но своего значка она не имеет.
Кто-то считает, что достаточно одной карты и свойство работает, кто-то что нужно разыграть две карты с одним значком, только тогда заработает союзное свойство с нейтрального Гарнизона.
Как по правилам правильно?
Один раз в ход игрок выбирает какого "цвета" будет гарнизон. Так как на карте изображено по одному символу фракций, то и для срабатывания союзных свойств достаточно разыгранной любой другой карты выбранного "цвета".
У меня такой вопрос. Можно играть в зверь возмездия только базовой коробкой?
Зверь появился в качестве промокарты, когда еще не было никаких дополнений. Вывод - да, можно.
Вопрос о порядке розыгрыша карт.
1) Свойство технобазы гласит: Возьмите одну карту, сбросьте одну карту с руки в утиль.
Если я сперва разыгрываю 4 карты, а технобазу разыгрываю последней, как срабатывает её свойство, ведь на руке у меня не осталось карт.
2) Если на столе есть сыгранные базы, их основные свойства срабатывают до того, как разыграли руку?
1. Берете карту и ее же сбрасываете.
2. Не обязательно, в произвольном порядке.
Спасибо.