Эх, у меня уже сложилось впечатление, что захожу сюда как на работу. Игра всё ещё не вышла и даже не близка к выходу. Самые бездумно просранные 175$ в жизни.
Ps походу какой то скам, игре уже 4 года, они показывают миньки трёхлетней давности и выдают за прогресс. Кто ещё не купил через систему late pledge, прошу не берите, шанс что игра выйдет стремится к 0.
Да просто от балды написал скорей всего. Ну я подозреваю потому, что гага берёт игры у Academy Games, возможно и стелларис возьмёт. А возможно и нет так как deluxe 180 $. Будет ли она хорошо продаваться за такую цену?
По моему тот случай, когда вписываться в Кик вообще нет смысла: 1) Нет эксклюзивов окромя 2 минек, 2) Рисковый концепт из-за эпичности игры, 3) Огромная вероятность локализации по дешевой по сравнению с Киком цене без затрат на доставку.
Скорее всего игру начнут поливать грязью недовольные фанаты. Как сейчас с крестоносцами происходит. Фанаты комп. версии, судя по всему, ждали мнимум сумерки империй в средневековье. Но игра немного про другое (хотя я сыграл всего полторы партии) На самом деле если бы игра называлась по другому, я думаю иначе бы к ней относились. Но с таким названием, как и стелларис к ней будут завышенные требования и куча недовольства из за неоправданных ожиданий.
Это точно! К сожалению, не все понимают, что возможности настольных игр очень ограничены по сравнению с виртуальными версиями. С другой же стороны, мне не очень нравится тенденция, когда продают что-попало за счёт хорошо зарекомендовавшего себя имени старшего брата/сестры.
Да, вы правы, и первым буду я, и не потому что игра плохая, а потому что парадоксов нельзя допускать в картону. Эти товарищи начнут штамповать километры бумаги как взбесившийся принтер. В итоге они подсадят на игру и будут получать профит.
Что касается игры - стелларис уж больно не про настолку, а про исследование космоса и неизведанного в виде очень хорошей игры на 1 человека. Мной был куплен на компьютере когда еще была версия №1 - вот та была игра абсолютно другая, не то что сейчас. Скептически пока смотрю на сие творение. Поживем увидим. CK как бы провалился, ибо не чита компьютерному варианту. Что может дать настолка по сравнению с оригиналом? Тем более когда оригинал не 1 человека рассчитан?
У настолок есть другие преимущества по сравнению с компьютерными версиями. Сравните например, Europe, которая сначала была настолкой, потом Paradox сделали цифровую версию и на основе 4 части снова сделали обновленную настолку. И они играются по разному. Цифровая - это больше симулятор с рутинным микроменеджментом. А настолка это евро-гонка на набор очков, на выполнение целей, с карточными механиками, с интересным розыгрышем карт, с дипломатией между реальными игроками. Совершено разный игровой опыт. Более того Eagle-Gryphon Games работают над другой игрой Paradox про ВОВ - Hearts of Iron: The Board Game. Так что, почти все их крупные проекты получат настольный вариант.
Так в чем преимущество то? Т.е. есть отличная PC соло игра которая так же прекрасно играется по сети с другими игроками. Переделываем ее в настолку - что получаем нового? И тем более нового среди настольных конкурентов?
Ситуация когда изначально была настольная игра, на ее основе делают компьютерную игру реализовывая все хотелки и возможности, а потом обретя популярность делают настольную копируя арт - свидетельство того что просто хотят дополнительно заработать ден. знаков.
Преимущество в том, что настольные варианты не такие прямолинейные как компьютерные версии. Многие компьютерные стратегии интересны только в начале, на стадии изучения и поиска эффективных путей и моделей развития. В дальнейшем от игрока требуется просто следовать тем же путем и многократно совершать одинаковые действия и таким образом постепенно закрашивать карту. Настольные варианты обычно имеют упрощенную модель, игроки получают ограниченное кол-во ходов в партии. Таким образом эффективность игры начинает зависеть не от скорости отдачи приказов, выбора таймингов для выполнения действия, уровня погружения в микро управление поселениями, а от умения просчитывать свои ограниченные ходы, извлекать из них максимум пользы и расставлять приоритеты. В настольных вариантах острее чувствуется, любимая многими евроигроками, кризисность. Насчет того, что в игре будет нового среди конкурентов. Тут все в руках геймдизайнеров. У Europa и Hearts of Iron особо нету конкурентов, можно сказать уникальные игры. А вот Stellaris без каких-то крутых механик вряд ли сможет взлететь.
Сегодня пришло всем вкладчикам письмо-рассылка. Правила скоро добавят. Режима соло пока не будет, но планируется выпуск отдельного дополнения с ним в 2022 году.
Очень люблю компьютерный оригинал, но кампания на Кике выглядит максимально странно. 1. Игра уже собрала $1,4 млн, но авторы до сих пор не вывесили правила и не показали геймплей, хотя уверяют, что всё тыщу раз протестировано и готово к печати. Только в воскресенье обещают показать модуль в TTS (!). 2. Всего два варианта пледжа - либо покупка голой базы за $110, либо та же база + расширение на 5-6 игроков + все кикстартерные бонусы в одной коробке. Причём бонусы весьма опциональные, но за них предлагают отдать дополнительные $60. Ну и "ранние пташки" с ключом для Steam и двумя глубоко второстепенными миньками в качестве эксклюзива. 3. Ощущение, что игра сильно не в ладах с эргономикой: по четыре планшета на игрока для каждой стадии раунда, Карл! Хотя органайзеры под корабли и планшеты дипломатии выглядят интересно. Понять, насколько это всё громоздко, пока невозможно (см. п.1). 4. Цена. $110 за базу - приемлемо, но... это без налога, который вам придётся оплатить отдельно. Везёте через Германию? С вас ещё $20, не считая доставки. С доставкой, кстати, всё загадочно - никто так и не пояснил, куда записана Россия: в "Европу вне ЕС", "Азию" или "Рест оф зе Ворлд" (обычно РФ вносят именно в последнюю категорию, с конской доставкой от $60 и выше, но бывают исключения). 5. После завершения кампании на Кике - никакого возврата средств (мелочь, а неприятно). В общем, буду следить за ходом кампании, но считаю, что не стоит вписываться, пока авторы не покажут хоть что-нибудь, помимо красивых картинок из игры.
Меня больше всего напрягает отсутствие фактов и детализации механик, частично это решится за выходные. Ну и как второстепенная проблема, я крайне не уверен, что цена соответствует наполнению. Думаю на всё в ходе кикстартера появятся ответы. На сегодняшний день игра мне кажется более менее оригинальной, в первую очередь за счёт сравнительно терпимой продолжительности отдельных партий. Если не слишком разочарует, дополнит TI и Eclipse в коллекции и станет конкурентом для https://boardgamegeek.com/boardgame/299106/fractal-beyond-void за почётное место :)
тут дело просто в публике, игроки в настольные стратегии обычно или довольно часто играют и в пошаговые стратегии на компьютере, а Stellaris одна из самых популярных игр в своём жанре
Финансовые сборы начнутся 11 марта 2021 года. Очень непривычно читать, что партия займёт около 2 часов. И это после самой то видеоверсии игры, в которую играют сутками!
Я, наоборот, ожидал, что будет хуже. Но и эталоном космического симулятора не назвал бы игру. За финансовой кампанией нужно будет обязательно наблюдать. Периодически добавляют не только дополнительные карты в существующие колод и вносят внешние изменения, но и появляются новые вещи. Да и в первый день собрали уже больше 1 млн. дол. США - очень неплохо!
Интересно посмотреть, что выйдет. Пока что первый блин настолок по играм Paradox, т.е. Crusader Kings, получился откровенно сырым фансервисом и по отвратности может сравниться разве что с настольным же Dark Souls.
народ в дискорде имеет возможность поиграть и составить свое мнение о игре. Модуль готовый есть, желающие пишите в лс, собираемся сыграем, правила объясним.
Народ использует возможность опробовать и составить мнение знакомых названий, а не игр в большинстве своем. А сам ттс прекрасный инструмент чтобы пробовать все подряд, но не более
Даже интересно, как будет реализована настольная версия. Компьютерная - весьма годная и захватывающая! Смогут ли сделать настольную достойной своей прародительницы?
Очень надеюсь, что коробка будет не одноразовой, ведь судя по эпичности стоить она будет прилично...!
90-150 минут, в описании фигурируют в основном картонки. Мне кажется, не стоит рассчитывать что это прям будет супер-эпично или что это будет дорого. Пока мне представляется продвинутый Экслипс.
На самом деле будет круче всего, если победа не будет достигаться одной только войной. Это убивает и оригинал, и большую часть 4X в целом. :|
>Вы сможете играть любым типом инопланетной цивилизации который только можете себе представить. Даже интересно: с самого начала можно будет создать расу терминаторов, изничтожающих бесполезных кожаных мешков во всей галактике, или придется подождать дополнения, как было с компьютерной версией? =3
Эх, у меня уже сложилось впечатление, что захожу сюда как на работу. Игра всё ещё не вышла и даже не близка к выходу. Самые бездумно просранные 175$ в жизни.
Ps походу какой то скам, игре уже 4 года, они показывают миньки трёхлетней давности и выдают за прогресс. Кто ещё не купил через систему late pledge, прошу не берите, шанс что игра выйдет стремится к 0.
Чтож пришла пора признать, что игра выйдет примерно никогда
Чёта игра заглохла. Что, я зря что ли донатил?
Встретил на барахолке фул-плаг. Значит все-таки вышла?
Вот как раз увидел и зашёл посмотреть что за зверь- может играл кто… А тут глухо.
Никто не выходил. Найти можно было разве что перекуп на чей-то плаг.
Не,тут в лучшем случае в 2024 выйдет))
Ещё печалит, что нет рефандов (совсем).
Так запросил бы давно.
Такими темпами разработки выйдет в 2025))
Забавно - по игре уже целую "энциклопедию" создали) Ну а по сути просто очень подробное иллюстрированное описание игрового процесса
https://boardgamegeek.com/thread/2619840/stellaris-infinite-legacy-encyclopedia
Ждем анонса локализации этого хайпового мегахита от ГаГи...
Если не секрет, откуда у вас такая информация? Хотелось бы иметь представление о том, насколько ваш источник заслуживает доверия.
Да просто от балды написал скорей всего. Ну я подозреваю потому, что гага берёт игры у Academy Games, возможно и стелларис возьмёт. А возможно и нет так как deluxe 180 $. Будет ли она хорошо продаваться за такую цену?
По моему тот случай, когда вписываться в Кик вообще нет смысла:
1) Нет эксклюзивов окромя 2 минек,
2) Рисковый концепт из-за эпичности игры,
3) Огромная вероятность локализации по дешевой по сравнению с Киком цене без затрат на доставку.
4) В будущем планируют создать дополнение с режимом соло. Явно будет еще один кикстартер с возможностью купить всё предыдущее.
Скорее всего игру начнут поливать грязью недовольные фанаты.
Как сейчас с крестоносцами происходит. Фанаты комп. версии, судя по всему, ждали мнимум сумерки империй в средневековье. Но игра немного про другое (хотя я сыграл всего полторы партии)
На самом деле если бы игра называлась по другому, я думаю иначе бы к ней относились.
Но с таким названием, как и стелларис к ней будут завышенные требования и куча недовольства из за неоправданных ожиданий.
Это точно! К сожалению, не все понимают, что возможности настольных игр очень ограничены по сравнению с виртуальными версиями. С другой же стороны, мне не очень нравится тенденция, когда продают что-попало за счёт хорошо зарекомендовавшего себя имени старшего брата/сестры.
Да, вы правы, и первым буду я, и не потому что игра плохая, а потому что парадоксов нельзя допускать в картону. Эти товарищи начнут штамповать километры бумаги как взбесившийся принтер. В итоге они подсадят на игру и будут получать профит.
Что касается игры - стелларис уж больно не про настолку, а про исследование космоса и неизведанного в виде очень хорошей игры на 1 человека. Мной был куплен на компьютере когда еще была версия №1 - вот та была игра абсолютно другая, не то что сейчас. Скептически пока смотрю на сие творение. Поживем увидим. CK как бы провалился, ибо не чита компьютерному варианту. Что может дать настолка по сравнению с оригиналом? Тем более когда оригинал не 1 человека рассчитан?
У настолок есть другие преимущества по сравнению с компьютерными версиями. Сравните например, Europe, которая сначала была настолкой, потом Paradox сделали цифровую версию и на основе 4 части снова сделали обновленную настолку. И они играются по разному. Цифровая - это больше симулятор с рутинным микроменеджментом. А настолка это евро-гонка на набор очков, на выполнение целей, с карточными механиками, с интересным розыгрышем карт, с дипломатией между реальными игроками. Совершено разный игровой опыт.
Более того Eagle-Gryphon Games работают над другой игрой Paradox про ВОВ - Hearts of Iron: The Board Game. Так что, почти все их крупные проекты получат настольный вариант.
Так в чем преимущество то? Т.е. есть отличная PC соло игра которая так же прекрасно играется по сети с другими игроками. Переделываем ее в настолку - что получаем нового? И тем более нового среди настольных конкурентов?
Ситуация когда изначально была настольная игра, на ее основе делают компьютерную игру реализовывая все хотелки и возможности, а потом обретя популярность делают настольную копируя арт - свидетельство того что просто хотят дополнительно заработать ден. знаков.
Преимущество в том, что настольные варианты не такие прямолинейные как компьютерные версии.
Многие компьютерные стратегии интересны только в начале, на стадии изучения и поиска эффективных путей и моделей развития. В дальнейшем от игрока требуется просто следовать тем же путем и многократно совершать одинаковые действия и таким образом постепенно закрашивать карту.
Настольные варианты обычно имеют упрощенную модель, игроки получают ограниченное кол-во ходов в партии. Таким образом эффективность игры начинает зависеть не от скорости отдачи приказов, выбора таймингов для выполнения действия, уровня погружения в микро управление поселениями, а от умения просчитывать свои ограниченные ходы, извлекать из них максимум пользы и расставлять приоритеты. В настольных вариантах острее чувствуется, любимая многими евроигроками, кризисность.
Насчет того, что в игре будет нового среди конкурентов. Тут все в руках геймдизайнеров. У Europa и Hearts of Iron особо нету конкурентов, можно сказать уникальные игры. А вот Stellaris без каких-то крутых механик вряд ли сможет взлететь.
Сегодня пришло всем вкладчикам письмо-рассылка. Правила скоро добавят. Режима соло пока не будет, но планируется выпуск отдельного дополнения с ним в 2022 году.
Очень люблю компьютерный оригинал, но кампания на Кике выглядит максимально странно.
1. Игра уже собрала $1,4 млн, но авторы до сих пор не вывесили правила и не показали геймплей, хотя уверяют, что всё тыщу раз протестировано и готово к печати. Только в воскресенье обещают показать модуль в TTS (!).
2. Всего два варианта пледжа - либо покупка голой базы за $110, либо та же база + расширение на 5-6 игроков + все кикстартерные бонусы в одной коробке. Причём бонусы весьма опциональные, но за них предлагают отдать дополнительные $60. Ну и "ранние пташки" с ключом для Steam и двумя глубоко второстепенными миньками в качестве эксклюзива.
3. Ощущение, что игра сильно не в ладах с эргономикой: по четыре планшета на игрока для каждой стадии раунда, Карл! Хотя органайзеры под корабли и планшеты дипломатии выглядят интересно. Понять, насколько это всё громоздко, пока невозможно (см. п.1).
4. Цена. $110 за базу - приемлемо, но... это без налога, который вам придётся оплатить отдельно. Везёте через Германию? С вас ещё $20, не считая доставки. С доставкой, кстати, всё загадочно - никто так и не пояснил, куда записана Россия: в "Европу вне ЕС", "Азию" или "Рест оф зе Ворлд" (обычно РФ вносят именно в последнюю категорию, с конской доставкой от $60 и выше, но бывают исключения).
5. После завершения кампании на Кике - никакого возврата средств (мелочь, а неприятно).
В общем, буду следить за ходом кампании, но считаю, что не стоит вписываться, пока авторы не покажут хоть что-нибудь, помимо красивых картинок из игры.
Меня больше всего напрягает отсутствие фактов и детализации механик, частично это решится за выходные. Ну и как второстепенная проблема, я крайне не уверен, что цена соответствует наполнению. Думаю на всё в ходе кикстартера появятся ответы. На сегодняшний день игра мне кажется более менее оригинальной, в первую очередь за счёт сравнительно терпимой продолжительности отдельных партий. Если не слишком разочарует, дополнит TI и Eclipse в коллекции и станет конкурентом для https://boardgamegeek.com/boardgame/299106/fractal-beyond-void за почётное место :)
1. Так потому и нет правил, что можно и без них собрать несколько лямов. Типичная кикстартерная болезнь: миньки и/или громкая франшиза вместо игры
Отсутствие правил немного коробит, да. Но обещают видео игрового процесса с разработчиками.
Появилась страница на кикстартере. Игра показывает неплохой старт.
угу, прям очень неплохой. Только начали, а уже почти полтора ляма и 8тыс. заказавших.
тут дело просто в публике, игроки в настольные стратегии обычно или довольно часто играют и в пошаговые стратегии на компьютере, а Stellaris одна из самых популярных игр в своём жанре
Финансовые сборы начнутся 11 марта 2021 года.
Очень непривычно читать, что партия займёт около 2 часов. И это после самой то видеоверсии игры, в которую играют сутками!
Ну так и глубина соответствующая
Имеешь в виду, что настольная версия будет очень поверхностной по сравнению с видеооригиналом?
Естественно. Компьютерные игры всегда переносятся на стол в урезанном виде
неделями ;)
Там получается цикл связанных партий из 2х часов, это не односессионная игра. Имхо лучше несколько по 2 часа, чем один на 10 =)
Вижу намёк на "Сумерки Империй" :) Но цикл из таких коротких партий внушает много оптимизма.
пока поддержал по полной, НО проект оставляет слишком много вопросов. По цене тоже дороговато для того, исходя из того, что предлагают...
Я, наоборот, ожидал, что будет хуже. Но и эталоном космического симулятора не назвал бы игру.
За финансовой кампанией нужно будет обязательно наблюдать. Периодически добавляют не только дополнительные карты в существующие колод и вносят внешние изменения, но и появляются новые вещи. Да и в первый день собрали уже больше 1 млн. дол. США - очень неплохо!
Интересно посмотреть, что выйдет. Пока что первый блин настолок по играм Paradox, т.е. Crusader Kings, получился откровенно сырым фансервисом и по отвратности может сравниться разве что с настольным же Dark Souls.
а у нас народ в дискорде радостно обмазывается игрой.
народ в дискорде имеет возможность поиграть и составить свое мнение о игре.
Модуль готовый есть, желающие пишите в лс, собираемся сыграем, правила объясним.
Народ использует возможность опробовать и составить мнение знакомых названий, а не игр в большинстве своем. А сам ттс прекрасный инструмент чтобы пробовать все подряд, но не более
Даже интересно, как будет реализована настольная версия. Компьютерная - весьма годная и захватывающая! Смогут ли сделать настольную достойной своей прародительницы?
Очень надеюсь, что коробка будет не одноразовой, ведь судя по эпичности стоить она будет прилично...!
90-150 минут, в описании фигурируют в основном картонки.
Мне кажется, не стоит рассчитывать что это прям будет супер-эпично или что это будет дорого. Пока мне представляется продвинутый Экслипс.
На самом деле будет круче всего, если победа не будет достигаться одной только войной.
Это убивает и оригинал, и большую часть 4X в целом. :|
Слово Legacy в названии по-моему как бы намекает, что скорее всего это будет время всего одной партии... Но это конечно голые домыслы.
Большой поклонник компьютерной версии, скрестим пальцы чтоб картон вышел не хуже
>Вы сможете играть любым типом инопланетной цивилизации который только можете себе представить.
Даже интересно: с самого начала можно будет создать расу терминаторов, изничтожающих бесполезных кожаных мешков во всей галактике, или придется подождать дополнения, как было с компьютерной версией? =3
Круто! Очень интересно посмотреть что получится. По предварительному описанию - надо брать!