Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Egorbir![]() |
![]() |
|
![]() |
ternitov![]() |
||
![]() |
BioCORE![]() |
||
plizz![]() |
|||
![]() |
GreenFlight![]() |
||
![]() |
Kitych1993![]() |
||
Aser1276![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
TiGerenok
![]() |
б/у 1000 руб. |
![]() |
yuribababkin
![]() |
б/у 950 руб. 1 |
![]() |
Rollplayerru
![]() |
б/у 800 руб. 1 |
boardgamer
![]() |
б/у 1500 руб. 1 | |
r3drav3n
![]() |
б/у 1000 руб. 1 | |
shasder
![]() |
б/у 500 руб. 1 | |
![]() |
nikita_rus1n
![]() |
б/у 35 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Lightwen
![]() |
|
![]() |
JohnPotter
![]() |
|
![]() |
Zemick
![]() |
700 руб. |
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. 1 |
![]() |
AK_310
![]() |
1 |
![]() |
MF_Ekb
![]() |
б.у. 500 руб. |
![]() |
cent1pede
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Fuhrer_51RUS![]() |
|
![]() |
Hasan![]() |
|
WithinTemptation![]() |
||
![]() |
polno4![]() |
|
![]() |
Nikolos![]() |
|
![]() |
IronGrey![]() |
|
![]() |
meta![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
DukeNukem_3D
![]() |
|
![]() |
Nikolaos108
![]() |
|
TiXon
![]() |
||
![]() |
HeavyDeath
![]() |
|
UstAleksey
![]() |
||
![]() |
EVAluationEVA
![]() |
|
![]() |
Lightwen
![]() |
вес: | 725 г. |
размер: | 25 x 25 x 4.5 см. |
комплектация: • 4 жетона роботов |
![]() |
![]() |
![]() |
271 |
геймплей |
6.94 |
глубина |
6.35 |
оригинальность |
7.14 |
реализация |
6.70 |
В настольной игре Стальная Арена вам предстоит взять под контроль робота и уничтожить роботов противника. Арена полна сюрпризов – перед каждым боем игроки собирают ее из гексагональных модулей, каждый раз по-разному. Роботы перемещаются и собирают модули, получая новые возможности прямо во время боя.
Каждый ход может повернуть сражение вспять – вот один из игроков взял пневмомолот и уже идет на сближение, в то время как соперник вооружает своего механического бойца дальнобойной пушкой и целится во взрывоопасные бочки. Части принадлежат разным поколениям: самые продвинутые быстрее остывают после перегрева и дают возможность выполнять комбо из разных действий, которые помогут быстро и грубо демонтировать врагов против их воли.
Обмениваясь ударами, роботы отламывают и отстреливают модули друг друга, после чего забирают их себе в качестве трофея. Победа присуждается самому разрушительному робогладиатору. Десять трофеев – и на металлической голове оказывается металлический же лавровый венец победителя.
Комментарии
Вопрос по тайлам местности. При подготовке тайлы местности выкладываются лицом вверх. А в процессе игры все тайлы на пустые места выкладываются лицом вниз. Или к местности это правило не распространяется? Если все-таки лицом вниз, то игра получается крайне странная...
Лицом вверх выкладываются только тайлы местности: препятствия, бочки, лужи... серые тайлы. Остальные (цветные: оружие, защита...) - лицом вниз.
1) появился модуль прыжка "вперед-вправо" (и влево). Куда будет повернут робот? Туда, куда был повернут до прыжка или поворачивается в сторону прыжка?
2) пулемет Анка. в Арсенале он не стреляет через препятствия, а в Напряжении сказано, что препятствия "игнорирует". При этом добавлено, что он имеет те же свойства, что и у обычного пулемета, появляется лишь свойство Заряда. Так как правильно?
Игра очень понравилась как мне, так и сыну. Но правила... грусть-печаль. Чтобы более-менее разобраться, пришлось посмотреть летсплеи. У нас оба дополнения, но четкого списка какой тайл откуда нет (сначала смешали все наборы, потом решили поиграть сначала в базовую и запутались в тайлах). В целом, игра красивая, подойдет любителям роботов. После того как наконец разобрались, что к чему, стало
гораздо интереснее играть.
Добавил фото фигурок роботов от "Город игр". Они немного широковаты, но тайлы можно немного шире разложить.
Удовольствия от игры выросло.
вот еще неплохие... https://aliexpress.ru/item/32836398994.html?spm=a2g0o.cart.pcrcomd.1.43b93c00ggfvUg&gps-id=pcShopcartBuyagain&scm=1007.33682.207861.0&scm_id=1007.33682.207861.0&scm-url=1007.33682.207861.0&pvid=1cc6bac5-8ebc-45b1-91ca-a3125a06c14f&_t=gps-id:pcShopcartBuyagain,scm-url:1007.33682.207861.0,pvid:1cc6bac5-8ebc-45b1-91ca-a3125a06c14f,tpp_buckets:668#0#131923#9_668#888#3325#4_23682#0#207861#6_23682#5100#23426#4_668#2846#8113#1998_668#2717#7564#629__668#5155#24276#121&_ga=2.112484292.1550513347.1615563222-463130408.1604840505&sku_id=65646147876
1. В игре 4 планшета роботов, но по характеристикам они ничем не отличаются? Т.е. у них только картинки и названия разные?
2. Предположим, что противник вытолкнул тебя на тайл. В правилах сказано, что тайл берется только если свой ход завершил на нем. Тут ок, ясно, не беру. Но предположим теперь начинается мой ход и я ничего не делаю, а охлаждаюсь. В этом случае я беру тайл, на котором стою (куда меня в прошлом ходу вытолкнул соперник)?
3. На обороте робота рядом с иконкой молнии нарисован круг и внутри него единица. Это значит, что круговая защита гасит один урон? И зачем иконка молнии? Молния же вроде значит, что это реакция, т.е. активировать можно в любой момент. Но ведь защиту не нужно активировать, она же сама должна срабатывать в ответ на причинение урона. А иначе если бы защиту нужно было активировать, то по идее и жетон перегрева нужно выкладывать.
4. Если я перемещаю своего робота, но стопка тайлов уже закончилась и выложить новый тайл на покинутое место я не могу, то в этом случае игра заканчивается. Т.е. мне не дают завершить ход или как минимум взять тот тайл, на который я переместился?
5. В правилах сказано, что при подготовке к партии нужно «отложить по 7 тайлов за каждого игрока» и «получившуюся стопку положите рядом с полем». Стопка получилась из этих «отложенных» тайлов или из оставшихся, а эти «отложенные» идут в коробку? Как-то неясно этот момент написан в правилах.
6. Сказано, что модули атаки со свойством «перегрев» активируют ловушки. Получается, что выстрел из оружия без свойства перегрев в тайл местности с иконкой взрыва ничего не даст? Ловушка не взорвется? Она взрывается только если в нее палишь перегревом?
1. Да. У них появятся различия только в дополнениях
2. Да, нужно брать тайл.
3. Любые части надо активировать, потому на броне стоит реакция, чтобы можно было активировать не в свой ход. Жетон перегрева кладется.
4. Сначала робот получает новую часть, потом конец игры.
5. Эта стопка (из 14,21,28) используется во время игры
6. Оружие без перегрева тоже уничтожает.