-AdRiver-
1. ZoRDoK 10
2. Iskus 10
3. fedor_korzhenkov 10
4. below 9.5
5. EdrenLimon 9.5

Стальная Арена. Бои Роботов по Пятницам редактировать

Steel Arena: Friday Night Robot Fight, 2016 

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 8 лет
  • 20 мин
  • от 30 мин
  • дипломатия, логика
 
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.00126 7.20155 -

геймплей

7.43

глубина

6.77

оригинальность

7.54

реализация

7.06

Описание

редактировать

В настольной игре Стальная Арена вам предстоит взять под контроль робота и уничтожить роботов противника. Арена полна сюрпризов – перед каждым боем игроки собирают ее из гексагональных модулей, каждый раз по-разному. Роботы перемещаются и собирают модули, получая новые возможности прямо во время боя.


Каждый ход может повернуть сражение вспять – вот один из игроков взял пневмомолот и уже идет на сближение, в то время как соперник вооружает своего механического бойца дальнобойной пушкой и целится во взрывоопасные бочки. Части принадлежат разным поколениям – самые продвинутые быстрее остывают после перегрева и дают возможность выполнять комбо из разных действий, которые помогут быстро и грубо демонтировать врагов против их воли.


Обмениваясь ударами, роботы отламывают и отстреливают модули друг друга, после чего забирают их себе в качестве трофея. Победа присуждается самому разрушительному робогладиатору. Десять трофеев – и на металлической голове оказывается металлический лавровый венец победителя.

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
dan0103 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Рой vs. Рей

Возник вопрос. В базе есть броня, защищающая от любого урона (Рой), а в доме оружие, пробивающее любую броню (Какой-то Рей, кажется). Как быть в этом случае?

dan0103 написал полтора месяца назад: #

*в допе

bibr написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Вопросы после первой партии

1. После срабатывания ловушки в фазе завершения хода туда выкладывается модуль третьего уровня, верно?
2. Броня же греется при блокировке урона? Т.е. от оружия со свойством нагрев броня может заблокировать только один урон либо блоком либо просто нагревом. Верно?
3. Местность вода - охлаждает модули также всегда в фазе завершения хода? Т.е. пройдя сквозь воду я смогу нагретым модулем воспользоваться только на следующий ход?
4. Непонятно с препятствием. В правилах разнесено типа препятствие блокирует передвижение, а помеха линию выстрела. И у металлолома они оба. Получается препятствие линию движения не блокирует? Тогда почему на кукушке значок навеса через препятствие, а не помеху?

Gileforn написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

1. Да
2. Не корректно. Броня не греется. Но может принимать на себя один нагрев от нагревательного оружия, если оно атакует с её стороны. После этого нагрев сразу сбрасывается.
3. Да, но не пройдя, а остановившись.
4. За металлолом не видно противника для обычного оружия, нельзя пройти. Есть то, через что нельзя пройти, но можно стрелять любым оружием. Кукушка, орк и иже с ними позволяют стрелять навесом в любую точку по линии, продолжающей одну из сторон гекса робота. Линия видимости не важна.

PapaKarlo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

3. Почему только остановившись? В правилах написано что-то в духе "когда робот заходит". Т.е. если мины взрываются, когда робот проходит сквозь них, то и модули должны остывать, при проходе через воду. Друго дело, когда "блохой" перепрыгиваешь этот тайл - тогда робот в него не заходил.

PapaKarlo написал 2 месяца назад: #

Отвечаю сам себе: потому что в листке-памятке написано как раз "у цели, которая остановилась или начала свой ход на ней" -_-
Играли в тейблтоп симуляторе - туда эту бумажку забыли положить)

Druagarr написал 2 месяца назад: #

Если кратко , то игра моей компании понравилась.
Издание у меня новое, правда пока без дополнения (все "Арсеналы" в городе с ужасным некомплектом в 5-7 дублирующихся тайлов или отсутствием).
Играем в основном в режиме 2 на 2 , но и в 4 меха "каждый сам за себя" тоже интересно. Вариативность боевых действий добавляет отдельных приятных ощущений, атмосферность игры тоже на уровне. В игре необходима хорошая командная работа и тщательное обдумывание своих действий , но при этом у нас это не занимало более чем 1-3 минуты на ход.

Из небольших хоуромов - все уничтоженные модули посредством перегрева мы замешивали в колоду раздачи , что позволяет дополнительно продлить партию примерно на 7-9 ходов в среднем.
На мой взгляд игра вышла крайне качественной и в целом сбалансированной (за миньками не гонюсь , но вот поле бы не помешало), единственное хочется более длинные партии и желательно для 6 игроков , тогда бы эта игра у нас мелькала бы куда как чаще.

Возможно стоит попробовать увеличить игровое поле за счёт "воздуха"? (тоесть каждый второй гекс будет просто пустым гексом и соответственно игровое поле будет уже не 4х5 , а 8х10)

Dima написал 4 месяца назад: #

Работают ли модули защиты у робота которого толкнули на ловушку или сюрприз или мину?
Например вариант такой: у робота есть модули защиты "фронт", "фланг" и "бастион". Получается он защищен со всех шести сторон, и при взрыве сюрприза все защитные модули перегреваются снижая урон на 1, а робот получает урон 2? Или они вообще не работают так как взрыв идет снизу? Или каждый модуль берет на себя одну единицу урона? Также спорный момент защиты от навесного выстрела, так как атака идет сверху.
Защищает ли рой от таких атак? В памятке написано что рой защищает только с одной из шести сторон.

irinamix написала 5 месяцев назад: # скрыть ответы

В правилах написано, что целью мо­дулей атаки могут быть тайлы модулей (+ роботы и местность). Т.е. можно выстрелить на поле в тайл модуля, убрать его с поля, потом положить тайл 3 уровня?

QBcle написал 4 месяца назад: #

Насколько я понимаю, имеется в виду просто то, что в них можно стрелять, а не уничтожать. Используется, например, для AoE-атаки, чтобы задеть врага осколками, когда прямой урон невозможен.

Gileforn написал 4 месяца назад: #

Тайлы, кроме ловушек со взрывом не уничтожаются от попадания в них из оружия.
Эффективно использовать, вызывая цепь взрывов ловушек и поражение осколками, либо для зачистки неудобных ловушек.