-AdRiver-
1. ZoRDoK 10
2. fedor_korzhenkov 10
3. below 9.5
4. EdrenLimon 9.5
5. Diener 9.25

Стальная Арена. Бои Роботов по Пятницам редактировать

Steel Arena: Friday Night Robot Fight, 2016 

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 8 лет
  • 20 мин
  • от 30 мин
  • дипломатия, логика
 

Рейтинг 7.35

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 7.36118

геймплей

7.64

глубина

6.93

оригинальность

7.65

реализация

7.20

Описание

редактировать

В настольной игре Стальная Арена вам предстоит взять под контроль робота и уничтожить роботов противника. Арена полна сюрпризов – перед каждым боем игроки собирают ее из гексагональных модулей, каждый раз по-разному. Роботы перемещаются и собирают модули, получая новые возможности прямо во время боя.


Каждый ход может повернуть сражение вспять – вот один из игроков взял пневмомолот и уже идет на сближение, в то время как соперник вооружает своего механического бойца дальнобойной пушкой и целится во взрывоопасные бочки. Части принадлежат разным поколениям – самые продвинутые быстрее остывают после перегрева и дают возможность выполнять комбо из разных действий, которые помогут быстро и грубо демонтировать врагов против их воли.


Обмениваясь ударами, роботы отламывают и отстреливают модули друг друга, после чего забирают их себе в качестве трофея. Победа присуждается самому разрушительному робогладиатору. Десять трофеев – и на металлической голове оказывается металлический лавровый венец победителя.

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
below написал полгода назад: # скрыть ответы
Пара вопросов возникло.

1. Если воспользоваться уже перегретым скоростным модулем, то можно использовать его свойства, а потом еще один?

2. Что будет если остаться в конце хода на поле, которое перегревает модули? На каком этапе будет происходить перегрев.

3. Как действует броня против перегревающего оружия? По единице за модуль?

Tanion написал полгода назад: # скрыть ответы

1. Да, можно, если это модуль поворота или движения (на иные не действует правило износа).
2. Перегрев происходит в момент попадания на поле или прохождения через него. В случае попадания перегрев происходит также в начале каждого хода игрока, чей робот там стоит.
3. Снижает перегрев на 1, если он идет с соответствующего ей направления. При этом саму броню тоже можно перегреть (если она является пассивным модулем, то в конце хода она самостоятельно охладится).

below написал полгода назад: #

Спасибо

CrowFish написал полмесяца назад: #

Уточнение по перегреву:
1) Правильно ли я понял, что при атаке на меня "нагревающим" оружием, модуль защиты уменьшает количество перегреваемых модулей но НЕ перегреется от активации (как в других случаях). То-есть, если по роботу стреляют, например с F451, и он с этого направления защищен броней с силой защиты 1, то используя защиту, робот будет вынужден выбрать и перегреть не 6 а 6-1=5 модулей, среди не перегретых доселе модулей среди которых будет и этот модуль защиты?
2) Как воздействует эффект перегрева на одноразовые модули, например О.Р.К или рой??

Shveyk написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вопрос по правилам. Центральный модуль переходит в режим В только в конце своего хода или в конце хода любого игрока?

Tanion написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

В конце хода любого игрока

Gileforn написал 2 месяца назад: #

А почему в правилах этого не написали доступно? Если память не изменяет, там все действия, которые связаны со своим роботом происходят в свой ход.

Gileforn написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Тогда сюда же вопросы кину, которые вспомнить получится.
1. Навесное оружие игнорит сторону со щитом? Если нет, то почему?
2. Как работает тайл с пламенем? Входишь, проходишь - нагрев. Оно понятно. А вот он уничтожается после этих действий или стоять продолжает. Если стоит, то как в дальнейшем действует пламя.
3. если роботы так или иначе бьются за славу, то странным кажется порой тактическое решение уничтожать себя самого. А такая тактика очень эффективна, как минимум для того, чтобы сократить потенциальные очки оппоненту. Равно как, порой весело до конца уничтожать своего робота. Смущает немного отсутствие штрафов за такое членовредительство.

Tanion написал 2 месяца назад: #

1. Навесное оружие НЕ игнорирует защиту по направлению с которого прилетело.
2. Входишь - нагрев, начинаешь ход - нагрев.
3. Так это выгодно только одному - лидеру. Остальным не выгодно уничтожать себя, во всяком случае до конца т.к. это будет триггером завершения партии.

EdrenLimon написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

В моей коробке оказался жутчайший некомплект - нет ни одного модуля первого поколения и нескольких модулей второго.

GaGaGames написал 2 месяца назад: #

Напишите нам на [email protected] и мы исправим ситуацию.

EdrenLimon написал 3 месяца назад: #
Надежная защита

Не могу понять как работает надёжная защита (второе издание), чем она отличается от круговой брони?

PumaKiska написал полгода назад: # скрыть ответы
Да что это такое ._.

Игра оочень нравится, но, по какой то причине, постоянно в неё проигрываю:D
Играю в основном вдвоём со своей любимой и она меня постоянно уделывает)) Выиграл только один раз из кучи партий. Я вроде не тупой, побеждаю её в пиксель тактиксе том же, в других настолках, но именно в этой всегда проигрываю -_-

PumaKiska написал полгода назад: # скрыть ответы

хаха, оказалось, что просто забыли о нескольких важных мелочах в правилах, вроде возможности сжигания перегретых модулей за использование)

Levarik95 написал полгода назад: # скрыть ответы

Можешь подсказать как активируются ловушки? И ещё мне непонятно, как можно разрушать сами тайлы

PumaKiska написал полгода назад: #

Конечно)
Когда активируются ловушки:
-Как только на ловушке или на сюрпризе оказывается робот,она тут же взрывается и наносит урон роботу и по площади вокруг себя. То есть на неё можно толкать роботов противника собой или оружием, которое позволяет толкать) Вроде как щиты не работают при этом и урон наносится напрямую. По крайней мере смотрел видео геймплей с автором игры - они вроде делали так, то есть щиты в таком случае не спасают. Если не прав - поправьте)
-По ловушкам можно стрелять и бить любым оружием.

По уничтожению тайлов:
-Тайлы с лежащими модулями никак ничем не уничтожаются.
-Можно уничтожить тайл местности с водой оружием с огненной-тепловой атакой, это огнемёт и квазар)

Вот, вроде ничего не забыл) Вообще всё это правилах игры есть.

PumaKiska написал полгода назад: #

Вопрос про разрушение тайлов же был о лежащих на поле?)

PumaKiska написал полгода назад: # скрыть ответы

Уточнение про урон от ловушек и сюрпризов - от их урона спасают только круговые щиты)

QBcle написал полгода назад: # скрыть ответы

Касаемо ловушек хотелось бы пару разъяснений:
1. Возможно ли уничтожить, например, металлолом? То есть стрелять по бомбе - это понятно, она взрывается. А что происходит с преградой невзрывающейся при выстреле? Или её можно уничтожить лишь определённым видом урона?
2. Если рядом стоит две ловушки (или сюрприза), то при взрыве одной взорвётся ли вторая (цепная реакция)?
3. Ну и вытекающее из этого, такая ситуация - мой робот стреляет из ракетомёта по металлолому. Сейчас даже не важно, можно его уничтожить или нет, вопрос в другом: получается, что вокруг места взрыва расходится на один тайл вокруг урон по соседним роботам. И, например, можно так покоцать робота, находящегося за преградой. Это так? И можно ли точно так же стрелять в землю (без преград, а просто в положенный модуль), чтобы повредить стоящего не на линии огня противника?

Спасибо.

Tanion написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

1. Нет, металлолом неуничтожим - его можно только покорежить.
2. Да, взрыв одной активирует и другую.
3. В качестве цели может быть любой гекс, в том числе и металлолом. Ракетное оружие атакует и через препятствия.

QBcle написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Спасибо за пояснения. Новые тактические приёмы буду иметь в виду.

Последний вопрос - а что значит "покорёжить"? В правилах я такого термина не встречал.

Tanion написал 5 месяцев назад: #

Это не термин из правил, а попытка "физического объяснения" того, почему металлолом не убирается с поля :)