Между первой и второй перерывчик небольшой. Или «Таверна красный дракон».
Идея игры просто отличная: лучшая настолка для игры под пиво — игра про то, как пьют пиво в таверне. Добавим к этому фэнтези составляющую, пару механик — игра готова.
Это игра в царя горы, для победы вам необходимо остаться последним на ногах. И по мне это главный минус этой игры, как игры для компании за столом. Тебя первым выбили на 3 ходу? Поздравляю — ближайший час ты в группе поддержки. Серьезно, при определенных обстоятельствах последние два игрока могут вяло пытаться перетерпеть друг друга на протяжении 10+ минут. Насколько весело в этот момент остальным зависит уже совсем не от настолки.
У игрока 3 ресурса, стойкость, опьянение и деньги, каждый из них нужно поддерживать что бы не вылететь, соответственно для выключения из игры оппонента нужно сделать одно из трех:
1. Просто вырубить его (опустить стойкость до 0) — бьем стулом по голове, пока ему не будет достаточно. 2. Споить оппонента (поднять его опьянение выше его стойкости) — бьем стулом по голове, за одно подливая напитки погорячее. 3. Оставить оппонента без штанов (опустить золото до 0) — просто отнять все его золото, обычно этим занимаются картежники, для игры в карты есть отдельная механика.
Механика игры проста - каждый игрок:
1. Играет одну карту с руки и выполняет действие написанное на ней, если это игра в карты, то это запускает отдельную механику. 2. Затем втемную подкладывает одному из оппонентов на его планшет карту выпивки. 3. Играет верхнюю карту выпивки со своего планшета, если таких неожиданно нет, то он трезвеет на 1 пункт.
В целом все герои делятся на 5 типов, первые 3 хороши в каком то из способов победить (вырубить, напоить или оставить без денег), и практически беззащитны от чего то другого (у каждого героя индивидуально), четвертый и пятый же обычно очень ограничены в «наступательных» действиях, но или хороши в игнорировании действий противника — «я пить не буду, у меня молебен» или же за нападение на себя наказывают — например, пикси у которой волк может укусить, если хозяйку будут бить, причем чаще всего куда как больнее.
При общей схожести, у каждого героя свой стиль игры, а у некоторых и вообще есть свои особенные механики, если они вам нравятся — все ок, если нет, то терпите (ну или давайте игрокам возможность выбирать героев, мы раздаем случайно).
Игра в карты к счастью или сожалению играется как покер, только без карт — все герои делают ставки, и у почти всех героев есть карты шулерства, которые просто говорят вы победили в игре в карты, если кто то не отменяет эту карту своей, а ее отменит кто то другой или вы, и так до победного. Естественно в колоде у героев заточенных под шулерство их гораздо больше, из за чего большинство героев сдают по 1 обязательной монете в банк игры (или вообще играют карты, которые позволяют игнорировать карточную игру) и пасуют.
Игра довольно веселая и не напряжная, но если вы серьезно настроены победить - то Вам надо знать сильные и слабые стороны всех героев, что с увеличением количества дополнений становится все сложнее. Ну и если среди вас нет Мориарти, играя с которым оставаясь последними двумя игроками вы обнаруживаете что у него полное здоровье, он полностью трезв, а вы в глотке пенного от отключки, то финальное противостояние штука максимально рандомная — вы можете оказаться против того героя, который полностью игнорирует Ваши карты, а вы его действиям не можете ничего противопоставить, или наоборот, или будет противостояние двух «терпил», которые на каждый чих играют карту «я это игнорирую».
Главный плюс этой игры - она практически на неограниченное количество игроков. Начиная с базы в каждой коробке добавляется по 4 героя, которые разнообразят игры, и максимального лимита на количество игроков в игре нет, сколько героев есть — столько игроков у вас максимум. Она проста в освоении и играется довольно быстро, за час управитесь, если финальное противостояние не затянется.
Подойдет всем кто готов поиграть в простую настолку не забивая голову, поржать с артов (пикси принимающая ванну в кружке пива — топ) и дойти до состояния своих героев в процессе игры.
Неплохая игра на посидеть, разложиться. Можно использовать игру по назначению (не зря она именуется "застольной игрой"). С этой части началась традиция дарить другие части серии в одной нашей компании.
Здесь среди персонажей всё +- сбалансированно. Видно, что на момент выхода игры разработчики ещё боялись экспериментировать с механиками, и персонажи отличаются только акцентом на отдельные элементы общей игры (выпивка, азартные игры, эффекты).
Мне кажется, сейчас, учитывая, что на момент написания отзыва вышло уже 8, если не ошибаюсь, коробок, эту брать я бы не рекомендовал. Она неплохая, но слишком уж "обычная" по сравнению с остальными.
Источник https://nastol.io/the_red_dragon_inn/reviews/274757
Как владелец 4-х стартовых коробок (еще на английском языке) и нескольких дополнений скажу - как раз первая коробка обязательна. Все персонажи отличные, да, нет каких-то наворотов, жетонов, вторых колод со свойствами, но минимум Зот и Герки вполне конкурируют с любым персонажем из продолжений, т.к. крайне сильные и разносторонние по своим свойствам.
Если углубляться, то не стоит брать вторую коробку, где из 4-х персонажей лично мне нравится только иллюзионистка, а остальные очень уперты в свои свойства, например, тот же бард только играет, а если прочие сливают "gambling", он остается не у дел.
Третья коробки интересная, ее можно рекомендовать (после приобретения первой!) но как однотипна и скучна вторая, так в противовес наворочена третья. Как-будто издателей швыряло из стороны в сторону и они экспериментировали как могли.
Четвертая коробка сильно упрощена относительно третьей, добавлены "приключения на море", но они скорее костыль, добавляющий еще больше рандом и достаточно рандомную игру. По сути, такой должна была стать вторая коробка, как усиление и улучшение стартового набора. Четвертую часть тоже можно рекомендовать к приобретению после первой.
Ну а далее, уж извините, "повестка" начала плотно застилать глаза издателю, персонажи стали отходить от каких-то вменяемых канонов фэнтази и D&D, порождая просто адских кадавров (можно оценить коробки 7,8,9 на bgg). В общем, где-то после пятой игры в серии (и ряда удачных мелких дополнений), "The Red Dragon Inn" перестала быть интересной.
Скорее настольная забава с морем тейк-зет, чем на что-то глубокое претендующая игра. Лютый рандом, имбалансные способности, прикрученная сбоку возможность сыграть в "покер", всё это есть. Подпивасно сыграть ну наверное пойдет, но я бы предпочел скорее почти любую другую игру для этих целей.
Источник https://nastol.io/the_red_dragon_inn/reviews/250290
Добрался до этой игры совсем недавно и на мой вкус, достаточно неплохая компанейская игра. Она честна с игроком, проста, без каких-либо сложных механик, но при этом атмосферна и динамична. Думаю, достаточно неплохой вариант филера.
Плюсы:
- Очень простые правила; В игре очень простые правила, из-за чего в неё очень легко завлечь человека, который не сильно знаком с настолками.
- Атмосфера. Наверное, здесь нет ничего такого выдающегося, но мне понравилась идея, что это игра о пати персонажей, которые не идут в подземелье, а уже вернулись из него и теперь, просто хотят отпраздновать победу в таверне. Когда играл в неё, вспомнились ощущения, от первых партий в "Манчкина" в основном из-за юмора.
Минусы:
- Выбывание из игры; Пожалуй, самым большим минусом этой игры, считаю то, что игроки постепенно выбывают из игры, пока не останется один победитель. Да, это вполне обосновано логикой происходящего, но тем не менее, проигравшим не очень весело ждать, пока оставшиеся выяснят, кто из них победитель. Тем более, если играет больше пяти человек.
- Малое разнообразие карт действий. Не знаю, как в последующих версиях игры, но в данной, разнообразие между картами персонажей достаточно скудное. Около 15 карт у всех персонажей в принципе совпадает, остальные же могут присутствовать у разных персонажей в разных пропорциях. Из-за этого игровой процесс выглядит достаточно однотипным.
- Визуальный стиль. Это чистейшая вкусовщина и по всем видимости, визуальная составляющая, это визитная карточка игры, раз они за 7 редакций, его не поменяли. Но лично я давно не видел игры, в которой так бросался бы в глаза относительно средний скилл художника. Местами он милый, но вот карты волшебника, это просто кровь из глаз, особенно в тех артах, где у бедного кролика вывернуты ушные раковины в обратную сторону.
В целом игра мне понравилась. Она не предлагает, какого уникального игрового опыта, глубокого сюжета, или механик, но атмосферна, проста и динамична.
Источник https://nastol.io/the_red_dragon_inn/reviews/1555
Что может значить "Можешь реагировать на карты попоек точно так же, как и на любые другие, но как только эффект карты попойки начал применяться, отменить или игнорировать его уже нельзя"
Отличная фантазия на тему "А что делали файтер, клирик, вор и маг после успешного выполнения задания по поиску Артефакта?" Известно что: отмечали победу и пропивали в таверне заработанное золото!
Динамичная, веселая и компанейская игра. В целом, стратегии три: напоить соперников, вырубить ударом кулака или обыграть в карты. Победит тот, кто останется последним при деньгах и на ногах. Реально пить не нужно, а вот отыгрывать роль своего персонажа - обязательно! В отыгрыше фана даже больше, чем в геймплее. И этому способствуют умело подобранные реплики героев и стильный арт на картах действий.
Каждый персонаж уникален не только характером, но и набором карт, раскрывающим этот характер. Очевидно, что у воительницы Фионы больше карт на физический урон, и она, скорее, вырубит вас в дружеской потасовке, чем обыграет в карты. А вот карт "шулерства" у ловкача Герки будет, наоборот, побольше.
Отсюда вытекает еще одно преимущество этой игры: все дополнения легко смешиваются, хорошо играются как вместе, так и по отдельности. Т.е. можно купить "Таверна Красный Дракон: Дварф, Бард и Медовуха" и играть как в самостоятельную игру без базы.
Из недостатков: если вы вылетели, то ждать конца партии может быть долго. Но таков жанр, ничего не поделаешь.
Вердикт: для веселых посиделок с теми, кто умеет ловить кайф от лора и отыгрыша, а не только от механики.
Посоветую третью, там у персонажей появляются новые разные свойства (доп. колоды). В четвёртой из нового только события. Если нравится пиратская тематика, можно и четвёртую.
Игра, которая у нас достается ровно раз в год – на новогодние праздники. Возможно оттого, что компания у нас практически не употребляющая в силу тех или иных обстоятельств, но на на рубеже смены годов мы все таки по капельке принимаем и далее продолжаем попойку так сказать виртуально. Как только игра появилась, наверное вообще залпом почти десяток партий отыграли, а потом все как-то подостыли. В остальное же время игра почему-то вообще не заходит. Может атмосфера не та, а может просто на резвую голову в нее никто играть особо не хочет при наличии множества альтернатив. Все-таки так называемый «юмор» тут достаточно примитивен, механики не то чтобы особо разнообразны, а стартовые персонажи не особо сильно отличаются друг от друга (эта проблема вроде бы решается дополнениями, но пока их не особо хочется брать ради пары партий в год). Да и к тому же бывают ситуации, что два игрока уже вылетели, а оставшаяся пара более опытных все продолжает бодаться, пока остальные скучают в ожидании, когда можно будет начать новую партию или сыграть во что-то еще. Ну и традиционное «наполнение воздухом» коробки тоже на месте. В отсутствии дополнений лично я в ней еще и запасные зип-пакеты храню…
В коллекцию бы себе не купила, потому что у меня компании не собираются, но сыграю еще раз с огромным удовольствием. Играли вчетвером, каждый постарался вжиться в свою роль, зачитывали с интонацией фразочки на картах. Хотя мне не хватило различий между персонажами в действиях
По сути и не должно быть сильных различий,колоды то сгенерированы под баланс(кроме Герки). Однако при множестве партий можно увидеть перевес в ту или иную сторону- Жрица-защита,Герки- азартные игры, Фиона-выпивка,а Зот-что-то среднее между жрицей и герки
Здравствуйте! Интересуюсь, при игре в 7-12 или более игроков добавляются ли карты выпивки из других коробок? В разных коробках колоды выпивки одинаковые?
В правилах написано, что если замешал в колоду выпивки промо-карты или карты из дополнений, то нужно отсчитать 30 карт с верха колоды, а все остальное убрать в коробку.
При подготовке к игре в колоде выпивки должно быть 30 карт. Это сделано для того, чтобы игроки тратили по 1 золотому, когда заканчивается колода, а это происходит нередко при игре в компании. Для разнообразия, вот вам небольшой хоумрул. Когда колода выпивки заканчивается и нужно ее перетасовать, смешайте ее со всеми остальными картами выпивки (допы и промо) и уже оттуда отсчитаете 30 карт. Таким образом у вас всегда будет разные карты выпивки, но соблюдено условие на 30 карт в колоде.
Вариант игры с «Винным погребом» Трактир «Красный Дракон» был разработан и оптимизирован для игры с 30-карточной колодой Выпивки, так что когда в колоде Выпивки заканчиваются карты во время игры все игроки должны заплатить 1 Золотой Трактиру. Однако, сейчас существует куда более 30 уникальных карт Выпивки, доступных в разных частях этой серии игр и разнообразной бонус-Выпивки. Если вы хотите сыграть с колодой Выпивки, состоящей более чем из 30 карт в ней, используйте этот вариант.
Подготовка: перемешайте все карты Выпивки, которые вы хотите встретить во время игры. Теперь это «Винный погреб». Отсчитайте 30 карт с «Винного погреба» лицом вниз и используйте эти карты как обычную колоду Выпивки. Когда текущая колода выпивки закончится, каждый игрок должен заплатить 1 Золотой Трактиру (как обычно). Затем, снова отсчитайте 30 карт из «Винного погреба» и замените ими старую колоду Выпивки. Если в «Винном погребе» закончатся карты во время формирования новой колоды Выпивки, перетасуйте все сброшенные карты Выпивки и используйте их как новый «Винный погреб».
У персонажей есть карты Иногда "сыграй, когда должен потерять золото, расплатись золотом таверны, вместо своего". Считается ли постановка на кон в азартной игре или повышение ставки потерей золота, или нет? Можно ли эту карту в такой ситуации применить?
не знаю как всем но в компании пришлось всем по три раза перечитать правила чтоб нормально и без остановок сыграть а так оч крутая игра жду новых локализаций
Игра несложная, очень веселая, сыграли с десяток раз. Пока не надоела:) Допы однозначно буду брать, во-первых, для увеличения количества участников, а во-вторых потому что зацепила=))
Между первой и второй перерывчик небольшой. Или «Таверна красный дракон».
Идея игры просто отличная: лучшая настолка для игры под пиво — игра про то, как пьют пиво в таверне. Добавим к этому фэнтези составляющую, пару механик — игра готова.
Это игра в царя горы, для победы вам необходимо остаться последним на ногах.
И по мне это главный минус этой игры, как игры для компании за столом.
Тебя первым выбили на 3 ходу? Поздравляю — ближайший час ты в группе поддержки.
Серьезно, при определенных обстоятельствах последние два игрока могут вяло пытаться перетерпеть друг друга на протяжении 10+ минут. Насколько весело в этот момент остальным зависит уже совсем не от настолки.
У игрока 3 ресурса, стойкость, опьянение и деньги, каждый из них нужно поддерживать что бы не вылететь, соответственно для выключения из игры оппонента нужно сделать одно из трех:
1. Просто вырубить его (опустить стойкость до 0) — бьем стулом по голове, пока ему не будет достаточно.
2. Споить оппонента (поднять его опьянение выше его стойкости) — бьем стулом по голове, за одно подливая напитки погорячее.
3. Оставить оппонента без штанов (опустить золото до 0) — просто отнять все его золото, обычно этим занимаются картежники, для игры в карты есть отдельная механика.
Механика игры проста - каждый игрок:
1. Играет одну карту с руки и выполняет действие написанное на ней, если это игра в карты, то это запускает отдельную механику.
2. Затем втемную подкладывает одному из оппонентов на его планшет карту выпивки.
3. Играет верхнюю карту выпивки со своего планшета, если таких неожиданно нет, то он трезвеет на 1 пункт.
В целом все герои делятся на 5 типов, первые 3 хороши в каком то из способов победить (вырубить, напоить или оставить без денег), и практически беззащитны от чего то другого (у каждого героя индивидуально), четвертый и пятый же обычно очень ограничены в «наступательных» действиях, но или хороши в игнорировании действий противника — «я пить не буду, у меня молебен» или же за нападение на себя наказывают — например, пикси у которой волк может укусить, если хозяйку будут бить, причем чаще всего куда как больнее.
При общей схожести, у каждого героя свой стиль игры, а у некоторых и вообще есть свои особенные механики, если они вам нравятся — все ок, если нет, то терпите (ну или давайте игрокам возможность выбирать героев, мы раздаем случайно).
Игра в карты к счастью или сожалению играется как покер, только без карт — все герои делают ставки, и у почти всех героев есть карты шулерства, которые просто говорят вы победили в игре в карты, если кто то не отменяет эту карту своей, а ее отменит кто то другой или вы, и так до победного. Естественно в колоде у героев заточенных под шулерство их гораздо больше, из за чего большинство героев сдают по 1 обязательной монете в банк игры (или вообще играют карты, которые позволяют игнорировать карточную игру) и пасуют.
Игра довольно веселая и не напряжная, но если вы серьезно настроены победить - то Вам надо знать сильные и слабые стороны всех героев, что с увеличением количества дополнений становится все сложнее. Ну и если среди вас нет Мориарти, играя с которым оставаясь последними двумя игроками вы обнаруживаете что у него полное здоровье, он полностью трезв, а вы в глотке пенного от отключки, то финальное противостояние штука максимально рандомная — вы можете оказаться против того героя, который полностью игнорирует Ваши карты, а вы его действиям не можете ничего противопоставить, или наоборот, или будет противостояние двух «терпил», которые на каждый чих играют карту «я это игнорирую».
Главный плюс этой игры - она практически на неограниченное количество игроков. Начиная с базы в каждой коробке добавляется по 4 героя, которые разнообразят игры, и максимального лимита на количество игроков в игре нет, сколько героев есть — столько игроков у вас максимум.
Она проста в освоении и играется довольно быстро, за час управитесь, если финальное противостояние не затянется.
Подойдет всем кто готов поиграть в простую настолку не забивая голову, поржать с артов (пикси принимающая ванну в кружке пива — топ) и дойти до состояния своих героев в процессе игры.
Источник https://vk.com/wall-187992595_54536
мнн
Неплохая игра на посидеть, разложиться. Можно использовать игру по назначению (не зря она именуется "застольной игрой"). С этой части началась традиция дарить другие части серии в одной нашей компании.
Здесь среди персонажей всё +- сбалансированно. Видно, что на момент выхода игры разработчики ещё боялись экспериментировать с механиками, и персонажи отличаются только акцентом на отдельные элементы общей игры (выпивка, азартные игры, эффекты).
Мне кажется, сейчас, учитывая, что на момент написания отзыва вышло уже 8, если не ошибаюсь, коробок, эту брать я бы не рекомендовал. Она неплохая, но слишком уж "обычная" по сравнению с остальными.
Источник https://nastol.io/the_red_dragon_inn/reviews/274757
Как владелец 4-х стартовых коробок (еще на английском языке) и нескольких дополнений скажу - как раз первая коробка обязательна.
Все персонажи отличные, да, нет каких-то наворотов, жетонов, вторых колод со свойствами, но минимум Зот и Герки вполне конкурируют с любым персонажем из продолжений, т.к. крайне сильные и разносторонние по своим свойствам.
Если углубляться, то не стоит брать вторую коробку, где из 4-х персонажей лично мне нравится только иллюзионистка, а остальные очень уперты в свои свойства, например, тот же бард только играет, а если прочие сливают "gambling", он остается не у дел.
Третья коробки интересная, ее можно рекомендовать (после приобретения первой!) но как однотипна и скучна вторая, так в противовес наворочена третья. Как-будто издателей швыряло из стороны в сторону и они экспериментировали как могли.
Четвертая коробка сильно упрощена относительно третьей, добавлены "приключения на море", но они скорее костыль, добавляющий еще больше рандом и достаточно рандомную игру.
По сути, такой должна была стать вторая коробка, как усиление и улучшение стартового набора.
Четвертую часть тоже можно рекомендовать к приобретению после первой.
Ну а далее, уж извините, "повестка" начала плотно застилать глаза издателю, персонажи стали отходить от каких-то вменяемых канонов фэнтази и D&D, порождая просто адских кадавров (можно оценить коробки 7,8,9 на bgg).
В общем, где-то после пятой игры в серии (и ряда удачных мелких дополнений), "The Red Dragon Inn" перестала быть интересной.
Под пиво пойдёт)
Скорее настольная забава с морем тейк-зет, чем на что-то глубокое претендующая игра. Лютый рандом, имбалансные способности, прикрученная сбоку возможность сыграть в "покер", всё это есть. Подпивасно сыграть ну наверное пойдет, но я бы предпочел скорее почти любую другую игру для этих целей.
Источник https://nastol.io/the_red_dragon_inn/reviews/250290
Добрался до этой игры совсем недавно и на мой вкус, достаточно неплохая компанейская игра. Она честна с игроком, проста, без каких-либо сложных механик, но при этом атмосферна и динамична. Думаю, достаточно неплохой вариант филера.
Плюсы:
- Очень простые правила;
В игре очень простые правила, из-за чего в неё очень легко завлечь человека, который не сильно знаком с настолками.
- Атмосфера.
Наверное, здесь нет ничего такого выдающегося, но мне понравилась идея, что это игра о пати персонажей, которые не идут в подземелье, а уже вернулись из него и теперь, просто хотят отпраздновать победу в таверне. Когда играл в неё, вспомнились ощущения, от первых партий в "Манчкина" в основном из-за юмора.
Минусы:
- Выбывание из игры;
Пожалуй, самым большим минусом этой игры, считаю то, что игроки постепенно выбывают из игры, пока не останется один победитель. Да, это вполне обосновано логикой происходящего, но тем не менее, проигравшим не очень весело ждать, пока оставшиеся выяснят, кто из них победитель. Тем более, если играет больше пяти человек.
- Малое разнообразие карт действий.
Не знаю, как в последующих версиях игры, но в данной, разнообразие между картами персонажей достаточно скудное. Около 15 карт у всех персонажей в принципе совпадает, остальные же могут присутствовать у разных персонажей в разных пропорциях. Из-за этого игровой процесс выглядит достаточно однотипным.
- Визуальный стиль.
Это чистейшая вкусовщина и по всем видимости, визуальная составляющая, это визитная карточка игры, раз они за 7 редакций, его не поменяли. Но лично я давно не видел игры, в которой так бросался бы в глаза относительно средний скилл художника. Местами он милый, но вот карты волшебника, это просто кровь из глаз, особенно в тех артах, где у бедного кролика вывернуты ушные раковины в обратную сторону.
В целом игра мне понравилась. Она не предлагает, какого уникального игрового опыта, глубокого сюжета, или механик, но атмосферна, проста и динамична.
Источник https://nastol.io/the_red_dragon_inn/reviews/1555
Что может значить "Можешь реагировать на карты попоек точно так же, как и на любые другие, но как только эффект карты попойки начал применяться, отменить или игнорировать его уже нельзя"
"А девка решила, что это чаевые..." в описании карты сказано что раунд азартных игр НЕМЕДЛЕННО завершается.
Значит ли это что на эту карту не отводится времени чтобы на неё среагировали другие игроки, и тем самым карта "Ну уж нет!" на неё не действует?
Отличная фантазия на тему "А что делали файтер, клирик, вор и маг после успешного выполнения задания по поиску Артефакта?" Известно что: отмечали победу и пропивали в таверне заработанное золото!
Динамичная, веселая и компанейская игра. В целом, стратегии три: напоить соперников, вырубить ударом кулака или обыграть в карты. Победит тот, кто останется последним при деньгах и на ногах. Реально пить не нужно, а вот отыгрывать роль своего персонажа - обязательно! В отыгрыше фана даже больше, чем в геймплее. И этому способствуют умело подобранные реплики героев и стильный арт на картах действий.
Каждый персонаж уникален не только характером, но и набором карт, раскрывающим этот характер. Очевидно, что у воительницы Фионы больше карт на физический урон, и она, скорее, вырубит вас в дружеской потасовке, чем обыграет в карты. А вот карт "шулерства" у ловкача Герки будет, наоборот, побольше.
Отсюда вытекает еще одно преимущество этой игры: все дополнения легко смешиваются, хорошо играются как вместе, так и по отдельности. Т.е. можно купить "Таверна Красный Дракон: Дварф, Бард и Медовуха" и играть как в самостоятельную игру без базы.
Из недостатков: если вы вылетели, то ждать конца партии может быть долго. Но таков жанр, ничего не поделаешь.
Вердикт: для веселых посиделок с теми, кто умеет ловить кайф от лора и отыгрыша, а не только от механики.
Можно ли сыграть все карты "всегда", которые имеются на руках, когда ко мне пришёл ход, перед первой фазой, когда сбрасываются и набираются карты?
Да, конечно
Скажите пожалуйста, есть ли разница в оригинальной игре и дополнениях, кроме персонажей? Если да, какую посоветуете?
Посоветую третью, там у персонажей появляются новые разные свойства (доп. колоды).
В четвёртой из нового только события. Если нравится пиратская тематика, можно и четвёртую.
Игра, которая у нас достается ровно раз в год – на новогодние праздники. Возможно оттого, что компания у нас практически не употребляющая в силу тех или иных обстоятельств, но на на рубеже смены годов мы все таки по капельке принимаем и далее продолжаем попойку так сказать виртуально. Как только игра появилась, наверное вообще залпом почти десяток партий отыграли, а потом все как-то подостыли.
В остальное же время игра почему-то вообще не заходит. Может атмосфера не та, а может просто на резвую голову в нее никто играть особо не хочет при наличии множества альтернатив. Все-таки так называемый «юмор» тут достаточно примитивен, механики не то чтобы особо разнообразны, а стартовые персонажи не особо сильно отличаются друг от друга (эта проблема вроде бы решается дополнениями, но пока их не особо хочется брать ради пары партий в год). Да и к тому же бывают ситуации, что два игрока уже вылетели, а оставшаяся пара более опытных все продолжает бодаться, пока остальные скучают в ожидании, когда можно будет начать новую партию или сыграть во что-то еще.
Ну и традиционное «наполнение воздухом» коробки тоже на месте. В отсутствии дополнений лично я в ней еще и запасные зип-пакеты храню…
В коллекцию бы себе не купила, потому что у меня компании не собираются, но сыграю еще раз с огромным удовольствием. Играли вчетвером, каждый постарался вжиться в свою роль, зачитывали с интонацией фразочки на картах.
Хотя мне не хватило различий между персонажами в действиях
По сути и не должно быть сильных различий,колоды то сгенерированы под баланс(кроме Герки). Однако при множестве партий можно увидеть перевес в ту или иную сторону- Жрица-защита,Герки- азартные игры, Фиона-выпивка,а Зот-что-то среднее между жрицей и герки
Здравствуйте! Интересуюсь, при игре в 7-12 или более игроков добавляются ли карты выпивки из других коробок? В разных коробках колоды выпивки одинаковые?
В правилах написано, что если замешал в колоду выпивки промо-карты или карты из дополнений, то нужно отсчитать 30 карт с верха колоды, а все остальное убрать в коробку.
При подготовке к игре в колоде выпивки должно быть 30 карт. Это сделано для того, чтобы игроки тратили по 1 золотому, когда заканчивается колода, а это происходит нередко при игре в компании.
Для разнообразия, вот вам небольшой хоумрул. Когда колода выпивки заканчивается и нужно ее перетасовать, смешайте ее со всеми остальными картами выпивки (допы и промо) и уже оттуда отсчитаете 30 карт. Таким образом у вас всегда будет разные карты выпивки, но соблюдено условие на 30 карт в колоде.
Вариант игры с «Винным погребом»
Трактир «Красный Дракон» был разработан и оптимизирован для игры с 30-карточной колодой Выпивки, так что когда в колоде Выпивки заканчиваются карты во время игры все игроки должны заплатить 1 Золотой Трактиру. Однако, сейчас существует куда более 30 уникальных карт Выпивки, доступных в разных частях этой серии игр и разнообразной бонус-Выпивки. Если вы хотите сыграть с колодой Выпивки, состоящей более чем из 30 карт в ней, используйте этот вариант.
Подготовка: перемешайте все карты Выпивки, которые вы хотите встретить во время игры. Теперь это «Винный погреб». Отсчитайте 30 карт с «Винного погреба» лицом вниз и используйте эти карты как обычную колоду Выпивки.
Когда текущая колода выпивки закончится, каждый игрок должен заплатить 1 Золотой Трактиру (как обычно). Затем, снова отсчитайте 30 карт из «Винного погреба» и замените ими старую колоду Выпивки. Если в «Винном погребе» закончатся карты во время формирования новой колоды Выпивки, перетасуйте все сброшенные карты Выпивки и используйте их как новый «Винный погреб».
Реализация и оригинальность на уровне! Всегда есть над чем посмеяться и скрасить вечер в компании друзей. Жаль, что в оригинале всего лишь 4 персонажа
Скажем так - могла быть лучше.
Слишком много одинаковых карт, мало индивидуальности героев.
Берите допы - там это исправлено. Тот же кролик Зота - агонь!
Ооо, это вы ещё паладина и варвара не видели)))
У персонажей есть карты Иногда "сыграй, когда должен потерять золото, расплатись золотом таверны, вместо своего". Считается ли постановка на кон в азартной игре или повышение ставки потерей золота, или нет? Можно ли эту карту в такой ситуации применить?
Да, можно. Ссылка на разъяснение от одного из авторов:
https://boardgamegeek.com/article/15891946#15891946
Добрый день, подскажите пожалуйста с дополнением нормально играется на 5-6 человек?
На пятерых ещё более-менее, дальше даунтайм большой.
не знаю как всем но в компании пришлось всем по три раза перечитать правила чтоб нормально и без остановок сыграть
а так оч крутая игра жду новых локализаций
Добрый день. Поясните пожалуйста как играть карту "Попойка" если она попалась как "запивон"?
Как играть при обычной выпивке: начинать попойку, считать "нулевой" или игнорировать и тянуть следующую карту.
В процессе самой попойки вроде сказано считать картой с силой 0.
Сбросьте её и вытяните другую.
Игра несложная, очень веселая, сыграли с десяток раз. Пока не надоела:) Допы однозначно буду брать, во-первых, для увеличения количества участников, а во-вторых потому что зацепила=))