-AdRiver-
1. Cassiopey 10
2. Paranoire 10
3. kokoro 10
4. Syrox 10
5. SB 10

Проект Манхэттен редактировать

The Manhattan Project, 2011 

  • 2 - 5
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • 12 мин
  • 90 - 120 мин
  • мастерство, стратегия
 

Поcтавка

комплектация:

72 тайла Сотрудников для пятерых игров:
24 Рабочих(4 каждого цвета и 4 серых Подрядчика)
24 Ученых(4 каждого цвета и 4 серых Подрядчика)
24 Инженера (4 каждого цвета и 4 серых Подрядчика)
50 карт Зданий
30 карт бомб
48 монет
10 тайлов Бомбардировщиков
15 дисков Игроков
10 Маркеров Загрузки бомб
16 Маркеров повреждений (двусторонние)
40 Жёлтых кубов урановой руды

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.407.8k 7.51180 -

геймплей

7.68

глубина

7.27

оригинальность

7.52

реализация

7.59

Описание

редактировать

Глобальная борьба за власть начинается
Какая страна будет играть ведущую роль и стать доминирующей сверхдержавой мира?

Проект манхэттен в одночасье сделает вас лидером великого народа, который учавствует в смертельной гонке разработки атомного оружия,  Вы должны отправлять своих рабочих по  различным направлениям: строительство  инфраструктуры производства бомб,  забирать их в армию для защиты, или сделать из них шпионов, которые украдут у соперника результаты тяжелого труда!

Только вы контролируете судьбу своей нации. Только вы сами выбираете, когда отправить на задание ваших людей, а когда отозвать их обратно. Таким образом, вы берете на себя всю ответственность по обеспечению будущего вашей страны!

 


Исправления 
Была небольшая опечатка в первом тираже игры. Рубашки стартовых карт Университета были синие вместо красных. Правильный стартовый набор зданий указан внизу.


Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
cemaprjl написал год назад: # скрыть ответы
отзыв

Игра вдвоем показалась скучной. После 2-3 кругов, когда закупился немного зданиями, каждый ход просто чередуется. Получается что ты выставляешь всех рабочих за один ход, на следующий свой ход рабочих забираешь и так по кругу. При этом пока ты выставляешь 12+ своих рабочих противник сидит и зевает, после этого твоя очередь зевать потому что кучу действий совершает противник. Сыграл в разных компаниях в сумме партий 5 и больше никто не хочет в нее играть, потому что скучно. Сеттинг клевый, идея, оформление - мне все понравилось, но игровой процесс подкачал.
Бомбардировками не пользуемся совсем.
Тестовый взрыв оказывается бесполезен. выгоднее загружать в бомбардировщик. Получается что многие разделы игры не задействуются, а производственная цепочка до ужаса прямолинейная - кек -> уран/плутоний -> бомбы -> победа.

cowthulhu написал год назад: # скрыть ответы

У нас партия на троих все время превращается в мозговой штурм, с напряжением и математикой. Я думаю, что это игра не для вашей компании, рекоммендую обратить внимание на Манчкин.

dergard написал полгода назад: # скрыть ответы

Считаете что ваш презрительный комментарий с попыткой приравнять Манчкин к глупым играм уместен?

cowthulhu написал полгода назад: #

Во-первых, я не называл манчкин глупой игрой, во-вторых, манчкин можно назвать умной игрой?

Nouvelle написал год назад: #

Собственно, странные претензии к игре.

По вашему описанию, это не у игры проблемы, а у вашего восприятия игрового процесса.

Игра вдвоем действительно лишена определенной доли интереса, но она скучная не потому что действия однообразные - они в любых настолках однообразны зачастую - а потому что пропадает борьба за свободные зоны. Всегда есть куда выставить рабочих и что использовать. К тому же игра на двоих лишена политики и представляет собой прямое противостояние военной мощи. Кто кого перебомбит.

Отсюда переходим к вашей проблеме: "Бомбардировками не пользуемся совсем.". Дело в том, что Проект Манхэттен это игр не про то, кто быстрее бомбы отстроит, а про сдерживание соперников. И самым главным инструментом в этом сдерживании является авиация. Если вы лишаете соперника производственных мощностей - он не победит.

И еще, очень странным выглядит вот этот пассаж "Получается что ты выставляешь всех рабочих за один ход, на следующий свой ход рабочих забираешь и так по кругу.". Вы просто играете чересчур прямолинейно. Контроль соперника на главном поле, а иногда и на его собственном планшете, важный элемент игры. В моей компании алгоритм "ставлю-снимаю" это прямой путь к поражению. Во первых можно получить пачку бомб на свои здания, во-вторых, просто не дадут выставлять рабочих на нужные действия.

Тестовый взрыв полезен. В среднем, на троих-четверых игроков, для победы нужно три бомбы, возможно с загрузкой. Тестовый взрыв может сократить это количество до двух и без загрузок.

chilim написал год назад: #

На кикстартере собирают на сиквел! Еееее!)))

tankmaus написал полтора года назад: #

Играл много партий с друзьями. Знаете чем всё заканчивалось? - ковровыми бомбардировками всего и вся. Бомбил так что денег на ремонт и какого-либо разумного хода в ответ сделать не удавалось.Пришлось менять правила: только три бомбардировщика могут нанести одно повреждение

cowthulhu написал полтора года назад: #

А что считать "раундом"? вопрос связан с правилами договоров. Я так понимаю, что раунд это круг начиная от первого игрока(который определяется в начале игре) до него же? Т.е. если игрок А договаривается с игроком Б, то договор можно нарушать только когда опять дойдет очередь до А?

Dojo написал полтора года назад: # скрыть ответы
"Серые" рабочие и бомбы

1) Есть бомба. Кладу туда нужное количество рабочих. В какой момент после этого бомба считается готовой и приносит очки? Сразу же, как на нее ушли работяги или же только после того, как игрок решит снять рабочих и снимет их с карточки бомбы?
2) "Серые" работники. Так и не понял, когда они снимаются и откуда :) Играли так - как только кто-то снимает рабочих ВСЕ серые рабочие (и не только этого игрока) скидываются в резерв. Чую, что не так...)

Nouvelle написал полтора года назад: #

1) Правила однозначно говорят, что как только вы выставили рабочих на бомбу и отдали необходимое количество топлива, бомба готова и сразу же приносит очки.

2) Серые работники снимаются по такому принципу:
Как только игрок решает снять своих рабочих, все серые рабочие убираются с ГЛАВНОГО поля и планшета этого игрока, однако серые рабочие на планшетах других игроков остаются (даже если они присутствуют там в качестве шпионов). Убирать серых рабочих с планшета может только сам владелец планшета.