автор: |
Danny Holte
|
художник: |
Charles Kibler
Rodger B. MacGowan |
продюсер: |
Paul Marjoram
|
издатель: |
GMT Games
|
магазин: |
proWargames
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: Книга правил |
The Supreme Commander - это игра для 2-5 игроков, охватывающая всю совокупность аспеков Второй мировой войны на Европейском Театре Военных Действий (ЕТВД), в период с сентября 1939 года до конца войны. В отличие от других игр посвященных ЕТВД The Supreme Commander направлен на то, чтобы смоделировать все основные аспекты войны простым и доступным образом, между тем не уменьшающим их влияние на игровую ситуацию.
В понятной и легкой в освоении форме в игре моделируютя такие элементы как: Мурманские конвои, ленд-лиз, дипломатия, стратегические компании подводных лодок, технологическое развитие, стратегические бомбардировки, военно-морские вторжения, экономика, ВПК, партизанские движения и многое другое.
При этом нельзя сказать, что The Supreme Commander поступается исторической достоверностью в пользу упрощения правил. Игра содержит подробное боевое расписание, экономическую и политическую модель, составленные на основе тщательных исторически исследований, что позволяет игрокам отыграть как исторические военные компании так и смоделировать альтернативное течение событий. Все, что будет происходить в компании полностью зависит от игроков, система игры полностью открыта и не навязывает игрокам принятие решений соответствующих исторической действительности.
Время игры довольно вариативно, но стоит расчитывать на длинные партии с возможностью остовлять игру, оптимальный формат игра на выходные.
Так же течение самой игры довольно вариативно, поэтому партии между собой не будут повторяться.
В состав игры входит компания и два коротких сценария.
Маштаб времени: 1,5 месяца за ход
Маштаб карты: 50 миль в гексагоне
Комментарии
Опять ВМ.... Сколь можно...
Ну, я бы не сказал, что комплексных игр про Вторую мировую, охватывающих, что бы то нибыло, кроме непосредственно сражений, такая уж прорва.
Их как раз именно прорва, учитывая достаточно узкий сегмент, причем даже у GMT за 2013 год вышли A World at War и сабж. А в этом году Unconditional Surrender! и в планах Churchill.
Черчиль не про то. Черчиль о переговорах.
Перепутал ее с блочной Triumph and Tragedy от GMT.
Кстати, надо на Черчиля обратить внимание, анонс достаточно интересный, хоть игра и не варгейм.
Ну, A World at War и The Supreme Commander все-таки совсем разные по масшатбу.
разные? карты и гексы один в один на первый взгляд
Масштаб карт Европы в обеих играх идентичный. Просто в A World at War 4 карты, которые охватывают весь ТВД Второй Мировой. Наверное только единицы могут попытаться отыграть гранд команию сразу на 4 картах. Думаю в A World at War востребована игра именно по сценариям на кусках карты.
Я имел в виду не масштаб карты, неудачно выразился, а сложность, детализацию. Правила AWAW занимают 196 страниц.
Есть мнение, что главным действующим лицом на европейском ТВД был дядюшка Джо. Короче опять: "Попал Дантес, а памятник почему-то Пушкину поставили".