Прыжок Здравствуйте, подскажите, если отряд осуществляет прыжок, должен ли обязательно быть другой отряд, через который нужно прыгать? Или можно прыгнуть через пустую клетку? В правилах "прыгнуть через дружественный или вражеский отряд", на бгг не нашёл.
В оригинальных правилах написано: "Jump: This icon allows a Troop Tile to move to the square shown, jumping over any Troop Tile (friend or enemy) along a shortest path from the starting square to the target square." Т.е: "Прыжок: Этот значок позволяет переместить Плитку Отряда в указанный квадрат, перепрыгнув через любую Плитку Отряда (дружескую или вражескую) по кратчайшему пути от стартового квадрата к целевому квадрату."
Дополнительно не оговаривается обязательность перепрыгивания через плитки. Поэтому, можно прыгать через пустую клетку.
Здравствуйте, подскажите, если отряд осуществляет прыжок, должен ли обязательно быть другой отряд, через который нужно прыгать? Или можно прыгнуть через пустую клетку? В правилах "прыгнуть через дружественный или вражеский отряд", на бгг не нашёл.
По моим ощущениям игра похожа на тактическую облегченную версию шахмат в фентезийном сеттинге. За что любим ее: # Не надоедает. Каждый раз новые войска с мешка — разная тактика. # Несложные правила, но хорошая глубина игры. # Приятные деревянные компоненты. Портиться особо нечему. Разве что карту порвать и поджечь деревянные тайлы? D: # Компоненты игры легкие, нет фишечек и прочих мелких каунтеров. Игру можно спокойно брать с собой в поездку. # Быстротечные партии. Быстро сыграл и можно идти по делам или начать новую партию. # Гора и Дракон добавляет много изюма в геймплей.
Извините за длительное ожидание - пытался оформить полноценную версию правил. Пока не вышло. Посему представляю на ваш суд версию для печати (Print Friendly). Вопросы, предложения, а также замечания по переводу прошу указать в этой теме. Желательно в одном сообщении, чтобы не пришлось прыгать по веткам. Спасибо.
Ссылка - http://www.kickstarter.com/projects/450703636/the-duke/posts Если кратко, то по ссылке в вышеуказанной новости можно скачать ПнП версию игры "Герцог" (чёрно-белую). Режьте, клейте и побеждайте! Ещё новость: игра преодолела необходимый рубеж, так что все заказавшие - в июле ждите "писем счастья". Вдогонку. Появилась возможность получить кожаные мешки (6 дюймов в ширину, 8 дюймов - в глубину), не уплачивая большие деньги. Вот новость (http://www.kickstarter.com/projects/450703636/the-duke/posts/249624): "Эти мешки стоят порядка 40$, но мы продадим их за 30$ (доставка включена). Просто внесите правку в свой взнос, добавьте 30$, и, когда мы отправим Вам оповещение, просто напомните нам о том, что Вы уплатили 30$ за мешки". И на десерт: перевод правил идёт полным ходом и почти закончен благодаря товарищу kol'у. К концу недели постараюсь закончить редактирование перевода. Кто хочет помочь, то милости просим - http://notabenoid.com/book/30377/103920/
Тоже заметил большое сходство с сёги: захват фигуры противника в плен и двусторонние фигры (правда в сёги, фигуры от этого не меняют свойства, да и переходят на сторону противника). А вообще, с учётом случайного выбора фигуры, да ещё с изменяющемися их свойствами (на каждом ходу), будет очень трудно построить хоть какую общую стратегию. Придётся действовать "на тактическом" уровне и менять планы "ежеминутно". Особенно трудно будет когда мало знаком с фигурами (а вернее с двойным набором свойств каждой фигры), то есть в начале знакомства с игрой. Одним словом, игра - мозгодробилка ещё та. Очень хочу. Как только смогу достать побольше сведений о ней - быстренько сварганю себе ПНП (чисто в ознакомительных целях).
Чисто в ознакомительных целях авторы игры сделали отдельные странички с "рисунками" плиток, кои можно найти в конце правил. Правила на русском языке постараюсь сварганить к концу той недели.
Прыжок
Здравствуйте, подскажите, если отряд осуществляет прыжок, должен ли обязательно быть другой отряд, через который нужно прыгать? Или можно прыгнуть через пустую клетку?
В правилах "прыгнуть через дружественный или вражеский отряд", на бгг не нашёл.
В оригинальных правилах написано:
"Jump: This icon allows a Troop
Tile to move to the square shown, jumping over any Troop Tile (friend
or enemy) along a shortest path from the starting square to the target
square."
Т.е:
"Прыжок: Этот значок позволяет переместить Плитку Отряда в указанный квадрат, перепрыгнув через любую Плитку Отряда (дружескую или вражескую) по кратчайшему пути от стартового квадрата к целевому квадрату."
Дополнительно не оговаривается обязательность перепрыгивания через плитки.
Поэтому, можно прыгать через пустую клетку.
Здравствуйте, подскажите, если отряд осуществляет прыжок, должен ли обязательно быть другой отряд, через который нужно прыгать? Или можно прыгнуть через пустую клетку?
В правилах "прыгнуть через дружественный или вражеский отряд", на бгг не нашёл.
Продает кто-нибудь?
Очень классная игра. Если есть такие же "больные" как я, которые по всему миру собирают разные интересности - допы к этой игра брать стоит)
Всем привет! Кому интересно мы засняли летс плей на эту игру.
Вот ссылочка)
https://youtu.be/yBWl5hZF-YI
По моим ощущениям игра похожа на тактическую облегченную версию шахмат в фентезийном сеттинге. За что любим ее:
# Не надоедает. Каждый раз новые войска с мешка — разная тактика.
# Несложные правила, но хорошая глубина игры.
# Приятные деревянные компоненты. Портиться особо нечему. Разве что карту порвать и поджечь деревянные тайлы? D:
# Компоненты игры легкие, нет фишечек и прочих мелких каунтеров. Игру можно спокойно брать с собой в поездку.
# Быстротечные партии. Быстро сыграл и можно идти по делам или начать новую партию.
# Гора и Дракон добавляет много изюма в геймплей.
Извините за длительное ожидание - пытался оформить полноценную версию правил. Пока не вышло. Посему представляю на ваш суд версию для печати (Print Friendly).
Вопросы, предложения, а также замечания по переводу прошу указать в этой теме. Желательно в одном сообщении, чтобы не пришлось прыгать по веткам. Спасибо.
Ссылка - http://www.kickstarter.com/projects/450703636/the-duke/posts
Если кратко, то по ссылке в вышеуказанной новости можно скачать ПнП версию игры "Герцог" (чёрно-белую). Режьте, клейте и побеждайте!
Ещё новость: игра преодолела необходимый рубеж, так что все заказавшие - в июле ждите "писем счастья".
Вдогонку. Появилась возможность получить кожаные мешки (6 дюймов в ширину, 8 дюймов - в глубину), не уплачивая большие деньги. Вот новость (http://www.kickstarter.com/projects/450703636/the-duke/posts/249624): "Эти мешки стоят порядка 40$, но мы продадим их за 30$ (доставка включена). Просто внесите правку в свой взнос, добавьте 30$, и, когда мы отправим Вам оповещение, просто напомните нам о том, что Вы уплатили 30$ за мешки".
И на десерт: перевод правил идёт полным ходом и почти закончен благодаря товарищу kol'у. К концу недели постараюсь закончить редактирование перевода. Кто хочет помочь, то милости просим - http://notabenoid.com/book/30377/103920/
Всё "инновационное" - хорошо обдуманное старое.
В сёги механизм схож.
Тоже заметил большое сходство с сёги: захват фигуры противника в плен и двусторонние фигры (правда в сёги, фигуры от этого не меняют свойства, да и переходят на сторону противника).
А вообще, с учётом случайного выбора фигуры, да ещё с изменяющемися их свойствами (на каждом ходу), будет очень трудно построить хоть какую общую стратегию. Придётся действовать "на тактическом" уровне и менять планы "ежеминутно". Особенно трудно будет когда мало знаком с фигурами (а вернее с двойным набором свойств каждой фигры), то есть в начале знакомства с игрой.
Одним словом, игра - мозгодробилка ещё та. Очень хочу.
Как только смогу достать побольше сведений о ней - быстренько сварганю себе ПНП (чисто в ознакомительных целях).
Чисто в ознакомительных целях авторы игры сделали отдельные странички с "рисунками" плиток, кои можно найти в конце правил.
Правила на русском языке постараюсь сварганить к концу той недели.
прикольная игра. Вот только поле надо было делать на куске кожи - вот это был бы фетиш))
Похоже, за 70 баксов в комплекте.
Добавил описание, фотографии, видео и ссылки на сайты и правила.
Постараюсь обновлять страничку.