По правилам очень похоже на Лас Вегас. Игроки бросают свои кубики - выставляют все с одним из символов на свой выбор в соответствующий столбец. Чтобы победить в приключении (столбце) нужно, чтобы кубиков игроков было не меньше, чем чёрных. Тогда каждый (да, каждый, и независимо от числа кубиков) получает "приз" (в верхней части поля), но при финальном подсчете значение имеют только дублоны (имеют рандомное значение 3-4-5). Всё было бы совсем печально, если бы не спец свойства пиратов, позволяющие двигать либо чёрные, либо цветные кубики.
Кмк, Вегас будет получше: и правила стройнее, и великолепная находка со сгоранием равных ставок.
Перевод описания игры с bgg (отредактировать пустое описание не могу по бесправности):
The Curse of the Black Dice - игра на кубиках в пиратском антураже, использующая механику генератора случайных миссий четырёх типов. Миссии генерируются броском кучи чёрных кубиков, выпавшие грани определяют сложность различных аспектов миссии. Игроки бросками своих кубиков и использованием карт членов команды пытаются набрать столько же или больше соответствующих граней на своих костях, чтобы справиться с каждой частью миссии. Провал или успех в каждой части миссии несёт свои штрафы и награды соответственно; помимо этому, у каждой миссии есть условие незамедлительного завершения, при наступлении которого игроки досрочно получают награды или по шапке. Более того, провалив миссию, пираты столкнутся с повышением сложности следующей части задания из-за пресловутого Проклятья Чёрных Костей. По итогам игры побеждает игрок, забравший больше всех золота - это при условии, что пиратский корабль не тонет от многочисленных пробоин.
Игра позволяет игрокам активно взаимодействовать и является умеренно кооперативной: победитель в партии будет лишь один, а вот проиграть могут все.
По правилам очень похоже на Лас Вегас.
Игроки бросают свои кубики - выставляют все с одним из символов на свой выбор в соответствующий столбец. Чтобы победить в приключении (столбце) нужно, чтобы кубиков игроков было не меньше, чем чёрных. Тогда каждый (да, каждый, и независимо от числа кубиков) получает "приз" (в верхней части поля), но при финальном подсчете значение имеют только дублоны (имеют рандомное значение 3-4-5).
Всё было бы совсем печально, если бы не спец свойства пиратов, позволяющие двигать либо чёрные, либо цветные кубики.
Кмк, Вегас будет получше: и правила стройнее, и великолепная находка со сгоранием равных ставок.
Перевод описания игры с bgg (отредактировать пустое описание не могу по бесправности):
The Curse of the Black Dice - игра на кубиках в пиратском антураже, использующая механику генератора случайных миссий четырёх типов. Миссии генерируются броском кучи чёрных кубиков, выпавшие грани определяют сложность различных аспектов миссии. Игроки бросками своих кубиков и использованием карт членов команды пытаются набрать столько же или больше соответствующих граней на своих костях, чтобы справиться с каждой частью миссии. Провал или успех в каждой части миссии несёт свои штрафы и награды соответственно; помимо этому, у каждой миссии есть условие незамедлительного завершения, при наступлении которого игроки досрочно получают награды или по шапке. Более того, провалив миссию, пираты столкнутся с повышением сложности следующей части задания из-за пресловутого Проклятья Чёрных Костей. По итогам игры побеждает игрок, забравший больше всех золота - это при условии, что пиратский корабль не тонет от многочисленных пробоин.
Игра позволяет игрокам активно взаимодействовать и является умеренно кооперативной: победитель в партии будет лишь один, а вот проиграть могут все.