-AdRiver-
1. ZoRDoK 10
2. fedor_korzhenkov 10
3. below 9.5
4. EdrenLimon 9.5
5. Diener 9.25

Стальная Арена. Бои Роботов по Пятницам редактировать

Steel Arena: Friday Night Robot Fight, 2016 

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 8 лет
  • 20 мин
  • от 30 мин
  • дипломатия, логика
 

Рейтинг 7.16

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 7.10 7.22132

геймплей

7.49

глубина

6.80

оригинальность

7.54

реализация

7.06

Описание

редактировать

В настольной игре Стальная Арена вам предстоит взять под контроль робота и уничтожить роботов противника. Арена полна сюрпризов – перед каждым боем игроки собирают ее из гексагональных модулей, каждый раз по-разному. Роботы перемещаются и собирают модули, получая новые возможности прямо во время боя.


Каждый ход может повернуть сражение вспять – вот один из игроков взял пневмомолот и уже идет на сближение, в то время как соперник вооружает своего механического бойца дальнобойной пушкой и целится во взрывоопасные бочки. Части принадлежат разным поколениям – самые продвинутые быстрее остывают после перегрева и дают возможность выполнять комбо из разных действий, которые помогут быстро и грубо демонтировать врагов против их воли.


Обмениваясь ударами, роботы отламывают и отстреливают модули друг друга, после чего забирают их себе в качестве трофея. Победа присуждается самому разрушительному робогладиатору. Десять трофеев – и на металлической голове оказывается металлический лавровый венец победителя.

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
irinamix написала полмесяца назад: #

В правилах написано, что целью мо­дулей атаки могут быть тайлы модулей (+ роботы и местность). Т.е. можно выстрелить на поле в тайл модуля, убрать его с поля, потом положить тайл 3 уровня?

EdrenLimon написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Надежная защита

Не могу понять как работает надёжная защита (второе издание), чем она отличается от круговой брони?

MainIsJustice написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Так как свойство "Надежная защита" есть только у модуля Рой, то оно просто является пояснением того, что после срабатывания Роя (а ведь он одноразовый) его свойство (то есть абсолютное поглощение урона и атак перегревом) работает до конца этого хода. В общем после активации робот становиться неуязвимым в течении всего хода.

Модуль Зонт ("Круговая броня") блокирует только один урон и после этого перегревается. То есть вторую атаку уже не получиться заблокировать этим модулем, пока его не охладят. Бастион работает также, только охлаждается сам.

Tanion написал месяц назад: #

Верно, за исключением того, что защищается только 1 направление из 6 - "Рой" закрывает его собой.

below написал год назад: # скрыть ответы
Пара вопросов возникло.

1. Если воспользоваться уже перегретым скоростным модулем, то можно использовать его свойства, а потом еще один?

2. Что будет если остаться в конце хода на поле, которое перегревает модули? На каком этапе будет происходить перегрев.

3. Как действует броня против перегревающего оружия? По единице за модуль?

Tanion написал год назад: # скрыть ответы

1. Да, можно, если это модуль поворота или движения (на иные не действует правило износа).
2. Перегрев происходит в момент попадания на поле или прохождения через него. В случае попадания перегрев происходит также в начале каждого хода игрока, чей робот там стоит.
3. Снижает перегрев на 1, если он идет с соответствующего ей направления. При этом саму броню тоже можно перегреть (если она является пассивным модулем, то в конце хода она самостоятельно охладится).

below написал год назад: #

Спасибо

CrowFish написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Уточнение по перегреву:
1) Правильно ли я понял, что при атаке на меня "нагревающим" оружием, модуль защиты уменьшает количество перегреваемых модулей но НЕ перегреется от активации (как в других случаях). То-есть, если по роботу стреляют, например с F451, и он с этого направления защищен броней с силой защиты 1, то используя защиту, робот будет вынужден выбрать и перегреть не 6 а 6-1=5 модулей, среди не перегретых доселе модулей среди которых будет и этот модуль защиты?
2) Как воздействует эффект перегрева на одноразовые модули, например О.Р.К или рой??

MainIsJustice написал полтора месяца назад: #

2) Их просто нельзя использовать пока не охладишь.

MainIsJustice написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

1) Если следовать правилам и листу подсказки то получается, что перегрев можно также заблокировать модулями защиты как обычный урон (то есть 1 единицу перегрева), хоть это и бесполезно, так как модуль защиты сам перегревается при этом.
Единственный модуль полезный при перегреве это Рой. Он полностью сбрасывает на ноль весь перегрев (да и после активации защищает робота до конца хода от любого урона и перегрева).

Tanion написал месяц назад: #

Да, к сожалению, во второй редакции ради унификации пришлось отказаться от реального снижения перегрева броней (кроме "Роя").

idatomsk написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Альтернатиаа звероботам))

https://vk.com/photo17936848_456239677

MainIsJustice написал полтора месяца назад: #

Так это же вроде ручная работа. Специально Батодо делали)
Такое далеко не каждому под силу.

FK_Ubejishe написала 2 месяца назад: # скрыть ответы
Жетоны

У нас в игре компоненты (тайлы) были подобраны странным образом... Тайлов первого поколения не было вообще, зато тайлов второго поколения на десяток больше. Жетоны первого поколения нам прислали, но теперь не можем разобраться - какие жетоны второго поколения нужно убрать (их больше 30). Если не затруднит, перечислите пожалуйста названия тайлов второго поколения.

Tanion написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Список тайлов вот: https://tesera.ru/game/steel_arena/comments/#post937245

Но рекомендую написать издателю ([email protected]), они обычно помогают с недостающими тайлами.

FK_Ubejishe написала 2 месяца назад: #

Благодарю!