Скорее настольная забава с морем тейк-зет, чем на что-то глубокое претендующая игра. Лютый рандом, имбалансные способности, прикрученная сбоку возможность сыграть в "покер", всё это есть. Подпивасно сыграть ну наверное пойдет, но я бы предпочел скорее почти любую другую игру для этих целей.
Источник https://nastol.io/the_red_dragon_inn/reviews/250290
Добрался до этой игры совсем недавно и на мой вкус, достаточно неплохая компанейская игра. Она честна с игроком, проста, без каких-либо сложных механик, но при этом атмосферна и динамична. Думаю, достаточно неплохой вариант филера.
Плюсы:
- Очень простые правила; В игре очень простые правила, из-за чего в неё очень легко завлечь человека, который не сильно знаком с настолками.
- Атмосфера. Наверное, здесь нет ничего такого выдающегося, но мне понравилась идея, что это игра о пати персонажей, которые не идут в подземелье, а уже вернулись из него и теперь, просто хотят отпраздновать победу в таверне. Когда играл в неё, вспомнились ощущения, от первых партий в "Манчкина" в основном из-за юмора.
Минусы:
- Выбывание из игры; Пожалуй, самым большим минусом этой игры, считаю то, что игроки постепенно выбывают из игры, пока не останется один победитель. Да, это вполне обосновано логикой происходящего, но тем не менее, проигравшим не очень весело ждать, пока оставшиеся выяснят, кто из них победитель. Тем более, если играет больше пяти человек.
- Малое разнообразие карт действий. Не знаю, как в последующих версиях игры, но в данной, разнообразие между картами персонажей достаточно скудное. Около 15 карт у всех персонажей в принципе совпадает, остальные же могут присутствовать у разных персонажей в разных пропорциях. Из-за этого игровой процесс выглядит достаточно однотипным.
- Визуальный стиль. Это чистейшая вкусовщина и по всем видимости, визуальная составляющая, это визитная карточка игры, раз они за 7 редакций, его не поменяли. Но лично я давно не видел игры, в которой так бросался бы в глаза относительно средний скилл художника. Местами он милый, но вот карты волшебника, это просто кровь из глаз, особенно в тех артах, где у бедного кролика вывернуты ушные раковины в обратную сторону.
В целом игра мне понравилась. Она не предлагает, какого уникального игрового опыта, глубокого сюжета, или механик, но атмосферна, проста и динамична.
Источник https://nastol.io/the_red_dragon_inn/reviews/1555
Что может значить "Можешь реагировать на карты попоек точно так же, как и на любые другие, но как только эффект карты попойки начал применяться, отменить или игнорировать его уже нельзя"
Отличная фантазия на тему "А что делали файтер, клирик, вор и маг после успешного выполнения задания по поиску Артефакта?" Известно что: отмечали победу и пропивали в таверне заработанное золото!
Динамичная, веселая и компанейская игра. В целом, стратегии три: напоить соперников, вырубить ударом кулака или обыграть в карты. Победит тот, кто останется последним при деньгах и на ногах. Реально пить не нужно, а вот отыгрывать роль своего персонажа - обязательно! В отыгрыше фана даже больше, чем в геймплее. И этому способствуют умело подобранные реплики героев и стильный арт на картах действий.
Каждый персонаж уникален не только характером, но и набором карт, раскрывающим этот характер. Очевидно, что у воительницы Фионы больше карт на физический урон, и она, скорее, вырубит вас в дружеской потасовке, чем обыграет в карты. А вот карт "шулерства" у ловкача Герки будет, наоборот, побольше.
Отсюда вытекает еще одно преимущество этой игры: все дополнения легко смешиваются, хорошо играются как вместе, так и по отдельности. Т.е. можно купить "Таверна Красный Дракон: Дварф, Бард и Медовуха" и играть как в самостоятельную игру без базы.
Из недостатков: если вы вылетели, то ждать конца партии может быть долго. Но таков жанр, ничего не поделаешь.
Вердикт: для веселых посиделок с теми, кто умеет ловить кайф от лора и отыгрыша, а не только от механики.
Посоветую третью, там у персонажей появляются новые разные свойства (доп. колоды). В четвёртой из нового только события. Если нравится пиратская тематика, можно и четвёртую.
Игра, которая у нас достается ровно раз в год – на новогодние праздники. Возможно оттого, что компания у нас практически не употребляющая в силу тех или иных обстоятельств, но на на рубеже смены годов мы все таки по капельке принимаем и далее продолжаем попойку так сказать виртуально. Как только игра появилась, наверное вообще залпом почти десяток партий отыграли, а потом все как-то подостыли. В остальное же время игра почему-то вообще не заходит. Может атмосфера не та, а может просто на резвую голову в нее никто играть особо не хочет при наличии множества альтернатив. Все-таки так называемый «юмор» тут достаточно примитивен, механики не то чтобы особо разнообразны, а стартовые персонажи не особо сильно отличаются друг от друга (эта проблема вроде бы решается дополнениями, но пока их не особо хочется брать ради пары партий в год). Да и к тому же бывают ситуации, что два игрока уже вылетели, а оставшаяся пара более опытных все продолжает бодаться, пока остальные скучают в ожидании, когда можно будет начать новую партию или сыграть во что-то еще. Ну и традиционное «наполнение воздухом» коробки тоже на месте. В отсутствии дополнений лично я в ней еще и запасные зип-пакеты храню…
В коллекцию бы себе не купила, потому что у меня компании не собираются, но сыграю еще раз с огромным удовольствием. Играли вчетвером, каждый постарался вжиться в свою роль, зачитывали с интонацией фразочки на картах. Хотя мне не хватило различий между персонажами в действиях
По сути и не должно быть сильных различий,колоды то сгенерированы под баланс(кроме Герки). Однако при множестве партий можно увидеть перевес в ту или иную сторону- Жрица-защита,Герки- азартные игры, Фиона-выпивка,а Зот-что-то среднее между жрицей и герки
Здравствуйте! Интересуюсь, при игре в 7-12 или более игроков добавляются ли карты выпивки из других коробок? В разных коробках колоды выпивки одинаковые?
В правилах написано, что если замешал в колоду выпивки промо-карты или карты из дополнений, то нужно отсчитать 30 карт с верха колоды, а все остальное убрать в коробку.
При подготовке к игре в колоде выпивки должно быть 30 карт. Это сделано для того, чтобы игроки тратили по 1 золотому, когда заканчивается колода, а это происходит нередко при игре в компании. Для разнообразия, вот вам небольшой хоумрул. Когда колода выпивки заканчивается и нужно ее перетасовать, смешайте ее со всеми остальными картами выпивки (допы и промо) и уже оттуда отсчитаете 30 карт. Таким образом у вас всегда будет разные карты выпивки, но соблюдено условие на 30 карт в колоде.
Вариант игры с «Винным погребом» Трактир «Красный Дракон» был разработан и оптимизирован для игры с 30-карточной колодой Выпивки, так что когда в колоде Выпивки заканчиваются карты во время игры все игроки должны заплатить 1 Золотой Трактиру. Однако, сейчас существует куда более 30 уникальных карт Выпивки, доступных в разных частях этой серии игр и разнообразной бонус-Выпивки. Если вы хотите сыграть с колодой Выпивки, состоящей более чем из 30 карт в ней, используйте этот вариант.
Подготовка: перемешайте все карты Выпивки, которые вы хотите встретить во время игры. Теперь это «Винный погреб». Отсчитайте 30 карт с «Винного погреба» лицом вниз и используйте эти карты как обычную колоду Выпивки. Когда текущая колода выпивки закончится, каждый игрок должен заплатить 1 Золотой Трактиру (как обычно). Затем, снова отсчитайте 30 карт из «Винного погреба» и замените ими старую колоду Выпивки. Если в «Винном погребе» закончатся карты во время формирования новой колоды Выпивки, перетасуйте все сброшенные карты Выпивки и используйте их как новый «Винный погреб».
У персонажей есть карты Иногда "сыграй, когда должен потерять золото, расплатись золотом таверны, вместо своего". Считается ли постановка на кон в азартной игре или повышение ставки потерей золота, или нет? Можно ли эту карту в такой ситуации применить?
не знаю как всем но в компании пришлось всем по три раза перечитать правила чтоб нормально и без остановок сыграть а так оч крутая игра жду новых локализаций
Игра несложная, очень веселая, сыграли с десяток раз. Пока не надоела:) Допы однозначно буду брать, во-первых, для увеличения количества участников, а во-вторых потому что зацепила=))
Отличная и очень смешная игра! Персонажи харизматичные, очень смешно взаимодействуют. Правила простые и понятные. Самое то под алкоголь и хорошую компанию. Ждем дополнение.
Играли с подругой .Немного не разобрались с азартной игрой. Вдвоем видны слабые стороны каждого персонажа. Не хватает в колоде действий , немного однообразно . В целом игра понравилась и ждем второго издания
Под пиво пойдёт)
Скорее настольная забава с морем тейк-зет, чем на что-то глубокое претендующая игра. Лютый рандом, имбалансные способности, прикрученная сбоку возможность сыграть в "покер", всё это есть. Подпивасно сыграть ну наверное пойдет, но я бы предпочел скорее почти любую другую игру для этих целей.
Источник https://nastol.io/the_red_dragon_inn/reviews/250290
Добрался до этой игры совсем недавно и на мой вкус, достаточно неплохая компанейская игра. Она честна с игроком, проста, без каких-либо сложных механик, но при этом атмосферна и динамична. Думаю, достаточно неплохой вариант филера.
Плюсы:
- Очень простые правила;
В игре очень простые правила, из-за чего в неё очень легко завлечь человека, который не сильно знаком с настолками.
- Атмосфера.
Наверное, здесь нет ничего такого выдающегося, но мне понравилась идея, что это игра о пати персонажей, которые не идут в подземелье, а уже вернулись из него и теперь, просто хотят отпраздновать победу в таверне. Когда играл в неё, вспомнились ощущения, от первых партий в "Манчкина" в основном из-за юмора.
Минусы:
- Выбывание из игры;
Пожалуй, самым большим минусом этой игры, считаю то, что игроки постепенно выбывают из игры, пока не останется один победитель. Да, это вполне обосновано логикой происходящего, но тем не менее, проигравшим не очень весело ждать, пока оставшиеся выяснят, кто из них победитель. Тем более, если играет больше пяти человек.
- Малое разнообразие карт действий.
Не знаю, как в последующих версиях игры, но в данной, разнообразие между картами персонажей достаточно скудное. Около 15 карт у всех персонажей в принципе совпадает, остальные же могут присутствовать у разных персонажей в разных пропорциях. Из-за этого игровой процесс выглядит достаточно однотипным.
- Визуальный стиль.
Это чистейшая вкусовщина и по всем видимости, визуальная составляющая, это визитная карточка игры, раз они за 7 редакций, его не поменяли. Но лично я давно не видел игры, в которой так бросался бы в глаза относительно средний скилл художника. Местами он милый, но вот карты волшебника, это просто кровь из глаз, особенно в тех артах, где у бедного кролика вывернуты ушные раковины в обратную сторону.
В целом игра мне понравилась. Она не предлагает, какого уникального игрового опыта, глубокого сюжета, или механик, но атмосферна, проста и динамична.
Источник https://nastol.io/the_red_dragon_inn/reviews/1555
Что может значить "Можешь реагировать на карты попоек точно так же, как и на любые другие, но как только эффект карты попойки начал применяться, отменить или игнорировать его уже нельзя"
"А девка решила, что это чаевые..." в описании карты сказано что раунд азартных игр НЕМЕДЛЕННО завершается.
Значит ли это что на эту карту не отводится времени чтобы на неё среагировали другие игроки, и тем самым карта "Ну уж нет!" на неё не действует?
Отличная фантазия на тему "А что делали файтер, клирик, вор и маг после успешного выполнения задания по поиску Артефакта?" Известно что: отмечали победу и пропивали в таверне заработанное золото!
Динамичная, веселая и компанейская игра. В целом, стратегии три: напоить соперников, вырубить ударом кулака или обыграть в карты. Победит тот, кто останется последним при деньгах и на ногах. Реально пить не нужно, а вот отыгрывать роль своего персонажа - обязательно! В отыгрыше фана даже больше, чем в геймплее. И этому способствуют умело подобранные реплики героев и стильный арт на картах действий.
Каждый персонаж уникален не только характером, но и набором карт, раскрывающим этот характер. Очевидно, что у воительницы Фионы больше карт на физический урон, и она, скорее, вырубит вас в дружеской потасовке, чем обыграет в карты. А вот карт "шулерства" у ловкача Герки будет, наоборот, побольше.
Отсюда вытекает еще одно преимущество этой игры: все дополнения легко смешиваются, хорошо играются как вместе, так и по отдельности. Т.е. можно купить "Таверна Красный Дракон: Дварф, Бард и Медовуха" и играть как в самостоятельную игру без базы.
Из недостатков: если вы вылетели, то ждать конца партии может быть долго. Но таков жанр, ничего не поделаешь.
Вердикт: для веселых посиделок с теми, кто умеет ловить кайф от лора и отыгрыша, а не только от механики.
Можно ли сыграть все карты "всегда", которые имеются на руках, когда ко мне пришёл ход, перед первой фазой, когда сбрасываются и набираются карты?
Да, конечно
Скажите пожалуйста, есть ли разница в оригинальной игре и дополнениях, кроме персонажей? Если да, какую посоветуете?
Посоветую третью, там у персонажей появляются новые разные свойства (доп. колоды).
В четвёртой из нового только события. Если нравится пиратская тематика, можно и четвёртую.
Игра, которая у нас достается ровно раз в год – на новогодние праздники. Возможно оттого, что компания у нас практически не употребляющая в силу тех или иных обстоятельств, но на на рубеже смены годов мы все таки по капельке принимаем и далее продолжаем попойку так сказать виртуально. Как только игра появилась, наверное вообще залпом почти десяток партий отыграли, а потом все как-то подостыли.
В остальное же время игра почему-то вообще не заходит. Может атмосфера не та, а может просто на резвую голову в нее никто играть особо не хочет при наличии множества альтернатив. Все-таки так называемый «юмор» тут достаточно примитивен, механики не то чтобы особо разнообразны, а стартовые персонажи не особо сильно отличаются друг от друга (эта проблема вроде бы решается дополнениями, но пока их не особо хочется брать ради пары партий в год). Да и к тому же бывают ситуации, что два игрока уже вылетели, а оставшаяся пара более опытных все продолжает бодаться, пока остальные скучают в ожидании, когда можно будет начать новую партию или сыграть во что-то еще.
Ну и традиционное «наполнение воздухом» коробки тоже на месте. В отсутствии дополнений лично я в ней еще и запасные зип-пакеты храню…
В коллекцию бы себе не купила, потому что у меня компании не собираются, но сыграю еще раз с огромным удовольствием. Играли вчетвером, каждый постарался вжиться в свою роль, зачитывали с интонацией фразочки на картах.
Хотя мне не хватило различий между персонажами в действиях
По сути и не должно быть сильных различий,колоды то сгенерированы под баланс(кроме Герки). Однако при множестве партий можно увидеть перевес в ту или иную сторону- Жрица-защита,Герки- азартные игры, Фиона-выпивка,а Зот-что-то среднее между жрицей и герки
Здравствуйте! Интересуюсь, при игре в 7-12 или более игроков добавляются ли карты выпивки из других коробок? В разных коробках колоды выпивки одинаковые?
В правилах написано, что если замешал в колоду выпивки промо-карты или карты из дополнений, то нужно отсчитать 30 карт с верха колоды, а все остальное убрать в коробку.
При подготовке к игре в колоде выпивки должно быть 30 карт. Это сделано для того, чтобы игроки тратили по 1 золотому, когда заканчивается колода, а это происходит нередко при игре в компании.
Для разнообразия, вот вам небольшой хоумрул. Когда колода выпивки заканчивается и нужно ее перетасовать, смешайте ее со всеми остальными картами выпивки (допы и промо) и уже оттуда отсчитаете 30 карт. Таким образом у вас всегда будет разные карты выпивки, но соблюдено условие на 30 карт в колоде.
Вариант игры с «Винным погребом»
Трактир «Красный Дракон» был разработан и оптимизирован для игры с 30-карточной колодой Выпивки, так что когда в колоде Выпивки заканчиваются карты во время игры все игроки должны заплатить 1 Золотой Трактиру. Однако, сейчас существует куда более 30 уникальных карт Выпивки, доступных в разных частях этой серии игр и разнообразной бонус-Выпивки. Если вы хотите сыграть с колодой Выпивки, состоящей более чем из 30 карт в ней, используйте этот вариант.
Подготовка: перемешайте все карты Выпивки, которые вы хотите встретить во время игры. Теперь это «Винный погреб». Отсчитайте 30 карт с «Винного погреба» лицом вниз и используйте эти карты как обычную колоду Выпивки.
Когда текущая колода выпивки закончится, каждый игрок должен заплатить 1 Золотой Трактиру (как обычно). Затем, снова отсчитайте 30 карт из «Винного погреба» и замените ими старую колоду Выпивки. Если в «Винном погребе» закончатся карты во время формирования новой колоды Выпивки, перетасуйте все сброшенные карты Выпивки и используйте их как новый «Винный погреб».
Реализация и оригинальность на уровне! Всегда есть над чем посмеяться и скрасить вечер в компании друзей. Жаль, что в оригинале всего лишь 4 персонажа
Скажем так - могла быть лучше.
Слишком много одинаковых карт, мало индивидуальности героев.
Берите допы - там это исправлено. Тот же кролик Зота - агонь!
Ооо, это вы ещё паладина и варвара не видели)))
У персонажей есть карты Иногда "сыграй, когда должен потерять золото, расплатись золотом таверны, вместо своего". Считается ли постановка на кон в азартной игре или повышение ставки потерей золота, или нет? Можно ли эту карту в такой ситуации применить?
Да, можно. Ссылка на разъяснение от одного из авторов:
https://boardgamegeek.com/article/15891946#15891946
Добрый день, подскажите пожалуйста с дополнением нормально играется на 5-6 человек?
На пятерых ещё более-менее, дальше даунтайм большой.
не знаю как всем но в компании пришлось всем по три раза перечитать правила чтоб нормально и без остановок сыграть
а так оч крутая игра жду новых локализаций
Добрый день. Поясните пожалуйста как играть карту "Попойка" если она попалась как "запивон"?
Как играть при обычной выпивке: начинать попойку, считать "нулевой" или игнорировать и тянуть следующую карту.
В процессе самой попойки вроде сказано считать картой с силой 0.
Сбросьте её и вытяните другую.
Игра несложная, очень веселая, сыграли с десяток раз. Пока не надоела:) Допы однозначно буду брать, во-первых, для увеличения количества участников, а во-вторых потому что зацепила=))
Игра веселая и простая, но вы почти ничего не контролируете.
Отличная и очень смешная игра! Персонажи харизматичные, очень смешно взаимодействуют. Правила простые и понятные. Самое то под алкоголь и хорошую компанию. Ждем дополнение.
Играли с подругой .Немного не разобрались с азартной игрой. Вдвоем видны слабые стороны каждого персонажа. Не хватает в колоде действий , немного однообразно . В целом игра понравилась и ждем второго издания