-AdRiver-
1. skyla 10
2. Asteyar 10
3. Maxodrone 10
4. simon_morley 10
5. Eldring 10

Tash-Kalar: Arena of Legends редактировать

Таш-Калар: Арена Легенд, 2013 

  • 2 - 4
  • 2
  • от 13 лет
  • 20 мин
  • 30 - 60 мин
  • абстрактное мышление, логика
 

Поcтавка

комплектация:

4 колоды игроков по 18 карт
4 набора по 20 жетонов (17 двухсторонних жетонов обычный/геройский и 3 легендарных жетона)
4 двухсторонних планшета победных очков/заданий
12 легендарных карт
12 карт вспышек
24 карты заданий
двухстороннее игровое поле
правила игры
путеводитель по игре

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.204.9k 7.7463 -

геймплей

7.67

глубина

7.46

оригинальность

7.95

реализация

7.87

Описание

редактировать

  Игрокам предлагают поучаствовать в схватке на арене в роли могущественных магов. Игроки ходят по очереди, выставляя жетоны на игровое поле и создавая таким образом комбинации, позволяющие разыгрывать карты с руки. Разыгранная карта вызывает на поле жетон существа и позволяет выполнить приведённое в её тексте действие (например, великан с холмов (Hill Giant) уничтожает все прилегающие к нему жетоны, военачальник (Warlord) позволяет перемещать жетоны и атаковать, дриада (Dryad) позволяет превратить чужой жетон в свой, и т.д.). Этот жетон остаётся на поле и участвует в новых комбинациях, позволяющих осуществлять вызов других существ.

 

  Правилами игры предусмотрено два режима. В стандартном режиме игрок получает необходимые для победы очки, выполняя задания (например, контролируя нужные точки поля, уничтожая нужное количество чужих жетонов за один ход, выстраивая нужную комбинацию из жетонов, и т.д.). Во втором режиме игрок получает очки за уничтожение чужих жетонов и вызов своих существ. При этом счёт по каждому сопернику ведётся отдельно и окончательным счётом игрока выступает наименьший из них.

 

  Оба режима поддерживают дуэль (один на один) и игру командами (два на два). Во втором режиме в игру можно играть и втроём. В состав игры входят 2 одинаковых колоды разных цветов (синяя и красная империи) для равенства сил при игре вдвоём, зелёная колода лесов (Sylvan), коричневая колода гор (Highland),  и колода легендарных существ.

 

  В продаже с октября 2013.

Статьи и списки

5
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Supersonic написала год назад: #
Когда на русском?!

Хочу эту игру! Только смущает, что она на английском. Мне-то все равно, а вот друзья - боюсь не оценят. Подскажите, кто знает: есть ли смысл ждать выхода русской версии?

bibr написал полтора года назад: #
сканы

Есть ли у кого-нибудь сканы в хорошем качестве? (выложенные в пдф - не в хорошем)

playstay написал 3 года назад: # скрыть ответы
Перевод на русский

Добавил все карты на русском, включая дополнение.

Tanone написал 3 года назад: #

Среди карт нет Earth Elemental. Вместо него 2 Двухглавых дракона. Стоит поправить.

Tanone написал 3 года назад: #

И настоятельно рекомендую переформулировать карту Левиафана. Слово "прилегающий" везде использовано с вполне конкретным смыслом. В данном случае группы должны быть соединёные или связанные.

Journeyman написал 3 года назад: # скрыть ответы

Сегодня игра должна появиться на BGA

Asteyar написал 3 года назад: #

Появилась!

И я теперь её фанат! :)

playstay написал 3 года назад: # скрыть ответы
Правила на русском

Перевел руководство на русский. Приятной игры. В ближайшее время выложу перевод листа с полными правилами, правил первого дополнения и всех карт, включая дополнение.

zuzubun написал 3 года назад: # скрыть ответы

Неплохой перевод.
Посмотрел. Вот несколько значимых уточнений:

1. Стр. 3, раздел «Подготовка вашей первой игры», подраздел «Фишки». В конце последнего предложения не хватает слова «коробку».
2. Стр. 4, раздел «Ход игры», подраздел «Призыв существа», второй абзац, третье предложение. Должно быть: «Вам нужны две фишки и клетка между ними».
3. Стр. 6, раздел «Задания», карта задания призыва существ. Должно быть: «Фишки, которые помещаются на поле с помощью эффектов (способностей) карт» или действия «размещение фишки», — это просто фишки. а не призванные существа.
4. Стр. 7, подраздел «Действие Сброс», четвёртый абзац. Должно быть: «Затем вы можете вернуть одну или несколько карт с руки под низ соответствующих колод (лицом вниз)».
5. Стр. 7, подраздел «Конец игры», третий абзац, последние два предложения. Должно быть: «В некоторых ситуациях даже возможно активировать конец игры, заставив оппонента превысить требуемое количество очков в свой ход. Но, вне зависимости от того, каким путём был активирован конец игры, игрок, во время или в конце хода которого произошла активация, становится последним».
6. Стр. 8, раздел «Смертельный режим», подраздел «Игроки», последнее предложение. Должно быть: «…это может оказать влияние на Горных существ, которые имеют эффекты (способности), зависящие от красных или зелёных клеток».
7. Стр. 9, раздел «Командная игра», подраздел «Подготовка для командой игры», пункт «Игроки», пятый абзац, третье предложение. Должно быть: «Легенды являются общими для товарищей по команде».
8. Стр. 11, пункт «Очки за вспышки оппонентов», второй пример, второе и третье предложения. Должно быть: «Красный может выбрать любого противника. Он может основывать свой выбор на том, какой эффект он хочет использовать, или на том, какой из противников получит меньше выгоды от очка красного цвета».
9. Стр. 11, пункт «Импровизированный призыв», второй пример, абзац перед последним примером, первое предложение. Должно быть: «Вражеская фишка, использованная в Импровизированном призыве, не меняет свою принадлежность».
10. Стр. 12, пример, пятый абзац, последнее предложение. Должно быть: «А если бы он получил по очку по обоим цветам, то он бы победил».

playstay написал 3 года назад: #

Огромное спасибо. Впечатляет. Доработал по всем пунктам. Вылолжил новую версию. Прошлую сейчас попрошу удалить.