Отыграли несколько партий вдвоем с девушкой. Что могу сказать, играется отлично (как в любом составе). Один минус - рынок долго крутится. А, ну наверное еще если хочется подраться, то маловероятно, что получится.
Заказал! Выбирал между Восстанием и Внешкой, ну никак вот не могу Восстание взять, что-то отталкивает и всё тут. уже 5 раз. хочу и нет и всё. Поэтому взял Внешку, надеюсь не разочарует и много крайне положительных отзывов несмотря ни на что)
Я срааниваю. Что мне ближе, что интересней. несмотря на то что я любитель ЗВ фильма, безусловно роднее и ближе Восстание, но: высокая цена, не слишком вариативно для меня, качество компонентов бумажных не айс, долго по времени партии, занимает много места, боёвка такая себе- ну на раз в пол года пойдёт, а хочется реиграбельности, драйва. Это как в Робинзона пройти сценарий Выжившие, только поменяемся я за Плотника а ты за Исследователя в этот раз.- Утрирую Так что Восстание в основном по самой идее не нравится мне, один прячется, другой находит. да, обыграно все здорово, цели, события, генералы, системы. Так что пока взял Внешнее.
Эмоции. Восстание дарит ураган эмоций после партии, каждая из которых будет эпическая, мы обсуждаем игру потом ещё час. К качеству компонентов там нет никаких вопросов. А Внешнее кольцо этот ураган дать не может, но конечно там тоже интересно и весело.
Ну то что эпично. а - что обсуждаете час: поделитесь, что обсуждаете.... Ну допустим про Внешнее кто-то не согласиться с вами. Тем не менее, собирая инфу о Восстании допустим, я слышал разные мнения: эпично, круто, вау но слышал так же и : скучно, затянуто и т.д. И что удивило о Внешнем я не соышал не встречал ни одного плохого или отрицательного мнения. только положительные.
Ну почему-же у внешнего кольца тоже есть проблемы, у неё много даунтайма бывает. Особенно это ощущается при игре больше чем вдвоём. Вчетвером после своего хода можно спокойно пойти чай всем сделать.:D В Восстании ходы быстрее делаются т.к. окон действий больше, но ширина временного окна меньше. Ну по крайне мере у нас так.
Ещё по рандому во внешнем кольце можно застрять на одном месте на ход-два-три, пол партии :D
Влияние рандома во внешнем кольце выше, но тут это нормально т.к. тут мы создаём историю. Восстание всё таки больше про стратегию. Истории тоже генерируются, но больше про военные успехи.
По итогу в коллекции есть и та игра и эта, обе очень нравятся. Во внешнее кольцо играем чаще разными составами. В восстание гораздо реже, т.к. под него надо закладывать больше времени, но партии реально хорошо запоминаются.:)
Безусловно обе игры в коллекции, ну это здорово. Я как раз рассматривал только на двоих. Ну примерно как раз это один из критериев было-время. А так, согласен и на старуху бывает проруха)
Критерии: вариативность, реиграбельность, общий интерес, время партии, взаимодействие(можно с ним, можно без и то и то подойдет), место под игру. Понятно что игры разные.
Добавил фото самодельного органайзера из пенокартона для базы и допа Лихачи. Всё влезло без проблем. Может кому-то пригодится схема размещения компонентов.
наверное лучшая песочница из того что видел. Особо радует хорошо прописанные карточки ИИ, так что даже при игре вдвоем - крайне интересно. очень атмосферная игра. сыграли 3-4 партии на 3-4 человека. Полет отличный - всем все нравится, даже когда уже перечитал все карточки, не ощущается что их мало, а именно столько сколько должно быть. А за счет галактики в форме пазла - у игры отличная реиграбельность. По поводу неоф. допа - есть много вопросов, а нужен ли он. По моему, доп привнесет дизбаланс в игру в сторону боевки. А именно - персонажи IG-68, джин эрсо и прочие персонажи заточенные на боевку получат не хилое преймущество, по сравнению с теми кто заточен на квесты и доставку грузов. А так быть не должно.
Вы теоретизируете насчет допа, или хотя бы пару партий сыграли с ним? Доп как минимум хорош тем, что увеличивает количество различных событий. Увеличивая вариативность происходящего в каждой партии. Ну и про песочницу - посмотрите на Светлячка, на год выхода, поиграйте пару партий - а потом еще поиграйте во Внешнее Кольцо. Вы таки удивитесь насколько механики из Светлячка тут во всю используются.
против новых квестов, членов команды - ничего против не имею. Но вот планетарные патрули точно использовать не будем. Новые персонажи - мягко говоря никакие, может парочка нормальных- багровый корсар, например. А вот доп.корабли - понравились, есть интересные миссии.
Только фанатских. Мы вот 100 с лишним человек собрались, и заказали себе пока один из лучших допов в типографии. Я про Лихачи Внешнего Кольца. Осталось дождаться, когда на руки придет.
Сегодня как раз получил своё дополнение. Качество ОГОНЬ! Жетоны сами вываливались, удобно, конечно, когда перемычек нет вообще. Планшеты кораблей, карты, всё супер. Даже для двух фрагментов территорий удалось сделать ножи, выглядят как родные. Ну и дополнительное удовольствие придаёт ощущение обладания чем-то эксклюзивным ))
Жаловался я жаловался на эту игру, на малое количество контента, отсутствие кризисности и так далее... НО пока это единственная игра, которую я продал и опять хочу ее вернуть в коллекцию))) если отбросить минусы контента и кризисности, игра просто отличная, играется легко, чувствуется дух приключений в ней, все эти контакты, особенно прикольно сделана тема с охотой за головами, с удовольствием бы еще сыграл за Бота Фетта.. в общем решил посыпать голову перлом и вернуть эту отличную игру и еще в нее поиграть с друзьями)))
Отличная рубрика сложилась бы. Я на Серп все ворчал "ну это ж просто какое-то перекладывание кубиков на планшете, только из-за Валерии играю". Спустя год продажи вновь купил, поняв что это единственная игра, в которую мне интересно играть в принципе в любой компании. Да и модуль приключений в ней прекрасный, уникальный.
И к слову о приключениях. Да, тоже ворчал на Внешнее Кольцо. Потом, все-таки закрывая лично для себя тему приключенческих игр, мысли пришли к Внешнему Кольцу. Действительно, относительно того что есть на рынке она хорошо имитирует процесс бродилки-приключения. Контент бы добавить. И от себя, хотелось чуть больше внешнего мира (к патрулям бы что-нибудь добавить, чуть больше оживить планеты и жизнь на них). Грубо говоря, она отличная с точки зрения игровой, механической части... а пока что видимо чувственная часть процесса остается на долю фантазии игроков)
Очень интересная и атмосферная игра. Даже если вы не большой любитель ЗВ, Вам может понравится. Постоянные приключения, несколько способов набора победных очков. Единственный минус - мало карт. Хочется больше историй и приключений, а уже через несколько партий они повторяются. А в остальном весёлый и атмосферный амелитреш
Подскажите, пожалуйста, если я охочусь, то в фазу контактов я смотрю жентон встречи, и если это не тот, кто мне нужен, я обязана вступить с ним в контакт? Если после мне предлагается его взять в команду, а у меня уже места под команду закончились, я его оставляю на том же месте? А если я при этом решаю заменить члена команды (который тоже мне достался через контакт с жетоном встречи), я куда убираю жетон встреч?
1. Да, вы же его вскрываете сразу для всех игроков. 2. Оставите на том же месте открытым. 3. Жетон встреч "выгнанного" персонажа отправляется на ближайшую планету, в данном случае он сядет на место нанятого только что члена команды.
В целом норм играется, правда совсем не то же самое что втроем-вчетвером. т.к. взаимодействия мало. Как уже выше написали примерно то же самое что вдвоем играть. Ну конечно бот никогда целенаправленно не подрежет нужную карту, но это уже для опытных такие тонкости, для первого раза не будет разницы.
Сам не играл в большом составе, но видел очень много отзывов, что в 4-м не очень - очень большой даунтайм, что в игре такого типа совсем не к месту. На bgg соответствующее голосование подтверждает, что вариант на троих оптимальный, а на двоих лучше, чем на четверых.
Открываете bgg и смотрите, а то вам тут насоветуют. Игра хороша любым составом. Вдвоем наиграли с десяток партий, причем запоем) Чем больше людей, тем сильнее даунтайм, так что можно хоть вдвоем играть спокойно. Менее интересно не становится, за исключением может быть патрулей, которые не так активно двигаются, и поэтому не так сильно мешают, как могли бы.
Уверен что вы и половины контактов не увидели. А там есть прикольные связи :) А вот рынок, да, маловат, вчетвером крутиться только так. Хотя с другой стороны проще добраться до нужных карт.
Согласен. Я отыграл десятка полтора партий и до сих пор иногда на контактах планет встречается что-то новое. При этом рынок и контакты жетонов уже, понятно, выучил почти наизусть.
Outer Rim и дополнение к TI были единственными новыми продуктами FFG, заинтересовавшими меня за последние годы. Если дополнение выйдет, прекрасно, добавит содержания в хорошую игру. Если не выйдет, не страшно. FFG давно стала второсортной компанией, помимо их коллекционных игр.
Подписываюсь под каждым словом. FFG уже не торт. Но слухи от Конички всё равно очень радуют по поводу допа. Занеделю ещё три партии откатали, классная коротенькая песочница даже в базовом варианте - уже который десяток партий не надоедает.
Так понятно, что в ФФГ уже нету тех людей, которые сделали эту контору тем, чем мы её знаем. Говорили же, когда Асмодее их купили, что это закат старого ФФГ. Я играю в настолки лет 15, начиная с первых релизов Манчкина, Каркассона и Зельеваренья. Взлёт ФФГ прошел у меня на глазах, когда две буковки Ф на коробке были гарантированным знаком качества в мире настолок, а настольный Старкрафт был дорогой новинкой стоимостью около 2000руб, кажись, от ООО "Смарт". И вот перед новым годом вскрыл коробку Оскверненного Грааля (и да, это не первый настольный кикстартер в моих руках, просто так совпало) и взглянув только на чернёный картон внутри крышки коробки, которая содержит двухуровневый органайзер, я как-то внезапно вспомнил, что 10 лет назад я с таким же чувством открывал гробики с ФФ на борту и осознал, что эпоха ФФГ закончилась. Потому что появились новые издательства (пускай даже неумелые, в каких-то вопросах), но идейные, которые по-другому относятся к игрокам, у них новые взгляды на настолки, но они не пытаются навязывать приложения, у них новые идеи материального и геймдизайна, в конце концов просто другой дух, более свежий и живой. А ФФГ в этом процессе уже давно не законодатель мод, компания осторожных пенсионеров, которая выпала из обоймы и держится, скажем честно, на своей былой репутации и за счёт дойки Звёздных Войн, тем самым превращая себя в подобие Хасбро, которая не утруждала себя разработками, просто выпуская всё подряд включая примитивные настолки, приуроченные к крупным премьерам фильмов. Я бы сказал, что ФФГ потеряла видение и свою концепцию, которая изначально была как девиз "От гиков-гикам, долго, дорого, офигенно*. *Органайзер в комплект не входит". Так что, гудбай ФФГ. Осталось доиграть Кольцо и КУА и всё. Уверен, что новый Десцент не получится.
И под этим подпишусь (а ещё был "Сумерки империи" вторая редакция за 500 или 900 рублей что ли). Исключая новые компании. Они мне видятся продуктом совершенно новой эпохи с совершенно другими векторами развития и делающими прежде всего продукт, а не игры, и как знаменосец этой волны один известный товарищ на букву "Д". Исключения, наверное, есть, но на общем фоне совершенно незаметные.
Я уже второй год жду когда же появиться хоть одна новость на свежем полностью мертвом сайте Кристиана Петерсена по поводу хоть чего-нибудь, но пока там космическое безмолвие.
Слежу только за www.ghostgalaxy.com, так как интересует исключительно его игровая деятельность. Хотя как слежу - просто пялюсь в пустую заглавную страницу второй год.
То что они загнулись не так обидно, их место уже занимают достойные. Обидно то, что они забросили интересные проекты. Например, Android Netrunner. Так пусть, в след за ним, теперь сами отправляются в небытие.
чисто субъективно кажется, что уступает механически и в плане новаций, но если судить объективнее FFG множество игр и игровых идей просто подтачивали в своём переиздании или же просто перенимали готовые механики на свою тематику...AR более оригинальна, но игры получаются сыроватыми
Я уж промолчал, так как смотрю, у AR поклонники есть, но раз уж кто-то тоже считает, что у них всё "сыровато", то подпишусь. Действительно, лично меня ни одна их игра не заставила хотеть не то что её купить, но и даже предложить в неё сыграть, если таковая оказывается под рукой. Какие-то они... да, не сырые, но сыроватые. Как у тех же Gale Force Nine - идеи интересные, но реализация всегда какая-то недоделанная. То есть, игра-то вроде есть, красово, богато, а процесс какой-то... не погружающий.
Поэтому для меня AR точно не замена строй FFG. Может, есть кто ещё?
Можно подумать, старые игры FFG (за вычетом IA и Андроида, но они не такие уж и старые) не выходили сырыми. При всех своих достоинствах у них было много недостатков - и у Думов, и у Вова, и у Дисентов, и у Рунварс, и у прочих - которые старались править дополнениями, не всгда успешно
Тут не опишешь в двух словах. Нельзя отрицать, что недочеты были у игр, особенно у DOOM-а какого-то, или WoW-а. (По поводу двух других не согласен абсолютно, у них были недочеты, но они были полноценно завершенными играми с отработанными ладными механиками). Но тот же WoW, опять-таки, абсолютно самобытная игра с кучей интересных механик, но да, не укладывающаяся ни в какие рамки адекватности по тому же временному показателю. Но, как и сказал tkis, очень субъективно игры AR (и GFN для меня) не получаются... завершёнными? интересными? насыщенными? У них так же есть костяк хороший, идей ещё больше, но реализовано всё это очень - подбираю слово и не получается, пусть будет "художественно". То есть оно номинально есть, на словах и художественным текстом, а в механиках какой-то примитив. Не в том смысле, что это монополия, а в смысле, что задумка, казалось бы должна быть реализована с размахом (как и говорится на словах), а оказывается что это просто "потяни карточку". Я хрен его знает как описать это ощущение ещё. Наверное, лучше всего это делать на конкретных примерах, но это статья получится.
Наверное, лучше действительно статьей. Потому что не очень понятно, почему та же Немезида или Грааль менее интересна и насыщена чем старые игры FFG (а недостатки есть и у тех и у других, америтреш редко бывает "вылизанным").
Насчет доделанности Дисентов несогласен, имхо у них хватало ломаных механик, особенно у второго. Об этом писал в их карточках. В Рунварс же без дополнения герои выглядят лишним элементом, совершенно чуждым основному игровому процессу
Не очень понятно, что поменялось в ситуации с героями с выходом допа Рунварс - карточек стало вдвое больше и все. И без допа и с допом герои - игра в игре. Но сделано прикольно.
Как ни парадоксально, но CMON. Если смотреть на них как на издателя чем по сути являлась и FFG, а не издателя в обязательной спайке с собственными разработками.
спорный вопрос, в списке множество игр, которые с CMON не все связывают, тот же Root итд. Да и чистокровныее игры от CMON хромают скорее по глубине, но не по качеству, помимо их идиотской политики в подходе к картону.
Ну так игры, которые не связаны напрямую с CMON, и не следует записывать в актив CMON, имхо. Это не настольный Blizzard (старый Blizzard - нынешний, увы, тоже скатывается), это настольный EA
А чисто CMON-овские игры в лучшем случае крепкие середнячки, в худшем - днище
FFG по своей модели всё же была ближе к CMON чем к AR, процент изданий или переизданий чужих разработок был не таким уж низким. У AR пока, насколько я знаю, лишь свои оригиналы. Что же до механик, об этом могу судить лишь субъективно, но пока все игры AR казались мне не доведённымии до ума в этом плане, всегда остаётся впечатление незавершенности и недотестирования, в играх от FFG это ощущение было реже. Что для меня более чем компенсируется атмосферой и исполнением. Механически идеальный америтреш для меня не обязателен.
как пример сырости Nemesis, что делать второму выбывшему игроку при игре в четвером? Возможно память подводит, но игры от FFG вроде подобными болячками не страдали. Или грёзы в Etherfields, интересная идея, реализация портит общее впечатление от игры. В Граале, пусть он мне и нравится, тоже немало странных и несбалансированных механических решений итд. Беда в том, что с растущим количеством игр от AR, эти недоделки и шероховатости вновь и вновь бросаются в глаза.
Еще как страдали. К примеру, в Ужас Аркхэма играть с малым составом невозможно - игра отвратительно масштабируется. А в первом Дисенте после того как герои добудут золотые сокровища, Оверлорд почти гарантированно проигрывает, потому что у всех его монстров по сути становится 1 хп и шансы на победу минимальны. Что игры AR, что игры FFG - "алмаз в грубой оправе"
С тем, что AR на сегодняшний день один из самых интресных разработчиков в своём жанре не спорю. Кстати большую часть партий УА сыграл именно вдвоём и всё ещё предпочитаю второе издание, даже ДУ :) Ну а Etherfields, я её воспринимаю скорее с художественной точки зрения и задумки как очень уникальную игру, механически же она меня в целом очень разочаровала, возможно просто личные ожидания не совпали с реализацией, как к примеру и в City of Kings...
Если при игре на четверых второй игрок выбыл из игры, двум остальным нужно подождать минут 15, пока первый выбывший, играя за Чужих, не сожрет их. Тк карты Чужого очень сильные, и чужие становятся более могущественные по сравнению с режимом автомы (когда никто не умер). Таким образом немного балансируется ситуация и развеиваются опасения всех на счет того, что в игре можно вылететь в начале партии. Игроки понимают, что если уж и кто-то должен умереть то лучше это подстроить ближе к концу партии, выполнив свои личные цели. Тоже самое касается ситуации с тем чтобы свалить с корабля, это нереально сделать даже Пилоту в начале игры.
возможно просто очень не везло с партиями, я с интересом смотрю как играют другие, но уже не раз игрокам приходилось ждать окончания партии около часа...
Сделал новые карты рынка на основе фанатского допа, т.к. их, на мой взгляд, в игре катастрофически не хватает. Отыграли с ними партий 10 - по итогу можно сказать, что они не портят баланс и вносят очень заметное разнообразие. Кому интересно, скачивайте, пробуйте.
Есть какая-то ссылка на них? Много их вообще у теья? Может, свяжешься с группой (ссылка ниже), которая сейчас локализирует неофициальное дополнение и их тоже добавят?
1. В разделе файлы же. 2. Они насколько я понял оттуда и взяты, только изменены, наверное под базу. evgenman, я же правильно понимаю, что если есть доп Лихачи, то их нет смысла печатать?
Всё правильно понимаете, они добавляются в колоду базовой игры. Ну или можно заменить ими аналогичные карты грузов в Лихачах, а то там эти 9 грузов на 2 планеты только доставляются. Кому как нравится вобщем.
Подскажите, пожалуйста, будет ли интересно играть человеку, не являющемся поклонником ЗВ (более того, считающим ее скучной и непроработанной). Иными словами, какую часть удовольствия от игры составляет фансервис составляющая?
Эта первое амери, в которое с удовольствием играет моя подруга, которая до этого воспринимала только евро и усадить её за какой-нибудь Рунбаунд, ДУ, УА или Дисент было непростой задачей.
При этом поначалу она путала Джаббу Хатта с Бобой Феттом, а Чубакку с Такоданой.
Шикарная игра, как фанат Звездных войнов, полностью доволен игрой. Играли вдвоем и втроем. Да, игра немного долгая, но впечатлений масса. Нужны дополнения, буду ждать с нетерпением.
Это всем интересно учитывая что создатель ушел из издательства. А насчет тонкости механик как по мне их там нет. Способов заработка славы не так уж и много. Тут суть - в фане вселенной и ощущении приключений в песочнице - лечу куда хочу, делаю что хочу. Реиграбельности на десяток партий точно хватит.
Тут многое зависит от того как будете играть. Если будете играть с целью не противоборства, а исследования планет и контактов, то зная уже возможные варианты будет проще готовиться к получению определенных бонусов. На самом деле реиграбельность у игры то большая в плане того, что каждая партия будет не похожа на предыдущую. Но вот дух приключений уже будет потихоньку испаряться.
Есть шикарный доп фанатский Лихачи. Добавляет 2 тайла поля и механику сражений с гарнизона и планет+новые карты событий в полете. Уже штук 5 таких сделал, если интересно, фото в вк на странице https://vk.com/wall4035851_2384
Блин да сюда можно и всех героев из истории Хана Соло запилить. И Мандалорец как бы сам напрашивается. Да и каких-нибудь джедаев-изгоев было бы прикольно увидеть. Вселенная то на самом деле огромная.
Не все так просто, мандалорца хронологически добавить не получится. Разве что расширять за счёт расширенной вселенной зв, по героям мне кажется это будет сделать тяжеловато.
Свойство Джин Эрсо - Один раз в ход во время боя или проверки навыка вы можете перевернуть 1 из своих результатов "глаз" на "крит". Подскажите может ли Джин Эрсо использовать своё свойство во время хода другого игрока, например когда на неё нападают?
Подскажите а какой профит брать работу Легендарная игра в саббак. если награда за нее 10К и стоит она 10К только вероятная (не факт) +1 славы? Или я что-то не так делаю
Да-да, здравствуйте! Это я) Должен предупредить: качать доп ещё рано! Хотя можно ознакомиться, конечно. Главный автор несколько поспешил с мультиязычным релизом. Английская версия была в целом готова (на неё и было равнение), а вот в русской остались куски, переведённые до моего прихода в команду каким-то отвратительным Промтогуглом. Сейчас всё вычитано (заодно и в английской версии багов повылавливали), идёт вёрстка. Я рассчитываю на где-то ещё неделю до готовности, уже скоро. Вот это будет настоящий релиз. И PnP будет железобетонно!
Спасибо за столь высокую оценку! И... Полноценный релиз дополнения, включая и версию на русском языке, состоялся! Если вам понравилось это дополнение к игре, пожалуйста, напишите слова благодарности его автору, Captain_Kiwii (на английском, он из Франции), на BGG (ссылка уже есть выше). Так автор увидит полезность перевода этого проекта на русский язык (и что не зря терпел требовательного русского переводчика)! Там же можно скачать все версии дополнения одним архивом. Скачать отдельно русскую версию PnP, а также обсудить дополнение и перевод, можно здесь: https://vk.com/sw.hotshots
Все шаблоны, и вообще все материалы, автор дополнения не распространяет, их нет даже у переводчиков (в том числе и меня), всю вёрстку на всех языках он проводит сам (и на кириллице тоже, что весьма прибавило мне работы в вычитке). Он упоминал, что, возможно, он откроет эти материалы когда-нибудь после того, как завершит работу и поддержку этого проекта
как-то нам совсем не понравились новые красные точки с астероидами и патрулем империи. если ты в них погиб, то это очень сильное замедление. а построить маршрут мимо этих точек нельзя
В общем ни разобрали правила игры и поняли что они не замедляют вас больше чем красная точка из базы, вы всегда вылетаете из нее на конец хода, и не остаетесь в ней.
Подскажите как трактовать личную цель Джин Эрсо? Там написано что на 2 планеты с влиянием империи надо положить жетоны повреждений. Это как вообще делать? Мы ж вроде как с планетами не воюем....
Жетоны повреждений в данном случае считаются просто маркерами, делает это она через свое действие на карте, если я правильно помню (нет игры под рукой).На всякий уточню - Планеты с влиянием империи это планеты на которых нарисован символ империи.
Ааа... точно. Вот я слепой. Действительно на ее карте персонажа написано что на имперской планете надо пройти проверку скрытности. Спасибо что подсказали где искать. :)
Очень понравилась игра по любимой вселенной, только дополнений не хватает. Дополнительных заданий, например
сколько партий сыграли?
а они есть )))
На двоих кто-нит пробовал? Как играется? стоит -не стоит брать для 2? Вроде есть одиночка- вроде должно масштабироваться.
Отыграли несколько партий вдвоем с девушкой. Что могу сказать, играется отлично (как в любом составе).
Один минус - рынок долго крутится. А, ну наверное еще если хочется подраться, то маловероятно, что получится.
А на большем составе слышал наоборот быстро прокручиваются карты и повторение) Ну можно подкараулить у темной планеты и...... ;) ну ты понял)
Заказал! Выбирал между Восстанием и Внешкой, ну никак вот не могу Восстание взять, что-то отталкивает и всё тут. уже 5 раз. хочу и нет и всё. Поэтому взял Внешку, надеюсь не разочарует и много крайне положительных отзывов несмотря ни на что)
Это очень разные игры, чтобы их вообще сравнивать, но обе отличные.
Я срааниваю. Что мне ближе, что интересней. несмотря на то что я любитель ЗВ фильма, безусловно роднее и ближе Восстание, но:
высокая цена, не слишком вариативно для меня, качество компонентов бумажных не айс, долго по времени партии, занимает много места, боёвка такая себе- ну на раз в пол года пойдёт, а хочется реиграбельности, драйва.
Это как в Робинзона пройти сценарий Выжившие, только поменяемся я за Плотника а ты за Исследователя в этот раз.- Утрирую
Так что Восстание в основном по самой идее не нравится мне, один прячется, другой находит. да, обыграно все здорово, цели, события, генералы, системы. Так что пока взял Внешнее.
Эмоции. Восстание дарит ураган эмоций после партии, каждая из которых будет эпическая, мы обсуждаем игру потом ещё час. К качеству компонентов там нет никаких вопросов. А Внешнее кольцо этот ураган дать не может, но конечно там тоже интересно и весело.
Ну то что эпично. а - что обсуждаете час: поделитесь, что обсуждаете.... Ну допустим про Внешнее кто-то не согласиться с вами. Тем не менее, собирая инфу о Восстании допустим, я слышал разные мнения: эпично, круто, вау но слышал так же и : скучно, затянуто и т.д. И что удивило о Внешнем я не соышал не встречал ни одного плохого или отрицательного мнения. только положительные.
Ну почему-же у внешнего кольца тоже есть проблемы, у неё много даунтайма бывает. Особенно это ощущается при игре больше чем вдвоём. Вчетвером после своего хода можно спокойно пойти чай всем сделать.:D В Восстании ходы быстрее делаются т.к. окон действий больше, но ширина временного окна меньше. Ну по крайне мере у нас так.
Ещё по рандому во внешнем кольце можно застрять на одном месте на ход-два-три, пол партии :D
Влияние рандома во внешнем кольце выше, но тут это нормально т.к. тут мы создаём историю. Восстание всё таки больше про стратегию. Истории тоже генерируются, но больше про военные успехи.
По итогу в коллекции есть и та игра и эта, обе очень нравятся. Во внешнее кольцо играем чаще разными составами. В восстание гораздо реже, т.к. под него надо закладывать больше времени, но партии реально хорошо запоминаются.:)
Безусловно обе игры в коллекции, ну это здорово. Я как раз рассматривал только на двоих. Ну примерно как раз это один из критериев было-время. А так, согласен и на старуху бывает проруха)
Нет, я понимаю вас. Но если в вашей голове не укладывается, как можно сравнить эти 2 игры( а может: как я посмел)) то не будем продолжать....
Одна игра дуэль, другая песочница. Как вы выбирали, какие критерии?
Очевидно, что обе по вселенной ЗВ :)
Критерии: вариативность, реиграбельность, общий интерес, время партии, взаимодействие(можно с ним, можно без и то и то подойдет), место под игру. Понятно что игры разные.
Добавил фото самодельного органайзера из пенокартона для базы и допа Лихачи. Всё влезло без проблем. Может кому-то пригодится схема размещения компонентов.
наверное лучшая песочница из того что видел. Особо радует хорошо прописанные карточки ИИ, так что даже при игре вдвоем - крайне интересно.
очень атмосферная игра. сыграли 3-4 партии на 3-4 человека. Полет отличный - всем все нравится, даже когда уже перечитал все карточки, не ощущается что их мало, а именно столько сколько должно быть.
А за счет галактики в форме пазла - у игры отличная реиграбельность. По поводу неоф. допа - есть много вопросов, а нужен ли он. По моему, доп привнесет дизбаланс в игру в сторону боевки. А именно - персонажи IG-68, джин эрсо и прочие персонажи заточенные на боевку получат не хилое преймущество, по сравнению с теми кто заточен на квесты и доставку грузов. А так быть не должно.
Вы теоретизируете насчет допа, или хотя бы пару партий сыграли с ним?
Доп как минимум хорош тем, что увеличивает количество различных событий. Увеличивая вариативность происходящего в каждой партии.
Ну и про песочницу - посмотрите на Светлячка, на год выхода, поиграйте пару партий - а потом еще поиграйте во Внешнее Кольцо. Вы таки удивитесь насколько механики из Светлячка тут во всю используются.
против новых квестов, членов команды - ничего против не имею. Но вот планетарные патрули точно использовать не будем. Новые персонажи - мягко говоря никакие, может парочка нормальных- багровый корсар, например.
А вот доп.корабли - понравились, есть интересные миссии.
а есть инфа о допах?
Только фанатских. Мы вот 100 с лишним человек собрались, и заказали себе пока один из лучших допов в типографии. Я про Лихачи Внешнего Кольца. Осталось дождаться, когда на руки придет.
Сегодня как раз получил своё дополнение. Качество ОГОНЬ! Жетоны сами вываливались, удобно, конечно, когда перемычек нет вообще. Планшеты кораблей, карты, всё супер. Даже для двух фрагментов территорий удалось сделать ножи, выглядят как родные. Ну и дополнительное удовольствие придаёт ощущение обладания чем-то эксклюзивным ))
Забыл упомянуть, что в дополнении также есть небольшое дополнение с режимом соло.
Не подскажете, где и почем заказывали?
https://vk.com/wall-107113208_120
Благодарю.
Пока есть информация что будет. Но когда - неизвестно =(
Жаловался я жаловался на эту игру, на малое количество контента, отсутствие кризисности и так далее... НО пока это единственная игра, которую я продал и опять хочу ее вернуть в коллекцию))) если отбросить минусы контента и кризисности, игра просто отличная, играется легко, чувствуется дух приключений в ней, все эти контакты, особенно прикольно сделана тема с охотой за головами, с удовольствием бы еще сыграл за Бота Фетта.. в общем решил посыпать голову перлом и вернуть эту отличную игру и еще в нее поиграть с друзьями)))
И правильно!У меня тоже бывают мысли о некоторых хороших играх:"А нафиг я их продал вообще?!".А Внешнее кольцо отличное,из коллекции не уходило)
у меня такие мысли возникают лишь о том, что избавился в своё время от полного второго издания Runebound :)
Такая же фигня кстати с Карточным пасфайндером)) с теплотой вспоминаю эту игру, жалею что продал, наверное возьму в новой редакции))
Можно рубрику создать « Игры которые вернул обратно в коллекцию». 🙂👍
Сам вернул Age of Conan и Крестный отец. Империя Корлеоне, обе в локализации.
Отличная рубрика сложилась бы. Я на Серп все ворчал "ну это ж просто какое-то перекладывание кубиков на планшете, только из-за Валерии играю". Спустя год продажи вновь купил, поняв что это единственная игра, в которую мне интересно играть в принципе в любой компании. Да и модуль приключений в ней прекрасный, уникальный.
И к слову о приключениях. Да, тоже ворчал на Внешнее Кольцо. Потом, все-таки закрывая лично для себя тему приключенческих игр, мысли пришли к Внешнему Кольцу. Действительно, относительно того что есть на рынке она хорошо имитирует процесс бродилки-приключения. Контент бы добавить.
И от себя, хотелось чуть больше внешнего мира (к патрулям бы что-нибудь добавить, чуть больше оживить планеты и жизнь на них). Грубо говоря, она отличная с точки зрения игровой, механической части... а пока что видимо чувственная часть процесса остается на долю фантазии игроков)
Говорят хорош фанатский Доп» Лихачи Внешнего Кольца». Всё по немного добавляет, что вы описали.
Очень интересная и атмосферная игра. Даже если вы не большой любитель ЗВ, Вам может понравится. Постоянные приключения, несколько способов набора победных очков. Единственный минус - мало карт. Хочется больше историй и приключений, а уже через несколько партий они повторяются. А в остальном весёлый и атмосферный амелитреш
Очень мелкий текст на картах. Впервые от настольной игры глаза устают.
В древнем ужасе такой же?
В ДУ шрифт чуть крупнее и другого вида, легче читается
Спасибо!
Подскажите, пожалуйста, если я охочусь, то в фазу контактов я смотрю жентон встречи, и если это не тот, кто мне нужен, я обязана вступить с ним в контакт?
Если после мне предлагается его взять в команду, а у меня уже места под команду закончились, я его оставляю на том же месте?
А если я при этом решаю заменить члена команды (который тоже мне достался через контакт с жетоном встречи), я куда убираю жетон встреч?
1. Да, вы же его вскрываете сразу для всех игроков.
2. Оставите на том же месте открытым.
3. Жетон встреч "выгнанного" персонажа отправляется на ближайшую планету, в данном случае он сядет на место нанятого только что члена команды.
Спасибо!
в соло хорошо играется?
Да! Именно, что хорошо - не отлично, не средне, не плохо, а именно, что хорошо.
Марк - смело бери! И народ очень хороший доп. сварганил к игре. Я как раз себе заказал пнп версию. А то пока официальных дождешься.
После Merchant of Venus сыграется на ура ;)
Подтверждаю, соло режим один из лучших. Ощущения 1 в 1 как от игры вдвоём.
После Хронобота из Анахронности этот соло режим покажется демо версией для изучения правил.
В целом норм играется, правда совсем не то же самое что втроем-вчетвером. т.к. взаимодействия мало.
Как уже выше написали примерно то же самое что вдвоем играть. Ну конечно бот никогда целенаправленно не подрежет нужную карту, но это уже для опытных такие тонкости, для первого раза не будет разницы.
насколько человек раскрывается игра? она на 4 же?
На трех-четырех.
спс
Сам не играл в большом составе, но видел очень много отзывов, что в 4-м не очень - очень большой даунтайм, что в игре такого типа совсем не к месту.
На bgg соответствующее голосование подтверждает, что вариант на троих оптимальный, а на двоих лучше, чем на четверых.
Именно! Втроём - самый лучший из вариантов.
Открываете bgg и смотрите, а то вам тут насоветуют.
Игра хороша любым составом. Вдвоем наиграли с десяток партий, причем запоем)
Чем больше людей, тем сильнее даунтайм, так что можно хоть вдвоем играть спокойно. Менее интересно не становится, за исключением может быть патрулей, которые не так активно двигаются, и поэтому не так сильно мешают, как могли бы.
гуд)
Так на BGG тоже считают, что 3 - самый оптимальный вариант количества игроков.
2 и 4 - полёт отличный. Сыгранно с десяток и пяток партий соответственно. :)
еще бы доп получился бы классный и глубокий во всех аспектах, тогда был бы спокоен) игры выбираю селективно)
Там так мало контента, что она пока вообще никак не раскрывается, надо ждать допов это точно.. пока это пять раз сыграл и продал))
Уверен что вы и половины контактов не увидели. А там есть прикольные связи :) А вот рынок, да, маловат, вчетвером крутиться только так. Хотя с другой стороны проще добраться до нужных карт.
Возможно, но мне было через какое то время просто скучно в нее играть и все.. но само собой есть фанаты ЗВ эта игра безусловно им зайдет
Согласен. Я отыграл десятка полтора партий и до сих пор иногда на контактах планет встречается что-то новое. При этом рынок и контакты жетонов уже, понятно, выучил почти наизусть.
Коничка косвенно подтвердил разработку первого допа от ффг
Outer Rim и дополнение к TI были единственными новыми продуктами FFG, заинтересовавшими меня за последние годы. Если дополнение выйдет, прекрасно, добавит содержания в хорошую игру. Если не выйдет, не страшно. FFG давно стала второсортной компанией, помимо их коллекционных игр.
Подписываюсь под каждым словом. FFG уже не торт. Но слухи от Конички всё равно очень радуют по поводу допа. Занеделю ещё три партии откатали, классная коротенькая песочница даже в базовом варианте - уже который десяток партий не надоедает.
Так понятно, что в ФФГ уже нету тех людей, которые сделали эту контору тем, чем мы её знаем. Говорили же, когда Асмодее их купили, что это закат старого ФФГ.
Я играю в настолки лет 15, начиная с первых релизов Манчкина, Каркассона и Зельеваренья. Взлёт ФФГ прошел у меня на глазах, когда две буковки Ф на коробке были гарантированным знаком качества в мире настолок, а настольный Старкрафт был дорогой новинкой стоимостью около 2000руб, кажись, от ООО "Смарт". И вот перед новым годом вскрыл коробку Оскверненного Грааля (и да, это не первый настольный кикстартер в моих руках, просто так совпало) и взглянув только на чернёный картон внутри крышки коробки, которая содержит двухуровневый органайзер, я как-то внезапно вспомнил, что 10 лет назад я с таким же чувством открывал гробики с ФФ на борту и осознал, что эпоха ФФГ закончилась. Потому что появились новые издательства (пускай даже неумелые, в каких-то вопросах), но идейные, которые по-другому относятся к игрокам, у них новые взгляды на настолки, но они не пытаются навязывать приложения, у них новые идеи материального и геймдизайна, в конце концов просто другой дух, более свежий и живой. А ФФГ в этом процессе уже давно не законодатель мод, компания осторожных пенсионеров, которая выпала из обоймы и держится, скажем честно, на своей былой репутации и за счёт дойки Звёздных Войн, тем самым превращая себя в подобие Хасбро, которая не утруждала себя разработками, просто выпуская всё подряд включая примитивные настолки, приуроченные к крупным премьерам фильмов. Я бы сказал, что ФФГ потеряла видение и свою концепцию, которая изначально была как девиз "От гиков-гикам, долго, дорого, офигенно*. *Органайзер в комплект не входит". Так что, гудбай ФФГ. Осталось доиграть Кольцо и КУА и всё. Уверен, что новый Десцент не получится.
Лавкрафта ещё доют)
Лавкрафта доют все. Ктулху осталось только в детских спектаклях появиться. А Лэнг на Лавкрафте ещё и политические очки уже делает.
И под этим подпишусь (а ещё был "Сумерки империи" вторая редакция за 500 или 900 рублей что ли). Исключая новые компании. Они мне видятся продуктом совершенно новой эпохи с совершенно другими векторами развития и делающими прежде всего продукт, а не игры, и как знаменосец этой волны один известный товарищ на букву "Д". Исключения, наверное, есть, но на общем фоне совершенно незаметные.
Я уже второй год жду когда же появиться хоть одна новость на свежем полностью мертвом сайте Кристиана Петерсена по поводу хоть чего-нибудь, но пока там космическое безмолвие.
Сложно сказать какое из направлений, за которые взялся Петерсен, по настоящему разовьётся, увы игры лишь одно из них...
А где Петерсен сейчас?
Слежу только за www.ghostgalaxy.com, так как интересует исключительно его игровая деятельность. Хотя как слежу - просто пялюсь в пустую заглавную страницу второй год.
Да, жаль там не густо пока
ну здесь у руля Харди (Runebound), не сам Петерсен, хотя сложно сказать как структура компании выглядит на самом деле
То что они загнулись не так обидно, их место уже занимают достойные. Обидно то, что они забросили интересные проекты. Например, Android Netrunner. Так пусть, в след за ним, теперь сами отправляются в небытие.
А можно имена достойных? По-моему, FFG были Blizzard от настольного мира. Но, кажется, эпоха ушла.
Awaken Realms же. Их америтреш ничуть не уступает старому FFG-шному
чисто субъективно кажется, что уступает механически и в плане новаций, но если судить объективнее FFG множество игр и игровых идей просто подтачивали в своём переиздании или же просто перенимали готовые механики на свою тематику...AR более оригинальна, но игры получаются сыроватыми
Я уж промолчал, так как смотрю, у AR поклонники есть, но раз уж кто-то тоже считает, что у них всё "сыровато", то подпишусь. Действительно, лично меня ни одна их игра не заставила хотеть не то что её купить, но и даже предложить в неё сыграть, если таковая оказывается под рукой. Какие-то они... да, не сырые, но сыроватые. Как у тех же Gale Force Nine - идеи интересные, но реализация всегда какая-то недоделанная. То есть, игра-то вроде есть, красово, богато, а процесс какой-то... не погружающий.
Поэтому для меня AR точно не замена строй FFG. Может, есть кто ещё?
Можно подумать, старые игры FFG (за вычетом IA и Андроида, но они не такие уж и старые) не выходили сырыми. При всех своих достоинствах у них было много недостатков - и у Думов, и у Вова, и у Дисентов, и у Рунварс, и у прочих - которые старались править дополнениями, не всгда успешно
Тут не опишешь в двух словах. Нельзя отрицать, что недочеты были у игр, особенно у DOOM-а какого-то, или WoW-а. (По поводу двух других не согласен абсолютно, у них были недочеты, но они были полноценно завершенными играми с отработанными ладными механиками). Но тот же WoW, опять-таки, абсолютно самобытная игра с кучей интересных механик, но да, не укладывающаяся ни в какие рамки адекватности по тому же временному показателю. Но, как и сказал tkis, очень субъективно игры AR (и GFN для меня) не получаются... завершёнными? интересными? насыщенными? У них так же есть костяк хороший, идей ещё больше, но реализовано всё это очень - подбираю слово и не получается, пусть будет "художественно". То есть оно номинально есть, на словах и художественным текстом, а в механиках какой-то примитив. Не в том смысле, что это монополия, а в смысле, что задумка, казалось бы должна быть реализована с размахом (как и говорится на словах), а оказывается что это просто "потяни карточку". Я хрен его знает как описать это ощущение ещё. Наверное, лучше всего это делать на конкретных примерах, но это статья получится.
Наверное, лучше действительно статьей. Потому что не очень понятно, почему та же Немезида или Грааль менее интересна и насыщена чем старые игры FFG (а недостатки есть и у тех и у других, америтреш редко бывает "вылизанным").
Насчет доделанности Дисентов несогласен, имхо у них хватало ломаных механик, особенно у второго. Об этом писал в их карточках. В Рунварс же без дополнения герои выглядят лишним элементом, совершенно чуждым основному игровому процессу
Статьей или дневником, интересные мысли и беседа, с удовольствием прочту
Не очень понятно, что поменялось в ситуации с героями с выходом допа Рунварс - карточек стало вдвое больше и все. И без допа и с допом герои - игра в игре. Но сделано прикольно.
В допе они могут участвовать в боях, не оставаясь в стороне от основного игрового процесса
Как ни парадоксально, но CMON. Если смотреть на них как на издателя чем по сути являлась и FFG, а не издателя в обязательной спайке с собственными разработками.
Количество есть, качества нет
спорный вопрос, в списке множество игр, которые с CMON не все связывают, тот же Root итд. Да и чистокровныее игры от CMON хромают скорее по глубине, но не по качеству, помимо их идиотской политики в подходе к картону.
Ну так игры, которые не связаны напрямую с CMON, и не следует записывать в актив CMON, имхо. Это не настольный Blizzard (старый Blizzard - нынешний, увы, тоже скатывается), это настольный EA
А чисто CMON-овские игры в лучшем случае крепкие середнячки, в худшем - днище
FFG по своей модели всё же была ближе к CMON чем к AR, процент изданий или переизданий чужих разработок был не таким уж низким. У AR пока, насколько я знаю, лишь свои оригиналы. Что же до механик, об этом могу судить лишь субъективно, но пока все игры AR казались мне не доведённымии до ума в этом плане, всегда остаётся впечатление незавершенности и недотестирования, в играх от FFG это ощущение было реже. Что для меня более чем компенсируется атмосферой и исполнением. Механически идеальный америтреш для меня не обязателен.
Взять например, любимый мной Древний Ужас, но так ведь в нем сырости больше будет, чем в Немезиде, но это мое личное мнение.
как пример сырости Nemesis, что делать второму выбывшему игроку при игре в четвером? Возможно память подводит, но игры от FFG вроде подобными болячками не страдали. Или грёзы в Etherfields, интересная идея, реализация портит общее впечатление от игры. В Граале, пусть он мне и нравится, тоже немало странных и несбалансированных механических решений итд. Беда в том, что с растущим количеством игр от AR, эти недоделки и шероховатости вновь и вновь бросаются в глаза.
Еще как страдали. К примеру, в Ужас Аркхэма играть с малым составом невозможно - игра отвратительно масштабируется. А в первом Дисенте после того как герои добудут золотые сокровища, Оверлорд почти гарантированно проигрывает, потому что у всех его монстров по сути становится 1 хп и шансы на победу минимальны. Что игры AR, что игры FFG - "алмаз в грубой оправе"
А что не так с Эфирными полями?
С тем, что AR на сегодняшний день один из самых интресных разработчиков в своём жанре не спорю. Кстати большую часть партий УА сыграл именно вдвоём и всё ещё предпочитаю второе издание, даже ДУ :) Ну а Etherfields, я её воспринимаю скорее с художественной точки зрения и задумки как очень уникальную игру, механически же она меня в целом очень разочаровала, возможно просто личные ожидания не совпали с реализацией, как к примеру и в City of Kings...
Если при игре на четверых второй игрок выбыл из игры, двум остальным нужно подождать минут 15, пока первый выбывший, играя за Чужих, не сожрет их. Тк карты Чужого очень сильные, и чужие становятся более могущественные по сравнению с режимом автомы (когда никто не умер).
Таким образом немного балансируется ситуация и развеиваются опасения всех на счет того, что в игре можно вылететь в начале партии. Игроки понимают, что если уж и кто-то должен умереть то лучше это подстроить ближе к концу партии, выполнив свои личные цели. Тоже самое касается ситуации с тем чтобы свалить с корабля, это нереально сделать даже Пилоту в начале игры.
возможно просто очень не везло с партиями, я с интересом смотрю как играют другие, но уже не раз игрокам приходилось ждать окончания партии около часа...
Просто они плохо приспособлены для выживания в сломанном корабле с чужими )
Подписываюсь. АР может и делают красиво, но блин, чего-то не хватает и не понимаю чего сам. Присутствует сырость
Были, несомненно. Как по мне, сейчас стремятся в правильном направлении упомянутые выше Awaken Realms.
>>>>По-моему, FFG были Blizzard от настольного мира
То есть ворововали чужие идеи и делали чуть лучше, а потом 15 лет продавали всем две игры?
Почему две? Три же, ну и еще всякая малоизвестная фигня - Lost Vikings там, Rock'n'Roll Racing, Blackthorne...
Ну Lost Vikings и RRR - никак не "неизвестные никому".)) RRR - вообще отличная игра)
как думаете, когда появится?
Сделал новые карты рынка на основе фанатского допа, т.к. их, на мой взгляд, в игре катастрофически не хватает. Отыграли с ними партий 10 - по итогу можно сказать, что они не портят баланс и вносят очень заметное разнообразие. Кому интересно, скачивайте, пробуйте.
Есть какая-то ссылка на них? Много их вообще у теья? Может, свяжешься с группой (ссылка ниже), которая сейчас локализирует неофициальное дополнение и их тоже добавят?
1. В разделе файлы же. 2. Они насколько я понял оттуда и взяты, только изменены, наверное под базу. evgenman, я же правильно понимаю, что если есть доп Лихачи, то их нет смысла печатать?
Всё правильно понимаете, они добавляются в колоду базовой игры. Ну или можно заменить ими аналогичные карты грузов в Лихачах, а то там эти 9 грузов на 2 планеты только доставляются. Кому как нравится вобщем.
Подскажите, пожалуйста, будет ли интересно играть человеку, не являющемся поклонником ЗВ (более того, считающим ее скучной и непроработанной). Иными словами, какую часть удовольствия от игры составляет фансервис составляющая?
Я не фанат франшизы, но наиграл уже десятки партий с разными людьми. Только один человек сказал, что было очень интересно, но сложно))
Эта первое амери, в которое с удовольствием играет моя подруга, которая до этого воспринимала только евро и усадить её за какой-нибудь Рунбаунд, ДУ, УА или Дисент было непростой задачей.
При этом поначалу она путала Джаббу Хатта с Бобой Феттом, а Чубакку с Такоданой.
Так что - да, не фанатам тоже интересно.
Шикарная игра, как фанат Звездных войнов, полностью доволен игрой. Играли вдвоем и втроем. Да, игра немного долгая, но впечатлений масса. Нужны дополнения, буду ждать с нетерпением.
интересно, а они будут ,хочу взять, но сомневаюсь в реиграбельности и тонкости механик и их интересности внутри
Это всем интересно учитывая что создатель ушел из издательства. А насчет тонкости механик как по мне их там нет. Способов заработка славы не так уж и много. Тут суть - в фане вселенной и ощущении приключений в песочнице - лечу куда хочу, делаю что хочу. Реиграбельности на десяток партий точно хватит.
10 партий в песочнице, смешно))) само слово подразумевает не только куда хочу, а бесконечную реиграбельность впринципе)) не буду брать, спасибо)
Тут многое зависит от того как будете играть. Если будете играть с целью не противоборства, а исследования планет и контактов, то зная уже возможные варианты будет проще готовиться к получению определенных бонусов. На самом деле реиграбельность у игры то большая в плане того, что каждая партия будет не похожа на предыдущую. Но вот дух приключений уже будет потихоньку испаряться.
Без Мандалорца и Беби-Йоды это будет все не то )
хоть чучелом, хоть тушкой....но последний намёк на дополнение был год назад...надежда умирает последней
Есть шикарный доп фанатский Лихачи. Добавляет 2 тайла поля и механику сражений с гарнизона и планет+новые карты событий в полете. Уже штук 5 таких сделал, если интересно, фото в вк на странице https://vk.com/wall4035851_2384
Блин да сюда можно и всех героев из истории Хана Соло запилить. И Мандалорец как бы сам напрашивается. Да и каких-нибудь джедаев-изгоев было бы прикольно увидеть. Вселенная то на самом деле огромная.
значит будем гамать с поделками фанатов или ждать офф версию длс
Ждать скорее всего придется оочень долго: FFG походу забили на все, кроме ЖКИ и коллекционных варгеймов
я жалею, что пропустил такие шедевры как нетраннер, по вахе, властелину, и 5 колец, но хорошо, что есть все в симуляторах
Не все так просто, мандалорца хронологически добавить не получится. Разве что расширять за счёт расширенной вселенной зв, по героям мне кажется это будет сделать тяжеловато.
Если вы фанат, так пишите "Звездных войн". Нет такого слова "войнов". Или "войн" (война) или "воинов" (воин).
Свойство Джин Эрсо - Один раз в ход во время боя или проверки навыка вы можете перевернуть 1 из своих результатов "глаз" на "крит".
Подскажите может ли Джин Эрсо использовать своё свойство во время хода другого игрока, например когда на неё нападают?
Может, как раз в описанном вами случае - когда бой идёт непосредственно с ней.
Подскажите а какой профит брать работу Легендарная игра в саббак. если награда за нее 10К и стоит она 10К только вероятная (не факт) +1 славы?
Или я что-то не так делаю
Вышло хорошее и объёмное фанатское дополнение к игре:
https://boardgamegeek.com/thread/2288412/fanexpansion-outer-rim-hotshots-v5c-released-en-fr#
не успели попробовать?
Погоди- погоди. Это дополнение (фан), для компьютора ??? О_о невероятно странно. А в картоне нет? ПнП там...
Так тему чуть пролистать и ссылка там: https://drive.google.com/drive/folders/1WheCCBNHIPSV4PSZBtKxBwMl8CDKfTFa
Очень здорово, что уже и русский подключили (благодаря пользователю под ником Traest).
Да-да, здравствуйте! Это я) Должен предупредить: качать доп ещё рано! Хотя можно ознакомиться, конечно. Главный автор несколько поспешил с мультиязычным релизом. Английская версия была в целом готова (на неё и было равнение), а вот в русской остались куски, переведённые до моего прихода в команду каким-то отвратительным Промтогуглом. Сейчас всё вычитано (заодно и в английской версии багов повылавливали), идёт вёрстка. Я рассчитываю на где-то ещё неделю до готовности, уже скоро. Вот это будет настоящий релиз. И PnP будет железобетонно!
все сюда глядите у этого человека крылья, и свет над головой. спасибо
Спасибо за столь высокую оценку!
И... Полноценный релиз дополнения, включая и версию на русском языке, состоялся!
Если вам понравилось это дополнение к игре, пожалуйста, напишите слова благодарности его автору, Captain_Kiwii (на английском, он из Франции), на BGG (ссылка уже есть выше). Так автор увидит полезность перевода этого проекта на русский язык (и что не зря терпел требовательного русского переводчика)! Там же можно скачать все версии дополнения одним архивом.
Скачать отдельно русскую версию PnP, а также обсудить дополнение и перевод, можно здесь: https://vk.com/sw.hotshots
огонь! коментарий обязательно оставлю. подскажите а у вас случаем нет пустых шаблонов кораблей и карт персонажей?
Все шаблоны, и вообще все материалы, автор дополнения не распространяет, их нет даже у переводчиков (в том числе и меня), всю вёрстку на всех языках он проводит сам (и на кириллице тоже, что весьма прибавило мне работы в вычитке). Он упоминал, что, возможно, он откроет эти материалы когда-нибудь после того, как завершит работу и поддержку этого проекта
В Москве кто-нибудь планирует печатать? Я бы присоединился.
я не в Москве, но планирую, если первая выйдетиудачго- можно и парочку сделать будет
Вот, если интересно:
https://vk.com/wall-174731090_1203
Нужно брать! Ладно уже, что английская база будет в перемешку с русским фанатским расширением.
Кто не успел, ждите второго тиража.
как-то нам совсем не понравились новые красные точки с астероидами и патрулем империи. если ты в них погиб, то это очень сильное замедление. а построить маршрут мимо этих точек нельзя
А мы не с вами в ВК это обсуждали?
В общем ни разобрали правила игры и поняли что они не замедляют вас больше чем красная точка из базы, вы всегда вылетаете из нее на конец хода, и не остаетесь в ней.
Насколько она реиграбельна?
Это соревновательная песочница, технически каждая партия будет уникальной.
Подскажите как трактовать личную цель Джин Эрсо? Там написано что на 2 планеты с влиянием империи надо положить жетоны повреждений. Это как вообще делать? Мы ж вроде как с планетами не воюем....
Жетоны повреждений в данном случае считаются просто маркерами, делает это она через свое действие на карте, если я правильно помню (нет игры под рукой).На всякий уточню - Планеты с влиянием империи это планеты на которых нарисован символ империи.
Ааа... точно. Вот я слепой. Действительно на ее карте персонажа написано что на имперской планете надо пройти проверку скрытности. Спасибо что подсказали где искать. :)