-AdRiver-
1. SunSunny 10
2. scaarg 10
3. Branderberg 10
4. Anton_3d4u 10
5. Skipper 10

Это моя война. Истории осаждённого города

This War of Mine: Tales from the Ruined City, This War of Mine: Opowieści ze zniszczonego miasta, 2018 

  • 1 - 6
  • 1 - 3
  • от 18 лет
  • 20 мин
  • 45 - 120 мин
  • дипломатия, мастерство
Это моя война. Истории осаждённого города  

Поcтавка

вес: 1000 г.
размер: 24.7 x 24.7 x 5.4 см.
комплектация:

правила игры
военный дневник I
100 карт
5 листов сценариев
лист рынка
5 конвертов
7 пластиковых фигурок
8 жетонов канализации
24 других жетона

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.8136 -

геймплей

8.72

глубина

8.97

оригинальность

8.72

реализация

8.83

Описание игры

редактировать

Войне нет конца. Её жертвы исчисляются тысячами, и с каждым днём мы теряем надежду — крупица за крупицей.

Однако мы продолжаем выживать. А что нам ещё остаётся?

 

 

«Истории осаждённого города» (Tales from the Ruined City) — дополнение к настольной игре «Это моя война».

В коробке:

  • Тринадцатый персонаж, Эмира. Некоторые игроки могли уже познакомиться с ней в базовой версии игры.
  • Семь детализированных фигурок. Помимо Эмиры, фермеров и бандитов, к базовому набору добавится кот, помогающий персонажам справляться с депрессивными состояниями.
  • Модуль «Фермеры». Вводит в игру взаимодействие с беженцами из ближайших деревень, возможность воровать и торговать на рынке.
  • Модуль «Канализация». Позволяет пожертвовать дневными действиями и отправиться на внеочередную вылазку в центр города через сеть туннелей.
  • Дополнительные карты для базовых колод, более 450 новых сюжетов, а также новый тип карт — карты отчаянных мер, помогающие легче переносить невосполнимые потери.
  • Модуль «Происшествия». Пять новых сценариев, к которым прилагаются особые правила и собственные компоненты. Два из них — сценарии, созданные специально для «магазинной» версии игры.
  • Пять запечатанных конвертов. В каждом заключены секретные компоненты, которые достанутся игрокам, сумевшим пройти соответствующий сценарий.

 

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
concistodor написал полгода назад: # скрыть ответы
Кровь на снегу


Подскажите пожалуйста.
Я так и не понял, как изменять Шкалу метели и добавляются ли жетоны холода сразу в первую рассвет к тем 4 что уже выложены по условию сценария?
Заранее спасибо.

fedor_korzhenkov написал полгода назад: # скрыть ответы

Жетоны холода добавляются.
На шкале метели выставляется значение, сколько жетонов должно было добавиться именно в этот рассвет.
Пример:
Было 4 жетона холода. На рассвете должно добавиться 3 жетона. Добавляем 2 (потому что максимум 6), шкалу метели ставим на значение 3 (должно было на рассвете добавиться 3).

powerty написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Так шкалу метели в вашем примере нужно ставить не на деление 3, а на 6, т.к. 3 - это начальное положение, с него ведется отсчет. В это утро нам 2 холода насыпала "Суровая зима", плюс один холод пришел с другой карты события. Соответственно, в колоду неизвестности мы кладем 6 карт исследования и располагаем только этим количеством, в какую бы локацию ни пошли.

fedor_korzhenkov написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Нет, у вас 2 ошибки.
1) Начальное/прошлое положение игнорируется. Жетон метели не _сдвигается_, а _ставится_ на значение, равное числу добавляемого в это утро холода. В вашем примере - на значение 3
2) В колоду неизвестности вы _добавляете_ нужное число карт. В вашем примере 3. Добавляете к базовому числу, которое зависит от локации. По сеттингу, сильная метель позволяет вам незаметно более эффективно исследовать местность и снижает вероятность встречи с местными.

powerty написал полмесяца назад: #

Таки не согласен. Зачем тогда деление "8" на шкале метели? Столько холода разово не наберется вообще никак.
Ну и попробуйте в лютую метель побыстрее придти к какому-то месту, чтобы с запасом по времени ещё и пошариться там успеть)) Это противоречит здравому смыслу.
Вообще, сценарий проходится слишком легко даже с моим видением механики "метели" (в отличие от игры на выживание без сценариев). Что уж там происходит с 16-20+ картами в колоде локации, даже подумать страшно.

Lysyy написал год назад: # скрыть ответы
Это моя Канализация.

Забыл написать, что около месяца назад я с настольным старшим офицерским составом Екатеринбурга в лице - Дэна Егорова и Антона Степанова, сыграли в TWOM. Для меня эта партия была уже где-то восьмая-десятая, а для моих коллег первая по счёту, и мне выпала ответственная роль презентовать одну из моих любимых настолок ребятам. "Эта Моя Война" прекрасная настольная игра с великолепной игровой механикой, в которой воркерплейсмент, мозголомный кризис-менеджмент и книга-приключение настолько удачно переплетены, что я надеюсь, что авторы не забросят этот движок, а ещё порадуют нас настолками на нём. К большому сожалению, как оказалось, настольная среда не совсем готова к играм со взрослой тематикой, помните как осуждалась "взрослая" КДМ за гуро, сиськи-письки, так же и серьёзная драматическая тема TWOM оказалась не по душе любителям легкомысленных настольных сеттингов. В нашем случае, за Дэна и Антона я не переживал - парни опытные, серьёзные, наиграли кучи игр и оценят идею.
Так в итоге и оказалось, первая партия получилась ознакомительной и мы интересно слили где-то в середине второй главы. Игра зашла на "ура" и мы тут же решили провести вторую партию. И тут Дэн достал из под стола новую еще в плёночке допку к Войне. Сразу скажу, я в доп не играл, и после детального прочтения информации о нём брать его не стал. И мне стало интересно, может я ошибся и надо бежать брать?

Т.к доп модульный мы решили играть только "Канализации" и ввести новых персонажей, добавить карты "Переломный момент" и сыграли оставив за бортом "Рынки" и еще какие-то финтифлюшки.

Ядро допа - это модуль "Канализации". Кто не в курсе - это новая сеть локаций и книга сценариев. Главный цимес "канализаций", в том, что днём практически любой персонаж может вместо унылых воркерплейсмент забот отправиться искать приключений на свою пластиковую задницу по сетке рандомных толстых тайлов подземелий, где по пути будет при свете зажигалки зачитывать книжку сценариев, а потом производит еще до кучи случайную вылазку в одной из трёх локаций (где вылез). Так и получается - вместо наладки дома все только и делают, что лазят по этим канализациям и собирают лут в промышленных масштабах.

"Канализации" и сценарии кампании это ядро допа, все остальное, по сути, легкие необязательные довески, которые потянули бы по отдельности на промо-материалы. Но с ними доп выглядит солидным продуктом - тяжелые картонные тайлы, целая книжка, всё серьёзно.

Что кроме жажды наживы заставило авторов делать этот модуль? Когда вышла Война, то почти сразу же поднялась волна воя, что TWOM не проходится, либо проходится, но "как бы из последних сил" по воле кубика. Горе-блггеров не смутило, что в такой мега-сложной игре есть еще и усложненная сторона поля. Зачем же нам она? А ответ очень прост: когда ты понимаешь как работает Война, тебе захочется усилить мозголомность игры, сделать её либо сложнее, либо вариативнее, иначе к 10 партии ты становишься профессиональным выживальщиком, которого трудно удивить каким-либо поворотом судьбы. И авторы в десятках тестовых партий, видимо, игру проходили просто вслепую с пол-пинка. Выпустив же коробку они наткнулись на жалобы и вынуждены были пойти на поводу фокус-групп, которые не только жаловались на сложность, но и еще положительно выделяли механику поиска в локациях т.н. "Ночную Вылазку", потому что это интересный момент игры, который не даёт ей стать евро-сухариком с кубами. И авторы щедрой поварёшкой налили казуалам то чего они и хотели - упростили игру и превратили её в одну сплошную "Вылазку". Что касается книги встреч Канлизации, то она на мой взгляд стала менее жестокой и больше стала соответствовать дебильному рейтингу PG-13 (правда я всё не читал, так что это только предположение на основании прочитанного). По общему мнению игравших "Канализации" выдергивают из игры кризисность и делают её занудливо репитативной и чрезмерно затянутой. Через пару часов мы уже просто задолбались крутить колоду Вылазок и проклинали тот момент, когда согласились играть с этим допом! Там уже был ржач - когда например мы с Антоном дома подметаем и занавески гладим, а Дэн матерясь уткнувшись в книжку ходит по трубам, что там шепчет, кидает кубики, а потом вываливает гору лута вперемешку с новыми ранами/болезнями.

Когда эта пытка наконец-то закончилась вердикт всех опытных настольщиков был однозначным - "Канализации" драматически ухудшают базовую коробку во всех аспектах. Насколько всем понравилась база, настолько всех не зашел этот модуль.

Карты переломного момента нам не довелось использовать, равно как и рынок (но по нему у меня как у опытного ТВОМщика есть тоже смутные подозрения, что это та ещё шляпа тоже затягивающая и излишне упрощающая игру) Персонажи и котейка - ОК, пусть будут. Всё остальное пока не было опробовано. Дэн, как владелец допа сказал, что надеется что сценарии лопа, которые вроде как образуют кампанию, возможно будут интересны, но был огорчен общей играбельностью допки. Сказал что по трубам ходить больше не будет.

Собственно это всё не стало для меня сюрпризом и было понятно еще на стадии чтения документации к допу. Я люблю ТВОМ, но эти свистелки-перделки лично мне ни к чему. Скажу честно - даже даром бы не стал брать его, удел коллекционеров и повторение ситуации с робинзоновским "Биглем"

Wanderhaym написал год назад: # скрыть ответы

Сам не играл, но уверен что доп мне понравиться, так как буду менять модули, и игру так чтоб сохранить уровень сложности. Что вам мешало вылазить в конализацию, но без ночных вылазок? Или сделать что конализацию работает только один раз в три дня

BleizRUz написал полтора месяца назад: #

Ну и как? Взлетело?

Mortemanes написал полгода назад: #

благодарю за такое описание. Канализации у самого лежат неопробованными ещё с кикстартерной кампании. Но после такого отзыва решил и вовсе их не вводить.
Надеюсь дополнение с тактическими боями будут удачнее.

Scorch написал полгода назад: # скрыть ответы
Проишествия

Выкладываются ли карты убежища(завалы, мусор и т.д.) в проишествиях ("Кровь на снегу" и т.п.)? Объясните, пожалуйста, их специфику в происшествиях. В правилах и планшета не очень описано это.

powerty написал 4 месяца назад: #

Выкладываются всегда, если не указано обратное.

Oniqum написал полгода назад: # скрыть ответы

Всем привет, есть ли у кого сканы данного дополнения? Народ выручайте.

Atsukawa написал 5 месяцев назад: #

http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=19952.0

fedor_korzhenkov написал полгода назад: #

Перевод правила метели в русском издании некорректный. В английском оригинале сценария "Кровь на снегу" правило метели описано так: "Передвиньте маркер на шкале метели на поле, соответствующее числу добавляемых жетонов холода". То есть каждый ход метель выставляется заново на какое-то значение, а не "прирастает".