почитал немного правила допа, понял что доп именно меняет игру. Новое поле, новые условия конца партии, новая проверка ролей, которая заменяет старую. Наша ячейка не стала брать доп.
На рынке есть более бюджетный вариант, без минек и карты помещений, зато со всеми прелестями тайных ролей и переживаний быть зараженным или быть обезвреженным, кому как повезет, да еще и на большую компанию, игра называется ... барабанная дробь, тадааам, да она тоже назвается "Нечто", ничего оригинального)) Кто собрался кидать в меня тапками, сразу хочу остановить, я не говорю что игры равнозначные, но если вам важно выжать из игры всё, то это именно тот случай. По моему опыту, с подобными играми, коробки достаются максимум раз 20, иногда и того меньше, нужен приличный стол, подходящая компания, которая переваривает хорошо правила и соответствующий настрой на игру. В то время как моя копия более бюджетного варианта доставалась не 100 раз конечно, но где-то очень рядом, к тому же у фанатов появились свои копии. Играйте с удовольствием! ;)
Играл в обе игры о которых вы говорите - новая "Нечто" это "Нечто из глубокой бездны" на максималках. Ну и главная идея - воссоздать атмосферу фильма, и мне кажется им отлично удалось. А в карточной игре Нечто это Ктулху, что не очень логично, потому что это вообще разные миры как бы. Игры кстати от одной и той же студии.
Pendragon Game Studio - авторы игры - ответили в личке на Facebook, что игра не будет доступна для России (я так понял, что речь идет о доставке) во время кампании на Kickstarter, но она будет издана их российским партером. Из чего следует, что кто-то из наших издателей вскоре может объявить о локализации.
В любом случае, от своих слов о переводе книги правил я не отказываюсь и жду ее появления в открытом доступе))
да ладно ?!!! если это не шутка и если они не обманывают и реально кто то из наших локализуют то это самая крутая настольная новость в этом году !!! Спасибо Вам !
Мой любимый фильм ужасов. Уже вписался в кампанию, бегло переведя правила в гугл переводчике, очень интересно всё реализовано в игре. Заранее благодарю за перевод правил)
Приступил к переводу НЕЧТО, временно свернув работу над HEL: The Last Saga.
По первым ощущениям создалось впечатление того, что англоязычные правила были сделаны и сверстаны через гугл-переводчик, что может сказаться на дальнейшей корректности перевода. Но работа ведется и буду стараться закончить все как можно скорее. В идеале - до конца недели, но гарантии давать пока не готов.
Переведено примерно 2/3 книги правил. Игра предлагает интересные концепции со скрытыми ролями и механикой ассимилирования, но сам процесс перевода сильно тормозится тупейшей версткой книги правил. Верстальщику надо бы руки колотушкой переломать, но мы же интеллигенция!
Все еще целюсь закончить и выложить рульку до конца недели, если кому-то интересно))
Вот неистово плюсую! Бесит, что все тащатся по этой недаделанной поделки Карпентера, а игр по ней сколько наклепали! Оригинал 56 года в разы атмосферней: там и ч/б, и монстр - смесь овоща с Франкенштейном, и музыка живая. Не то, что вот это синтезаторное ту-дум... Ту-дум... Лучше б по оригиналу игру запилили, в чб естественно
Очень зря если вы про приквел. Приквел который рассказывает про базу скандинавов вполне достоин оригинала. Отмечу то, что в фильме бережно учтены все детали фильма 86 года. Лично я не стыковок не заметил. Из минусов бы отметил бы графику - аниматроника 86 года смотрится натуральнее и более страшно, чем компьютерные поделки.
В приквеле тоже должна была быть аниматроника, но потом продюсеры потребовали добавить сцен, добавить пришельца в корабле, мол оригинальный пилот как в Чужом, пришельца пришлось рисовать на компьютере, потом продюсеры решили, что как-то глупо смотрится аниматроника во всем фильме и CG пришелец и потребовали заменить всю аниматронику на CG, а потом пришельца вырезали. А CG так и остался. И смех и грех. Студия что делала аниматронику была в бешенстве, они потом наскребли денег и сняли свой Нечто с Ленсом Хенриксоном и аниматроникой - Harbinger Down
На мой взгляд, фильм Карпентера (он не 86-го, а 82-го) - живое самобытное авторское кино, очень личный проект, в т.ч. реверанс одному из его любимых фильмов "Нечто из иного мира". (он даже в Хэллоуин его упоминание воткнул). Фильм Ван Хейнигена - фабричное, конвеерное изделие, перевод ностальгии в доллары. Несостыковок и притянутого за уши там полно, но на фоне остальной волны ремейков это и правда достаточно бережно.
мне больше всего в приквеле понравилось то, что когда я его сел смотреть, я не знал что это приквел и думал что просто ремейк, ну сюжет переписали, чтобы не дословно было, причём во время проката все говорили "ремейк! ремейк!", а в конце оказалось хоба!
У него есть определенные проблемы со сценарием, в угоду американцам добавили на норвежскую базу англосаксов, Нечто в игре не скрывается и постоянно за всеми гоняется как дебил ну и идиотская концовка (СПОЙЛЕР!!!)
где Нечто почему-то не спалил главную героиню, а зачем-то отдал ей огнемет чтоб она смогла его распознать и сжеч.
На волне разговоров тутошних о сабже, таки пересмотрел оба кина, причем сразу и в правильном порядке. Несостыковок явных заметил только одну (НЛО выкопано - в фильме Карпентера взорвали Норвежцы и сняли на кинопленку, в приквеле лед растаял из за включения двигателей). Нет ясности с мужиком который покончил с собой - непонятно зачем он это сделал в фильме тема не раскрыта. Ну и линия с американцами - девушка я так понимаю просто замерзла во льдах (кстати это первые зачатки явного феминизма в кино).
Кому интересно есть еще продолжение оригинала в виде комиксов вполне годное с подлодкой и спецназом, вполне годное. Ну а есть еще и его продолжение в лагере в джунглях - это вот ТРЭШ полный, не советую что бы не портить себе впечатление об истории.
1. Игра зайдет любителям игр с предателем и постоянным подозрением всех и вся, основные механики в игре работают и чем-то напоминают БСГ - скидываем карты в закрытую, ходим по действиям, одну карту достаем из колоды рандомно и пытаемся понять саботаж кинул игрок-Нечто или рандом. Это весело.
2. Атмосферность выдержана. База постепенно ломается, еда кончается, топливо тоже, погода портится и ломает базу, вырубает свет, начинаешь замерзать, а еще сосед постоянно пытается тебе "помочь" и присоединяется к твоим действиям. С одной стороны вместе сделаете больше, но с другой стороны есть шанс словить заразу, если сосед Нечто или его жертва.
3. Правила сложные. 26-28 страниц с кучей примеров, но с наскока понять все что происходит непросто. У нас правила знал один человек, но в игре много нюансов и неочевидных вещей поэтому лазить в правила пришлось часто и всем, сделали несколько ошибок. Поэтому хотя бы 2-3 игрокам нужно ХОРОШО знать правила прежде чем начинать с новичками.
4. Безжалостный америтреш-рандом присутствует. Я играл за игрока-человека и всеми силами пытался помочь команде, но из 3-х карт на руках постоянно приходили "починки" и "саботаж". Первая актуальна только когда есть что чинить, вторая вообще нужна лишь для Нечто. Конечно есть варианты избавиться от карт и дровнуть другие, но ты либо пропускаешь ход (на отдыхе), либо идешь на действие, вытаскивая рандомную карту с топдека и скидывая всю свою мусорную руку. Вот эти рандомные карты были в моем случае ТОЛЬКО саботажами. В итоге просто набирал саботажи в руку, потом пытался их скинуть и клал рандомный саботаж в колоду действий. Благо Нечто у нас пытался быть полезным и помогал команде разыгрывая полезные действия, но играть на стороне плохишей из-за незахода карт не весело.
5. Игра на 4-х конечно выглядит довольно уныло. Я бы играл 6+ в нее минимум. Многие действия мы не использовали т.к. просто не успевали. Масштабируемость кол-ва игроков на мой взгляд не самая удачная - по сути изменения касаются лишь сложности стартового ремонта "выходов" - на 4-х нужно починить 2 жетона поломки, на 5-х 3 жетона, но действий становится больше. А нечто одно что на 4-х, что на 8-х. Соответственно если б он заразил одного из нас то это была бы игра 2х2, что закончилось бы печально.
6. Пассивным нечто, как писали где-то на тесере, быть не получится. Мы быстро починили вертолет, я нашел ключи и т.к. не свалил в одиночку все поняли что я человек. Решили сначала найти нечто. Играли первый раз и вот сейчас понимаем что ему нужно было вскрываться и начинать разбой, чего он не сделал, спалился и в итоге улетели без него. Поэтому то что выдавали за мега-страту игры за нечто (типа сидишь ничего не делаешь а потом улетаешь со всеми) - не работает. Пока игроки не найдут виновного никуда не полетят.
7. В общем решили сыграть еще раз, перечитав правила и добавив пару игроков. За атмосферу игре жирный плюс, за плохую масштабируемость минус. Но поиграть еще захотели все, а это хороший знак. Предзаказ оформили)
что-то я и так и сяк подумал все прочитал. отправился в чертоги разума, представил как играю в эту игру. и пришел к выводу что мимо. буду ждать "корабль с догоном" мои минусы почему не нечто. - написали что играть нужно от 5 человек, в 4 будет быстро и скучно. - мало кто смотрел фильм - роль нечто нужно отыгрывать как ГМ чтоб остальным было весело -много фидлинга.
не уверен что и БСГ ктулху возьму, там отпугивает время партии. но там хоть роль предателя более интригующая.
Мы потом Вас дразнить будем, когда окажется, что игра хорошая, а коробки раскупили =Р Осталось случиться тому, что игра окажется и правда хорошей) Но дразнилки я уже начал сочинять =Р
буду только рад если ради меня придумаете. еще сформулировал претензию. ктулху БСГ: у всех есть кооп цель и есть пиявки которые нападают тоесть мы что-то деалем изначально, а предатель мешает. а нечто: изначально как игра начинаетеся цель поймать пришельца и все. цель убежать со станции не значительная по сравнению с поиском предателя.
БСГ основной механикой является кризисный менеджмент, а вот эти предатели всякие это интересный прибабах к этому. В БСГ можно и без предателя проиграть. В Гидра-Дагон БСГ то же самое видимо.
А вот Нечто пока не ясно. Если из действий только реагировать на ситуацию, то есть чинить то, что сломалось, накроет ли сама игра таких игроков...да, видимо топливо кончится, но это скорее игровые "часы"
Как сказал Itakdalee - всё субъективно) Поэтому Вы не сможете мне доказать, что игра не хороша) По крайней мере я буду отпираться и дразниться в ответ =Р
Мне кажется вам быстро перестанут отвечать так что будете дразнится как об стену горох. Если игра действительно пустышка то в неё будут играть полторы калеки, если игра под пиво то да тут будут одни бомбить что в коробку игру не положили в другие мачкиноиды хвалится продажами и что миллионы мух не могут ошибаться)
Проблема в том что БСГ не плохая игра, но чтобы играть интересно надо чтобы играющие не под пивко играли а действительно с погружением это мешает большим тиражам. Вот Нечто по правилам это как раз чтобы так не напрягаясь поржать играть тычя пальцем ты нечто и посмеятся с этого)) ну т е самые покупаемые америтреш не факт что игра интересная, но факт что для широкой аудитории. Т е амери такой классический упрощают ну он и для аудитории соответствующей. Что то сложней и интересней это должно быть в гибридах уже.
А почему с БСГ эту игру сравнивают? Не похоже же, или все игры с предателем с БСГ надо сравнивать? БСГ - это прежде всего кризисный менеджмент, там бывает не до предателя. Выбрав время кидаешь подозрительного в тюрягу и дальше пахать согласно должности. Для меня же пока Нечто похожа на Panic Station скорее, тоже ничего игрулька, но скорее для расслабона, до БСГ ей так далеко...
Ну я сравниваю потому что хочется игру того же плана но на современных механиках, вот ребеллион понравился но он чисто дуэль вот что то бы такое же с БСГ сделали жду. Немезида имхо хрень рандомная, больше похожего вроде нет.
По моему тоже нет, ИМХО БСГ и не устаревает только из за этого. Даже Анфантомбл кажется чем то упрощенным пока. Но, с другой стороны, более адаптировано нынешнему "требовательному" обществу. И взяли тему популярненькую - Лавкрафта, не Галактику, про которую, если не игра, мало кто и знал бы.
В общем, я с Вами согласен. Хотелось бы что то такое же, но посовременней, механики новенькие, поинтересней, исправляющие недостатки и костыли для 4 и 6 игроков....но не судьба.
Кстати, а если бы не франшиза Нечто, то, я думаю, 2\3 не заинтересовались бы. Я сам клюнул только на название. И тоже про "ух ты, БСГ переосмыслили" появилось в голове.
Я правильно понял, что Существо может за всю игру НИЧЕГО не саботировать и НИКОГО не заражать? Если чудище улетает на вертолете- выиграло чудище. Так можно же просто вести себя как человек всю игру?! Или убить второго монстра- заслужить доверие, тогда монстры победят. Может я где-то в правилах не увидел, что с этим делать но, пока выглядит, что в игре есть МАААЛЮСЕНЬКИЙ недочет.
А может это все же проблема игроков, а не игры? Которые знают что среди них ВСЕГДА! есть Нечто, и тем не менее принимают решение улетать. Может стоит подозревать всех и вся и заставлять проходить проверки? Для этого и есть фазы комнаты отдыха и фазы проверок. В игре не может быть ситуации, когда нет НЕЧТО. Т.е. любое решение улететь, и никого при этом не раскрыв и не убив - это добровольное решение не зараженных игроков проиграть. Если убили не того, или не всех - это уже заслуга зараженного игрока. И если он победит - это достойно.
Присутствует заражение через собак. А значит- можно ничего не делать и рано или поздно кто-то из игроков заразится. Если будет два нечто и об этом не знают- убьют одно и спокойно свалят. Тут нет МОТИВАЦИИ для нечто гадить, в том же BSG цели людей и сайлонов прямо противоположны и нельзя было выиграть за счет выполнения того же задания, что и у противника.
Вы, видимо, не очень внимательно правила читали. "Возьмите столько жетонов заражения собак, сколько игроков участвует в партии: среди них должен быть 1 жетон «Собака-пришелец», а остальные — «Здоровые собаки». Перемешайте их взакрытую и раздайте по 1 всем игрокам случайным образом, не раскрывая. Каждый игрок тайно смотрит, какой жетон он получил. Игрок, получивший жетон «Собака-пришелец», становится первым игроком-пришельцем." С самого начала игры - один из игроков НЕЧТО. Поэтому решение - улететь и уехать в закат всем вместе - заведомо проигрышное. Задача игроков вычислить НЕЧТО. Как угодно. Хоть гаданием на кофейной гуще.
Он имел ввиду, что в стычке с собакой есть вероятность заразиться и таким образом Нечто может плодиться, ничего не делая. Это есть на странице 9 правил.
Ну почему нет мотивации гадить? "Если генераторная серьёзно повреждена, станция погружается в темноту, и персонажи играют карты действий наугад." Что значительно усложняет людям существование на станции! "Если котельная получает невосстановимые повреждения, персонажи начинают замерзать." Также можно поджигать комнаты, что выводит их из строя и лишает людей некоторых действий. Я бегло прочитал правила и увидел очень много возможных действий. К тому же игра не ограничивается выкладыванием жетонов и карт, будет же еще обсуждение моментов и диалог с игроками, благодаря чему можно внушать им сделать, то что выгодно для Нечто.
Выглядит очень вкусно и после прочтений правил. При всей любви к Немезиде, одной ее будет мало для нашей ячейки, да и игры во многом отличаются. Плюс в комплекте не идут миньки, а значит еще и цена подъёмная. В марте будем пробовать, но настрой более чем оптимистичный.
С играми HW часто довольно часто бывает, что до площадок они не доходят. Купят на предзаказе, купят в их в магазины, отправят в каждый свой розничный магазин по паре копий - и тиража нет
Хоббики произнесли, что правила были доработаны. Правда в чем именно - хз)
Я смотрел старый летсплей... В целом, мне показалось перспективным) Хотя и вопросы есть) Мне кажется, Нечто вызовет такие же настроения в народе, как и Ярость Дракулы) Будешь душнить - будет скучно, будешь рисковать - будет интереснее)
каждый раз когда есть свободная минутка захожу на сайт хобби или краудов и жду когда откроют предзаказ. игра необходима для душевного спокойствия. пожалуйста Боги предзаказов услышьте меня.
Солидарен! Я может ещё больший фанат НЕЧТО! Я купил на Ebay настольную игру The Thing: Infection at Outpost 31 и сам уже её перевёл. Уже и карточки все перевёл и распечатал и с друзьями играли. В общем полноценный PnP. 2 года игру сам локализовывал... для себя. Вот теперь думаю это как то монетизировать ))
Так что сам с нетерпением жду открытия предзаказов ХВ! Но это начнётся не раньше релиза на Западе...
"Планируем кампанию на CrowdRepublic - игра выйдет вместе с дополнением, по возможности одновременно с выходом оригинала и будет печататься на том же заводе, что и оригинал. Также завезём отдельные наборы фигурок. Всё это - ориентировочно осенью. Вёрстку базовой игры мы уже сделали, и она на согласовании у студии Universal, а сейчас работаем над переводом дополнения."
Кто-нибудь в курсе, локализация будет или нет? Если да, то когда и кто этим занят? Или уже была? В инете противоречивая информация выпадает, уже и не знаю, ждать или английскую версию брать. Спасибо.
Новость С миру по нитке (22.12.2021) "А ещё этой зимой Hobby World выйдет на CrowdRepublic с русским изданием игры The Thing: The Board Game (со всеми дополнениями)"
На английском. Люди явно увлечены процессом. Так как идет постоянное командное обсуждение, то даунтайма нет почти. Все вовлечены. https://www.youtube.com/watch?v=43kufnY2kCw
Люди, подскажите, кто-нибудь в курсе, насколько The Thing: The Boardgame будет отличаться от Unfathomable (BSG)? По описанию прямо близнецы. Надо понять, что их них будет лучше:)
Как я понимаю тематикой и тем, что в Нечто будет один предатель, который будет заражать других, а вот Unfathomable будет несколько предателей и при смерти одного нового не появится. Так же способы победы различаются, в Нечто не обязательно перебить всех, можно постараться улететь вместе со всеми, а в Unfathomable вам нельзя допустить, чтобы люди добрались до суши(на сколько я понимаю) и это единственный способ победы. Ближе к концу августа думаю больше информации появится. А есть ли полноценная запись игрового процесс? Только находил объяснения правил на английском: https://www.youtube.com/watch?v=5v__wy9t3_M&t=304s
Что будет лучше? Ну пока не сыграешь и не увидишь всего чего дает игра на этот вопрос сложно ответить. Однако сетинг у Нечто явно лучше. Даже если сравнивать сетинги Unfathomable и БСГ, то сетинг БСГ явно лучше так как есть отыгрыш роли из сериала.
Так же, если я не ошибаюсь, то в Unfathomable после смерти игроки не выходят из игры, а начинают управляют морскими созданиями(если всё так же как BSG), а в Нечто как я понял из правил игроки умирают навсегда и не принимают участия до конца игры, что как по мне очень большой минус, если ошибаюсь поправьте
мне кажется что про "нечто" хобби геймс забудут теперь. ведь ктулху лучше продается. как не грустно, но я смирился, что не увидеть мне полярников с тентаклями :(
Недавно HobbyWorld на сайте обновили статусы проектов. По игре: " Планируем кампанию на CrowdRepublic - игра выйдет вместе с дополнением, по возможности одновременно с выходом оригинала и будет печататься на том же заводе, что и оригинал. Также завезём отдельные наборы фигурок. Всё это - ориентировочно осенью. База и дополнения одобрены правообладателями и находятся в производстве."
В тезисах: - Все файлы игры проходят последнюю проверку. После корректировок будет запущено производство. - Late Pledge закрыт. Больше в игру вписаться нельзя. Только в рознице искать. - Показали прототипы пластиковых фишек силы пришельцев и огня. - Доставка все еще запланирована на декабрь 2021.
Уже хотел вложиться в кик, пока не увидел отличный абзац: Мы НЕ отправляем в Афганистан, Беларусь, Бирму, Казахстан, Северную Корею, Россию, Судан или Украину. Жаль, игра обещает быть неплохой
Да, печальный факт. Естественно, проблема решается через форвардеров, если вы готовы отдать за доставку чуть выше обычного. Также проблема отчасти решается через групповые заказы, но тут сперва надо собрать людей и найти толкового, надежного организатора.
Можно зарегистрироваться на той же Бандерольке - они предоставляют адреса в Германии и США, которые можно использовать при оформлении заказов. На сайте и в приложении есть калькулятор, который покажет стоимость доставки уже непосредственно с их склада.
Учитывая тот факт что есть слух о локализаторе, то просто видимо уже лицензию продали, поэтому английскую версию и не везут, рынок делят. Но по поводу Афганистана, Судана и Северной Кореи - то в этих странах врятли вообще играют в настольные игры таких форматов.
"Слушок" я пустил. Связывался со студией за пару недель до Кика - хотел выпросить пораньше книгу правил для перевода, на что получил ответ о последующей официальной локализации на Фэйсбуке и по электронке. Пруф-скрины имеются.
они в утвердительной форме ответили ?) просто тут на стриме Гик медиа по Эссену были ребята из Хобби. Спросил их в комментах про эту игру, сказали что пока ни чего не знают и сказать не могут.
Там Киселев еще немножечко психанул, чтобы таких вопросов не задвали, ведь будет стрим про планы ХВ потом. Мне кажется, что локализация будет. Обычно если кто-то не планирует, он сразу так и говорит - нет
Alexius, да именно в утвердительной форме. Давали два раздельных ответа на Фэйсбуке и по электронке. Понятное дело, что ноунейму вроде меня никто не будет разбазаривать то, что оговорено в NDA. Но последующая локализация подтверждена представителями студии. Вопрос только во времени.
Возможно договор пока не могут подписать. В частности это можно объяснить тем, что игра ещё очень сильно в процессе разработки и полировки. А работать над WIP-версией, как, например, в случае с "камоновским" Bloodborne - такое себе удовольствие (ещё и тираж локализации обещают микроскопический).
Уважаемые коллеги, на платформе Gamefound открыт Late Pledge для Нечто: https://gamefound.com/projects/pendragon-game-studio-srl/the-thing-the-boardgame#/
Также, в группе ВК: https://vk.com/kickstarterboardgames можно будет вписаться на групповой заказ, если кто-то хочет получить игру с небольшой скидкой)))
Стоит ли брать доп? Или базы хватит?
почитал немного правила допа, понял что доп именно меняет игру. Новое поле, новые условия конца партии, новая проверка ролей, которая заменяет старую.
Наша ячейка не стала брать доп.
спасибо уважаемый, мысли совпали с вашими
Песня вспомнилась среди уважаемых людей, комика какого то с камеди.
На рынке есть более бюджетный вариант, без минек и карты помещений, зато со всеми прелестями тайных ролей и переживаний быть зараженным или быть обезвреженным, кому как повезет, да еще и на большую компанию, игра называется ... барабанная дробь, тадааам, да она тоже назвается "Нечто", ничего оригинального))
Кто собрался кидать в меня тапками, сразу хочу остановить, я не говорю что игры равнозначные, но если вам важно выжать из игры всё, то это именно тот случай. По моему опыту, с подобными играми, коробки достаются максимум раз 20, иногда и того меньше, нужен приличный стол, подходящая компания, которая переваривает хорошо правила и соответствующий настрой на игру. В то время как моя копия более бюджетного варианта доставалась не 100 раз конечно, но где-то очень рядом, к тому же у фанатов появились свои копии. Играйте с удовольствием! ;)
Играл в обе игры о которых вы говорите - новая "Нечто" это "Нечто из глубокой бездны" на максималках. Ну и главная идея - воссоздать атмосферу фильма, и мне кажется им отлично удалось.
А в карточной игре Нечто это Ктулху, что не очень логично, потому что это вообще разные миры как бы.
Игры кстати от одной и той же студии.
Так как эта игра создается по моей любимой киноленте, займусь переводом как только выложат правила. На всякий случай даже связался с разработчиками.
Ну, в добрый путь!
Покорнейше благодарю!
Pendragon Game Studio - авторы игры - ответили в личке на Facebook, что игра не будет доступна для России (я так понял, что речь идет о доставке) во время кампании на Kickstarter, но она будет издана их российским партером. Из чего следует, что кто-то из наших издателей вскоре может объявить о локализации.
В любом случае, от своих слов о переводе книги правил я не отказываюсь и жду ее появления в открытом доступе))
О_О превратился в ждуна...
видимо, МХ
2 варианта - или МХ, или ГаГа. Оба работали с этим издателем. Обычно издатели не меняют партнеров
Неплохой инсайд)
да ладно ?!!! если это не шутка и если они не обманывают и реально кто то из наших локализуют то это самая крутая настольная новость в этом году !!! Спасибо Вам !
Мой любимый фильм ужасов. Уже вписался в кампанию, бегло переведя правила в гугл переводчике, очень интересно всё реализовано в игре.
Заранее благодарю за перевод правил)
Приступил к переводу НЕЧТО, временно свернув работу над HEL: The Last Saga.
По первым ощущениям создалось впечатление того, что англоязычные правила были сделаны и сверстаны через гугл-переводчик, что может сказаться на дальнейшей корректности перевода. Но работа ведется и буду стараться закончить все как можно скорее. В идеале - до конца недели, но гарантии давать пока не готов.
Переведено примерно 2/3 книги правил. Игра предлагает интересные концепции со скрытыми ролями и механикой ассимилирования, но сам процесс перевода сильно тормозится тупейшей версткой книги правил. Верстальщику надо бы руки колотушкой переломать, но мы же интеллигенция!
Все еще целюсь закончить и выложить рульку до конца недели, если кому-то интересно))
Ещё как интересно! Ждём)
Держу за вас кулаки! Тоже обожаю этот фильм, обязательно возьму на Кике)
Надеюсь, хоть оригинальную версию, а не ремейк
Вот неистово плюсую!
Бесит, что все тащатся по этой недаделанной поделки Карпентера, а игр по ней сколько наклепали!
Оригинал 56 года в разы атмосферней: там и ч/б, и монстр - смесь овоща с Франкенштейном, и музыка живая. Не то, что вот это синтезаторное ту-дум... Ту-дум...
Лучше б по оригиналу игру запилили, в чб естественно
Тонко )
Так тонко, что даже толсто)
Очень зря если вы про приквел. Приквел который рассказывает про базу скандинавов вполне достоин оригинала. Отмечу то, что в фильме бережно учтены все детали фильма 86 года. Лично я не стыковок не заметил. Из минусов бы отметил бы графику - аниматроника 86 года смотрится натуральнее и более страшно, чем компьютерные поделки.
Спасибо! Не знал, что существует приквел.
В приквеле тоже должна была быть аниматроника, но потом продюсеры потребовали добавить сцен, добавить пришельца в корабле, мол оригинальный пилот как в Чужом, пришельца пришлось рисовать на компьютере, потом продюсеры решили, что как-то глупо смотрится аниматроника во всем фильме и CG пришелец и потребовали заменить всю аниматронику на CG, а потом пришельца вырезали. А CG так и остался. И смех и грех. Студия что делала аниматронику была в бешенстве, они потом наскребли денег и сняли свой Нечто с Ленсом Хенриксоном и аниматроникой - Harbinger Down
Товарищ, хвалю твоё знание матчасти и спасибо тебе за наводку на киноленту.
На мой взгляд, фильм Карпентера (он не 86-го, а 82-го) - живое самобытное авторское кино, очень личный проект, в т.ч. реверанс одному из его любимых фильмов "Нечто из иного мира". (он даже в Хэллоуин его упоминание воткнул). Фильм Ван Хейнигена - фабричное, конвеерное изделие, перевод ностальгии в доллары. Несостыковок и притянутого за уши там полно, но на фоне остальной волны ремейков это и правда достаточно бережно.
мне больше всего в приквеле понравилось то, что когда я его сел смотреть, я не знал что это приквел и думал что просто ремейк, ну сюжет переписали, чтобы не дословно было, причём во время проката все говорили "ремейк! ремейк!", а в конце оказалось хоба!
Кстати, приквел снят великолепно, смотрится на одной волне, если смотреть фильмы подряд, Режиссер отлично постарался.
У него есть определенные проблемы со сценарием, в угоду американцам добавили на норвежскую базу англосаксов, Нечто в игре не скрывается и постоянно за всеми гоняется как дебил ну и идиотская концовка (СПОЙЛЕР!!!)
где Нечто почему-то не спалил главную героиню, а зачем-то отдал ей огнемет чтоб она смогла его распознать и сжеч.
Не просто не спалил и отдал, а еще и спас от самого себя сначала. Совершенно нечеловеческая логика... очень реалистично (нет).
На волне разговоров тутошних о сабже, таки пересмотрел оба кина, причем сразу и в правильном порядке. Несостыковок явных заметил только одну (НЛО выкопано - в фильме Карпентера взорвали Норвежцы и сняли на кинопленку, в приквеле лед растаял из за включения двигателей). Нет ясности с мужиком который покончил с собой - непонятно зачем он это сделал в фильме тема не раскрыта. Ну и линия с американцами - девушка я так понимаю просто замерзла во льдах (кстати это первые зачатки явного феминизма в кино).
Кому интересно есть еще продолжение оригинала в виде комиксов вполне годное с подлодкой и спецназом, вполне годное. Ну а есть еще и его продолжение в лагере в джунглях - это вот ТРЭШ полный, не советую что бы не портить себе впечатление об истории.
само собой, ждем)
забыл зайти сюда и узнать что есть русские правила. в итоге в декабре читал английские и по ним играли.
В общем сыграли Нечто на 4-х, пару мыслей:
1. Игра зайдет любителям игр с предателем и постоянным подозрением всех и вся, основные механики в игре работают и чем-то напоминают БСГ - скидываем карты в закрытую, ходим по действиям, одну карту достаем из колоды рандомно и пытаемся понять саботаж кинул игрок-Нечто или рандом. Это весело.
2. Атмосферность выдержана. База постепенно ломается, еда кончается, топливо тоже, погода портится и ломает базу, вырубает свет, начинаешь замерзать, а еще сосед постоянно пытается тебе "помочь" и присоединяется к твоим действиям. С одной стороны вместе сделаете больше, но с другой стороны есть шанс словить заразу, если сосед Нечто или его жертва.
3. Правила сложные. 26-28 страниц с кучей примеров, но с наскока понять все что происходит непросто. У нас правила знал один человек, но в игре много нюансов и неочевидных вещей поэтому лазить в правила пришлось часто и всем, сделали несколько ошибок. Поэтому хотя бы 2-3 игрокам нужно ХОРОШО знать правила прежде чем начинать с новичками.
4. Безжалостный америтреш-рандом присутствует. Я играл за игрока-человека и всеми силами пытался помочь команде, но из 3-х карт на руках постоянно приходили "починки" и "саботаж". Первая актуальна только когда есть что чинить, вторая вообще нужна лишь для Нечто. Конечно есть варианты избавиться от карт и дровнуть другие, но ты либо пропускаешь ход (на отдыхе), либо идешь на действие, вытаскивая рандомную карту с топдека и скидывая всю свою мусорную руку. Вот эти рандомные карты были в моем случае ТОЛЬКО саботажами. В итоге просто набирал саботажи в руку, потом пытался их скинуть и клал рандомный саботаж в колоду действий. Благо Нечто у нас пытался быть полезным и помогал команде разыгрывая полезные действия, но играть на стороне плохишей из-за незахода карт не весело.
5. Игра на 4-х конечно выглядит довольно уныло. Я бы играл 6+ в нее минимум. Многие действия мы не использовали т.к. просто не успевали. Масштабируемость кол-ва игроков на мой взгляд не самая удачная - по сути изменения касаются лишь сложности стартового ремонта "выходов" - на 4-х нужно починить 2 жетона поломки, на 5-х 3 жетона, но действий становится больше. А нечто одно что на 4-х, что на 8-х. Соответственно если б он заразил одного из нас то это была бы игра 2х2, что закончилось бы печально.
6. Пассивным нечто, как писали где-то на тесере, быть не получится. Мы быстро починили вертолет, я нашел ключи и т.к. не свалил в одиночку все поняли что я человек. Решили сначала найти нечто. Играли первый раз и вот сейчас понимаем что ему нужно было вскрываться и начинать разбой, чего он не сделал, спалился и в итоге улетели без него.
Поэтому то что выдавали за мега-страту игры за нечто (типа сидишь ничего не делаешь а потом улетаешь со всеми) - не работает. Пока игроки не найдут виновного никуда не полетят.
7. В общем решили сыграть еще раз, перечитав правила и добавив пару игроков. За атмосферу игре жирный плюс, за плохую масштабируемость минус. Но поиграть еще захотели все, а это хороший знак. Предзаказ оформили)
что-то я и так и сяк подумал все прочитал. отправился в чертоги разума, представил как играю в эту игру. и пришел к выводу что мимо.
буду ждать "корабль с догоном"
мои минусы почему не нечто.
- написали что играть нужно от 5 человек, в 4 будет быстро и скучно.
- мало кто смотрел фильм
- роль нечто нужно отыгрывать как ГМ чтоб остальным было весело
-много фидлинга.
не уверен что и БСГ ктулху возьму, там отпугивает время партии. но там хоть роль предателя более интригующая.
Мы потом Вас дразнить будем, когда окажется, что игра хорошая, а коробки раскупили =Р
Осталось случиться тому, что игра окажется и правда хорошей) Но дразнилки я уже начал сочинять =Р
Ну это же всё субъективно. Многие люди балдеют от "Времени Валеры", как понять, хорошая ли игра?
Ваш коммент подтверждает одно: дразнить мне ничего не помешает))
буду только рад если ради меня придумаете.
еще сформулировал претензию.
ктулху БСГ: у всех есть кооп цель и есть пиявки которые нападают тоесть мы что-то деалем изначально, а предатель мешает.
а нечто: изначально как игра начинаетеся цель поймать пришельца и все. цель убежать со станции не значительная по сравнению с поиском предателя.
БСГ основной механикой является кризисный менеджмент, а вот эти предатели всякие это интересный прибабах к этому. В БСГ можно и без предателя проиграть. В Гидра-Дагон БСГ то же самое видимо.
А вот Нечто пока не ясно. Если из действий только реагировать на ситуацию, то есть чинить то, что сломалось, накроет ли сама игра таких игроков...да, видимо топливо кончится, но это скорее игровые "часы"
А если игра окажется не хорошей, то мы вас дразнить будем) По сути пока кот в мешке
Как сказал Itakdalee - всё субъективно) Поэтому Вы не сможете мне доказать, что игра не хороша) По крайней мере я буду отпираться и дразниться в ответ =Р
Мне кажется вам быстро перестанут отвечать так что будете дразнится как об стену горох. Если игра действительно пустышка то в неё будут играть полторы калеки, если игра под пиво то да тут будут одни бомбить что в коробку игру не положили в другие мачкиноиды хвалится продажами и что миллионы мух не могут ошибаться)
Какая-то прям отчаянная попытка брызнуть желчью... Фу
Проблема в том что БСГ не плохая игра, но чтобы играть интересно надо чтобы играющие не под пивко играли а действительно с погружением это мешает большим тиражам. Вот Нечто по правилам это как раз чтобы так не напрягаясь поржать играть тычя пальцем ты нечто и посмеятся с этого)) ну т е самые покупаемые америтреш не факт что игра интересная, но факт что для широкой аудитории. Т е амери такой классический упрощают ну он и для аудитории соответствующей. Что то сложней и интересней это должно быть в гибридах уже.
А почему с БСГ эту игру сравнивают? Не похоже же, или все игры с предателем с БСГ надо сравнивать?
БСГ - это прежде всего кризисный менеджмент, там бывает не до предателя. Выбрав время кидаешь подозрительного в тюрягу и дальше пахать согласно должности.
Для меня же пока Нечто похожа на Panic Station скорее, тоже ничего игрулька, но скорее для расслабона, до БСГ ей так далеко...
Ну я сравниваю потому что хочется игру того же плана но на современных механиках, вот ребеллион понравился но он чисто дуэль вот что то бы такое же с БСГ сделали жду. Немезида имхо хрень рандомная, больше похожего вроде нет.
По моему тоже нет, ИМХО БСГ и не устаревает только из за этого. Даже Анфантомбл кажется чем то упрощенным пока. Но, с другой стороны, более адаптировано нынешнему "требовательному" обществу. И взяли тему популярненькую - Лавкрафта, не Галактику, про которую, если не игра, мало кто и знал бы.
В общем, я с Вами согласен. Хотелось бы что то такое же, но посовременней, механики новенькие, поинтересней, исправляющие недостатки и костыли для 4 и 6 игроков....но не судьба.
А Нечто с ходу не похожа на БСГ.
Кстати, а если бы не франшиза Нечто, то, я думаю, 2\3 не заинтересовались бы. Я сам клюнул только на название. И тоже про "ух ты, БСГ переосмыслили" появилось в голове.
Я правильно понял, что Существо может за всю игру НИЧЕГО не саботировать и НИКОГО не заражать?
Если чудище улетает на вертолете- выиграло чудище. Так можно же просто вести себя как человек всю игру?! Или убить второго монстра- заслужить доверие, тогда монстры победят.
Может я где-то в правилах не увидел, что с этим делать но, пока выглядит, что в игре есть МАААЛЮСЕНЬКИЙ недочет.
А может это все же проблема игроков, а не игры? Которые знают что среди них ВСЕГДА! есть Нечто, и тем не менее принимают решение улетать. Может стоит подозревать всех и вся и заставлять проходить проверки? Для этого и есть фазы комнаты отдыха и фазы проверок.
В игре не может быть ситуации, когда нет НЕЧТО. Т.е. любое решение улететь, и никого при этом не раскрыв и не убив - это добровольное решение не зараженных игроков проиграть. Если убили не того, или не всех - это уже заслуга зараженного игрока. И если он победит - это достойно.
Присутствует заражение через собак. А значит- можно ничего не делать и рано или поздно кто-то из игроков заразится. Если будет два нечто и об этом не знают- убьют одно и спокойно свалят.
Тут нет МОТИВАЦИИ для нечто гадить, в том же BSG цели людей и сайлонов прямо противоположны и нельзя было выиграть за счет выполнения того же задания, что и у противника.
Вы, видимо, не очень внимательно правила читали.
"Возьмите столько жетонов заражения собак, сколько игроков участвует в партии: среди них должен быть 1 жетон «Собака-пришелец»,
а остальные — «Здоровые собаки». Перемешайте их взакрытую
и раздайте по 1 всем игрокам случайным образом, не раскрывая. Каждый игрок тайно смотрит, какой жетон он получил. Игрок, получивший
жетон «Собака-пришелец», становится первым игроком-пришельцем."
С самого начала игры - один из игроков НЕЧТО.
Поэтому решение - улететь и уехать в закат всем вместе - заведомо проигрышное. Задача игроков вычислить НЕЧТО. Как угодно. Хоть гаданием на кофейной гуще.
Он имел ввиду, что в стычке с собакой есть вероятность заразиться и таким образом Нечто может плодиться, ничего не делая. Это есть на странице 9 правил.
Ошибся, на страницах 10 - 11
Ну почему нет мотивации гадить?
"Если генераторная серьёзно повреждена, станция погружается в темноту, и персонажи играют
карты действий наугад." Что значительно усложняет людям существование на станции!
"Если котельная получает невосстановимые повреждения, персонажи начинают замерзать."
Также можно поджигать комнаты, что выводит их из строя и лишает людей некоторых действий. Я бегло прочитал правила и увидел очень много возможных действий.
К тому же игра не ограничивается выкладыванием жетонов и карт, будет же еще обсуждение моментов и диалог с игроками, благодаря чему можно внушать им сделать, то что выгодно для Нечто.
"Нечто" без минек - как водка без пива!
Выглядит очень вкусно и после прочтений правил. При всей любви к Немезиде, одной ее будет мало для нашей ячейки, да и игры во многом отличаются. Плюс в комплекте не идут миньки, а значит еще и цена подъёмная. В марте будем пробовать, но настрой более чем оптимистичный.
Завтра (16.02.2022) старт компании на Crowdrepublic в 16:00 по Мск.
как бы сайт не рухнул завтра)))
Рухнет. 100 пудово :) Хотя... Кто знает.
Но-но. Это же далеко не Ведьмак.
все ломанутся ради кубика что ли?
по этой цене все равно можно будет потом купить на площадках с купонами или по акции.
С играми HW часто довольно часто бывает, что до площадок они не доходят. Купят на предзаказе, купят в их в магазины, отправят в каждый свой розничный магазин по паре копий - и тиража нет
В розницу скорее всего ни чего и не выйдет. И что это за купоны и акции на скидку в 1700 если с допом?
Миньки для базы 3980р + для допа 2790 это конечно сильно
Да и без минек пойдет)
благо, как обещают удастся поиграть уже в следующем месяце плюс минус
С удовольствием и Немезиду взял бы без минек, если бы был такой вариант и цена -50%, но БЫ мешает.
без минек можно изготовить и самому, еще дешевле будет
мне кажется, на али можно будет найти набор минек за дешево
Через Яндекс перевод кто нибудь уже посмотрел как все играется? По правилам игры есть ощущение что все это дурацкая поделка. Рад буду ошибиться
Хоббики произнесли, что правила были доработаны. Правда в чем именно - хз)
Я смотрел старый летсплей... В целом, мне показалось перспективным) Хотя и вопросы есть)
Мне кажется, Нечто вызовет такие же настроения в народе, как и Ярость Дракулы) Будешь душнить - будет скучно, будешь рисковать - будет интереснее)
каждый раз когда есть свободная минутка захожу на сайт хобби или краудов и жду когда откроют предзаказ.
игра необходима для душевного спокойствия.
пожалуйста Боги предзаказов услышьте меня.
Солидарен! Я может ещё больший фанат НЕЧТО! Я купил на Ebay настольную игру The Thing: Infection at Outpost 31 и сам уже её перевёл. Уже и карточки все перевёл и распечатал и с друзьями играли. В общем полноценный PnP. 2 года игру сам локализовывал... для себя. Вот теперь думаю это как то монетизировать ))
Так что сам с нетерпением жду открытия предзаказов ХВ! Но это начнётся не раньше релиза на Западе...
"Планируем кампанию на CrowdRepublic - игра выйдет вместе с дополнением, по возможности одновременно с выходом оригинала и будет печататься на том же заводе, что и оригинал. Также завезём отдельные наборы фигурок. Всё это - ориентировочно осенью. Вёрстку базовой игры мы уже сделали, и она на согласовании у студии Universal, а сейчас работаем над переводом дополнения."
В инсте отвечали что предзаказ январь-февраль
Завтра в 16:00 мск.
Кто-нибудь в курсе, локализация будет или нет? Если да, то когда и кто этим занят? Или уже была? В инете противоречивая информация выпадает, уже и не знаю, ждать или английскую версию брать. Спасибо.
Новость С миру по нитке (22.12.2021)
"А ещё этой зимой Hobby World выйдет на CrowdRepublic с русским изданием игры The Thing: The Board Game (со всеми дополнениями)"
Спасибо. Поторопился и не прочитал новости.
На английском. Люди явно увлечены процессом. Так как идет постоянное командное обсуждение, то даунтайма нет почти. Все вовлечены.
https://www.youtube.com/watch?v=43kufnY2kCw
Люди, подскажите, кто-нибудь в курсе, насколько The Thing: The Boardgame будет отличаться от Unfathomable (BSG)? По описанию прямо близнецы.
Надо понять, что их них будет лучше:)
Как я понимаю тематикой и тем, что в Нечто будет один предатель, который будет заражать других, а вот Unfathomable будет несколько предателей и при смерти одного нового не появится. Так же способы победы различаются, в Нечто не обязательно перебить всех, можно постараться улететь вместе со всеми, а в Unfathomable вам нельзя допустить, чтобы люди добрались до суши(на сколько я понимаю) и это единственный способ победы.
Ближе к концу августа думаю больше информации появится.
А есть ли полноценная запись игрового процесс?
Только находил объяснения правил на английском:
https://www.youtube.com/watch?v=5v__wy9t3_M&t=304s
Что будет лучше? Ну пока не сыграешь и не увидишь всего чего дает игра на этот вопрос сложно ответить. Однако сетинг у Нечто явно лучше. Даже если сравнивать сетинги Unfathomable и БСГ, то сетинг БСГ явно лучше так как есть отыгрыш роли из сериала.
Так же, если я не ошибаюсь, то в Unfathomable после смерти игроки не выходят из игры, а начинают управляют морскими созданиями(если всё так же как BSG), а в Нечто как я понял из правил игроки умирают навсегда и не принимают участия до конца игры, что как по мне очень большой минус, если ошибаюсь поправьте
мне кажется что про "нечто" хобби геймс забудут теперь. ведь ктулху лучше продается. как не грустно, но я смирился, что не увидеть мне полярников с тентаклями :(
Что за мрачные мысли?
Недавно HobbyWorld на сайте обновили статусы проектов.
По игре: " Планируем кампанию на CrowdRepublic - игра выйдет вместе с дополнением, по возможности одновременно с выходом оригинала и будет печататься на том же заводе, что и оригинал. Также завезём отдельные наборы фигурок. Всё это - ориентировочно осенью. База и дополнения одобрены правообладателями и находятся в производстве."
то есть тэнтакли уже тянутся в наши объятия?
спасибо.
Конечно! Ждём... скрестив тэнтакли :)
В тезисах:
- Все файлы игры проходят последнюю проверку. После корректировок будет запущено производство.
- Late Pledge закрыт. Больше в игру вписаться нельзя. Только в рознице искать.
- Показали прототипы пластиковых фишек силы пришельцев и огня.
- Доставка все еще запланирована на декабрь 2021.
Уже хотел вложиться в кик, пока не увидел отличный абзац:
Мы НЕ отправляем в Афганистан, Беларусь, Бирму, Казахстан, Северную Корею, Россию, Судан или Украину.
Жаль, игра обещает быть неплохой
Да, печальный факт. Естественно, проблема решается через форвардеров, если вы готовы отдать за доставку чуть выше обычного. Также проблема отчасти решается через групповые заказы, но тут сперва надо собрать людей и найти толкового, надежного организатора.
Да, по доставке доплатить не проблема, но с форвардерами дел не имел, так сказать без опыта взаимодействия)
Можно зарегистрироваться на той же Бандерольке - они предоставляют адреса в Германии и США, которые можно использовать при оформлении заказов. На сайте и в приложении есть калькулятор, который покажет стоимость доставки уже непосредственно с их склада.
Учитывая тот факт что есть слух о локализаторе, то просто видимо уже лицензию продали, поэтому английскую версию и не везут, рынок делят. Но по поводу Афганистана, Судана и Северной Кореи - то в этих странах врятли вообще играют в настольные игры таких форматов.
Откуда слух? Есть какая то ссылка или статья?
"Слушок" я пустил. Связывался со студией за пару недель до Кика - хотел выпросить пораньше книгу правил для перевода, на что получил ответ о последующей официальной локализации на Фэйсбуке и по электронке. Пруф-скрины имеются.
они в утвердительной форме ответили ?) просто тут на стриме Гик медиа по Эссену были ребята из Хобби. Спросил их в комментах про эту игру, сказали что пока ни чего не знают и сказать не могут.
Так может это потому что "партнёр" по изданию на русском не HW, а кто-нибудь ещё: у нас издателей-то довольно много =)
Или время объявить ещё не настало.
Время пришло.
https://hobbyworld.ru/news/the-thing
Там Киселев еще немножечко психанул, чтобы таких вопросов не задвали, ведь будет стрим про планы ХВ потом. Мне кажется, что локализация будет. Обычно если кто-то не планирует, он сразу так и говорит - нет
Alexius, да именно в утвердительной форме. Давали два раздельных ответа на Фэйсбуке и по электронке. Понятное дело, что ноунейму вроде меня никто не будет разбазаривать то, что оговорено в NDA. Но последующая локализация подтверждена представителями студии. Вопрос только во времени.
Кто то вроде брал на локализацию?
Правила с Кикстартера переводил я - ссылку можно найти ниже в комментариях. Официальный перевод будет когда-то потом, по словам самих разработчиков.
Так до сих пор и не понял, как наверняка и многие другие, кто же будет локализатором игры в России. Если вообще локализация состоится...
Возможно договор пока не могут подписать. В частности это можно объяснить тем, что игра ещё очень сильно в процессе разработки и полировки. А работать над WIP-версией, как, например, в случае с "камоновским" Bloodborne - такое себе удовольствие (ещё и тираж локализации обещают микроскопический).
Выходит всё очень неопределённо. И скорее всего еще не скоро. И из всей ветки так и не понял, кто же вероятно возьмётся за локализацию игры.
Хобби ворлд взяли
Значит инсайд оказался правдивым.
че то от карточки игры галактическим духом повеяло, с привкусом PnicStation, ностальгия, надо правила почитать, авось переосмысление в новом сеттинге
ХВ взялись за локализацию
https://vk.com/wall-10077862_165255
Уважаемые коллеги, на платформе Gamefound открыт Late Pledge для Нечто: https://gamefound.com/projects/pendragon-game-studio-srl/the-thing-the-boardgame#/
Также, в группе ВК: https://vk.com/kickstarterboardgames можно будет вписаться на групповой заказ, если кто-то хочет получить игру с небольшой скидкой)))