-AdRiver-
1. Lovcraftlover 10
2. Donovan 10
3. Ardenis 10
4. RandK 10
5. KirBel 10

Звездные империи редактировать

Star Realms, 2013 

  • 2 - 4
  • 2
  • от 12 лет
  • 5 мин
  • 15 - 30 мин
  • память, мастерство
 

Информация

добавить
автор: Дарвин Касл
Роберт Догерти
художник: Vito Gesualdi
издатель: Hobby World
White Wizard Games
магазин: Лавка старого Кракена
Игрофишка (Украина)
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Kilogames
7 миплов (Минск)
Дом Игр (Минск)
Весело Сидим
Миры настольные (Украина - Харьков)
Board Games Inn (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
Нужные вещи Киров
Башня Мага (Нижний Новгород)
2Play
НастольнаяИгра.ру
Hobby Games (Уфа)
Культурный Диван, г.Пермь
Igromaster.com (Украина)
CartonLab.ru - Петербург
Wolly Games
MOZGUS (Украина)
Умные игры (38games)
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Играй Саратов
GaGa.ru Челябинск
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Настольный город (Крым)
Игра на столе
Декеракт
Настолкино (Днепр, Украина)
GoodGame (Украина)
Мир Игр(Украина)
Funmill.ru
Игротей
Три Хобби ПИТЕР
O.M.G, магазин нестандартных подарков
Хобби-Центр "Белый Волк"
МногоИгр96 (ЕКБ)
GameBox, Краснодар
IgraLand.by
IgraJ.by - Минск
OZ
Brain Train
igromaster.by - Минск
Мир Настолок
Nastolki.by
магазин настольных игр МипЛанд
Лавка игр
Теория Игр
DesktopGames - Игромаг (Украина)
CBGames.com.ua (Украина)
Дом Игр (Украина)
Кубик (Украина и СНГ)
boardgameshop.ru
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

128 карт:
80 карт основной колоды
10 карт исследователей
20 карт персональных колод
18 двухсторонних карт очков
правила игры

Рейтинг 7.51

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 7.60 7.42477

геймплей

8.18

глубина

6.96

оригинальность

6.83

реализация

7.70

Описание

редактировать

Колодостроительная игра с открытым противостоянием двух (четырёх/шести при использовании двух/трех копий игры) игроков на космическую тематику.

 

Каждый игрок вначале имеет 50 очков влияния. Игроки могут атаковать друг друга, нанося прямые повреждения. Цель игры - уменьшить очки влияния противника до нуля. Для защиты игроки могут вводить в игру космические станции, которые защищают от прямых атак на игрока, принимая на себя повреждения. В игре есть 2 типа ресурсов: деньги (для покупки карт из центрального ряда) и атаки (для нанесения вреда оппоненту).

 

Игра похожа на Ascension, но имеет некоторые отличия (например эффекты самоуничтожения карт).

Статьи и списки

6
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Zolton написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Игра на четверых

Кто-нибудь пробовал на четверых играть или на троих?
Что для этого нужно, две базы или можно играть базой + новые колонии?

COBA написал 7 дней назад: #

В правилах опять же написано: и база, и "Колониальные войны" рассчитаны на дуэльные партии. Для того, чтобы развернуть партию на 4 игрока, нужна вторая база. "Колониальные войны" тоже подойдут - это же самостоятельная игра.

R2ssell написал 8 дней назад: # скрыть ответы
Утилизация

Кто-нибудь может подробно разжевать эту фазу? А то везде встречаю противоречивую инфу. И до сих пор не могу понять - карта, которую ты хочешь утилизировать, МОЖЕТ перед этим использовать свои первичное и союзное свойства? Или нет? Вот те же исследователи, например - дают 2 монеты в торговый резерв, а затем ещё и 2 атаки при утилизации?

Keloraen написал 8 дней назад: #

Совершенно верно, в правилах же написано, что игрок может использовать любые свойства в нужном ему порядке. Таким образом, после активации и применения всех основных и союзных свойств, можно использовать ещё и утилизационное. Это особенно полезно, например, в конце партии чтобы добить противника.

Hostel написал месяц назад: #

нам зашла только при игре в четвером

Metelnik написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Недостаток игры

Не сбалансирован момент обновления торгового ряда. Со временем устанавливается ситуация, когда там лежат только ненужные карты. В других играх (например в World of Tanks:Rush или Сквозь века), есть механизм постепенной замены карт.

amberLord написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

За уйму партий в "империи" ни разу не возникало подобной ситуации. Не представляю, какую стратегию нужно избрать, чтобы часть карт стала совсем уж ненужной. Малополезной -
да. Ну тогда можно не покупать. Субъективно, конечно.
+ для избежания подобной проблемы покупайте карты, которые позволяют обновлять торговый ряд. Чем не механизм замены?

А в "сквозь веках" - удаление карт добавлено не для того, чтобы избавляться от ненужных карт, а чтобы игра не затягивалась на совсем уж неприличное время)

ZjabaZjaba написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Иногда получается, что торговый ряд заполнен дорогими базами и кораблями. Это временно, но напрягает :)

Krakatau написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

у слизней есть куча карт для чистки рядя

ZjabaZjaba написал 3 месяца назад: #

И события помогают :)

Ronin написал полгода назад: # скрыть ответы
Есть смысл играть не все карты с руки?

Пришла такая идея в голову: были бы у сильных карт не только союзные свойства но и враждебные. Например: штраф -3 к силе, если разыграна карта враждебной стороны. Это бы сбалансировало убер-карты и заставило бы подумать - все карты играть или не все? Развивая идею дальше, пришло в голову - сделать игру по тем же правилам по вселенной Героев! В ней как раз присутствуют штрафы за разных существ в одном войске(ангел и дьявол).

Ну и вопрос! Так как в конце хода все карты с руки идут в сброс, кому-нибудь приходилось разыгрывать не всю руку? И почему?

Kazis написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, приходилось. К примеру, если выкладываете карту со способностью "убрать в утиль карту с руки или сброса", а в сброе нет карт. Также с учётом того, что после выкладывания надо сразу использовать первичные свойства карты, иногда бывает полезно придержать карту. Плюс в дополнении есть карта события, по-моему, обстрел, то там нужно убрать 2 карты в сброс или получите -5 к очкам здоровья. Также есть карта события, позволяющая сбросить от 1 до 2 карт из руки или сброса в утиль. Опять же, стопка сброса не всегда есть, особенно если до этого активно всё убирали в утиль или только начали ход после перетасовки личной колоды.

Warapei написал полгода назад: # скрыть ответы

Нет таких карт. Там сказано "МОЖЕТЕ отправить в утиль" а не "оправьте"

Yigy написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Технобаза - там явно сказано взять карту, а потом сбросить в утиль, без всяких может. Вот её-то порой и не выгодно разыгрывать, потому что обязывает.

stridmann написал 4 месяца назад: #

Обязательно срабатывает только первичное свойство корабля, так что вы НЕ ОБЯЗАНЫ играть свойство базы, если вам это не выгодно (см. правила).

Kipish написал полгода назад: #

Иногда лучше не разыгрывать карту тянущую карту,чтобы не перемешать колоду(если разыграны сильные карты и хочется на след ход увидишь их в руке,а не в сбросе)