-AdRiver-

Теория заговора редактировать

2009 

  • 2 - 4
  • 4
  • от 8 лет
  • 10 мин
  • 30 - 60 мин
  • дипломатия, логика
 

Информация

добавить
автор: Коротков
Кнехт
издатель: Игростудия «Кубики»
...
язык: Русский

Поcтавка

комплектация:

124 карты в отдельной коробке
шестигранный кубик
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 3.923 -

геймплей

3.67

глубина

3.67

оригинальность

5.00

реализация

3.33

Описание

редактировать

«Теория заговора» — авторская карточная игра, в которой игрокам предстоит строить собственную пирамиду мирового заговора и при этом успевать мешать другим игрокам делать то же самое. Сам термин «Пирамиды заговора» в этой игре означает 10 карт организаций игрока, которые и составят на столе пирамиду с основанием в 4 карты и высотой также в 4 карты.

 

В игре «Теория заговора» используется интересная механика параметров игрока — защиты и атаки. Параметр защиты затрудняет нападки других игроков и определяется шириной основания строящейся пирамиды (то есть, максимальный параметр защиты равен 4). Атака, наоборот, работает на то, чтобы легче разрушать чужие пирамиды, и определяется высотой собственной пирамиды (соответственно, максимальный параметр атаки также равен 4).

 

В свой ход игрок может положить одну новую карту организации в свою пирамиду, переместить карту организации внутри своей пирамиды для того, чтобы изменить параметры атаки и защиты, а также сыграть любое количество доступных карт действий, артефактов и так далее, что помогает повысить собственные навыки и ослабить противника.

 

Игрок, первым полностью построивший свою пирамиду, объявляется победителем.

 

Отдельно следует отметить графическое оформление игры. Игровая карта в «Теории заговора» поделена на две части: нижняя часть информативная, где находятся свойства карты; в верхней части помещена репродукция картины одного из известных художников, причём в игре нет ни одной одинаковой карты. А в конце книги с правилами перечислены названия и авторы всех использованных в оформлении картин.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
che написал 7 лет назад: # скрыть ответы

судя по описанию игра очень напоминает классику - игру Illuminati Стива Джексона

Mazz_O написал 7 лет назад: #

в рунете ее уже сравнивали с иллюминати. значит есть в этом что-то

Mazz_O написал 7 лет назад: #
Играл я в сие чудо.

Уровень карточных игр типа Князей, Цитаделей и Манчкина. Цена конечно непомерна, но это их проблемы…. Плюсы, которые я нашел: - интересная и уникальная механика построения пирамиды заговора, которая позволяет варьировать собственные параметры атаки и защиты - Оформлено все очень хорошо, так же в правилах приложен весь список картин, использованных в картах. что может быть очень познавательным в сфере искусств. - Качество карт отличное, по уровню не хуже Цитаделей, а может даже и плотнее. - Правила игры очень легкочитаемы, что тоже я считаю плюсом, ибо написать правила так, чтобы их слёту понять – это действительно стОит упоминания. Похожести из других игр: - Как и в Князьях, что-то у себя строим и пытаемся разрушить это что-то у других - Как и в Манчкине, есть карты улучшений своего персонажа наподобие шмоток - Как и в Князьях, есть карты нападения. Здесь исполнители, там войско - Как и в Манчкине, при нападении учитывается уровень персонажа плюс шмотьё. Другими словами, игра мне постоянно напоминает другие игры. Минусы: - Рандом, который я еще не понял как регулировать, будучи опытным игроком - Манчкин как будто бы лучше - По сравнению с Князьями, атмосфера не очень чувствуется - Картины красивые, но не очень подходят под значения карт (а они имеют современные названия группировок, террористических групп, сект или учреждений безопасности) По прошествию тестов 50% опробовавших остались довольны. но за 2000 естественно никто покупать не стал бы %)