| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
CosmicD 1191 |
|||
petrova_m1994 50 |
|||
kaho 4950 |
|||
Aisha 9901 |
7.5 |
||
JohnGotti 2275 |
1 | ||
TohaJy 1499 |
1 | ||
Oleiro 1103 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Meretti
86 |
новая 3500 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Mae
10792
|
||
kaho
4950
|
||
british
2067
|
||
Hasek31
357
|
||
nifer
20991
|
новую | |
Gerard
116
|
||
Peeton
2785
|
||
| автор: |
Caleb Grace
|
| художник: |
Vlad Ricean
|
| издатель: |
Fantasy Flight Games
|
| ... | |
| язык: |
Английский Немецкий |
| комплектация: |
Альянс повстанцев доблестно сражается против тирании Галактической Империи. Каждая новая победа приносит повстанцам надежду, а каждая героическая жертва укрепляет их решимость. Тем не менее, ресурсы Империи огромны, а огневая мощь флота Империи не имеет себе равных. Поскольку ни одна из сторон не желает мириться с поражением, их война бушует по всей галактике…
В Star Wars: The Deckbuilding Game, игре для двух игроков, вы и ваш противник выбираете сторону: либо Империю, либо повстанцев, и по ходу игры укрепляете силу своих стартовых колод и работаете над уничтожением баз друг друга. Побеждает тот, кто первым уничтожит три базы соперника!

7.11
8.70
Комментарии
Здравствуйте. Подскажите, уничтожить capital ship в галактическом ряду нельзя?
Быстрая, нескучная, несложная, интересная, довольно компактная. Иногда хочется применить хоумрул с BGG насчет сброса карт галактического ряда, если выпало 4 карты одной стороны, но пока не пробовали
Наткнулся на соло вариант на bgg (правила перевел и приложил к карточке игры).
Остался ооочень доволен вариантом!
Если кому-то по душе скоротать 30-40 минут в таком режиме, очень рекомендую опробовать.
По сути Star Wars: The Deckbuilding Game - это Звездные империи в сеттинге ЗВ. Основные механики те же: покупаем карты с рынка за счет стартовых карт на 1 монетку, потихоньку кусаем противника базовыми атакующими картами, строим крутую колоду и чистим ее от стартового мусора, выносим противнику базы одна за другой.
Однако есть определенные нововведения: главное - что теперь рынок не общий а поделен на имперские, повстанческие и нейтральные (только последние доступны всем) карты. Причем можно ликвидировать (или саботировать в случае повстанцев) карты с рынка, атакуя их так же как и базы. Это не только лишает противника ценного козыря, но и дает определенный бонус (у каждой карты он свой).
Еще появилась шкала Силы, которая может благоволить той или иной стороне, что позволит активировать полезные способности "если Сила с вами, то..." некоторых карт, и дает доп.доход каждый ход, если трек на вашем крайнем делении. Для перетягивания каната в свою сторону есть опять же способности карт. Еще для победы тут достаточно снести три базы, а не хп в ноль.
Если сравнивать с ЗИ, то в теории все перечисленное добавляет в игру больше глубины и тематичности. И это так, но во-первых разница не слишком большая (основа все тот же рандомный колодострой), во-вторых, все разбивается о следующие минусы.
- Ограниченность рынка компенсирует плюсы от новой механики охоты. Деление на Темную и светлую сторону это конечно тематично, но делает ходы более очевидными.
- Почему-то в игре по Звездным войнам очень много карт-ноунеймов, названия и арт которых ни о чем не говорит. А вот реально знаковых моментов, персонажей, техники не хватает. Зачастую на рынок приходит какая-то непонятная муть, что очень разочаровывает и портит тему.
- Реиграбельность гораздо ниже чем у ЗИ. Да, там тоже контента в базе немного, но у ЗИ есть множество допов и режимов игры, а у ее "убийцы" нету.
- Ну и цена. Намного дороже Звездных империй.
Итого - так уж ли вам нужны немного переделанные, дорогие и малореиграбельные Звездные империи?.. Как по мне, нет. Настолок по ЗВ и без них хватает, в том числе очень хороших.
1 партия на двоих за 35 мин.
Игра на 90% рескин звёздных империй и добавили механику из Ascension с убийством карт с рынка и наградой за них + ваше хп теперь это 3 базы с разными эффектами. Ну ок.... как минимум это уже добавляет +1 к интересу в сравнении с ЗИ. Прикрутили трек влияния, который взаимодействует с некоторыми картами, у меня таких было мало, у оппонента хз. Зато у меня было много карт которые этот трек пытались двинуть в мою сторону постоянно, но я уже стоял итак на максимуме, чёт в нашей партии работало это тухленько.
Теперь есть разделения на карты синие\красные по фракциям + серые нейтральные... ну тоже сомнительное добавление: тебя рынок ограничивает либо покупкой, либо тратой атаки на эту карту, чтобы получить небольшой бонус и освободить место, но будто бы... в этой игре тебе не сильно то хочется убивать эти карты, ведь всегда можно ударить основную базу оппонента, а если он призвал к себе какие-то корабли дающие бонусы, то ты всё равно захочешь их убивать, иначе он на халяву получает бонусы.
Вдобавок у нас как раз был тот случай, когда на старте игры на рынок вышли все синие карты и 1 серая: т.е красный мог покупать только стандартные карты или одну серую. Это мелочь и потом всё нормально стало, но просто хотелось отметить, что может и вот такое быть.
Если кто-то захочет именно в неё поиграть, то наверное не откажусь, поиграю, я люблю колодострои, но имея выбор, то предпочёл бы асеншн - он для меня интереснее.
Источник https://dzen.ru/a/Z3O8QZQyjydyhOXi