В 3-ем сценарии базы, когда выкладывается охрана для карт-целей, подскажите пожалуйста некоторые моменты. 1. Первый охранник - карта Endless Caverns, применяется ли в этом случае эффекты Surge and Doomed? Для того чтобы сбросить эту карту её необходимо активировать или просто можно учесть шаги сверх угрозы? 2. Второй охранник - карта Dol Guldur Beastmaster, Будет ли карта атаковать при превышении угрозы 35 на счетчике (открывая цель) или так и останется рядом с целью, пока я сам не притяну этого противника? 3. Третий охранник - карта Driven by Shadow, если эффект срабатывает не сразу, то в какой именно момент я могу его применить? Или он срабатывает сразу и карта цели остается не защищенной?
Все карты gurdian работают как обычно, если нет специальных указаний. То есть:
1. Да, Surge срабатывает, новая карта выкладывается в staging area. Doomed тоже срабатывает. 2. Если в правилах сценария не указано, что карты охраны остаются в staging area, то Beastmaster будет вести себя как обычно, в том числе проходить engagement check и принимать участие в атаках. Когда он будет убит, охраняемая карта вернётся в staging area. 3. Эффект срабатывает сразу, карта остаётся незащищённой.
Вопрос практически риторический, но на всякий случай хочу уточнить: верно я понимаю, что враги, вовлеченные в битву в прошлых раундах, не учитываются при оценке угрозы в последующие фазы квестов? (ведь они остаются в зоне игроков, а оценивается сила угрозы карт в районе сосредоточения).
Новость превосходная! Но почитав об изменениях по сравнению с оригинальной настольной версией игры, создается впечатление, что FFG решили сделать свой синглплеерный Хартстоун...
если активной локации нет, то можно в этом же раунде, в фазу путешествия. либо розыгрыше соответствующего события, которое позволяет заменить (поменять местами) вновь открытую локацию на активную
1) Можно ли добавлять покупаемые довески чужим героям или же только своим?
2) В базе есть союзник, который при появлении позволяет снять с героя состояние (так можно помогать запутавшимся в паутине). Можно ли помочь так чужому герою?
И тогда можно ещё один вопрос, уточнить, правильно мы играем. Отправляем в квест Арагорна и Теодена (поворачиваем карты). У Теодена свойство +1 ресурс любому герою, отправленному в квест (насколько я понимаю, любому герою любого игрока, да?). Добавляем 1 ресурс Арагорну. У Арагорна же свойство за 1 ресурс открыться. Тут же тратим этот ресурс и открываем Арагорна, и он, участвуя в квесте, остаётся открытым. Правильно?
При соло-игре вы играете за любое количество (1-4) "игроков" с соответствующим количеством готовых колод и подобранных персонажей для каждого "игрока".
Чем больше дополнений у вас будет, тем лучше, тем больше в вашем распоряжении будет карт игроков для создания своей уникальной колоды.
Советую обратить внимание на цикл больших дополнений по Саге, повторяющих оригинальные события книги. Там реализована интересная механика кампании, когда игроки получают определенные карты, которые сохраняются с ними и в последующих квестах цикла. Но эти дополнения нужно играть по порядку, а именно: - The Black Riders - The Road Darkness - The Treason Of Saruman - The Land Of Shadows - The Flame Of The West
Неплохая мини кампания по Хоббиту, в которую можно поиграть как в "приквел" к вышеуказанной саге. Опять же играть строго в указанном порядке: - The Hobbit: Over And Under Hill - The Hobbit: On The Doorstep.
Из циклов мне очень понравился предпоследний по Серым Гаваням. Очень интересная идея с кораблями и морскими сражениями (Делюкс - The Grey Havens, цикл - Dream-Chaser).
Также отличный вышел третий цикл в серии (Делюкс - Heirs Of Numenor, цикл - Against The Shadow). Правда он довольно сложный, относительно остальных и уж тем более относительно предыдущего.
Если вы еще не уверены в своих силах в этой местами очень хардкорной игре, то однозначно вам нужно начинать с первого цикла Shadows Of Mirkwood, он довольно простой и сгодится как обучение для последующих более сложных квестов.
Второй цикл (Делюкс - Khazad-dum, цикл - Dwarrowdelf) уже бросает определенный вызов игрокам, а квесты самого делюкса - веселое мочилово с орками, мне нравится.
Что вам точно пока не пригодится - это Standalone сценарии, не привязанные ни к Саге, ни к циклам. Ну и конечно вам абсолютно пока не нужны Nightmare колоды. Из циклов наименее интересными мне показались четвертый (Делюкс - The Voice Of Isengard, цикл - The Ring Maker) и пятый (Делюкс - The Lost Realm, цикл - Angmar Awakened). Но это все чистейшее ИМХО =)
Мне очень понравились паки из Shadows of Mirkwood, полные циклы Гондор (очень интересный сюжет и механика квестов) и Ангмар (люблю тему Ангмара). Черные всадники из Саги тоже великолепны. Для меня эта коробка номер один. Далее саговые делюксы, по-моему мнению, проседают в плане интереса. Очень уж назгулы атмосферны. Не понравились совершенно Хоббиты (скучно, сложновато) и Изенгард (фишка Изенгарда - ограничение по времени и очень уж тяжко). Казад дум так себе. Если любите гномов и подземелья, то понравится. Кто к этому равнодушен, то не очень. Сами квесты очень даже неплохие, мне тематика не зашла.
Очень хотелось бы написать про Гавани и Харад, но пока еще не поиграла в них. Выглядят Гавани, по крайней мере, интересно.
Пару месяцев назад узнала об этой игре, и все не могу остановиться, покупаю, покупаю паки. При этом ни в какие другие настолки вообще не играю. Вот это пылесос для кошелька. Хотя играть-то можно и бесплатно, но как можно не покупать эти замечательные карты и не собрать свою коллекцию.
Друзья, подскажите, пожалуйста, в каких случаях происходит энгеджмент с врагами и как считать бой - сначала враг атакует, потом бойцы его (как мы поняли из правил) или синхронно атака/защита сравниваются?
После фазы Путешествия идет фаза Столкновений. Сначала каждый игрок может по своему выбору переместить одного противника из района средоточия к себе. Затем начиная с первого игрока и по часовой стрелке сравниваем угрозу игрока с показателями столкновения врагов в районе средоточия. Выбираем из этих врагов одного с наименьшим показателем, но при этом не превышающим угрозу игрока. Выбранный противник перемещается в зону этого игрока и так дальше по часовой стрелке, пока все возможные противники не переместятся из района средоточия к игрокам.
По бою - сначала атака противников. Раздаем в закрытую каждому противнику в своей зоне по теневой карте. Выбираем у себя любого противника. Определяем будем ли мы защищаться от его атаки. Если будем, то закрываем выбранного защитника, переворачиваем теневую карту и применяем теневой эффект (если есть), отнимаем от атаки противника защиту защищающегося и разница - количество полученных повреждений. Если не будем защищаться от атаки, то выбираем любого ГЕРОЯ (не союзника) и наносим ему кол-во повреждений, равное атаке противника (защита героя при этом НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ). Когда все противники проатакуют, могут атаковать персонажи игроков. Выбираем кто бьет, кого бьют, закрываем атакующих, высчитываем разницу между суммарной атакой атакующих и защитой цели, наносим столько повреждений.
Если написал не понятно или еще остались вопросы - задавайте =)
Each player simultaneously adds 1 resource token to each of his heroes’ resource pools. A resource pool is a collection of resource tokens stored near a hero card.
These tokens belong to that hero’s pool, and can be used to pay for cards that belong to that hero’s sphere of influence. Each hero has 1 resource pool.
Счетчики, жетоны - можете что-то придумать и использовать не оригинальные. В остальном вас никто не ограничивает. НО! База содержит очень играбельные, мощные карты и без них собрать колоду, более-менее стабильно играющую, будет не очень просто. Хотя, вероятно, возможно.
Не расширяется, т.е. там не будет счётчиков угрозы. Но будут новые карты и вам будет чуть-чуть проще собрать колоды на 4-х.
Вообще счётчики угрозы можно заменить приложением на телефон. :) ... Если возьмётесь играть серьёзно, то вторую базу вам в любом случае нужно будет купить.
Мдя... Хочется в неё и с друзьями играть помимо семейных приключений, но две коробки и нужны и не нужны одновременно)) Была бы вторая база, но с другими картами, что бы это были две разные полноценные игры, но при этом их можно было бы склеить в одну на четверых... Или такая уже есть?)
Начните с одной. Если друзьм понравится, то вместе и на вторую скинетесь. =)
Тут основная проблема у вас будет в том, что по-настоящему крутых карт окажется маловато на четверых. Но первые сценарии, скорее всего, сможете пройти, поняв что к чему.
Я бы вам хотела сказать, что Хоббит, по моему мнению, не лучшая коробка для расширения базы. Он весьма сложный, там не особо полезные карты и самое главное, мне он показался совершенно неинтересным. Как ни странно, в отличие от замечательной книги. Выбор за вами, но попробуйте присмотреться к коробке Казад-дум, тематика там на любителя, я вот к гномам и блужданию в подземельях не очень, но по сложности она точно лучше будет играться вместе с базой. Да и квесты не такие унылые. Это если вы хотите большую коробку. Есть еще маленькие коробочки из цикла Shadows of Mirkwood. По задумке разработчиков начинать расширяться лучше именно с них, там очень мягкий переход сложности. Квесты интересные.
4 игрока это просто большой набор из которого составляется колода. Если возьмете пару любых допов будет достаточно карт.
Доброе, господа! Играть начал совсем недавно, в целом, вопросов нет. Интересно следующее: как расширить игру с 1 Cor set на 4-х? На мой взгляд при 4 готовых деках влияния можно спокойно раскладывать на 3-4-х, не будет только хватать счетчиков угрозы и энкаунтер пул будет идти просто быстрее в рамках одного сценария. Так возможно играть? Или все же баланс съедет? Можно ли разложить партию, опять же на 3-4-х при наличии паков к корсеты?
есть ли связь между приключениями, начиная от корсета + 6 паков и далее по делюксам с их шестью паками, или каждый делюкс + 6 паков от него - это самостоятельное приключение, никак не относящееся к корсету, откуда это путешествие в принципе и началось? Обязательно(желательно) ли играть всё по очереди?
Связи особой не заметил. Делюкс + 6 паков = отдельная история. Она, кстати, хоть кому-то интересна? Отдельно стоит отметить Сага-делюксы, которые пересказывают произедения Толкиена. Их можно проходить в режиме кампании, так что там правильный порядок квестов будет иметь смысл.
Для себя решил, что буду проходить делюксы/паки/nightmare-колоды а порядке их релиза, как задумали дизайнеры игры (из соображений баланса).
Все циклы - это единая, хронолически связанная история. Циклы действительно не слишком связаны между собой, но всё-таки существует "перешеек", объясняющий, как же герои оказались в другой местности. Поначалу истории немного - 1-3 абзаца перед каждым сценарием. Но далее на каждый сценарий уже может быть отведено до страницы текста А4 и появляется история и после прохождения квеста, обозначающаяся как "Do not read". Лично для меня сюжет - это неотъемлемая часть самой игры, и просто набор разрозненных квестов игрался куда менее интересно.
Проходить в хронологическом порядке желательно, на мой взгляд, и с точки зрения повествования, и с точки зрения сложности. Сценарии DL=5 из первого цикла много проще, чем, например, сценарии DL=5 из четвёртого цикла.
Нее, к сожалению играть удается гораздо медленнее, чем переводить и печатать) Я пока только всю сагу с хоббитом соло прошел и отдельные квесты из делюксов/циклов)
Допустим ситуацию: Два игрока, уровень угрозы одинаковый, в районе средоточия два врага с тем же уровнем угрозы.Во время проверки столкновения первый игрок забирает себе обоих монстров или одного, а второго возьмет другой игрок??
Можно и так и так в зависимости от того, что хотят игроки, а точнее может ли второй игрок справиться с одним из противников. Вариант 1: В начале фазы Столкновения каждый игрок может по своему желанию переместить в свою зону по 1 противнику из района средоточия. Первый игрок перемещает в свою зону одного из противников, второй этого не делает. Затем начинаются проверки столкновения и оставшийся противник также перейдет в зону первого игрока. Итог: оба противника в зоне первого игрока. Вариант 2: Игроки не перемещают противников в свои зоны по желанию. Начинаются проверки столкновений. Сначала один противник перемещается в зону первого игрока, затем второй перемещается в зону другого игрока. Итог: У каждого игрока по одному противнику.
А вот я это и хотел услышать, т.е. при принудительном столкновении враги цепляются к игрокам по очереди, а не все сразу к одному. А если я играю соло, то враги все сагрятся ко мне, если уровень угрозы монстров равен или меньше моего? Правильно?
В 3-ем сценарии базы, когда выкладывается охрана для карт-целей, подскажите пожалуйста некоторые моменты.
1. Первый охранник - карта Endless Caverns, применяется ли в этом случае эффекты Surge and Doomed? Для того чтобы сбросить эту карту её необходимо активировать или просто можно учесть шаги сверх угрозы?
2. Второй охранник - карта Dol Guldur Beastmaster, Будет ли карта атаковать при превышении угрозы 35 на счетчике (открывая цель) или так и останется рядом с целью, пока я сам не притяну этого противника?
3. Третий охранник - карта Driven by Shadow, если эффект срабатывает не сразу, то в какой именно момент я могу его применить? Или он срабатывает сразу и карта цели остается не защищенной?
Все карты gurdian работают как обычно, если нет специальных указаний. То есть:
1. Да, Surge срабатывает, новая карта выкладывается в staging area. Doomed тоже срабатывает.
2. Если в правилах сценария не указано, что карты охраны остаются в staging area, то Beastmaster будет вести себя как обычно, в том числе проходить engagement check и принимать участие в атаках. Когда он будет убит, охраняемая карта вернётся в staging area.
3. Эффект срабатывает сразу, карта остаётся незащищённой.
*Guardian, в смысле та самая "охрана", прошу прощения.
Спасибо, теперь всё понятно =)
Вопрос практически риторический, но на всякий случай хочу уточнить: верно я понимаю, что враги, вовлеченные в битву в прошлых раундах, не учитываются при оценке угрозы в последующие фазы квестов? (ведь они остаются в зоне игроков, а оценивается сила угрозы карт в районе сосредоточения).
Абсолютно верно!
Риторический вопрос, когда же этот шедевр кто-нибудь локализует!?
Думаю, никогда.
Слишком тяжеловесная игра для хороших продаж.
Карточная Игра Престолов не менее тяжеловесная, однако... И среди моих знакомых нет ее поклонников, в отличие от Лотр.
Если нужна база на русском, то у меня есть - продаю ;)
Игра выходит в Стим Q1 2018
Отличная новость, одна из немногих настолок, в которую я бы однозначно выбрал игру в цифре
Внутриигровой магазин и валюта. Ждём лутбоксы.
Вроде база бесплатно, а остальное покупается. Но это все ни о чем не говорит. Кроме того что владельцам настолки придется покупать снова.
Честно говоря я немного боялся что они заявят о выходе 2-й редакции.
Также в анонсе говорится о пересмотре механик. Так что нужно смотреть что выйдет.
Новость превосходная!
Но почитав об изменениях по сравнению с оригинальной настольной версией игры, создается впечатление, что FFG решили сделать свой синглплеерный Хартстоун...
Кооп на двоих обещают. Это уже шикарно.
Что же возможного упрощения... не знаю. Посмотрим.
правила очень сильно изменены, фактически, это совсем другая игра в том же сеттинге
То что выходит в стиме - никакого отношения к данной игре не имеет. Там какой-то ущербный клон HS
Могу ли я сразу отправить персонажей в локацию после того как я ее объявляю открытой? Или же отправка персонажей возможно только в следующем раунде?
если активной локации нет, то можно в этом же раунде, в фазу путешествия. либо розыгрыше соответствующего события, которое позволяет заменить (поменять местами) вновь открытую локацию на активную
На этот раз больше всех досталось Боромиру и Хаме.
Не будет больше леса копий каждый ход.
https://tesera.ru/images/items/1143886/lotr_faq_19.pdf
Базовый набор ещё издаётся вообще? Что-то ни в одном магазине не вижу. Подскажите, где купить.
Конечно продаётся, amazon.com, ebay.com, bgames.com.ua. Или google.com в помощь.
Сам искал буквально на днях базу,нашёл минимум три интернет магазина где продают,отписал в личку.
Купил вчера в Единороге, Москва
1) Можно ли добавлять покупаемые довески чужим героям или же только своим?
2) В базе есть союзник, который при появлении позволяет снять с героя состояние (так можно помогать запутавшимся в паутине). Можно ли помочь так чужому герою?
1) можно
2) можно
И тогда можно ещё один вопрос, уточнить, правильно мы играем.
Отправляем в квест Арагорна и Теодена (поворачиваем карты). У Теодена свойство +1 ресурс любому герою, отправленному в квест (насколько я понимаю, любому герою любого игрока, да?). Добавляем 1 ресурс Арагорну. У Арагорна же свойство за 1 ресурс открыться. Тут же тратим этот ресурс и открываем Арагорна, и он, участвуя в квесте, остаётся открытым.
Правильно?
Все верно.
Только не Теоден, а Теодред. =)
Почему-то в правилах я не нашёл упоминаний о возможности играть одному. Всё то же самое, только из колоды столкновений брать по 1 карте каждый ход?
При соло-игре вы играете за любое количество (1-4) "игроков" с соответствующим количеством готовых колод и подобранных персонажей для каждого "игрока".
Да, по одной карте.
Какие из дополнений к игре обязательно брать, а какие можно пропустить?
Чем больше дополнений у вас будет, тем лучше, тем больше в вашем распоряжении будет карт игроков для создания своей уникальной колоды.
Советую обратить внимание на цикл больших дополнений по Саге, повторяющих оригинальные события книги. Там реализована интересная механика кампании, когда игроки получают определенные карты, которые сохраняются с ними и в последующих квестах цикла. Но эти дополнения нужно играть по порядку, а именно:
- The Black Riders
- The Road Darkness
- The Treason Of Saruman
- The Land Of Shadows
- The Flame Of The West
Неплохая мини кампания по Хоббиту, в которую можно поиграть как в "приквел" к вышеуказанной саге. Опять же играть строго в указанном порядке:
- The Hobbit: Over And Under Hill
- The Hobbit: On The Doorstep.
Из циклов мне очень понравился предпоследний по Серым Гаваням. Очень интересная идея с кораблями и морскими сражениями (Делюкс - The Grey Havens, цикл - Dream-Chaser).
Также отличный вышел третий цикл в серии (Делюкс - Heirs Of Numenor, цикл - Against The Shadow). Правда он довольно сложный, относительно остальных и уж тем более относительно предыдущего.
Если вы еще не уверены в своих силах в этой местами очень хардкорной игре, то однозначно вам нужно начинать с первого цикла Shadows Of Mirkwood, он довольно простой и сгодится как обучение для последующих более сложных квестов.
Второй цикл (Делюкс - Khazad-dum, цикл - Dwarrowdelf) уже бросает определенный вызов игрокам, а квесты самого делюкса - веселое мочилово с орками, мне нравится.
Что вам точно пока не пригодится - это Standalone сценарии, не привязанные ни к Саге, ни к циклам. Ну и конечно вам абсолютно пока не нужны Nightmare колоды. Из циклов наименее интересными мне показались четвертый (Делюкс - The Voice Of Isengard, цикл - The Ring Maker) и пятый (Делюкс - The Lost Realm, цикл - Angmar Awakened). Но это все чистейшее ИМХО =)
Спасибо!
Внешне пока очень тянет купить коробку с картами про гавань.
Мне очень понравились паки из Shadows of Mirkwood, полные циклы Гондор (очень интересный сюжет и механика квестов) и Ангмар (люблю тему Ангмара).
Черные всадники из Саги тоже великолепны. Для меня эта коробка номер один. Далее саговые делюксы, по-моему мнению, проседают в плане интереса. Очень уж назгулы атмосферны.
Не понравились совершенно Хоббиты (скучно, сложновато) и Изенгард (фишка Изенгарда - ограничение по времени и очень уж тяжко).
Казад дум так себе. Если любите гномов и подземелья, то понравится. Кто к этому равнодушен, то не очень. Сами квесты очень даже неплохие, мне тематика не зашла.
Очень хотелось бы написать про Гавани и Харад, но пока еще не поиграла в них.
Выглядят Гавани, по крайней мере, интересно.
Пару месяцев назад узнала об этой игре, и все не могу остановиться, покупаю, покупаю паки. При этом ни в какие другие настолки вообще не играю.
Вот это пылесос для кошелька.
Хотя играть-то можно и бесплатно, но как можно не покупать эти замечательные карты и не собрать свою коллекцию.
Где вы покупаете новые наборы? В Москве в магазинах их уже нет.
Из Штатов заказываю. Магазин Miniaturemarket, уже вся коллекция собрана, кроме не вышедших.
Друзья, подскажите, пожалуйста, в каких случаях происходит энгеджмент с врагами и как считать бой - сначала враг атакует, потом бойцы его (как мы поняли из правил) или синхронно атака/защита сравниваются?
Спасибо!
После фазы Путешествия идет фаза Столкновений. Сначала каждый игрок может по своему выбору переместить одного противника из района средоточия к себе. Затем начиная с первого игрока и по часовой стрелке сравниваем угрозу игрока с показателями столкновения врагов в районе средоточия. Выбираем из этих врагов одного с наименьшим показателем, но при этом не превышающим угрозу игрока. Выбранный противник перемещается в зону этого игрока и так дальше по часовой стрелке, пока все возможные противники не переместятся из района средоточия к игрокам.
По бою - сначала атака противников. Раздаем в закрытую каждому противнику в своей зоне по теневой карте. Выбираем у себя любого противника. Определяем будем ли мы защищаться от его атаки. Если будем, то закрываем выбранного защитника, переворачиваем теневую карту и применяем теневой эффект (если есть), отнимаем от атаки противника защиту защищающегося и разница - количество полученных повреждений. Если не будем защищаться от атаки, то выбираем любого ГЕРОЯ (не союзника) и наносим ему кол-во повреждений, равное атаке противника (защита героя при этом НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ). Когда все противники проатакуют, могут атаковать персонажи игроков. Выбираем кто бьет, кого бьют, закрываем атакующих, высчитываем разницу между суммарной атакой атакующих и защитой цели, наносим столько повреждений.
Если написал не понятно или еще остались вопросы - задавайте =)
Спасибо! Всё ясно, так и играли.
П.С. В моём посте ошибка была, вместо "бойцы его"- "бойцы наши".
Ресурсы добавляются только героям или союзникам тоже?
Рекомендую перед игрой прочитать правила.
Phase 1: Resource
Each player simultaneously adds 1 resource token to each of his heroes’ resource pools. A resource pool is a collection of resource tokens stored near a hero card.
These tokens belong to that hero’s pool, and can be used to pay for cards that belong to that hero’s sphere of influence. Each hero has 1 resource pool.
подскажите пожалуйста, а база расширяется до 4х игроков дополнением The Hobbit: Over Hill and Under Hill?
P.S. ибо покупать две базы бред имхо.
Счетчики, жетоны - можете что-то придумать и использовать не оригинальные.
В остальном вас никто не ограничивает.
НО! База содержит очень играбельные, мощные карты и без них собрать колоду, более-менее стабильно играющую, будет не очень просто.
Хотя, вероятно, возможно.
Не расширяется, т.е. там не будет счётчиков угрозы. Но будут новые карты и вам будет чуть-чуть проще собрать колоды на 4-х.
Вообще счётчики угрозы можно заменить приложением на телефон. :)
... Если возьмётесь играть серьёзно, то вторую базу вам в любом случае нужно будет купить.
Мдя... Хочется в неё и с друзьями играть помимо семейных приключений, но две коробки и нужны и не нужны одновременно)) Была бы вторая база, но с другими картами, что бы это были две разные полноценные игры, но при этом их можно было бы склеить в одну на четверых... Или такая уже есть?)
База только в одном варианте :)
Начните с одной. Если друзьм понравится, то вместе и на вторую скинетесь. =)
Тут основная проблема у вас будет в том, что по-настоящему крутых карт окажется маловато на четверых.
Но первые сценарии, скорее всего, сможете пройти, поняв что к чему.
Я бы вам хотела сказать, что Хоббит, по моему мнению, не лучшая коробка для расширения базы. Он весьма сложный, там не особо полезные карты и самое главное, мне он показался совершенно неинтересным. Как ни странно, в отличие от замечательной книги.
Выбор за вами, но попробуйте присмотреться к коробке Казад-дум, тематика там на любителя, я вот к гномам и блужданию в подземельях не очень, но по сложности она точно лучше будет играться вместе с базой. Да и квесты не такие унылые.
Это если вы хотите большую коробку. Есть еще маленькие коробочки из цикла Shadows of Mirkwood. По задумке разработчиков начинать расширяться лучше именно с них, там очень мягкий переход сложности. Квесты интересные.
4 игрока это просто большой набор из которого составляется колода. Если возьмете пару любых допов будет достаточно карт.
Добрый день.
Помогите с ПнП базы и первого цикла, нигде не могу в интернете найти.
Бордгеймер лежит(
PDF сборки - https://www.dropbox.com/sh/zn08200755943nz/AAAIljNUoRMdm_59OJFLZlpMa?dl=0
Покарточные сборки - https://www.dropbox.com/sh/epejprda9j5521r/AAAUZFHcXOG7PSwyGH5fgfMfa?dl=0
Документы - https://www.dropbox.com/sh/ite5md4a0phcb0o/AACpUqTLFANXk0Y_MMEms1Qya?dl=0
Добрый день. Уже печатали? На какой бумаге лучше всего это делать?
Тоже хочу для себя распечатать.
Доброе, господа!
Играть начал совсем недавно, в целом, вопросов нет. Интересно следующее: как расширить игру с 1 Cor set на 4-х? На мой взгляд при 4 готовых деках влияния можно спокойно раскладывать на 3-4-х, не будет только хватать счетчиков угрозы и энкаунтер пул будет идти просто быстрее в рамках одного сценария. Так возможно играть? Или все же баланс съедет? Можно ли разложить партию, опять же на 3-4-х при наличии паков к корсеты?
Мой опыт игры в 1 Core Set показал, что при игре на 3-4 игрока все сценарии становятся чересчур лёгкими. Но говорят, что в дополнениях это исправили.
Прикольная же игруха... Когда уже на русском выйдет - распечатывать леняво((
Никогда.
Печатайте, не ждите. Тот случай, когда это имеет очень много смысла.
есть ли связь между приключениями, начиная от корсета + 6 паков и далее по делюксам с их шестью паками, или каждый делюкс + 6 паков от него - это самостоятельное приключение, никак не относящееся к корсету, откуда это путешествие в принципе и началось?
Обязательно(желательно) ли играть всё по очереди?
Связи особой не заметил. Делюкс + 6 паков = отдельная история. Она, кстати, хоть кому-то интересна?
Отдельно стоит отметить Сага-делюксы, которые пересказывают произедения Толкиена. Их можно проходить в режиме кампании, так что там правильный порядок квестов будет иметь смысл.
Для себя решил, что буду проходить делюксы/паки/nightmare-колоды а порядке их релиза, как задумали дизайнеры игры (из соображений баланса).
Все циклы - это единая, хронолически связанная история.
Циклы действительно не слишком связаны между собой, но всё-таки существует "перешеек", объясняющий, как же герои оказались в другой местности.
Поначалу истории немного - 1-3 абзаца перед каждым сценарием.
Но далее на каждый сценарий уже может быть отведено до страницы текста А4 и появляется история и после прохождения квеста, обозначающаяся как "Do not read".
Лично для меня сюжет - это неотъемлемая часть самой игры, и просто набор разрозненных квестов игрался куда менее интересно.
Проходить в хронологическом порядке желательно, на мой взгляд, и с точки зрения повествования, и с точки зрения сложности. Сценарии DL=5 из первого цикла много проще, чем, например, сценарии DL=5 из четвёртого цикла.
dl=5 - это что?
difficulty level = 5
Уровень сложности. Производитель так примерно оценивает сложность сценариев по 10 бальной (емнип) шкале.
Верно.
У сценариев в сагах DL, к слову, нет.
У кого-нибудь есть дополнение The Drowned Ruins из цикла Dream-chaser? Нужно уточнить какие карты являются двухсторонними.
Ни у кого не появилось?
Посмотрю. :)
Сегодня-завтра.
В ЛС.
Это ты уже так далеко в прохождении забрался? (:
Огромное спасибо))
Нее, к сожалению играть удается гораздо медленнее, чем переводить и печатать) Я пока только всю сагу с хоббитом соло прошел и отдельные квесты из делюксов/циклов)
Да не за что! ;)
А по какому принципу ты выбираешь какой сценарий играть, а какой нет?)
По принципу "какой захотят друзья")
Допустим ситуацию:
Два игрока, уровень угрозы одинаковый, в районе средоточия два врага с тем же уровнем угрозы.Во время проверки столкновения первый игрок забирает себе обоих монстров или одного, а второго возьмет другой игрок??
Можно и так и так в зависимости от того, что хотят игроки, а точнее может ли второй игрок справиться с одним из противников.
Вариант 1: В начале фазы Столкновения каждый игрок может по своему желанию переместить в свою зону по 1 противнику из района средоточия. Первый игрок перемещает в свою зону одного из противников, второй этого не делает. Затем начинаются проверки столкновения и оставшийся противник также перейдет в зону первого игрока. Итог: оба противника в зоне первого игрока.
Вариант 2: Игроки не перемещают противников в свои зоны по желанию. Начинаются проверки столкновений. Сначала один противник перемещается в зону первого игрока, затем второй перемещается в зону другого игрока. Итог: У каждого игрока по одному противнику.
А вот я это и хотел услышать, т.е. при принудительном столкновении враги цепляются к игрокам по очереди, а не все сразу к одному.
А если я играю соло, то враги все сагрятся ко мне, если уровень угрозы монстров равен или меньше моего? Правильно?
Так точно