-AdRiver-
1. Aleksey 9.5
2. slflycat 8.75
3. veryredhat 8.75

Три мушкетёра. Подвески королевы редактировать

The Three Musketeers: The Queen's Pendants, Les 3 Mousquetaires, De 3 Musketiers, Die drei Musketiere, 2009 

  • 2 - 5
  • 2 - 5
  • от 8 лет
  • 15 мин
  • 40 - 60 мин
  • психология, стратегия
 

Поcтавка

вес: 1240 г.
размер: 43 x 30.5 x 5.5 см.
комплектация:

серая фигурка королевы
красная фигурка Рошфора
красная фигурка Миледи
14 красных фигурок гвардейцев Кардинала
синяя фигурка Д'Артаньяна
оранжевая фигурка Портоса
зелёная фигурка Атоса
желтая фигурка Арамиса
фишка двери
фишка решётки
37 предметов экипировки
4 красных кубика для кардинала
4 синих кубика для мушкетёров
12 карточек хода
3 карточки фаворитов кардинала
14 специальных карточек кардинала
карточка «сигнал кардинала»
4 карточки мушкетёров
13 фишек единиц жизни
4 карточки подвесок
карта «Один за всех, и все за одного!»
6 фишек предметов экипировки с (золотым углом)
2 фишки дополнительных сундуков
2 фишки с гербом Кардинала
4 фишки ковра
12 фишек портретов королевы
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
6.78416 6.7947 -

геймплей

6.87

глубина

6.15

оригинальность

6.68

реализация

7.47

Описание

редактировать

Игра «Три мушкетёра. Подвески королевы» посвящена одному из основных эпизодов романа Дюма, когда мушкетёры должны передать королеве Анне подвески, доставленные д'Артаньяном из Англии, до начала бала, на котором королева должна в них появиться.

 

В игре «Три мушкетёра. Подвески королевы» один игрок играет за кардинала Ришелье, а остальные — за четырёх мушкетёров. Игровое поле представляет собой Лувр, поделённый на залы.

 

В начале игры Ришелье расставляет по одному гвардейцу в каждой комнате с гербом кардинала. В запасе у Кардинала остаётся Рошфор, Миледи и 8 гвардейцев. Рошфор хорошо сражается в дуэлях, а миледи, при удачном обольщении, может посмотреть, какие подвески несёт мушкетёр. Каждый мушкетёр получает 1 случайный предмет полезной экипировки. Оставшиеся 33 предмета экипировки размещаются стопками по 3 штуки на 11 сундуках игрового поля. Мушкетёры начинают игру на «Набережной Лувра» и тайно от Кардинала определяют, кому из них нести настоящие подвески, а кому — поддельные.

 

Ход начинается с того, что с колоды берётся верхняя карта хода. На карте отображён порядок, в котором будут ходить персонажи. Также на карте указывается, на сколько клеток к королю приблизится королева и сколько очков действий получит Кардинал. В свой ход мушкетёр может перемещаться на 1-2 зала, разговаривать с другими мушкетёрами, вступать в дуэли, брать из сундуков экипировку и использовать её. Кардинал в свой ход за очки действия может вводить новых фаворитов, перемещать их на 1-2 зала, играть специальные карты, обольщать мушкетёров при помощи миледи и вступать в дуэли.

 

Когда противники сталкиваются в одном зале, происходит дуэль. Каждая сторона бросает шестигранные кубики в количестве, равном своей суммарной боевой силе. Бросок считается удачным, если выпавшие на кубиках значения больше или равны цифрам, указанным на картах персонажей. При каждом попадании Ришелье теряет одного гвардейца, а мушкетёры лишаются единицы здоровья. Броски кубиков продолжаются до полной победы одной из сторон.

 

Мушкетёры побеждают, если доставили королеве настоящие подвески. Кардинал побеждает, если королева придёт к королю без подвесок или фавориты Кардинала отнимут их у мушкетёров.

 

Для изменения сложности игры «Три мушкетёра. Подвески королевы» можно добавлять или убирать сундуки и клетки с гербом кардинала. Если мушкетёры часто выигрывают, можно принять, что они проигрывают, когда королева ступает на клетку №14, №13 или №12.

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
scorp666ion написал 4 месяца назад: #
Памятка по игре

Перевёл и оформил очень информативную памятку с BGG, залил в файлы и ссылки. Всем хороших игр!

Dgeka написал год назад: # скрыть ответы
Проблема с комплектацией

Здравствуйте, купил игру с рук. Позже увидел что не хватает одного жетона предмета экипировки. Их указано - 37 а в наличии 36. Ну и в правилах нету точного перечисления жетонов экипировки. Вот и приходится гадать - какого не хватает. Не знаю сильно ли это скажется на процессе игры. Так я бы сам сделал хотя бы жетон.
Перечислю какие есть и сколько штук:
ключ - 6 шт
сапоги - 4шт
дверь- 3шт
шпага - 5шт
лекарство - 7шт
плащ - 4шт
ловушка - 3шт
яд - 4шт.

Большая просьба - у кого есть игра - подскажите какого жетона не хватает.
С помощью дополнительных жетонов легко заменить - только знать бы какой.

UFO написал год назад: # скрыть ответы

У меня игры нет, но на bgg был похожий вопрос: https://boardgamegeek.com/thread/1498824/missing-pieces-and-paste-ups

Похоже, не хватает 1 шпаги (она же Secret Strike в английских правилах)

Dgeka написал год назад: #

Спасибо большое!!!

Shinner написал 2 года назад: # скрыть ответы
Несколько вопросов по правилам

Несколько вопросов по правилам.

К сожалению ссылка на сайт Сириуса на BGG уже мертва, а найти полные правила на английском в другом источнике не смог. Собственно возникло три вопроса:

1. Может Мушкетер/Гвардеец уходить с клетки, если в начале своего хода он находится на одной клетке с Гвардейцем/Мушкетером? Такая ситуация часто возникает, когда оглушенный мушкетер приходит в сознание, а на его клетке стоят в этот момент гвардейцы.

2. Можно ли обыскать оглушенного Мушкетера прямо в процессе боя, когда остался ещё один живой Мушкетер, с которым этот бой ещё продолжается?

3. Чтобы Экипироваться, т. е. обыскать сундук, надо ли останавливаться в данной комнате? Т. е. движение Мушкетера должно закончиться, если он хочет обыскать сундук или он может обыскать "на ходу" и пройти на вторую клетку тут же дальше?

Просьба: если у кого то есть правила на английском, можно их выложить сюда?

magnitt написал 2 года назад: #

1. Да такая ситуация может возникнуть в начале хода оглушенного мушкетера, и только в этой ситуации, насколько я понимаю. Уйти мушкетер не может, он восстанавливает свое здоровье, а затем должен потратить ход на сражение с местными гвардейцами.
2. Нет, обыскивание возможно только в конце боя.
3. Можно не останавливаться, какой-то пример в правилах это иллюстрировал, насколько я помню.

Английских правил, к сожалению, нет.

Nelud написал 2 года назад: #

Ок, выложил сюда. http://tesera.ru/images/items/709482/the_three-musketeers_rules.pdf

tikitavy написал 4 года назад: # скрыть ответы
Неясности в правилах

Правила оставляют вопросы. Есть фраза: "Когда отряд одной из сторон входит в комнату.." Перемещение отряда гвардейцев подробно описано, а отряда мушкетёров - нет. Как они вообще могут "войти отрядом", когда по механике очерёдности хода все мушкетёры перемещаются по отдельности? О.о И при входе мушкетёром в комнату с гвардейцами сразу стартует бой. Т.е. несколько мушкетёров одновременно в комнату не попадут.

Также не объяснено как часто можно использовать специальную карту каждой из сторон: 1 раз за игру, раз в ход или раз в фазу?

tikitavy написал 4 года назад: # скрыть ответы

И ещё:
- карта "Аромат духов" (или как-то так). Игрок-кардинал должен сыграть её ВМЕСТО игры свойства Миледи "Обольщение", или может сначала попробовать обольстить и, если не получилось (или получилось, но хочется в этот же ход "проверить" второго мушкетёра в этой же комнате) играть карту "Обольщение"?
- "оживающий" мушкетёр возвращается в игру со всеми еденицами здоровья даже в комнате, в которой есть гвардейцы? И тут же вступает в поединок? Мы тут сыграли так, что большая ватага гвардейцев три раза Арамиса валила, но он постоянно оживал и таки перемолол всех противников ;).

Nelud написал 4 года назад: # скрыть ответы

1. Да мушкетёры толпой войти не могут. Вот гвардейцы - другое дело.
2. Объяснено - один раз за игру.
3. Должен сыграть вместо. Сейчас скачал правила на английском с BGG, там написано: "Розыгрыш этой карты считается попыткой обольщения". Ранее написано, что она может обольщать только один раз за одну фазу кардинала.
4. Да именно так. Но только не забывай, что каждый раз за раненного мушкетёра кардинал двигает королеву на 1 деление ближе к королю. Мы про это правило забывали первое время и недоумевали, как можно проиграть по этому "таймеру". А, когда уже начали играть с ним, то внезапно королева стала так резво бегать - только пятки сверкают! И частенько добегает, зараза.
Вообще, советую почитать английские правила, если знания позволяют. В русских слишком много ошибок. Например, дверь и решётка, оказывается, блокируют передвижение всем, а не только противнику поставившего. Ещё пример: плащ позволяет отступать вбок, а не только по направлению к улице.

tikitavy написал 4 года назад: #

Спасибо за ответы! Мы королеву двигали как полагается (после "смерти" мушкетёра), но всё же какой-то нелогичный момент с его выздоравлением и новым боем. Хотя бы не всё здоровье, что ли, восстанавливалось.. Про Обольщение - да, мы играли его 1 раз в фазу, но про спецкарту такого указания не нашли.

Спасибо ещё раз.

Shinner написал 2 года назад: #

А Вы не могли бы выложить полные английские правила сюда? А то на BGG их уже найти не могу - там только памятка на английском...

tikitavy написал 4 года назад: #

..играть карту "Аромат духов"* конечно же

Henri написал 4 года назад: #

Качественная игра, подойдёт и опытным игрокам и новичкам, подходит для семейного отдыха, этими качествами напомнила "Плоский мир. Анк-Морпорк".