Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
pryanie![]() |
![]() |
||
yukar![]() |
1 | ||
![]() |
Dart_Neon![]() |
||
![]() |
Dsma![]() |
||
![]() |
Aspeed![]() |
||
LeonEmoWolf![]() |
|||
Greedal![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Metelitca
![]() |
б/у 1 |
![]() |
AnnaDoman
![]() |
б/у 9500 руб. 1 |
![]() |
Blaster_Mast
![]() |
б/у 5590 руб. 1 |
Dmitry371
![]() |
б/у 5000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
vlasoveb
![]() |
||
![]() |
Leksy
![]() |
|
PavelZloba
![]() |
||
![]() |
nihauf
![]() |
|
![]() |
Berik_ts
![]() |
новую |
![]() |
Fres
![]() |
|
![]() |
Samuel
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
DrakonZla![]() |
|
![]() |
bootty![]() |
![]() |
![]() |
Siar![]() |
![]() |
![]() |
Dargrimm![]() |
![]() |
![]() |
mollisss![]() |
|
![]() |
Dracolish![]() |
|
![]() |
prohunter![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Vollent-ret
![]() |
||
![]() |
KWS
![]() |
|
![]() |
Cho
![]() |
|
nordicoro
![]() |
||
![]() |
swintusoboltus
![]() |
|
![]() |
dripfeeder
![]() |
|
deleted5
![]() |
автор: |
Deke Stella
Chris Birkenhagen John Cadice |
художник: |
Leonard Dill
|
издатель: |
Soda Pop Miniatures
|
магазин: |
boardgameshop.ru
BanzGames Кубик (Украина и СНГ) |
... | |
язык: |
Английский |
вес: | 2270 г. |
размер: | 33.5 x 33.5 x 10.7 см. |
комплектация: |
Игра, вдохновлённая старыми компьютерными jTRPG.
Игроки выбирают себе героев, представленных миниатюрами в аниме-стиле. Каждый из героев обладает своими характеристиками и особенностями. Для снаряжения и способностей героев используются карты. Один из игроков становится Тёмным Консулом и принимает командование монстрами.
Игра проходит на модульном поле (уровне подземелья). У каждой из сторон (Герои и Консул) есть своя задача на уровень. Базовая игра включает в себя первый уровень с боссом-драконом. Создатели обещают выпуск последующих уровней с новыми монстрами.
Герои и Консул ходят по-очереди, переставляя миниатюры, используя очки действия. Герои исследуют уровень, побеждают монстров, ищут сокровища и пытаются победить босса. Тёмный Консул, в свою очередь, всячески старается им помешать. Для битвы в игре используются специальные шестигранные кубики.
Комментарии
Краулер "1 против всех". Точнее, скирмиш, не краулер; вся информация полностью открыта. Симпатичный чиби стиль, герои и монстры просто милахи. Есть немного тактики из-за множества доступных героям и монстрам абилок и их комбинациях, а также большого поля вместо типичных для краулеров узких коридоров.
Но на мой вкус многовато кубометания (неподвержено рандому тут только передвижение) и фидлинга с кучей статусных эффектов (они слабо влияют на игру, но их очень много видов и их надо помнить), помноженного на отсутствие особой глубины. Да, абилок у персонажей много, но часть не всегда доступна т.к. требует расходников-зелий, а геймплей в целом сводится к "ходим и бьем миньонов, потом мини-босса, потом босса". Кроме того, быть Консулом скучно, поскольку аналога карт Оверлорда у него нет. Только и делай, что штампуй монстров и бей ими самого уязвимого героя, а бои не настолько уж интересны.
В целом не ахти. Есть куда более динамичные и/или глубокие данжен кроулеры.
Стратегия за Консула
https://boardgamegeek.com/thread/730569/consul-play
Стратегия за героев
https://boardgamegeek.com/thread/727691/tactica-heroes
Рейтинг героев и миньонов
https://boardgamegeek.com/thread/749781/hero-and-minion-ranking
Скирмиш, не краулер; вся информация полностью открыта. Довольно тактический из-за множества доступных героям и монстрам абилок и их комбинациях. На мой вкус многовато кубометания; неподвержено рандому тут только передвижение. Кроме того, быть Консулом скучно, поскольку аналога карт Оверлорда у него нет. Только и делай, что передвигай и штампуй монстров
Приветствую товарищи. Вопрос. Есть ли смысл брать базу+FK или проще просто FK и допы к нему?
Если только к первой базе ещё купить колоду для замены карт, чтобы работали с правилами FK.
Игру стоит брать если только готов распечатать пару полей, карт и играть не по тем правилам что лежат в коробке, а версией 2.0 (хотя может тебе базовые зайдут) – взять их можно в ссылках к Super Dungeon Arcade, там и аркада и классика.
У меня в облаке можешь найти карты для аркады на русском.
аркада это режим против игры?
Йеп.
Приветствую, игроков в эту замечательную игру.
Сегодня играли с одним новым игроком и возник свежий взгляда на игру и как следствие интересный вопрос:
Некоторые персонажи и миньоны дают усиливающие способности другим или себе. Можно ли накладывать одинаковые абилки сразу несколько.
Например: Кобольт Прист имеет абилку Dragon Range: aura 3 +1ATT на всех кобольтов - стоит эта штука 1 Действие, у Приста Действий 3. Получается он может заюзать таких три абилки - следовательно все кобольты в ауре 3 получают 3 кубика к атаке - кобольты начинают сразу неплохо рулить ;) Перечитали правила запрета на это не обнаружили.
Так же герои с абилками поддержки могут неплохо усиливать других героев ;) в одном параметре, например Принцесса Руби ;)
Жду ответа: кто что думает по этому?
Теоретически - усиливающие заклинания так не работают...
Обычно, повторные применения бафа позволяет лишь продлить его эффект.
Чтобы усилить полезные действия, обычно в играх, повышается сначала уровень заклинания - Dragon Range2, Dragon Range3 и тд.
Сильная аргументация. Практически, есть FAQ от авторов, где указано, что ограничений нет.
http://sodapopminiatures.com/media/downloads/super-dungeon-explore-faq-1_6.pdf
Конкретнее нельзя ссылаться?)
Где именно там такое?
Q:
Can Special Attacks and Special Actions be used more than once per activation?
A:
Yes, provided the model has enough action points.
Так это применять можно, более чем один раз - это не значит, что положительный эффект при этом увеличивается...
А с чего бы им не стакаться? Где хоть слово про ограничение баффов или кубов на атаку? Логика прямолинейная: раз могу получить эффект за плату (в данном случае ОД), то уже мое дело, как его распределять.
Так это можно тогда двух пристов взять и вкачать пачку кобольдов на +6... - Не жирно?)
- а вообще, в правилах, на стр. 27, внизу, говорится о том, что на персонаже за раз может быть несколько эффектов. Но не более одного каждого типа...
Это не Status Effect
Извиняюсь за ответ на пост полуторалетней давности, но вот на BGG прямой ответ, что способности с одним и тем же названием не суммируются:
https://boardgamegeek.com/thread/773571/stacking-shieldwalls
Это же самое написано на странице 24 правил: "If a model is affected by two area effects simultaneously the effects are cumulative as long as the abilities are different -
even if their effects are the same"