-AdRiver-
1. edward 9.25

Theseus: The Dark Orbit – Bots редактировать

Tezeusz: Mroczna Orbita – Boty, 2014 

  • 2 - 4
  • -
  • от 8 лет
  • -
  • 30 - 60 мин
  • логика
 

Информация

добавить
автор: Михал Орач
художник: Томаш Ендрушек
Мариуш Гандзель
издатель: Portal Games
магазин: boardgameshop.ru
BanzGames
Лавка игр
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.55106 8.253 -

геймплей

8.33

глубина

8.33

оригинальность

8.00

реализация

8.33

Описание

редактировать

Дополнение для игры Theseus: The Dark Orbit.

 

Новый, ужасающий противник появился в коридорах станции Тесей. Всё то, что изначально казалось странными неизвестными устройствами, цепляющимися на стены или запертыми в таинственных ящиках в трюме, внезапно исчезло. В то же самое время появились пронзительные, металлические скрипы в темных коридорах. Некоторые видели какие-то маленькие, безжизненные глаза в техническом отсеке. Когда стальные лезвия появились из темноты под аккомпанемент механического скрежета, было уже слишком поздно для спасения.

 

Дополнение вводит в игру новую фракцию Ботов (Bots), которую можно использовать вместо любой другой фракции из базовой игры. Дополнение не увеличивает максимальное количество участников.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
edward написал 3 года назад: # скрыть ответы
Непобедимые Боты

Вот уже который раз никто не может одолеть Ботов. 5 карт Плазмы в стартовом наборе не дают возможности остаться живым, да ещё смарт-бомбы. Прокачать Плазму и всех Ботов (при наличии Скана это делается быстро) и противник выносится за пару ходов!Мы правильно поняли способность Плазмы при каждой атаке увеличивать мощь повреждений каждого противника от каждой атаки Ботом в секторе? Т.е. пркачанный Бот может снести 3-м доступным противникам в секторе при одном апгрейде плазмы 6 ранений? А при 2-х 9?

ridededrug написал 2 года назад: # скрыть ответы

При одном апгрейде плазмы? Апгрейде влияет не на силу атаки, а на колво жетонов плазмы если противник заходит в сектор и каждый жетон прибавляет 1 ранение к каждой атаке, вот только никто не будет оставлять в секторе троих бойцов и вобще надо стараться избегать секторов с плазмой как впрочем и любых секторов с ловушками) 5 плазм в стартовом наборе быть не может, если имеются ввиду стартовая рука где всего три карты причем 2 из которых будут в ожидании, а выкладывать плазму можно мешать сбрасывая ее из сортов ожидания)

ridededrug написал 2 года назад: #

А если говорить о подсчетах, то заходя в комнату с тремя юнитами противника, вначале активируется онслот в связи с заполнением сектора И если бот прокачан И стены в секторе не мешают его атаке по всем 3 юнитам И у них нет токенов анализа, то бот наносит 3 ранения, затем он активирует плазму и соответственно лессер онслот И наносит те же столько же ранений плюс колво жетонов плазмы ЕСЛИ к плазме не прилегает дубликат! Важно! Так как бот один его атака считается за одну даже несмотря на то что он атакует троих! Если бы ботов было два тогда атаки было бы две и к каждой из них мы бы прибавили плазму.
Затем если этот сектор коридоры то боты могут активировать онслот во всех комнатах и нанести еще 3 ранения)

leopold42 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Лютая комбА - это ракетная установка с дубликатором!
Как работает обычная ракетная установка: при ее активации можно либо совершить нацеливание на сектор, либо, если на каком-то секторе уже лежит прицел - шмальнуть туда, нанеся урон всем противникам (боты не огребают, вдобавок!). Дубликатор, стоящий рядом с ракетной установкой, позволяет активировать эту карту дважды. Первая активация - нацелил, вторая активация - выстрелил. Это очень сильно! И всё за один ход.

ridededrug написал 2 года назад: # скрыть ответы

Чтобы в один ход произвести подобное нужно не хило подгадать, используя сектор с двойным ходом, плюс эта карта всего одна и шанс ее выпадения, а уж тем более выкладывания и использования невелик) у нас боты ваще сосут так как они дольше всех раскачиваются и мой брат ваще уже не хочет играть в тесея изза того что баланс провисает, но явно не в сторону ботов, тк у них наиболее малополезные карты на фоне базовых фракций, плазмой канеш можно жахнуть как следует, но это требует немало времени зачастую)

ridededrug написал 2 года назад: #

Мы уже сыграли больше десятка раз и это только за ботов и статистика показывает что они почти никогда не выигрывают хотя коцают довольно сильно) а лаунчер у нас почти никогда не выпадает и даже когда выпадал не удавалось его использовать)
А лютое комбо это огонь за вояк с дубликатором и или малфанкшном в своем секторе особенно в начальной раскладке имхо это автоматическая победа потому что если ты будешь ходить в свой сектор и прокачивать его то противник НИЧЕГО не сможет и не успеет сделать как бы хорошо он не играл! Дисбаланс во всей красе) такая раскладам кажется маловероятной но у нас уже была несколько раз

Avalanch написал 3 года назад: # скрыть ответы

Не кажется ли вам что Hidden hatch какая-то через край мощная. Как я понимаю она исключает из игры других игроков целый сектор. Может я в чем-то не прав?

Avalanch написал 3 года назад: # скрыть ответы

Если вдруг кто-то задастся тем же вопросом, то карта одноразовая.

ridededrug написал 3 года назад: # скрыть ответы

не прав) это ловушка: фишка противника (одна), который придет в сектор с этой картой, отправится в космос, после чего карта сбрасывается)

Avalanch написал 3 года назад: # скрыть ответы

То что карта сбрасывается после 1 применения не значит что она одноразовая? :)

ridededrug написал 3 года назад: #

ты поймал меня!
но основная мысль моего комментария была в том, что в космос летит не весь сектор, а 1 фишка)