Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Puchera 88 | 8 | ||
GameChanger 91 | 10 | ||
NNARH 145 | 1 | 8.25 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Puchera 88 | 8 | |
GameChanger 91 | 10 | |
NNARH 145 | 8.25 | |
SwipeRussia 254 | 10 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Neytan 2755 |
|
вес: | 200 г. |
размер: | 15 x 10 x 3 см. |
комплектация: 74 карточки заданий |
«Свайп» - это настольная игра, в которой ключевую роль играет твой смартфон.
Используя телефон и карточки с заданиями, ты ещё лучше узнаешь своих друзей и проверишь, насколько хорошо они знают тебя, а также выяснишь, кто из вас более ловкий, а кто не умеет пользоваться своим смартфоном.
Управляй игрой: ты сможешь повернуть ход игры в свою пользу или же выручить товарища и приблизить его к победе - выбор за тобой!
Снимай необычные видео, меняй аватарки друзьям, обменивайся телефонами - все это и многое другое в новой настольной игре «Свайп».
Комментарии
Многие мои друзья, далекие от мира настолок, все равно любят в них играть. Однако бесконечные крокоактивалерные игры уже порядком надоели. С появлением Свайпа все изменилось - теперь мои друзья надоедают мне, бесконечно роясь в моем телефоне. Спасибо.
А если серьезно, то игра достаточно простая для любой компании, не требует долгого вникания в правила - онивполне себе емкие, без всяких сложных исключений и особенностей, что точно можно отнести к плюсам игры. Понравилось то, что нет ограничения по количеству человек.
Я играла несколько раз: и в компании ярых любителей хардкорных настолок, и подруженек, для которых монополия и имаджинариум (даже не диксит, понимаете?) - потолок. По итогу: первые - не плевались (мне в лицо, что уже успех), было достаточно весело, упор делался на задания, где надо креативить, а вторые быстро поняли суть игры и не пришлось 10 раз объяснять, зачем нужно поле, как использовать бонусы, выполнять задания, читать самостоятельно и не забывать дышать - ну типичные затупы при игре с новичками.
Трудности в процессе самой игры сильно зависят от коллектива: в первой компании было скучновато выполнять задания на поиск чего-то с помощью приложений, с девушками сложно постить что-то в инстаграм - уговоры могут затянуться примерно на эру, так что будьте осторожны.
Как мне показалось, бонусы вполне логичны, но их реализация на 4, ибо мало бонусов, которые давали бы преимущество одному игроку, а те, что предназначены для организации трудностей другим, как-то не особо их организовывают. В карточной игре не должны быть карты только ради того, чтобы они были, а некоторые бонусы производят именно такое впечатление. Мой совет разработчикам - доработать их.
Радует то, что игра построена не на рысканье в телефоне, а присутствует элемент механического взаимодействия с самим телефоном.
В правилах создатели не указывают это в лоб, но многие карты (да и оформление игры) намекают на то, что играть комфортнее и проще всего с современным смартфоном, в котором есть все последние навороты, которые всем известные гиганты индустрии пихают, чтобы сделать бэст смартфон эвэр.
В одной из игр мы столкнулись с небольшой проблемой, хотя в нашей ситуации тотального угара она помогла наоборот победить: мне пришел в руки телефон игрока, в котором нет слоумо - пришлось выезжать на собственных талантах и артистизме - так что имейте это в виду.
Как и во всех пати-играх, тут всю глубину составляет только бесконечный анализ (с претензией на психологический) того, с кем и как бы тут не рассориться. Но то, что это не очередная игра про манипуляции со словами, а также внимательность к деталям во всем: от правил до дизайна, заслуживают жирный плюс.
Где в этой игре дизайн?
Копипаст мессенджера теперь можно назвать дизайном?
Скажите, а как бы Вы реализовали дизайн в игре с такой концепцией?
Вы же сами приводили в пример Game of Phones, где все нарисовано стильно и на это приятно смотреть. А еще там стильно нарисованные телефончики и плата, поданная поданная через паттерн. Очень тонкая работа дизайнера и на хорошем уровне.
Если для вас важно отобразить концепцию мессенджера, то скачайте LifeLine. Там только текстовые сообщения, а выглядит это стильно и атмосферно.
Спасибо, за классный референс и за то, что включились в обсуждение!
Мне кажется, один этот комментарий указывает на то, что "Свайп" - весьма незаурядная игра. Ведь человек был впечатлён настолько, что почувствовал в себе необходимость зарегистрировать на Тесере аккаунт, чтобы поделиться своими эмоциями!
Пати игра которая подойдёт людям, что знают друг друга очень давно и хорошо. Идея с обменом своими телефонамм - крутая, а вот бонусы не всегда в тему и к месту, получается так, что ты можешь всю игру держать в руке бонус ожидая "того самого" момента, что перевернет игру, а в итоге этот момент не приходит. Задания в большинстве своем забавные и веселые, но как и в любой другой игре есть откровенно скучные задания, типа найди самое дешёвое такси, самую дешёвую пиццу и ТД.
В общем и целом играть можно, но не часто, обязательно нужна специфическая компания где все друг друга знают и для них телефон - это просто телефон, а не вторая жизнь, ну а ещё хотелось бы более весёлых бонусов и участия ведущего в процессе, чтобы он не просто следил за временем, а как-нибудь взаимодействовал с другими игроками
Я не бот
Ну уж нет, пока Пучера и Гамеченжер не тоже не напишут, что они не боты - мы вам не поверим!
кто тут бот,Бот?
Ммм, больше, нужно БОЛЬШЕ хвалебных комментариев от однодневных аккаунтов!!1
Просто чуваки разыгрывают игру за самый трушный отзыв об игре😬
Первая бот-кампания на Тесере, которая не вызывает лютобешеного отторжения и желания влепить игре кол из вредности :) Следующий шаг - начать прокачивать ботов, чтобы они не палились, и не писать полотнища текста - с первых же слов видно, что текст рекламный, дальше - многабукф и можно не читать.