Где стратегия и искусство переплетаются, создавая шедевр вечного наследия.
Первый император Китая ушел из жизни, оставив после себя великое наследие и грандиозную задачу для живых. Как ремесленники, вооруженные лишь глиной, водой и беспрецедентным мастерством, вы создадите бессмертную армию, которая будет охранять императора в вечном сне. В условиях конкуренции сможете ли вы доказать свою ценность, накопив ресурсы, отточив свое мастерство и мастерски расположив свои творения в гробнице императора?
Вы когда-нибудь были очарованы интригующей загадкой колеса действий? Внутри его динамичных концентрических колец варианты запутывали наш разум и лишали нас стратегии. Подбор вариантов под текущие потребности, в то же время потенциально мешая соперникам всего двумя монетами и одним поворотом, был увлекательным занятием. Каждый ход казался значимым, наполненным тактической глубиной.
Несмотря на богатый выбор, ходы оставались быстрыми, и игра никогда не затягивалась благодаря целям раунда, которые придавали ей целенаправленную стратегию и динамическое напряжение. Несмотря на возможность мгновенного набора очков, можно было игнорировать их и сосредоточиться на более грандиозной цели: доминировании над мавзолеем.
Изюминкой игры является потрясающий мавзолей, полотно стратегии и красоты, требующее как восхищения, так и хитрости. Изначально пугающий своей сложной сеткой, освоение его тонкостей раскрывало непревзойденную стратегическую глубину. Успех зависел от понимания влияния каждой позиции и последствий решений. Каждый ход — это деликатный танец, в котором ошибки могут дорого обойтись. Хотя Данк лучше разбирается в подсчете очков, больше игр и игроков раскроют истинную сложность и привлекательность мавзолея.
Terracotta Army отражает величие своего исторического вдохновителя, предлагая захватывающее сочетание инноваций, стратегии и искусства. Хотя игра и не является революционной, она представляет собой удачное сочетание управления ресурсами и контроля территории. Несмотря на то, что игра оказалась напряженной и для двух игроков, мы с нетерпением ждем возможности выяснить, как будет развиваться динамика с четырьмя игроками
Ничего не ждал от игры, в целом после первой игры на троих все остались очень довольны. Небольшое развитие планшета засчет ремесленников,рондель заставляет подумать о лучших ходах. То что люди ругают ее за долгий подсчет очков, как по мне тут подсчет не сложнее каркасона, просто надо в самом начале партии обозначить за что игроки получают по между раундами а за что в конце партии. После чего начинается осознанная игра с первого же раунда.
Когда Тесеру глючит на "мультипост", всегда вспоминаю Николслона из "Сияния" Кубрика:
Одна работа, никакого веселья, Бедняга Джек не знает безделья. Одна работа, никакого веселья, Бедняга Джек не знает безделья. Одна работа, никакого веселья, Бедняга Джек не знает безделья. Одна работа, никакого веселья, Бедняга Джек не знает безделья. ...
Сыграл я в терракоторвую армию. Первый раз получилось вдвоем, и честно признаться она вообще оказалась не тем, что мы ожидали.
Я думал, что это довольно простая еврушка с парой незамысловатых механик. Товарищ же вообще думал, что тут будет довольно сложный и запутанный рондель, без каких-то мудростей на поле мавзолея.
На самом деле, для меня она оказалась сложнее, комплексное и связаннее. А оппонент механику действий быстро усвоил, но вот понять, как ставить войска оказалось более сложной задачей, (особенно на трезвую). Как будто не хватает взаимодействия между войнами. Ну стоя́т да стоя́т, что бухтеть-то. И вот этого "снежного кома" как будто недостаточно.
Хотя, делать выводы рано. Это всего лишь мое впечатление после первого раза. Посмотрим, что я скажу после пары-тройки игр.
А что по продакшену и дизайну?
Ну, фигурки конечно звёзд с неба не хватают, но думаю кипяток их исправит. В остальном, они довольно детальные, довольно просто понять кто где. Картон тоже неплохой. Довольно толстый, приятный. Единственное, рондель не супер-гладко двигается. И если уж придираться — то выдавливать центр из монет было тем ещё «удовольствием». Органайзер для Войнов тоже немного странный. На нем очень мелко нарисовано, какие бонусы даёт воин. А убирать из не супер удобно. Плюс, для красоты конечно хочется, чтобы все фигурки стояли нормально, а не верх тормашками. И нужно немало времени, чтобы их все перевернуть. А после игры ещё раз их засунуть. Но, спасибо что есть. В остальном, компонентов не так много, чтобы была прямо острая необходимость в органайзере - на первое время и пакетики сойдут. Хотя что-нибудь сделать хотя бы для монет и глины прямо хочется. Но, учитывая что я игру взял примерно за 2000, это прям супер качество компонентов.
И пару слов в целом про иконографику. Она в целом не сложная. Достаточно пару раз залезть в памятку и уже можно свободно ориентироваться. Исключение — общие солдаты. Вот их надо прям запомнить, кто что делает. Иначе никак. Подсказками служат подставки. Но все равно приходится каждый раз лезть, чтобы понять как он работает.
В общем, хочется ещё, чтобы раскусить игру и уже раскрутить возможности легендарной армии по полной!
После вала негативных отзывов в сторону игры, с опаской взял ее на очередные игровые поседелки с друзьями. Сыграли партию на четверых, все остались довольны игрой. Да процесс выбора действий не новый,небольшие комбо можно делать при помощи мастеров и активизируя свойства статуй войнов. Немного замудренный подсчет очков, но к середине игры все уже освоились а сыграв очередную партию думаю все разложится по полочкам в вопросах оптимального размещения статуй в мавзолее для финального подсчета очков. Оформление на любителя, но мне как раз нравятся игры оформленные в олдскульном исполнении. Простое и красивое евро. Игра остается в коллекции.
Смотрю, тут положительно никто в сторону этой игры не высказался!) Ловите! Давно искал такую игру, где не надо ничего читать на картах и мусолить на личных планшетах, тут этого просто нет, нет ничего лишнего. В игре все четко и лаконично. Правила просты и понятны. Она не перегружена по типу 3 в 1 или усложнений ради усложнений и т.д. Логика достижения победы без всяких замудренностей. Деньги туда, глину сюда и + жетоны оружия. Самый прикол, конечно, кроется в солдатиках и их выставлении, все ПО получать будете здесь, вот тебе и + для тех, кто любит подумать и покомбить. Евруха с ронделем, размещением рабочих и кучей крутых солдатиков, что еще надо для хорошей игры? Сеттинг вообще - ТОП, как по мне. Игра получилась красивая и с очень хорошим продакшеном. Да, оригинальность механик звезд с неба не хватает, но геймплей и реализация крепенькие. Единственный минус, за который можно зацепиться - это сумма итоговых ПО, зашкаливающая порой за отметку 200, но это кому как. Не спорю, есть игры интереснее и круче, но также есть хуже и скучнее. "Терракотовая армия" уверенно заслуживает свое место у меня на полке. Достойная единица в моей коллекции!
Хотелось бы дополнить. При игре на двоих победитель набрал — 276 ПО, а при игре на четыре человека — 182. Потому что на двоих на игрока приходится 25 ходов за всю игру, а на четверых — по 15. Статуй выставить получится меньше на одного игрока, но при подсчёте групп можно получить чуть больше ПО за счёт множителя количества игроков, но всё равно за 200 выйти будет тяжеловато. И, что заметил ещё, игрок, который выиграл, все 5 раундов ходил всегда последним и за всю игру не превратил ни одного своего мипла-умельца в мипла-ремесленника. Мне кажется, самый оптимальный состав для этой игры — 3 человека. 20 ходов за игру, более быстрый круг и больше вариаций выбора секций. Надо пробовать) Но с другой стороны, при большем составе игроков появляется кризисность ресурсов, и акцент с выставления статуй смещается и на добычу тех самых ресурсов, чего не скажешь в дуэли — там ты точно знаешь, что без проблем получишь ресурсы... Да, может, не самую лучшую их комбинацию, но получишь, и этого почти всегда будет достаточно.
Я люблю еврогеймы разные: Ласерду/Лучани/Поинт-салаты/С кубиками/Без кубиков ) И казалось бы, что Board and Dice не могут предложить вам после отличной Т-серии весьма посредственную игру в таком крутом сеттинге.
После отличного «Запретного Города» хотелось не менее плохой игры про Древний Китай. Увы, Адам Квапински сделал очень сухой (как та самая глина из который вы лепите стойких солдатиков в мавзолее) еврогейм. Выбор действия на ронделе скучен. Комбинации очевидны, а самое интересное в игре - это фигурки солдат и их расстановка на поле. Добавить к этому много подсчетов и становится совсем скучно. После одной партии не захотелось даже продолжать. Если вы любители крепких «сухарей», которыми можно забивать гвозди - то вам понравится.
Подробнее об игре тут https://vk.com/lets_talk_about_games?w=wall-139701487_2310
Источник https://vk.com/@lets_talk_about_games-nastolnye-razocharovaniya-2023
от tabletopsavants
Терракотовая армия🏺🏛🧱🛡🗡
Где стратегия и искусство переплетаются, создавая шедевр вечного наследия.
Первый император Китая ушел из жизни, оставив после себя великое наследие и грандиозную задачу для живых. Как ремесленники, вооруженные лишь глиной, водой и беспрецедентным мастерством, вы создадите бессмертную армию, которая будет охранять императора в вечном сне. В условиях конкуренции сможете ли вы доказать свою ценность, накопив ресурсы, отточив свое мастерство и мастерски расположив свои творения в гробнице императора?
Вы когда-нибудь были очарованы интригующей загадкой колеса действий? Внутри его динамичных концентрических колец варианты запутывали наш разум и лишали нас стратегии. Подбор вариантов под текущие потребности, в то же время потенциально мешая соперникам всего двумя монетами и одним поворотом, был увлекательным занятием. Каждый ход казался значимым, наполненным тактической глубиной.
Несмотря на богатый выбор, ходы оставались быстрыми, и игра никогда не затягивалась благодаря целям раунда, которые придавали ей целенаправленную стратегию и динамическое напряжение. Несмотря на возможность мгновенного набора очков, можно было игнорировать их и сосредоточиться на более грандиозной цели: доминировании над мавзолеем.
Изюминкой игры является потрясающий мавзолей, полотно стратегии и красоты, требующее как восхищения, так и хитрости. Изначально пугающий своей сложной сеткой, освоение его тонкостей раскрывало непревзойденную стратегическую глубину. Успех зависел от понимания влияния каждой позиции и последствий решений. Каждый ход — это деликатный танец, в котором ошибки могут дорого обойтись. Хотя Данк лучше разбирается в подсчете очков, больше игр и игроков раскроют истинную сложность и привлекательность мавзолея.
Terracotta Army отражает величие своего исторического вдохновителя, предлагая захватывающее сочетание инноваций, стратегии и искусства. Хотя игра и не является революционной, она представляет собой удачное сочетание управления ресурсами и контроля территории. Несмотря на то, что игра оказалась напряженной и для двух игроков, мы с нетерпением ждем возможности выяснить, как будет развиваться динамика с четырьмя игроками
Источник https://vk.com/wall-39533808_237513
Ничего не ждал от игры, в целом после первой игры на троих все остались очень довольны.
Небольшое развитие планшета засчет ремесленников,рондель заставляет подумать о лучших ходах. То что люди ругают ее за долгий подсчет очков, как по мне тут подсчет не сложнее каркасона, просто надо в самом начале партии обозначить за что игроки получают по между раундами а за что в конце партии.
После чего начинается осознанная игра с первого же раунда.
Когда Тесеру глючит на "мультипост", всегда вспоминаю Николслона из "Сияния" Кубрика:
Одна работа, никакого веселья, Бедняга Джек не знает безделья.
Одна работа, никакого веселья, Бедняга Джек не знает безделья.
Одна работа, никакого веселья, Бедняга Джек не знает безделья.
Одна работа, никакого веселья, Бедняга Джек не знает безделья.
...
Сыграл я в терракоторвую армию. Первый раз получилось вдвоем, и честно признаться она вообще оказалась не тем, что мы ожидали.
Я думал, что это довольно простая еврушка с парой незамысловатых механик. Товарищ же вообще думал, что тут будет довольно сложный и запутанный рондель, без каких-то мудростей на поле мавзолея.
На самом деле, для меня она оказалась сложнее, комплексное и связаннее. А оппонент механику действий быстро усвоил, но вот понять, как ставить войска оказалось более сложной задачей, (особенно на трезвую). Как будто не хватает взаимодействия между войнами. Ну стоя́т да стоя́т, что бухтеть-то. И вот этого "снежного кома" как будто недостаточно.
Хотя, делать выводы рано. Это всего лишь мое впечатление после первого раза. Посмотрим, что я скажу после пары-тройки игр.
А что по продакшену и дизайну?
Ну, фигурки конечно звёзд с неба не хватают, но думаю кипяток их исправит. В остальном, они довольно детальные, довольно просто понять кто где. Картон тоже неплохой. Довольно толстый, приятный. Единственное, рондель не супер-гладко двигается. И если уж придираться — то выдавливать центр из монет было тем ещё «удовольствием». Органайзер для Войнов тоже немного странный. На нем очень мелко нарисовано, какие бонусы даёт воин. А убирать из не супер удобно. Плюс, для красоты конечно хочется, чтобы все фигурки стояли нормально, а не верх тормашками. И нужно немало времени, чтобы их все перевернуть. А после игры ещё раз их засунуть. Но, спасибо что есть. В остальном, компонентов не так много, чтобы была прямо острая необходимость в органайзере - на первое время и пакетики сойдут. Хотя что-нибудь сделать хотя бы для монет и глины прямо хочется. Но, учитывая что я игру взял примерно за 2000, это прям супер качество компонентов.
И пару слов в целом про иконографику. Она в целом не сложная. Достаточно пару раз залезть в памятку и уже можно свободно ориентироваться. Исключение — общие солдаты. Вот их надо прям запомнить, кто что делает. Иначе никак. Подсказками служат подставки. Но все равно приходится каждый раз лезть, чтобы понять как он работает.
В общем, хочется ещё, чтобы раскусить игру и уже раскрутить возможности легендарной армии по полной!
После вала негативных отзывов в сторону игры, с опаской взял ее на очередные игровые поседелки с друзьями.
Сыграли партию на четверых, все остались довольны игрой. Да процесс выбора действий не новый,небольшие комбо можно делать при помощи мастеров и активизируя свойства статуй войнов. Немного замудренный подсчет очков, но к середине игры все уже освоились а сыграв очередную партию думаю все разложится по полочкам в вопросах оптимального размещения статуй в мавзолее для финального подсчета очков.
Оформление на любителя, но мне как раз нравятся игры оформленные в олдскульном исполнении. Простое и красивое евро.
Игра остается в коллекции.
Смотрю, тут положительно никто в сторону этой игры не высказался!) Ловите! Давно искал такую игру, где не надо ничего читать на картах и мусолить на личных планшетах, тут этого просто нет, нет ничего лишнего. В игре все четко и лаконично. Правила просты и понятны. Она не перегружена по типу 3 в 1 или усложнений ради усложнений и т.д. Логика достижения победы без всяких замудренностей. Деньги туда, глину сюда и + жетоны оружия. Самый прикол, конечно, кроется в солдатиках и их выставлении, все ПО получать будете здесь, вот тебе и + для тех, кто любит подумать и покомбить. Евруха с ронделем, размещением рабочих и кучей крутых солдатиков, что еще надо для хорошей игры? Сеттинг вообще - ТОП, как по мне. Игра получилась красивая и с очень хорошим продакшеном. Да, оригинальность механик звезд с неба не хватает, но геймплей и реализация крепенькие. Единственный минус, за который можно зацепиться - это сумма итоговых ПО, зашкаливающая порой за отметку 200, но это кому как. Не спорю, есть игры интереснее и круче, но также есть хуже и скучнее. "Терракотовая армия" уверенно заслуживает свое место у меня на полке. Достойная единица в моей коллекции!
Хотелось бы дополнить. При игре на двоих победитель набрал — 276 ПО, а при игре на четыре человека — 182. Потому что на двоих на игрока приходится 25 ходов за всю игру, а на четверых — по 15. Статуй выставить получится меньше на одного игрока, но при подсчёте групп можно получить чуть больше ПО за счёт множителя количества игроков, но всё равно за 200 выйти будет тяжеловато. И, что заметил ещё, игрок, который выиграл, все 5 раундов ходил всегда последним и за всю игру не превратил ни одного своего мипла-умельца в мипла-ремесленника. Мне кажется, самый оптимальный состав для этой игры — 3 человека. 20 ходов за игру, более быстрый круг и больше вариаций выбора секций. Надо пробовать) Но с другой стороны, при большем составе игроков появляется кризисность ресурсов, и акцент с выставления статуй смещается и на добычу тех самых ресурсов, чего не скажешь в дуэли — там ты точно знаешь, что без проблем получишь ресурсы... Да, может, не самую лучшую их комбинацию, но получишь, и этого почти всегда будет достаточно.
Я люблю еврогеймы разные: Ласерду/Лучани/Поинт-салаты/С кубиками/Без кубиков ) И казалось бы, что Board and Dice не могут предложить вам после отличной Т-серии весьма посредственную игру в таком крутом сеттинге.
После отличного «Запретного Города» хотелось не менее плохой игры про Древний Китай. Увы, Адам Квапински сделал очень сухой (как та самая глина из который вы лепите стойких солдатиков в мавзолее) еврогейм. Выбор действия на ронделе скучен. Комбинации очевидны, а самое интересное в игре - это фигурки солдат и их расстановка на поле. Добавить к этому много подсчетов и становится совсем скучно. После одной партии не захотелось даже продолжать. Если вы любители крепких «сухарей», которыми можно забивать гвозди - то вам понравится.
Подробнее об игре тут https://vk.com/lets_talk_about_games?w=wall-139701487_2310
Источник https://vk.com/@lets_talk_about_games-nastolnye-razocharovaniya-2023
В файл русских правил закралась
ошибка: при использовании действия на круге Кувшин, нужно увлажнить ВСЮ свою глину, а не одну плитку.