Дети любят кооператив, хочу вдохнуть вторую жизнь в игру. Помогите придумать правила для кооператива.
Пробовал так:
- После каждого хода игрока, ход Монстра(игрушка из киндерсюрприза, о нем ниже)
- У всех рука открыта, но забирать сокровище все равно только по очереди.
- Монстр ходит на ближайшее не открытое сокровище и забирает его из руки игрока навсегда.
- Если монстру доступен игрок, то монстр идет к игроку и "бьет его". Фигурка игрока ложиться на землю, т.е. игрок "теряет сознание". К такому игроку монстр не идет. Предпочитает сокровища.
- Чтобы привести бессознательного игрока в чувство, товарищ должен прийти на его клетку.
К концу игры сколько-то сокровишь у монстра и сколько-то у игроков.
Что плохо: 1. Проиграть если и невозможно, то очень сложно. Нужно постараться.
2. Невнятное окончание. Смазанные условия победы. Набрать больше чем монстр? На сколько?
3. Игра легко ломается. Игроки быстро сообразили, что можно загнать монстра к краю и заблочить его стенами. И он будет там стоять, пока это будет выгодно.
---
Напишите, если кто-то видел правила для коопа. Игра старая. Не может быть чтобы мне первому в голову пришло ее закооперативить.
Играл с дочкой в Лабиринт, когда её было 5-6 лет. Есть пару идей для кооператива: 1. В ход монстра кидать два кубика для определени места куда вставлять тайл. Каждый кубик отвечает за 6 мест для всовывания тайла на двух сторонах поля. Из двух результатов броска выбирается наиболее благоприятный для монстра. Может тогда монстр не будет так блокироваться. А может ввести двух монстров?
2. Из карт сокровищ сделать стопку рубашкой вверх. Из неё выклалывать тайла три-четыре на рынок. И поддерживать это количество доступных тайлов.
3. Может сделать счетчик ходов, чтобы ограничить время игры. Тогда нужно подобрать соответствующую числу ходов цель по количеству собранных сокровищ.
Как вариант... Сделать рынок из 3-4 карт... 0-1-2-3 что то похожее из Острова духов. В начале игры сокровище выкладывается на 3 позицию и после хода всех игроков сдвигается на 2, на 3 выкладывается новая карта и т.д. С позиции 0 карта уходит в пользу игры. У кого больше карт тот и победил. Маштабируемость на 3 0-1-2, на 2 0-1, на 1 если за ход не забрал сокровище оно уходит игре ;)
Чуть сложнее если "очередь" у каждой карты своя, т.е. карта лежит 3 хода и сбрасывается.
Получаются "кризисные"(для детей) ситуации, когда гоняются за картой, которой грозит сброс, вместо того чтобы просто отпустить её, и в итоге теряют целые серии карт.
Игра нравится детям как процессом, так и оформлением. Но очень мешает рандом. В итоге часто побеждает не тот, кто хорошо ориентируется на меняющемся игровом поле, а тот, кому просто повезло. Чтобы немного добавить расчета, мы теперь играем с детьми, открывая в начале игры по 3 карточки вместо одной. По мере приобретения артефактов дополняем их количество снова до 3-х. Это дает больше возможности продумывать ходы.
Купил эту игру для своей шестилетней дочери и не ошибься, игра зашла на ура и до сих пор раз от раза достаем коробку с полки, чтобы побегать за артефактами по постоянно меняющемуся лабиринту. Игра заставляет подумать над следующим ходом и найти более верное решение, как проложить более быстрый и удобный путь к заветному предмету. Рекомендую игру всем родителям, которым самим будет интересно поломать голову, соревнуясь с детьми.
У кого есть юбилейное издание с дополнительными действиями на 12 тайлах, скажите, пожалуйста, их равное количество, по 2 тайла каждого из 6 типов действий? Или есть исключения?
Непостижимым образом исчезла одна из секретных карточек. Яндексы и торренты чот не особо помогли - только какие-то самодельные подобия предлагают. Может кто знает, где можно найти?
Почему коробка не стандарт?? Как раз стандарт под равенсбурговские игры определенной серии. У меня 4 игры от равенсбургер в коробках такого же формата.
Дети любят кооператив, хочу вдохнуть вторую жизнь в игру.
Помогите придумать правила для кооператива.
Пробовал так:
- После каждого хода игрока, ход Монстра(игрушка из киндерсюрприза, о нем ниже)
- У всех рука открыта, но забирать сокровище все равно только по очереди.
- Монстр ходит на ближайшее не открытое сокровище и забирает его из руки игрока навсегда.
- Если монстру доступен игрок, то монстр идет к игроку и "бьет его". Фигурка игрока ложиться на землю, т.е. игрок "теряет сознание". К такому игроку монстр не идет. Предпочитает сокровища.
- Чтобы привести бессознательного игрока в чувство, товарищ должен прийти на его клетку.
К концу игры сколько-то сокровишь у монстра и сколько-то у игроков.
Что плохо:
1. Проиграть если и невозможно, то очень сложно. Нужно постараться.
2. Невнятное окончание. Смазанные условия победы. Набрать больше чем монстр? На сколько?
3. Игра легко ломается. Игроки быстро сообразили, что можно загнать монстра к краю и заблочить его стенами. И он будет там стоять, пока это будет выгодно.
---
Напишите, если кто-то видел правила для коопа.
Игра старая. Не может быть чтобы мне первому в голову пришло ее закооперативить.
Играл с дочкой в Лабиринт, когда её было 5-6 лет. Есть пару идей для кооператива:
1. В ход монстра кидать два кубика для определени места куда вставлять тайл. Каждый кубик отвечает за 6 мест для всовывания тайла на двух сторонах поля. Из двух результатов броска выбирается наиболее благоприятный для монстра.
Может тогда монстр не будет так блокироваться. А может ввести двух монстров?
2. Из карт сокровищ сделать стопку рубашкой вверх. Из неё выклалывать тайла три-четыре на рынок. И поддерживать это количество доступных тайлов.
3. Может сделать счетчик ходов, чтобы ограничить время игры. Тогда нужно подобрать соответствующую числу ходов цель по количеству собранных сокровищ.
Как вариант...
Сделать рынок из 3-4 карт... 0-1-2-3
что то похожее из Острова духов.
В начале игры сокровище выкладывается на 3 позицию и после хода всех игроков сдвигается на 2, на 3 выкладывается новая карта и т.д.
С позиции 0 карта уходит в пользу игры. У кого больше карт тот и победил.
Маштабируемость на 3 0-1-2, на 2 0-1, на 1 если за ход не забрал сокровище оно уходит игре ;)
Да. Так получилось играбельно.
Чуть сложнее если "очередь" у каждой карты своя, т.е. карта лежит 3 хода и сбрасывается.
Получаются "кризисные"(для детей) ситуации, когда гоняются за картой, которой грозит сброс, вместо того чтобы просто отпустить её, и в итоге теряют целые серии карт.
Игрушка супер..качество на высоте , деткам как и взрослым поскрипеть моском самое то...
Игра нравится детям как процессом, так и оформлением. Но очень мешает рандом. В итоге часто побеждает не тот, кто хорошо ориентируется на меняющемся игровом поле, а тот, кому просто повезло. Чтобы немного добавить расчета, мы теперь играем с детьми, открывая в начале игры по 3 карточки вместо одной. По мере приобретения артефактов дополняем их количество снова до 3-х. Это дает больше возможности продумывать ходы.
Купил эту игру для своей шестилетней дочери и не ошибься, игра зашла на ура и до сих пор раз от раза достаем коробку с полки, чтобы побегать за артефактами по постоянно меняющемуся лабиринту. Игра заставляет подумать над следующим ходом и найти более верное решение, как проложить более быстрый и удобный путь к заветному предмету. Рекомендую игру всем родителям, которым самим будет интересно поломать голову, соревнуясь с детьми.
А мне достался Лабиринт почему-то без "особых действий" на обороте тайлов. Обидно!(((
Думаю, что эти бонусные тайлы вообще излишни.
Хорошая геометрическая думалка на 6-7 лет
Не согласен, она на любой возраст подходит, как и написано на коробке: 7-99.
У кого есть юбилейное издание с дополнительными действиями на 12 тайлах, скажите, пожалуйста, их равное количество, по 2 тайла каждого из 6 типов действий? Или есть исключения?
Непостижимым образом исчезла одна из секретных карточек. Яндексы и торренты чот не особо помогли - только какие-то самодельные подобия предлагают. Может кто знает, где можно найти?
Очень странно, что Яндекс не помог найти вам потерянную карточку. Ведь "Яндекс - найдется все." ;)
Кругом обман, ну!)
Так мало комментариев, у такой простой и хорошей игры :(
Попробуйте Das Labyrinth Kartenspiel, тоже простая и хорошая игра.
фигурки шикарные, тайлы очень твёрдые коробка не стандарт Игра хороша. Видел и в железной коробке, но найти такую не могу.
Почему коробка не стандарт?? Как раз стандарт под равенсбурговские игры определенной серии. У меня 4 игры от равенсбургер в коробках такого же формата.