Их как раз именно прорва, учитывая достаточно узкий сегмент, причем даже у GMT за 2013 год вышли A World at War и сабж. А в этом году Unconditional Surrender! и в планах Churchill.
Масштаб карт Европы в обеих играх идентичный. Просто в A World at War 4 карты, которые охватывают весь ТВД Второй Мировой. Наверное только единицы могут попытаться отыграть гранд команию сразу на 4 картах. Думаю в A World at War востребована игра именно по сценариям на кусках карты.
Опять ВМ.... Сколь можно...
Ну, я бы не сказал, что комплексных игр про Вторую мировую, охватывающих, что бы то нибыло, кроме непосредственно сражений, такая уж прорва.
Их как раз именно прорва, учитывая достаточно узкий сегмент, причем даже у GMT за 2013 год вышли A World at War и сабж. А в этом году Unconditional Surrender! и в планах Churchill.
Черчиль не про то. Черчиль о переговорах.
Перепутал ее с блочной Triumph and Tragedy от GMT.
Кстати, надо на Черчиля обратить внимание, анонс достаточно интересный, хоть игра и не варгейм.
Ну, A World at War и The Supreme Commander все-таки совсем разные по масшатбу.
разные? карты и гексы один в один на первый взгляд
Масштаб карт Европы в обеих играх идентичный. Просто в A World at War 4 карты, которые охватывают весь ТВД Второй Мировой. Наверное только единицы могут попытаться отыграть гранд команию сразу на 4 картах. Думаю в A World at War востребована игра именно по сценариям на кусках карты.
Я имел в виду не масштаб карты, неудачно выразился, а сложность, детализацию. Правила AWAW занимают 196 страниц.
Есть мнение, что главным действующим лицом на европейском ТВД был дядюшка Джо. Короче опять: "Попал Дантес, а памятник почему-то Пушкину поставили".