-AdRiver-
1. Cryomancer404 9.5
2. Vulture 8.75
3. BelkaVest 8.75

Takara Island

2011 

  • 2 - 4
  • -
  • от 8 лет
  • -
  • 45 мин
Takara Island  

Информация

добавить
автор:

художник: Ксавье Гениффе Дурин
издатель: Ferti
...
язык: Языконезависимая
Английский
Немецкий
Французский

Поcтавка

комплектация:

игровое поле
4 планшета игрока (4 цвета)
54 плитки окружения (18 поверхности, 18 средней глубины и 18 глубины)
8 плиток сундуков
4 плитки специалистов
плитка с мечом
8 плиток путешественников (по 2 каждого цвета)
4 плитки наемников (по одной каждого цвета)
39 монет
12 фишек опыта
кубик для битвы (4 грани с мечом, 2 с больницей)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.318 -

геймплей

6.62

глубина

6.38

оригинальность

8.00

реализация

8.25

Описание

редактировать

Легенда гласит, что на недавно открытом острове Такара, были зарыты бесценные камни. Соединивший эти камни получит бессмертие. Толпы искателей приключений ринулись на остров.

Каждый игрок управляет командой, ведущей добычу в недрах Такары. События удачи (chance events) влияют на получаемое богатство. Со временем игроки сталкиваются с монстрами Такары, переживают камнепады и могут нанимать дополнительных помощников и экспертов. Если один из участников находит оба камня, он побеждает. Иначе побеждает игрок, получивший больше всех опыта.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
dar_ling написал 4 месяца назад: #

Сыграли вдвоем. Неоднозначная игра. Компоненты шикарные, карты не бумажные, а толстые картонные (неясно зачем).
А вот к геймплею много вопросов. Основной способ зарабатывания ПО - раскопки. И тут как раз неимоверный рандом, потому что сокровища крайне неравномерные по стоимости. За ход можно как получить фигу (нарваться на одни завалы или монстров), так и прям купаться в ПО (жирные сокровища без проклятий). Ну т.е. повезло с тайлами - получи ПО, не повезло - "приходи в другой раз". Самая жесть в том, что карты с драгоценными камнями (а их всего 2) принесут сразу 10 ПО, и игрок никак не может помешать другому взять эту карту, ну нет тут никакого взаимодействия. Для оценки размера трагедии скажу, что на обычных картах к концу игру мне удалось набрать всего 17 ПО.
Вообще складывается впечатление, что игра - недоделанная заготовка. Побочные действия вроде есть, но какие-то куцые. "Меч" - выкинь на кубике меч, столько раз подряд, сколько жизней у монстра. Из карт специалистов только две приносят какую-то пользу и это никак не соотносится с их стоимостью. "Притон" - просто получи 1 монету.
В целом не хватает именно взаимодействия, которое бы нейтрализовало рандом. На двоих точно больше не буду играть. Попробуем ещё втроём, как рекомендует БГГ.

Kazma написал год назад: #
Агонь

Офигенная игра,игровой процесс интересный и сходу трудно найти что-то похожее