Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
SysLik000![]() |
1 | |
![]() |
reva161![]() |
||
CherryMiss![]() |
|||
![]() |
Debito_tempore![]() |
||
GreatFruit![]() |
|||
![]() |
zhilkina![]() |
||
![]() |
GamerPaper![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
deleted30938
![]() |
новая | |
Tsuzimoto
![]() |
новая 2600 руб. 1 | |
Razhn1k777
![]() |
б/у 2000 руб. 1 | |
![]() |
AlexNV
![]() |
новая 2560 руб. 1 |
![]() |
igroburg
![]() |
новая 2700 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Glebstar
![]() |
|
AlenSlasten
![]() |
1 | |
td1
![]() |
б.у. 1 | |
StPashik
![]() |
новую | |
![]() |
Kylman90
![]() |
новую |
![]() |
King_Elvis
![]() |
1 |
_enakin_
![]() |
2000 руб. |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
mollisss![]() |
|
![]() |
Shizophrenic![]() |
|
![]() |
EoHorus![]() |
|
Just_J![]() |
||
![]() |
Arghon![]() |
|
![]() |
DecentPlayer![]() |
|
![]() |
OMu4![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Fliptifops
![]() |
||
![]() |
Adrenalin_zzz
![]() |
|
Amiran1
![]() |
||
![]() |
PaladinLord312
![]() |
|
alex1998dmit
![]() |
||
![]() |
Defrana
![]() |
|
RinjI
![]() |
фанаты44
|
автор: |
Якуб Висневский
Михал Орач |
художник: |
Paweł Kurowski
Михал Орач Paweł Niziołek |
издатель: |
Crowd Games
Galakta |
магазин: |
Играриум | Igrarium.com.ua
PortalGames Украина Королевство игр Планета Игр (Украина) Дом Игр (Украина) Твой Ход, г. Пермь СтоИгр Екатеринбург НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Арена Эмоций |
... | |
язык: |
Русский Английский Испанский Французский |
вес: | 1000 г. |
размер: | 24.7 x 24.7 x 5.4 см. |
комплектация: правила игры |
Войне нет конца. Её жертвы исчисляются тысячами, и с каждым днём мы теряем надежду — крупица за крупицей.
Однако мы продолжаем выживать. А что нам ещё остаётся?
«Истории осаждённого города» (Tales from the Ruined City) — дополнение к настольной игре «Это моя война».
В коробке:
Комментарии
Если мы играем в сценарий, то можем ли мы с начала игры взять себе кошку? 3 сырой еды сбросить не выйдет, по сценарию у нас ее нет
Нет, введение кошки с самого начала игры возможно только в режиме "Компания". Во всех остальных случаях кошку сначала необходимо найти в сценариях военного дневника.
Добрый день!
На коробке дополнения написано "100 карт", но их же 90!
Что случилось? Был бы очень благодарен ответившиму
В комплекте 5 конвертов с "наградами" за прохождение сценариев, я так понимаю в них дополнительные карты для замешивания в базовые колоды. Если по 2 штучки, то как раз нашлись эти недостающие 10 карт
Так и есть. По 2 карты из конверта даются в награду за прохождение каждого сценария из дополнения. Эти карты замешиваются в колоды из базовой игры. Кстати, весьма неплохие награды! Уже все получил:)
Огромное спасибо всем откликнувшимся по поводу количества карт!
Очень приятная новость😀
Считал, тупил,
Вопрос повис,
Тесеру спросил,
Оказался-сюрприз!
как вам в целом дополнение? что то его отругали сильно
Кто? Пара человек в каком-нибудь паблике? Оценка ~8.7 (на 500+ человек) на BGG и примерно такой же на Тесере.
Отличный доп! Если нравится основная игра - этот доп только расширит игру интереснейшим контентом.
Подскажите, состав допа влезет в базовую коробку? нужно переслать в другую страну, при этом не сам буду запихивать) оценить не могу.
Нет
Подскажите пожалуйста.
Я так и не понял, как изменять Шкалу метели и добавляются ли жетоны холода сразу в первую рассвет к тем 4 что уже выложены по условию сценария?
Заранее спасибо.
Жетоны холода добавляются.
На шкале метели выставляется значение, сколько жетонов должно было добавиться именно в этот рассвет.
Пример:
Было 4 жетона холода. На рассвете должно добавиться 3 жетона. Добавляем 2 (потому что максимум 6), шкалу метели ставим на значение 3 (должно было на рассвете добавиться 3).
Так шкалу метели в вашем примере нужно ставить не на деление 3, а на 6, т.к. 3 - это начальное положение, с него ведется отсчет. В это утро нам 2 холода насыпала "Суровая зима", плюс один холод пришел с другой карты события. Соответственно, в колоду неизвестности мы кладем 6 карт исследования и располагаем только этим количеством, в какую бы локацию ни пошли.
Нет, у вас 2 ошибки.
1) Начальное/прошлое положение игнорируется. Жетон метели не _сдвигается_, а _ставится_ на значение, равное числу добавляемого в это утро холода. В вашем примере - на значение 3
2) В колоду неизвестности вы _добавляете_ нужное число карт. В вашем примере 3. Добавляете к базовому числу, которое зависит от локации. По сеттингу, сильная метель позволяет вам незаметно более эффективно исследовать местность и снижает вероятность встречи с местными.
Таки не согласен. Зачем тогда деление "8" на шкале метели? Столько холода разово не наберется вообще никак.
Ну и попробуйте в лютую метель побыстрее придти к какому-то месту, чтобы с запасом по времени ещё и пошариться там успеть)) Это противоречит здравому смыслу.
Вообще, сценарий проходится слишком легко даже с моим видением механики "метели" (в отличие от игры на выживание без сценариев). Что уж там происходит с 16-20+ картами в колоде локации, даже подумать страшно.
Забыл написать, что около месяца назад я с настольным старшим офицерским составом Екатеринбурга в лице - Дэна Егорова и Антона Степанова, сыграли в TWOM. Для меня эта партия была уже где-то восьмая-десятая, а для моих коллег первая по счёту, и мне выпала ответственная роль презентовать одну из моих любимых настолок ребятам. "Эта Моя Война" прекрасная настольная игра с великолепной игровой механикой, в которой воркерплейсмент, мозголомный кризис-менеджмент и книга-приключение настолько удачно переплетены, что я надеюсь, что авторы не забросят этот движок, а ещё порадуют нас настолками на нём. К большому сожалению, как оказалось, настольная среда не совсем готова к играм со взрослой тематикой, помните как осуждалась "взрослая" КДМ за гуро, сиськи-письки, так же и серьёзная драматическая тема TWOM оказалась не по душе любителям легкомысленных настольных сеттингов. В нашем случае, за Дэна и Антона я не переживал - парни опытные, серьёзные, наиграли кучи игр и оценят идею.
Так в итоге и оказалось, первая партия получилась ознакомительной и мы интересно слили где-то в середине второй главы. Игра зашла на "ура" и мы тут же решили провести вторую партию. И тут Дэн достал из под стола новую еще в плёночке допку к Войне. Сразу скажу, я в доп не играл, и после детального прочтения информации о нём брать его не стал. И мне стало интересно, может я ошибся и надо бежать брать?
Т.к доп модульный мы решили играть только "Канализации" и ввести новых персонажей, добавить карты "Переломный момент" и сыграли оставив за бортом "Рынки" и еще какие-то финтифлюшки.
Ядро допа - это модуль "Канализации". Кто не в курсе - это новая сеть локаций и книга сценариев. Главный цимес "канализаций", в том, что днём практически любой персонаж может вместо унылых воркерплейсмент забот отправиться искать приключений на свою пластиковую задницу по сетке рандомных толстых тайлов подземелий, где по пути будет при свете зажигалки зачитывать книжку сценариев, а потом производит еще до кучи случайную вылазку в одной из трёх локаций (где вылез). Так и получается - вместо наладки дома все только и делают, что лазят по этим канализациям и собирают лут в промышленных масштабах.
"Канализации" и сценарии кампании это ядро допа, все остальное, по сути, легкие необязательные довески, которые потянули бы по отдельности на промо-материалы. Но с ними доп выглядит солидным продуктом - тяжелые картонные тайлы, целая книжка, всё серьёзно.
Что кроме жажды наживы заставило авторов делать этот модуль? Когда вышла Война, то почти сразу же поднялась волна воя, что TWOM не проходится, либо проходится, но "как бы из последних сил" по воле кубика. Горе-блггеров не смутило, что в такой мега-сложной игре есть еще и усложненная сторона поля. Зачем же нам она? А ответ очень прост: когда ты понимаешь как работает Война, тебе захочется усилить мозголомность игры, сделать её либо сложнее, либо вариативнее, иначе к 10 партии ты становишься профессиональным выживальщиком, которого трудно удивить каким-либо поворотом судьбы. И авторы в десятках тестовых партий, видимо, игру проходили просто вслепую с пол-пинка. Выпустив же коробку они наткнулись на жалобы и вынуждены были пойти на поводу фокус-групп, которые не только жаловались на сложность, но и еще положительно выделяли механику поиска в локациях т.н. "Ночную Вылазку", потому что это интересный момент игры, который не даёт ей стать евро-сухариком с кубами. И авторы щедрой поварёшкой налили казуалам то чего они и хотели - упростили игру и превратили её в одну сплошную "Вылазку". Что касается книги встреч Канлизации, то она на мой взгляд стала менее жестокой и больше стала соответствовать дебильному рейтингу PG-13 (правда я всё не читал, так что это только предположение на основании прочитанного). По общему мнению игравших "Канализации" выдергивают из игры кризисность и делают её занудливо репитативной и чрезмерно затянутой. Через пару часов мы уже просто задолбались крутить колоду Вылазок и проклинали тот момент, когда согласились играть с этим допом! Там уже был ржач - когда например мы с Антоном дома подметаем и занавески гладим, а Дэн матерясь уткнувшись в книжку ходит по трубам, что там шепчет, кидает кубики, а потом вываливает гору лута вперемешку с новыми ранами/болезнями.
Когда эта пытка наконец-то закончилась вердикт всех опытных настольщиков был однозначным - "Канализации" драматически ухудшают базовую коробку во всех аспектах. Насколько всем понравилась база, настолько всех не зашел этот модуль.
Карты переломного момента нам не довелось использовать, равно как и рынок (но по нему у меня как у опытного ТВОМщика есть тоже смутные подозрения, что это та ещё шляпа тоже затягивающая и излишне упрощающая игру) Персонажи и котейка - ОК, пусть будут. Всё остальное пока не было опробовано. Дэн, как владелец допа сказал, что надеется что сценарии лопа, которые вроде как образуют кампанию, возможно будут интересны, но был огорчен общей играбельностью допки. Сказал что по трубам ходить больше не будет.
Собственно это всё не стало для меня сюрпризом и было понятно еще на стадии чтения документации к допу. Я люблю ТВОМ, но эти свистелки-перделки лично мне ни к чему. Скажу честно - даже даром бы не стал брать его, удел коллекционеров и повторение ситуации с робинзоновским "Биглем"
Сам не играл, но уверен что доп мне понравиться, так как буду менять модули, и игру так чтоб сохранить уровень сложности. Что вам мешало вылазить в конализацию, но без ночных вылазок? Или сделать что конализацию работает только один раз в три дня
Ну и как? Взлетело?
благодарю за такое описание. Канализации у самого лежат неопробованными ещё с кикстартерной кампании. Но после такого отзыва решил и вовсе их не вводить.
Надеюсь дополнение с тактическими боями будут удачнее.