-AdRiver-

The Lord of the Ice Garden

свернуть все темы
Dimon80 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Добавил перевод правил на русском в оригинальном буклете

USSRocker написал 2 месяца назад: #

На странице 8 нашли ошибку в правилах.
"В течение каждого из первых трех игровых туров игрок может выбрать перемещение своего маркера на два деления вместо одного."
Пропущено то, что так можно сделать только один раз! Только один раз в течение каждого из трех туров. Once during of each stage.
Для танкистов: в каждом туре: можно только один раз.