-AdRiver-
1. Arganzeleb 10
2. Witcher 10
3. inimeg 10
4. Bad_Elvis 10
5. Majo 10

Звёздные Войны: Восстание. Рассвет Империи

Star Wars: Rebellion - Rise of the Empire, 2017 

  • 2 - 4
  • -
  • -
  • -
  • -
Звёздные Войны: Восстание. Рассвет Империи  

Информация

добавить
издатель: Fantasy Flight Games
магазин: СтоИгр Екатеринбург
Дом Игр (Украина)
Лавка игр
BanzGames
Единорог
boardgameshop.ru
Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Испанский
Французский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.7262 -

геймплей

8.85

глубина

8.71

оригинальность

8.37

реализация

8.97

Описание игры

редактировать

Дополнение разработано под впечатлением от блокбастера "Звездные Войны: Изгой-1", поэтому в нем есть множество героев, злодеев, кораблей и наземных отрядов из фильма наряду с персонажами, событиями и кораблями из мультсериала "Звездные войны: Повстанцы" и классической трилогии.

 

Играя за Повстанцев вы можете отправить Джин Эрсо и Кассиана Эндора за чертежами Звезды Смерти, запутывая Имперцев фальшивыми приказами и операциями в тылу врага. Играя за Империю, можно руководить действиями Директора Кренника и его лучших Death Troopers, расставляя ловушки для повстанцев, уводя их от баз и вовлекая в масштабные бои. Обещано появление и Джаббы Хатта, которые предложит свои услуги Империи и будет кормить пленниками монстра Сарлака.

 

Дополнение вводит в игру 8 новых лидеров, 36 миниатюр, 5 жетонов цели, 2 attchment кольца, 3 новых кубика и более 100 карт. 

 

Одна из особенностей дополнения в том, что сюжет игры будет развиваться с поправками на результаты миссиий, которые предпримут стороны в ходе партии. Кроме того, в игру добавляются колоды продвинутой тактики для обеих сторон конфликта. Они изменят ход сражения, задействуя уникальные способности юнитов.

 

Издатель анонсировал выход дополнения Rise of the Empire в третьем квартале 2017 года.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Alexmir написал 10 дней назад: # скрыть ответы
Правила боя

Подскажите в чем смысл очередности бросков кубиков в бою и зачем некоторые карты позволяют защитнику бросать кубики первым?

wergg написал 10 дней назад: #

чтобы можно было похилить свои войска за мечи. Если кидать кубы первым, то ран на твоих корабликах скорее всего не будет и хил пропадет.

Kapitanich написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Карта действия "Намного опаснее чем вы думаете"

Текст карты гласит:
НАЧАЛО БОЯ
Возьмите либо 3 карты наземной тактики, либо 3 карты космической тактики".

Вопрос: как работает данная карта в дополнении. Можно ли в бою сразу применить 3 карты улучшенной тактики? Т.к. в допе обновленной данной карты не было, мне думается что это ОЧЕНЬ мощная карта для боя. Намного мощнее чем была она таковой в базе.

Str написал полтора месяца назад: #

Как раз в базе она выглядит значительно мощнее, чем в допе. В допе ты просто возьмешь три карты из своего сброса карт тактики, что, конечно же, тоже очень даже может быть полезно, но сыграешь все равно только одну за раунд.

Str написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Кстати, никто не мешает играть с допом, но старыми картами тактики (из базы). Согласно правилам, это опционально, на предпочтения игроков.

Kapitanich написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Это то да, но вот только почему вы трактуете так, что нужно взять 3 карты из сброса, а не применить 3 карты разом в начале боя? Просто взять из сброса в этом как бы ценности особо нет, за редкими случаями, а вот разыграть 3 карты это очень круто.

Jaratam написал полтора месяца назад: #

Сами же пишете возьмите 3 карты. А не сыграйте 3 карты. Бывает очень полезно

Str написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Что значит трактую? Я читаю то, что написано. А написано - Draw either 3 space tactic cards or 3 ground tactic cards. Где тут сказано "сыграйте 3"?

Kapitanich написал полтора месяца назад: #

Да понятно что ни где так не сказано потому что карта сама из базы и алгоритм работы с картами другой был, в правилах уточнение нашел. Просто именно что в базе эта карта очень серьезный бонус дает, а в допе. получается ее понерфили. ОБИДНО.

Вот например хочется из колоды действий ее выкинуть теперь, так как ее бонус по сравнению с остальными ничтожен, и она только будет мешать другие карты вытаскивать.

ZiGFreaK написал полтора месяца назад: #

В правилах дополнения есть чёткое разъяснения по поводу такого рода способностей. Если какая либо способность позволяет вам потянуть карты тактики, вместо этого вы возвращаете нужное количество карт на свой выбор из сброса в свою руку.
If an ability lets a player draw tactic cards, he retrieves that many
cards of his choice from his discard pile and returns them to his deck.

Ravil8 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Меня тоже интересует данная возможность. А то не хочется убирать такую механику из игры как сила генералов (больше карт тактик в начале боя, больше возможностей). Возможно ли сделать так, что в начале боя разыгрывается карта улучшенных тактик, а потом все карты обычных тактик применяются как и раньше? Сильно ли данное правило затянет бой?

Kapitanich написал полтора месяца назад: #

СТР говорит о том, что играя с допом, никто не запрещает бой играть по правилам базы, но вы предлагаете объединить два варианта в один, мне кажется получится дикая смесь, при том что бой станет сложнее и дольше - это однозначно.

Мое мнение - так делать не нужно, ибо бой в базе рандомен, в допе более предсказуем. Разработчики просто пошли на встречу игрокам и предложили другие правила, однако лучше выбрать то что вам больше нравится и играть именно так.

Str написал полтора месяца назад: #

Сила генералов/адмиралов при игре с тактикой из допа никуда не делась, просто работает по-другому. Они дают перебросы кубиков. Генерал со значением 3 - целых три переброса, обычно это очень сильно влияет на бой.
Смешивать правила боя из базы и допа - очень стремный хомрул, который скорее всего нагнет баланс в игре.

Azrail написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Походу допчик таки будет. Но по новой цене - за 3490 р.

2zoom написал полтора месяца назад: #

ха-ха-ха
И база за 10к
Покупал в пленке за 4к

IceDiM написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

откуда дровишки? в смысле информация?

Azrail написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Да там файлик слили с новыми ценами ХВ. Доп тоже был в этом списке.

Kapitanich написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Наполнение допа не стоит этих денег, это просто как бы платишь за своё удовольствие от игры, не более.

Azrail написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ну про цену можешь хоббикам написать, они у себя в группе этот файлик и выставили.

Str написал полтора месяца назад: #

Цена получается почти как за английскую версию (с учетом доставки из-за бугра), что для российского рынка не очень привычно - обычно локализации делают все-таки подешевле, чем оригинал. Ну да это их (хоббиков) дело, как барыжить. Особенно с учетом того, что английская версия сейчас везде Out of stock, и когда новый тираж - неизвестно.

Kapitanich написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А что мне им писать, я свое получил при первом тираже, я думаю они и так почитывают, да и сами все понимают

Azrail написал полтора месяца назад: #

breaking_bad_money.jpg :)

Ravil8 написал полтора месяца назад: #

Сегодня забрал доп. в Краснодаре. Похоже они потихоньку выкидывают коробки по магазинам. Главное поймать ее.

Samzmey написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Цели с жетонами

Повстанец сидит с уже разыгранными целями "Повстанческая ячейка" (пока на поле находится жетон, в фазе обновления можно сбросить карту цели С РУКИ, чтобы повысить репутацию на 1) и "Атака Ангаров" (названия точного под рукой нет. Как только Повстанец убирает один из двух жетонов с поля - повышается репутация), может ли он в фазе обновления сбросить одну из этих карт, для выполнения условий "Повстанческая ячейка"?
В правилах написано, что данные цели после немедленного розыгрыша остаются "в игре", но не указано на руке или ещё где-то? Мы для удобства держим их в открытую рядом с полем, но есть подозрения, что фактически они считаются целями "на руке" и их можно сбросить для поднятия репутации.
С другой стороны смущает, что сама цель "Повстанческая ячейка" может являться для себя же условием выполнения))

И ещё доп. вопрос по этим целям:
У Имперца есть задания, которые заставляют разными методами сбросить/убрать в колоду цели с руки. Эти цели тоже будут считаться на руке в контексте этого задания?

Str написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

ИМХО, после розыгрыша карты ее уже нет в руке. Просто в отличии от других целей, эта не просто принесла очки и ушла в коробку, а продолжает влиять на игру. Т.е. лежит "где-то" и влияет.

Str написал полтора месяца назад: #

Кстати, если я правильно помню, есть одна карта целей повстанцев, которая таки остается в руке после того как сыграна - контроль Корусанта, но на ней это особо обговаривается.

Samzmey написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Непобедимая Империя

После отыгранных с допом 10-15 серий (под серией подразумевается 2 игры, итого 20-30 игр) сложилось впечатление о явном перекосе баланса в сторону Империи, т.к. Повстанцам ни разу не удалось выиграть. Сразу скажу, что с другом отыграли в базу 20-25 серий и по началу была похожая картина (но не "в ноль"), но к серии десятой нашли подход к Повстанцам и после этого игра шла 50/50.
В допе же, спустя 10-15 серий, даже при неудачной раскладке, неудачи в целом Имперца - он стабильно забирает игру на 5-7 ходу, а Повстанец добивает жетон лояльности максимум до 10.
Собственно хотели узнать, как проходят битвы у других, общие впечатления о балансе, может какие-то советы за игру Повстанцев. Дальше пойдут наши впечатления и краткое, насколько это возможно, описание наших игр, возможно получится сумбурно.
Серия, как уже описал выше, проходит в 2 игры, с чередованием сторон. Каждый уже испробовал различные тактики, но ни одна не приближает к победе. В целом опыт, полученный за такое количество игр, позволяет каждому играть практически без ошибок, во всяком случае фатальных.
Империя неизменно стартует с 3 кулаками - Дагоба, Корусант и Салукемай/Мандалор, как повезет. Далее от игры, тактики и удачи Империи практически ничего не зависит - к 4 ходу она начинает развиваться/раскидываться/исследовать в геометрической прогрессии, к 6-7 ходу у Повстанцев уже мало планет для побега и Имперец планомерно его "додавливает".
За Повстанцев были испробованы стратегии:
- с начальным ударом в 1 кулак, в целом даже можно вполне его разбить и занять угол карты, но ненадолго, т.к. свой кулак теряется и долго огрызаться не получается, база при этом была и в этом же углу и наоборот где-нибудь в другой стороне;
- с ударом в двух направлениях (один кулак на поле, второй с базы, которую предварительно располагали со слабо защищённой планетой/планетами), тоже неплохо - блокировка производства и небольшая шумиха основным кулаком;
- с войском на базе, ну эт самый слабый вариант был ещё в базе - не создавая шумихи, и не присутствуя полноценно на поле, Повстанец даёт полный карт-бланш сопернику;
- отхват слабых планет у Имперца, с дальнейшим накоплением кулака в данном регионе. Хороший вариант, особенно если умудриться сбить хоть как-то производство Имперцу;
- максимально агрессивные вылазки на задания, жертвы, ради замедления развития Имперца. Имперец в этом случае может спокойно удариться в проекты и создать зондер-корабли беспрепятственно;
- и в разной степени смешанные тактики, пробуя смешать выше описанные варианты;
- может забыл ещё какие-то тактики.
Так же интересно, как перечисленное разнообразие тактик, играть за Повстанцев, как и напротив скучно играть за Империю - она просто и планомерно следует к своей цели, ориентируясь на три "столпа" - производство, распространение, разведка, а уж какие задания попадут не столь важно, выпадут не захват, можно и позахватывать между делом.
Даже при плохом старте Имперец может просто раскидываться по карте (у нас бывало по хода два сподряд, когда невезучая Империя либо не ставила героев на задание вообще, либо 1-2 героев), что не сказать про Повстанцев.
Основной недостаток баланса видится нам в возможности выбрать Дагобу, как начальную планету для Звезды смерти - Имперец может на первом ходу захватить минимум две, а чаще три планеты с синим квадратом производства, даже в порабощенном виде, успеть сделать их союзными можно позже.
Пока сделали небольшую поправку - убрали Повстанческую цель из игры на 3 здания на одной планете, на наш взгляд сложно выполнимая и не стоящая таких усилий. Если же статистика останется такой же - будем запрещать выбор Дагобы для расположения Звезды смерти.

Samzmey написал полтора месяца назад: #

Небольшое дополнение:
- Ещё возможное решение проблемы, конечно, это выбор старой раскладки юнитов. Пока такой вариант не пробовали, т.к. хотим понять баланс сторон при новой раскладе юнитов

hakuna_matata написал полтора месяца назад: #

Ну хз, если вы отыграли уже партий 60, то эт вам надо рассказывать другим как побеждать) вряд ли тут много игроков, кто опытнее вас.
Посмотрите игры на турнирах, либо примите там участие. Просто у вас может сложиться метагейм внутри вашей пары и изза этого кризис в новых идеях

Cripple написал полтора месяца назад: #

Да я еще в базе подумал, что повстанцами играть явно посложнее. Но всегда относился к этому спокойно: ну, это ведь по сюжету так должно быть)
Конечно, мой опыт игры - просто смех по сравнению с вашим, не говоря уже о моих соперниках. Но у меня сложилось ощущение, что повстанцами поначалу вообще не нужно разбазаривать силы. Никаких кулаков, ранних атак.. Имхо это все просто того не стоит: слив ценных войск и отдача инициативы. Просто копиться, вести дипломатию вдали от имперцев и делать вылазки, только если уверен, что удастся выполнить какие-то цели (желательно несколько).

San4es написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

у меня партий поменьше, но несколько десятков есть. За повстанцев играть сложнее. Но заметил, что чем больше опыта у игроков, тем повстанцы начинают чаще выигрывать. Рекомендовать какие-то однозначные стратегии тяжело. В разных ситуациях и при разных раскладах надо действовать по ситуации и адаптироваться. Замечу, что бывали расклады, когда повстанцам очень тяжело выиграть. Но это скорее исключение. Я лично оцениваю расстановку империи и выставляю стартовый кулак для отбития какого-то куска, который слабее укреплён. Это, во-первых, сразу напрягает империю, во-вторых, даёт пространство для манёвра. А если что, потом можно вернуться остатками на базу. Также в игре за повстанцев присутствует элемент блефа. А эта такая вещь, которой невозможно научить теоретически. Тут нужно отталкиваться от вашего метагейма и оппонентов. Я например, пробовал такие вещи как ставить базу на Альдеране, а самому сражаться где-нибудь на периферии. Но такую тактику не будешь использовать несколько игр подряд, а вот изредка с перерывами вообще норм. Ещё общий совет: стараться постоянно использовать инфильтрацию. Ты и узнаешь состав задач, и сможешь выбирать подходящие. А если найти такие задачи как Show not fear и на захват корусанта, то можно резко изменить тактику и урвать нужное количество очков. Ну и озвученный совет выше: попробовать найти ещё опытных людей. Возможно, они покажут, как они играют эффективно и поправят в правилах чуть что(можно и после десятков партий обнаружить, что где-то играли неправильно).

Jaratam написал полтора месяца назад: #

Тяните систему со DSUC рандомно

Kapitanich написал полтора месяца назад: #

Вопрос: Вы пишите что изначально ЗС размещаете на дагобе, а вы ее строящуюся размещаете с 3тим делением? Просто как то описали как будто уже достроенную ставите.

Str написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Для баланса мы ввели небольшой хомрул: Имеперия не имеет права выставлять строющуюся Звезду Смерти на Дагобахе (там сидит Йода, как-никак :) ). Это сразу решает проблемы повстанцев - с 99% вероятностью они смогут занять Утопали и, соответственно, - отстроить флот. Советую поиграть так, партии проходят ровно, без перекосов.

Kapitanich написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А чем Дагоба отличается от Дафомира? Её тогда уж тоже нужно запрещать.

Просто не пойму в чем смысл запрета? У повстанцев есть 3 хода, Это ощутимая фора.

Я к тому что дислокация хорошая, но туда кроме как звезду никого дислоцировать нельзя, пока бункер не построишь, а это как минимум к 3 ходу получается. К этому моменту можно либо контр атаку намутить либо пока имперец занимается обустройством Дагобы, он про другие вещи забывает.

Йода в болотце блуждал, он не помеха ))))

Samzmey написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Размещаем на Дагобу ЗС, естественно, недостроенную.
Почему кроме звезды никого нельзя дислоцировать? Стартовые юниты можно досаживать туда в любом количестве (ограничение наоборот по минимуму - 4 Сида и 1 штурмовик), чего хватает для экспансии того угла. Далее дислоцировать на Дагобу уже и не требуется - уже занята Утапау и возможно Набу.

Kapitanich написал полтора месяца назад: #

Я имел в виду что новых дислоцировать нельзя, со стартовыми то понятно, но они без носителя то не могут передвигаться, а звездой только к 4 ходу можно будет пользоваться. А в Базе звездой можно пользоваться сразу. Просто я не уловил в чем имбаланс Дагобы и строящийся звезды против достроенной в базе с 1 хода.

2zoom написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Как вы можете дислоцировать войска на Дагобу (удаленную систему), кроме как на маяк? Вы видимо играйте не по правилам.
Я отыграл около 50 партий. Большую часть за повстанцев. Если говорить о метагейме, то по моему опыту у Империи есть только одна мета-тактика: это массовое движение и производство войск.
У Повстанцев две: первый удар на первом ходе из базы по самой слабо защищенной планете Империи. Рисково, но в большинстве, войск на базе больше, чем у Империи на планете. Вы на 3-5 ходов можете рассчитывать на хорошую оборону сектора. Данная тактика применима, если в руку пришли карты целей на убийство стардестроера или наземки.
Второе - лояльность+убийство ЗС на 5-6 ход. Тут все понятно, юзаем скрытый флот последним заданием, в новом ходу сразу атакуем. Эту страту ломает лишь командир, способный дать движение Империи первым в ход.

Играю в базу, доп давали на некоторое время. Понравились новые цели, но из-за них наверно приходится каждую партию играть исходя от прихода карт целей.

megatron написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В допе совсем другая динамика во многом, например ЗС очень очень редко взрывают, обычно на эти очки не стоит рассчитывать, в отличии от базы где постоянно ЗС скорят.

Ну и на Дагобу на старте ставят дестроер и он в первый ход занимает Утапау и в большинстве игр повстанцы без крейсеров.

Kapitanich написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Где при старте написано что можно на Дагобу поставить дестроер???????? Это удаленная система, и дестроер туда ставить ни как нельзя.

Dantar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В ту систему, куда закидываете строящуюся ЗС, можно дополнительно закинуть любые юниты

Kapitanich написал полтора месяца назад: #

все спасибо, разобрался, приписочка действительно имеется, что можно при старте туда выставлять.

Str написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Как бы тем, что кроме недостроенной ЗС имперец при расстановке кинет туда еще и носитель-другой, плюс наземные силы, и в первый же ход займет Утопали. Повстанцу никак не успеть там отстроится при прочих равных.

Kapitanich написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А ничего что туда нельзя при старте носитель кидать? Ну а если вы говорите про следующие раунды, то это уже мышиная возня и отвлечение от сути. Просто я так и не понял чем старт за империю в допе. имбовее чем старт в базе с уже ДОСТРОЕННОЙ ЗС???

Str написал полтора месяца назад: #

• The Imperial player places 1 Death Star on space 3 of his build
queue. He then chooses any remote system and places 4 TIE
Fighters, 1 Stormtrooper, and 1 Death Star Under Construction
in that system.
− Important: Then remove the remote system’s card from the
probe deck and place the card in the game box.
• The Imperial player receives 8 TIE Fighters, 3 Assault Carriers, 3
Star Destroyers, 2 TIE Strikers, 12 Stormtroopers, 4 AT-STs, 2
Assault Tanks, and 1 AT-AT. He places them in any systems that
have an Imperial loyalty marker, subjugation marker, or a Death
Star Under Construction.
− At least one ground unit must be placed in each Imperial
system.
• The Rebel player receives 1 X-wing, 1 Y-wing, 1 U-wing,
1 Rebel Transport, 1 Corellian Corvette, 5 Rebel Troopers, 2
Airspeeders, and 1 Rebel Vanguard. He can place these units
on the “Rebel Base” space and/or any one Rebel or neutral
system.

Str написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Т.е. конечно же можно. Вы не правы.

Kapitanich написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Что то не нашел в правилах того, что можно дислоцировать отряды в удаленной системе, если хотя бы там бункера нет

2zoom написал полтора месяца назад: #

речь идет о стартовой раскладке

Str написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В посте выше вот это (касательно стартовой раскладки):

He places them in any systems that
have an Imperial loyalty marker, subjugation marker, or a Death
Star Under Construction.

Kapitanich написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Да, спасибо, уже разобрался, как то этот момент проходил мимо. Но тогда может проще было бы захоумрулить то, что разрушители нельзя на Дагобу ставить, чем полностью старт с Дагобы запрещать.

Str написал полтора месяца назад: #

Это практически то же самое. Если ЗС без прикрытия выставлять, повстанцы ее легко снесут. Имперцу оно надо?

Tirano написал полтора месяца назад: #

Как интересно. У меня порядка 15-20 партий с одним и тем же противником. Победы примерно 50на50. В половине случаем матчи очень напряженные.