-AdRiver-
1. CrowD 10
2. Vitalm 9.5
3. Artorius_84 9.5
4. Artishok 9.25
5. Darenka 9.25

Запретный город

Gùgōng, Gugong, 2018 

  • 1 - 5
  • 2 - 4
  • от 14 лет
  • 15 мин
  • 60 - 90 мин
  • мастерство, стратегия
Запретный город  

Информация

добавить
автор:
художник: Noah Adelman
Андреас Реш
издатель: Crowd Games
Game Brewer
магазин: CBGames.com.ua (Украина)
Good Games (Украина, Одесса)
Игрофишка (Украина)
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Дом Игр (Украина)
...
язык: Языконезависимая
Русский
Английский
Немецкий
Испанский
Итальянский
Французский

Поcтавка

вес: 2000 г.
размер: 30 x 30 x 7 см.
комплектация:

игровое поле
5 планшетов игроков
фишка раунда
жетон первого игрока
жетон следующего первого игрока
38 карт подарков
11 карт для одиночной игры
20 нефритов
15 кораблей Великого канала
15 жетонов указов
32 жетона путешествий
6 бонусных жетонов путешествий
60 слуг
5 пар слуг
5 путников
5 просителей
5 фишек победных очков
5 фишек интриг
3 кубика судьбы
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.74130 -

геймплей

7.67

глубина

7.52

оригинальность

7.88

реализация

7.89

Описание игры

редактировать

1570 год. Китай находится под властью императора Лунцина, заседающего в Запретном городе, резиденции династии Мин. Император унаследовал страну в беспорядке после многих лет плохо организованного управления и коррупции. Осознавая, в какой хаос ввергло страну долгое правление его отца, император Лунцин приступает к реформированию правительства.

 

Но, как мы все знаем, не так-то просто полностью контролировать даже лояльных тебе лиц. При императорском дворе высшие чиновники притворялись, что поддерживают запрет коррупции, а на деле вместо передачи денег распространили новую практику — «обмен подарками» при свете дня.

 

В игре «Запретный город» игроки берут на себя роль знатных китайских семей, пытающихся добиться аудиенции у императора, подкупая подходящими подарками необходимых чиновников. Игра состоит из 4 раундов, которые длятся 4 игровых дня. Каждый день состоит из 3 фаз: фаза утра, в которую игроки готовятся к грядущему дню; фаза дня, когда игроки совершают действия; фаза ночи, когда игроки испытывают судьбу. 

 

В основе игры оригинальная игровая механика «обмена подарками»: свой ход в фазе дня вы обмениваете карту подарка со своей руки на карту подарка, лежащую в одной из 7 игровых локаций, чтобы совершить определённое действие. Важно то, что ваша карта должна иметь большее значение, чем та, которую вы получите. Если вы всё сделаете правильно, то сможете выполнить два действия: одно указано на карте, а второе — на локации. В игре доступно семь действий. Все они приносят бонусы, ресурсы и/или победные очки. Одно действие — особенное. С помощью него вы продвигаете свою фишку просителя ко дворцу Небесной Чистоты, чтобы добиться аудиенции у императора. 

 

Игрок с наибольшим количеством очков в конце игры признаётся представителем самой влиятельной китайской семьи и побеждает. Но помните! Те игроки, чей проситель не достиг дворца Небесной Чистоты до конца игры, не смогут стать победителями.

Фото из отчётов

Статьи

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Kain_40000 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Хорошая механика, плохая игра

Основная механика очень хороша. Карты постоянно крутятся между игроками и полем - этакая закрытая система (если не считать двух карт, которые каждый игрок может добавить при прокачке), но вот все остальное...

Есть локация путешествий, которая дает "за бесплатно" вкусные бонусы...и плохие. Четверть локации не обновлялось всю игру, так как жетонами на ней брезговали, в то время как другие забирали мгновенно. Короче "кто раньше встал, того и тапки". Особенно отличились "особые" жетоны для сложной игры. "+1 к силе карт" никто не брал, а жетоны получения очков и дополнительных действий за использование другими игроками локации не то, чтобы давали много пользы, но мешали другим игрокам использовать эти действия.

Локация строительства стены. Если 3 из 4 игроков присутствуют на локации (а локация интриг требует от каждого игрока наличия хотя бы одного слуги на стене) четвертый игрок может завершить ее и получить очки одним действием с минимальными усилиями, а потом еще раз...

Локация нефрита. Банальный слив ресурсов в победные очки. Причем огромное количество ресурсов в скромное количество очков.

Локация дворца - дает небольшое количество очков в конце игры, но куда вы денетесь с подводной лодки, ведь не дошедшие до конца этого трека просто не участвуют в определении победителя.

Но все это не идет ни в какое сравнение с кубиками судьбы. Каждый раунд игроки бросают три кубика, а в конце раунда получают слуг (основной и очень ценный ресурс) по числу карт в своем сбросе совпадающих значением со значениями выпавшими на этих кубах. Поскольку игрок сам формирует сброс, а добыть слуг иными способами сложно - это важный элемент игры. Но при довольно небольшом усилии игрок может поменять значение на кубике даже перед завершением раунда, тем самым разрушив усилия других игроков и лишив их ресурсов на следующий раунд, а раундов тут всего 4.

Milok написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я так понял Вы пожаловались на конфликтность и кризистность, и что другие - "нехорошие" игроки мешают Вам, постоянно выигрывают Вас на стене, наверняка указы берут первыми, а Вам потом втридорога приходится их изучать, да еще все хорошие жетоны собирают в путешествии, оставляя Вам одну ерудну, а еще кубик, паразиты, постоянно переворачивают (Вы же не можете такое совершать)?

Игра явно не шедевр, но вполне неплоха и самобытна.

Kain_40000 написал полтора месяца назад: #

Нет, вы не поняли, а часть придумали.
Выигрыш на стене должен быть достижением, но в игре это делается одним ходом без больших затрат - это не игроки "нехорошие", это локация сломана.
Хорошие жетоны берут все с начала раунда - это очевидное решение, которому другим действиям нечего противопоставить, кроме более подходящих карт - это раз. Плохие лежат всю игру засоряя поле - это два. Надо объяснять, почему для евро очевидные решения и неработающая часть поля - это плохо?
Это как бы стратегическая игра, и если всю стратегию можно разрушить, повернув кубик - то неважно, я повернул или мне повернули - для евро это плохое решение.

fackstrote написал месяц назад: #

Схожие впечатления... Идея была интересная, а вот сама игра получилась скучная и "недоделанная". В 2000-м году, наверное, было бы неплохо, но в 2018-м))

AntNad написал полтора года назад: # скрыть ответы
Игровое поле

Сегодня разложили игру на двоих дабы сыграть ознакомительную партию. В процессе сборки игры обратно в коробку поле разделилось на две части. Не порвалось, а именно разделилось! Такое ощущение, что в типографии что-то пошло не так и был сделан лишний надрез посередине. Осмотрев пристально могу сказать, что при первом вскрытии поле держалось вместе на тоненьком листике бумаги длинной эдак 5 см. Я один такой везунчик или есть ещё? Или это может вообще так задумано?!

bankir1973 написал полтора года назад: # скрыть ответы

У меня ещё лучше, начал раскладывать поле в руках осталось две половинки поля. Я тоже не понял как так, может оно вообще не было одним целым. Написал краудам обещали выслать на замену!

ErichHoffmann написал полтора года назад: # скрыть ответы

написал краудам, они выслали замену, но даже новое поле хлипкое. поле неудобное для раскладывания.

XOiCTEP написал год назад: #

Изначальное поле тоже надвое разделилось на третью раскладку. Но вот присланное на замену поле нисколько не хлипкое и, как и должно быть, не до бумаги срезано посередине.

svetamuzyka написала полтора года назад: # скрыть ответы

У подруги та же фигня. Не просто развалилось, а некрасиво разорвалось при попытке разложить :(

Cabaneiro написал полтора года назад: # скрыть ответы

+1 такая же беда. Поле ужасного качества ((

XzRus написал год назад: #

+1 еще

alex76 написал полгода назад: # скрыть ответы

во втором тираже при распаковке визуально проблема выглядит решенной,посмотрим как поведет себя поле через 5/10 и больше партий.

alex76 написал полгода назад: #

К сожалению, тоже развалилось при раскладке второй для моей коробки с игрой партии.

suerte_maria написала полгода назад: # скрыть ответы

напишите краудам, у меня так же поле порвалось. они выслали новое, но качество такое же. обращаюсь как с хрупкой реликвией

XOiCTEP написал полгода назад: #

Очень своевременный ответ.

bankir1973 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Интересное качество карт. Солнечный город придумал свою структуру льна). Карты с рельефом, странное от них ощущение.

tikitavy написал полтора года назад: # скрыть ответы

Вроде, этот проект делал не солнечный город.

bankir1973 написал полтора года назад: # скрыть ответы

На коробке написано: «Изготовитель ООО «Солнечный город»!

suerte_maria написала полгода назад: #

Крауды делали. Может город - подрядчики

ErichHoffmann написал полтора года назад: # скрыть ответы
Действия

1)в каком случаем получаем жетон будущего первого игрока: когда выполняем действие с карты или с локации интриг? или даже когда двигаем маску по шкале интриг при путешествиях? 2) нефрит в домах ведь не восполняется в последующих раундах? т.е. если опустошили двойки, то дальше самые дешевые тройки? спасибо, сорри если вопросы покажутся тупыми

Himerochka написала полтора года назад: # скрыть ответы

Насколько мы поняли по правилам и так играем. 1) кто первым в текущем дне подвинул фишку по шкале интриг вперёд, тот и забрал себе жетон будущего первого игрока. Изначально ли он играл в этой локации, или благодаря путешествиям - не важно. 2) Нефрит на дрмах не восполняется, то есть к концу игры он дорогой в этой локации.

lexi написала год назад: # скрыть ответы

По правилам не так получается. Жетон следующего первого игрока пооучает не первый выполнившей действие в локации интриг, а тот кто первым выбрал вариант А в этой локации. Тоесть если игроки приходя в эту локацию будут выбирать вариант Б и сбрасывая слугу двигаться на три деления вперёд, то жетон первого игрока они не получат. И первый игрок останется прежним. А то и три передвижения и жетон неправильно получается. Про это в правилах конкретно написано.
А по жетону путешествий, который двигает игрока по шкале интриг, конкретно не написано. Но про жетон путешествий позволяющий добавить слугу на джонку сразу есть уточнение, что можно немедленно получить награду гавани, а про жетон путешествий для шкалы интриг уточнений нет. И как то по логике игры не должен получать игрок жетон следующего первого игрока двигаясь по шкале интриг благодаря жетону путешествий,да и на каком то форуме вроде писали про это.

lexi написала год назад: # скрыть ответы

Кроме того получается, что жетон первого игрока привязан к конкретному действию в этой локации, а не к самой локации. Так что не может быть получен по жетону путешествий.

alex76 написал полгода назад: # скрыть ответы

второе действие во дворце( проситель +2 к трону и +1 по шкале интриг за сброс двух рабочих) также не приносит сыгравшему жетон следующего первого игрока, верно ?

sintenced написал полгода назад: # скрыть ответы

Верно.

alex76 написал полгода назад: #

сам жетон следующего первого игрокка упоминается только в действии А в самой локации интриг, поэтому получить его можно только или сделав подарок чиновнику интриг и выполнив это действие, или без подарка,получив доступ к локации интриг с бонуса/действия разыгранной карты (маска в кружке) и также выполнив действие А. Вопрос снят, спасибо всем большое.

bankir1973 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Подскажите в зарубежной версии карты под лён или нет

arthouse69 написал год назад: #

Да, под лён.