-AdRiver-
1. Sharp 10
2. Dudarik 10
3. westwoodFM 10
4. Lavkaigr 10
5. Revan 10

Покорение Марса редактировать

Terraforming Mars, 2016 

  • 1 - 5
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • 20 мин
  • 120 - 180 мин
  • мастерство, стратегия
 

Поcтавка

комплектация:

1 Книга правил
1 Игровое поле
5 Полей игроков
17 Карт корпораций
208 Карт проектов
8 Карт справок
200 Маркеров игроков (прозрачные акриловые кубики, 5 цветов)
200 Маркеров ресурсов (пластиковые кубики: золотые 45шт, 10мм; серебрянные30шт, 8мм; медные 125шт, 7мм)
3 маркеры игрового поля (большие, белые акриловые кубики)
9 Тайлов океана
60 Тайлов зелени/города
11 Особых тайлов
1 Фишка Первого игрока

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
8.3828.3k 8.44553 -

геймплей

8.62

глубина

8.49

оригинальность

8.39

реализация

8.24

Описание

редактировать

В 2400-х человечество начинает терраформировать планету Марс. Гигантские корпорации, созданные по инициативе Всемирного правительства на Земле, инициируют масштабные проекты, чтобы поднять температуру, уровень кислорода и покрыть океанами планету Марс до условий, пригодных для жизни. В Terraforming Mars вы играете за одну из этих корпораций и работаете вместе в процессе терраформирования, но конкурируете за получение победных очков, которыми награждаетесь не только за вклад в терраформинг, но и за развитие человеческой инфраструктуры во всей Солнечной системе.

 

Игроки приобретают уникальные карты проектов (существует более 200 различных видов). Проекты (карточки) могут представлять что-нибудь от внедрения растительной или животной жизни, спуска астероидов на поверхность и строительства городов до добычи полезных ископаемых на спутниках Юпитера и развития отрасли по производству парниковых газов для нагрева атмосферы. Карты могут дать вам немедленные бонусы, а также увеличение вашего производства различных ресурсов. Многие карты также имеют условия применения, они становятся доступными, когда температура, кислород или покрытие поверхности океаном достигают определённого уровня. Когда процесс терраформинга завершён, игра заканчивается, и вы считаете свои победные очки, чтобы увидеть, кто победил.

Статьи и списки

8
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
jewbaka написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Вопрос 1. я вот хотел спросить зачем нужен трек поколений помимо определения куда движется драфт, а тут уже спросили зачем он нужен для игры 2-3 игроков. получается он нужен для чего то еще при игре 4-5 игроков или все таки больше не для чего?) Вопрос 2. получаешь ли ты прибавку к производству мегакредитов на +1 если строишь город НЕ с помощью стандартного проекта? В правилах этого не нашли и склоняемся к тому, что не получаешь.

Ifikl написал 8 дней назад: #

Вопрос 1 - нет, не нужен. разве чтобы я бил себя в грудь, что мол ДА Я С ЛЮБЫМ СОСТАВОМ С ДРАФТОМ ЗАКАНЧИВАЮ ЗА 8-9 ПОКОЛЕНИЙ, Я НЕ ЖУЮ СОПЛИ ПО 15!
Вопрос 2 - нет, именно по этому там отдельно нарисовано проиводство денег с писке стандартных проектов.

MAV написал 8 дней назад: #

1. В соло игре он отсчитывает продолжительность игры, а при игре большим составом - просто для статистики.
2. Если вы строите города при помощи карт, то на самих картах написано на сколько увеличивается ваш доход.

Pozitiv113 написал 11 дней назад: #
Неофициальные корпорации

Никто не знает, есть ли где на русском языке неофициальные корпорации ?

Colorado написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Трек поколений

Подскажете , зачем нужен трек поколений в игре на 2-3 игроков? Какая его функция?

Greensign написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Чтобы не забыть, в какую сторону передавать карты на драфте.

Sakoleg написал месяц назад: # скрыть ответы

То есть, направление меняется с каждым поколением?

Confessor написал месяц назад: # скрыть ответы

Да. В четном поколении - по часовой стрелке, в нечетном - против часовой

likvi139 написал месяц назад: #

А ещё у нас в компании он служет ориентиром окончания партии. Обычно игра заканчивается в районе 10 поколения (на 3-4 игроков).

Kopleman написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

У нас в России где то можно приобрести отдельно эти кубики ресурсов и игроков? Ну или за границей? дал друзьям поиграть а они потеряли несколько кубиков (
В BGC магазине нашел цветные кубики для игроков, но с ресурсами прям беда, везде они как правильно одноформатные и крупные. Да и доставка выходит по цене чуть ли не новой игры.

_GrAnd_ написал полтора месяца назад: #

Алиэкспресс - найдётся всё!

Sonic753 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите, когда в тексте карты сказано считать глобальные параметры +2/-2, то с океанами и кислородом понятно все, а у температуры шаг на шкале равен двум. Так ее считать на 2 шага вперед/назад или имеется ввиду прибавлять/отбавлять цифровое значение на 2? То есть, если t = 0, то с помощью такой карты ее стоит считать +/-2 или +/-4?

Ifikl написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Да, конечно два шага.

Sonic753 написал полтора месяца назад: #

Благодарю

x_master05 написала полтора месяца назад: #

Температуру тоже считать плюс/минус 2 шага.