Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Sharlei![]() |
|||
![]() |
light21![]() |
||
![]() |
RuZ![]() |
||
![]() |
DashaS![]() |
![]() |
|
![]() |
DimN![]() |
||
![]() |
Megatonn![]() |
||
Wormwood51![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Ladigor
![]() |
б/у 12000 руб. 1 |
![]() |
light21
![]() |
б/у 11000 руб. 1 |
![]() |
SleepingDrag
![]() |
новая 9000 руб. 1 |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 14490 руб. 1 |
Dilozy
![]() |
б/у 15999 руб. 1 | |
![]() |
kobetsvladis
![]() |
б/у 3700 руб. 1 |
![]() |
cyril2012
![]() |
новая 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Reddas
![]() |
|
Kotasu
![]() |
||
![]() |
Lecorn487
![]() |
|
![]() |
HarretShadow
![]() |
новую |
Apachaii
![]() |
||
katrina4eternity
![]() |
||
![]() |
GrimmUNDEAD
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
SergeyRevyakin![]() |
|
Wormwood51![]() |
![]() |
|
![]() |
Minastya![]() |
|
![]() |
Aisha![]() |
![]() |
![]() |
LittleBigPlanet![]() |
![]() |
![]() |
Mirax![]() |
![]() |
![]() |
Lookjanova![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
dimchel
![]() |
||
![]() |
8IceGreenTea8
![]() |
|
![]() |
Iskus
![]() |
|
Quarterback
![]() |
||
SScream
![]() |
||
![]() |
xasfari
![]() |
|
![]() |
SanctusCardinal
![]() |
фанаты32
|
|
автор: |
Lukasz Wlodarczyk
Robert Plesowicz Kamil Cieśla |
художник: |
Piotr Gacek
|
издатель: |
Crowd Games
Awaken Realms |
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий Испанский Итальянский Французский |
размер: | 31 x 31 x 12 см. |
комплектация: 96 миниатюр (по 24 для каждого из четырёх кланов) |
«Великая стена» (The Great Wall) — стратегическая полукооперативная игра, в которой игрокам предстоит возглавить оборону Древнего Китая и защитить страну от безжалостных орд монголов.
На империю надвигаются вражеские войска, игроки отдают приказы своим служащим и нанимают советников. Все стараются действовать так, чтобы другие игроки тоже могли побороть захватчиков — ведь только совместными усилиями можно выиграть в войне. Но победит в игре только один, и именно его имя воспоют потомки.
Последовательность фаз следующая:
1. На поле появляются новые карты орды, а игроки знакомятся с новыми доступными советниками.
2. Игроки получают пассивный доход и перераспределяют свои ресурсы.
3. Игроки одновременно выбирают по одной карте приказа с руки. Каждая карта позволяет выполнить два действия: одно выполняет активный игрок, другое — все остальные.
Эффекты каждой карты разыгрываются в порядке их инициативы. Действия активных игроков полноценные, а действия, которые карты приносят не-активным игрокам — это, скорее, приятные бонусы. Чаще всего карты позволяют выставить рабочих в одну из локаций (локации активируются, когда заполнены). Локации позволяют добывать ресурсы, получать боевые преимущества и преимущества инициативы, выставлять на участки стены копейщиков или лучников, повышать уровень солдат, атаковать орду, перераспределять солдат, покупать карты тактики и нанимать советников, дающих пассивные эффекты.
4. Затем игроки выставляют своих воинов на карты орды, чтобы заработать дополнительные очки. Лучники, выставленные на стену, также пытаются отбиться от орд монголов. Если игроки заполняют необходимые участки на карте орды, она считается побеждённой, если нет — выставленные воины погибают, а орда атакует стену, за что игроки получают жетоны позора.
Игра длится от 4 до 6 игровых лет, каждый год состоит из описанных выше фаз. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков.
Кроме соревновательного режима, в «Великой стене» есть одиночный и кооперативный. Партии для двоих игроков могут быть как совместными, так и друг против друга — в игру по особым правилам добавляется третий клан, управлять которым могут оба игрока.
Комментарии
Советник, у которого написано «каждый раз получая дерево или ци на лесопилке или в пагоде, получайте ещё 1 дерево или ци соответственно»
Триггерит ли его способность фаза дохода?
В неё ведь мы получаем ресурсы от управляющих, считается ли это получением ресурса с лесопилки/пагоды?
В файле Advisors_and_generals_base_game_TGW указано, что Последователь Дао получает ресурсы только во время активации области, а не во время шага дохода управляющих
Спасибо!
Странно, что не использовали формулировку, что часто встречается в этой игре: при активации области/ при каждой активации области.
Это бы предвосхитило подобные вопросы
Идёт с допом Черный Порох. Кажется это имба. Смысл в том что она даёт всегда +2 к числу помощников генерала. В связке с генералом который получает очки чести каждый раз как атакует всадником даёт возможность за одну такую атаку уже на старте 9 очков чести получать. А потом и 12 и тд. Игрок с такой комбинацией обогнал остальных на круг...
Да, интересный вопрос. Допустим, по большой удаче вам на старте вышел такой генерал и такой советник. То есть за связку Генерал-Советник вы получаете 9 очков за год, если сможете нанять 2 всадников, одним атаковать, другого в резерв, а потом по приказу им опять атаковать - 18 (этот момент надо уточнить на ббг, потому как в правилах есть двусмысленная фраза "Если в казармах несколько ваших чиновников, вы одновременно вербуете столько же воинов (или меньше), платите все необходимые ресурсы и сразу отправляете всех новых воинов в атаку!").
Но это всё. Вопрос, приносят ли другие связки Генерал-Советник по 9(18) очков за год?
Да, собственно, дело даже не в связке, а в самом советнике - он отлично усилит любого генерала. Понятно, что есть более сильные советники, есть слабые. Для этого и нужен рынок советников, специальная локация, чтобы их получить, положение в чайном доме - изначально предполагается активная борьба за советников. Так вот, есть ли другие "сильные" советники, которые могут выдавать в комбинации с конкретным вашим генералом столько же очков?
Я пока не знаю. Надо побольше наиграть.
В этом плане их нет смысла спасть, после того как карта орды побеждена, всадника лучше еще раз нанять. Поэтому в теории может быть и больше чем 9(18) очков за раунд с одного всадника. А их двое.
Однозначно отложил эту карту советника в коробку, без нее пока остальные 2 партии прошли очень ровно, постоянно была конкуренция за первое место.
Та же фигня. Припухли мы от крутости одного такого советника. Всё равно что двоих нанял, так за цену одного, и за одного отправленного на это дело чиновника.
Кто взял, тот и победил
Кто какие сборки использует?
Хан + осадные орудия.
и как, много с осадными орудиями наиграли? нам вообще не понравились те модули, что с порохом вводятся. какое-то бессмысленное переусложнение всего и вся(
Они дают ту самую кризисность и сложность игре, которой на мой взгляд не хватает базе. Осадные орудия могут уничтожать стены, башни усиливают дипломатию, тк становится важным убедить остальных учувствовать в сражении на твоем участке стены, ну и раздают токены позора которые в базе опять редко все получают. Чингиз так вообще делает из орды хоть какую-то угрозу и интерес ей противостоять. В целом мне показались они вполне успешным "переусложнением", но по желанию всегда можно и без них играть.
Мы пока только отряды орды из Чингисхана добавили в колоду орды, для небольшого повышения градуса кризисности.
Артефакты, советников и генералов из всех допов тоже, исключив тех, что завязаны на ещё не введённых у нас модулях (относящихся к существам, осадным и уникальным юнитам)
Артефакты, советников и генералов из всех допов тоже, исключив тех, что завязаны на ещё не введённых у нас модулях (относящихся к существам, осадным и уникальным юнитам)
Так генералы и советники из допов так или иначе завязаны на уникальные механики допов - ничего не ломается у вас?
Говорю же, исключили тех, кто завязаны на невведённых модулях)
Там есть и те, кто не завязан ни на компонентах, ни на механиках допов
Пример: координатор, советник.
Считайте, будто у вашего генерала на два помощника больше
странно, надо пересмотреть генералов, мне казалось они все завязаны на механики допов, но с радостью добавил бы нейтральных т.к. базовых становится маловато спустя 10+ игр.
и генералы и советники в допах имеются. что сгодятся для базы) чему немало был рад
Да, я порыскал по вопросу и оказалось, что я довольно сильно гоню. Вы правы - по пояснениям автора там почти все можно замешивать в базу, исключая коопные компоненты и ссылающиеся на отсутствующие модули дополнений.
Спасибо)
В партии на двоих можно скопировать предательством карту приказа клана Тростника?
нельзя. фак
Добрый день. Подскажите, я правильно понял, что при игре в кооперативный режим на 2-х клан тростника также участвует? Но при этом считается, что играет 2 игрока -т.е. 6 карт императора надо выполнить?
Всё верно. На bgg были ответы на эти вопросы.
спасибо! подскажите еще, а в ккоп. режиме на 2-х используется все же 3 участка стены или 2?
При игре вдвоём всегда используется 2 участка стены.